Nvidia выпустит ремейк Quake II с трассировкой лучей 6 июня Материал редакции

Все желающие смогут бесплатно сыграть в первые три уровня.

В закладки

Согласно анонсу, в то время как бесплатно будут доступны только первые три уровня кампании, обладатели копии Quake II смогут пройти с трассировкой лучей всю игру и даже сыграть в мультиплеер.

Nvidia представила Quake II RTX ещё в марте, и с тех пор, как отметила компания, ремейк стал лучше. Помимо добавления поддержки мультиплеера разработчики обновили модели оружия, текстуры и эффекты, а также внедрили возможность по желанию отключить RTX.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 7 или 64-битная Ubuntu 16.04 LTS
  • Процессор: Intel Core i3-3220 или эквивалент от AMD
  • ОЗУ: 8 гигабайт RAM
  • GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше
  • Жёсткий диск: 2 гигабайта свободного места

Вдобавок к этому Nvidia сообщила, что кооперативная Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей и адаптивное затенение, которое позволит несколько улучшить производительность.

Спасибо за наводку Ванька
{ "author_name": "Ванька", "author_type": "self", "tags": ["wolfenstein","quake","nvidia"], "comments": 108, "likes": 112, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51916, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 14:10:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51916, "author_id": 114658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51916\/get","add":"\/comments\/51916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

То чувство когда 1070TI уже не тянет Quake 2

Ответить
0

Там что-то программное добавили в драйверах недавно. Я бы попробовал )

Ответить
23

В общем мы с друзьями ахуели ибо начинали свой шутер гейминг с ку2. Ждем мп и будет шпилить, как не в себя.

Ответить
48

Аватарка многословна

Ответить
–3

Аватарка локанична

Ответить
77

локанична

Ответить
9

Λακωνία (Лакония), регион такой в Греции. Она же по нашему Спарта. А жители ее спартанцы следовали правилу немногословности и краткости передачи своих мыслей.

Ответить
0

На нём вы и кончите. =)

Ответить
11

Кончить на квейке- почетное завершение.

Ответить
2

А комп потянет?)

Ответить
0

Не факт. Но надеюсь.

Ответить
0

МП и так в комплекте.

Ответить
8

Это какой то маркетинговый фейл, мол лучи работают как надо только в игре которой больше 50 лет

Хотя с другой стороны у любителей ку2 сейчас может и есть лишние деньги на 2080ти

Ответить
51

Это как посмотреть. Можно, например, продемонстрировать, насколько такое освещение оживляет даже старые игры. На скриншотах это менее заметно, местами даже кажется, что так стало хуже, но на видео технология раскрывается. Её бессмысленно демонстрировать на примере игр вроде Uncharted 4 или RDR2, где силами десятков художников свет идеально выставлен на каждой локации. Но плюс рэйтрейсинга в том, что он позволит создавать такие же крутые сцены с куда меньшими затратами. Для средних разработчиков это возможность без напряга поставить базовое освещение. Для профессионалов это возможность сделать сцены ещё более впечатляющими, освобождая силы от проработки всего этого вручную. Вопрос не в том, насколько это улучшает картинку, а насколько это упрощает создание таких эффектов. Распространение этой технологии не позволит нам увидеть значительно более красивые игры, чем сейчас, но оно позволит увидеть больше таких игр.

Ответить
3

Её бессмысленно демонстрировать на примере игр вроде Uncharted 4 или RDR2, где силами десятков художников свет идеально выставлен на каждой локации.

вот только контролировать это освещение везде надо, реализм в свете это хорошо. но мы то играем в игру и хотим играть, а не превозмогать реалистичное освещение.

Ответить
3

Очевидно, что дизайнеры локаций не сложа ручки теперь могут сидеть, поставив галочку RTX. Естественно, что нужно использовать грамотно. Просто тут главное то, что разработчики смогут переходить непосредственно к творческой части и меньше тратить времени на техническую. Это упрощенно я говорю, конечно, так как вряд ли RTX внедряется совсем просто в два щелчка. Однако работу упрощает и при меньших затратах человеческих ресурсов позволяет получить более крутую картинку.

Ответить
0

Вы разрабатывает игры и знаете игровые движки?)

Ответить
1

Я разрабатываю игры и знаю, что такое иметь современные инструменты, автоматизирующие определенные процессы или упрощающие их, хотя чтобы это понимать, не нужно даже работать в игровой разработке, это касается любого производства и задач.

Ответить
0

Я просто думал что даже у обычного освещения есть инструментарий который упрощает всё это)
Вообще та трассировка что сейчас есть не сильно лучше в сложных сценах. Ибо приемлемое количества отражений сейчас мало какое железо в реал тайме потянет. А если ещё послушать маркетологов и считать звук и AI на RT то становится всё ещё печальнее.

Ответить
0

Определенно со светом работать умеют и инструменты есть. И наверняка много где вообще не нужен рэйтрейсинг. Но вспомнить хотя бы Человека-паука последнего: разработчикам пришлось изворачиваться, чтобы сделать отражения на зданиях, и не только для отражения города, но и для отражения самого персонажа. Если рэйтрейсинг будет поддерживаться на новом поколении консолей, то ремастер ЧП с его поддержкой — идеальный вариант.

Ответить
0

Но тут нужно ждать когда любое железо потянет нормальный рейтрейсинг без всяких фирменных технологий. А реализацию RT от нвидиа по мне отлично подойдёт на младшие карты и то чисто для сглаживания и растягивания изображения на большое разрешение.
https://www.youtube.com/watch?v=1nqhkDm2_Tw

Ответить
0

Ничего, через пару лет выпустят Crysis с трассировкой лучей для владельцев майнинг- и рендер- ферм

Ответить
0

Если исходники движка откроют.

Ответить
18

Если в исходниках движка кто-то разберется

Ответить
0

В интернетах давно гуляют.

Ответить
1

Крузису (первому) не нужна трассировка, он и так выглядит почти безупречно.

Ответить
8

Всему нужен HD-ремейк-ремастер и трассировка лучей, о чем ты вообще

Ответить
2

Я надеюсь, ты пошутил. Крайзис, конечно, был очень крутой в своё время, но технологии уже ушли бесконечно вперёд.

Ответить
0

В любой шутке есть доля правды - вот мы лицезреем ремейк Q2, оригинал 1997 года выпуска, причем как я понял из предыдущих статей, на том же самом движке от оригинала, который выложен в открытый доступ, требующий МИНИМАЛЬНО i3 + GF2060. Что же тогда потребует от машины игрока Crysis, если вдруг к нему захотят так же Path Tracing прикрутить...

Ответить
0

Скорее всего у них из дешёвых процов только i3 и был, вот его и указали.
А вот с видюхой всё понятно - в ней RT-ядра есть.

Ответить
0

Даже безупречным нужна своя Кхалиси что бы стать ещё безупречнее

Ответить
0

К сожалению пока технология ещё не настолько круто работает, чтобы обрабатывать всё освещение в современных играх. А вот Quake с его лоуполи вполне может.

Ответить
0

50 лет?! 50 лет назад персональных компьютеров не было.

Ответить
17

Минимальные требования Квейк 2 - 2060
Не знаю, как и комментировать)

Ответить
9

Ты ничего не понимаешь, у мух будут крылышки видны.

Ответить
6

В первом Unreal они были видны. Но 2060 он не требовал.

Ответить
0

2060 только из-за трассировки 🤷‍♂️

Ответить
0

Так мухи это просто черные точки были.

Ответить
0

Говорю же, не понимаете вы :c

Ответить
1

Ньюфаги, сэр.

Ответить
0

Вспомнил рекламу Rage 1

Ответить
18

Теперь хочу увидеть Unreal Tournament 1999 RTX

Ответить
14

Кажется я знаю как ещё раз продать Скайрим

Ответить
10

На 1080TI это чудо не пойдет? Не думал я, что ради Quake 2 захочу купить 2080Ti.

Ответить
–3

2060 же вроде без лучей? Следуя логике минималок можно предположить что игра будет идти на всем поколении паскалей что по ТТХ будет равно или лучше 2060.

Ответить
12

RT-ядра есть на всех RTX картах

Ответить
0

Понял. Мне почему то казалось что лучи только начиная с 2070.

Ответить
3

Аппаратно — все RTX карты, программно — начиная с 1060

Ответить
0

Осталось узнать, как получить фулл версию обладателю лицухи.

Ответить
1

Это сурс порт, ставится так же как любой сурс порт. Три первых уровня там просто потому, что они бесплатны для распространения.

Ответить
0

Просто накатываешь поверх лицухи и всё, как я понял.

Ответить
0

По идее да, но фпс будет с просадками и на уровне дна.

Ответить
0

По идее

Ясно, понятно.

Ответить
0

Нвидиа с новых драйверов разрешили запускать RTX режимы в играх на паскале. Но тут конкретно от этой версии квейка зависит, по хорошему должны разрешить.

Ответить
8

Я просто неописуемо обожаю вторую Кваку, но это, простите, уже не то. Своим RTX'ом они сделали из мрачного технотриллера какой-то цирк с клоунами и светом из каждой второй дырки.
Как по мне, то это именно тот случай, когда продвинутая и более реалистичная графика серьёзно навредила эстетике.

Ответить
1

Посмотри внимательно на Кваку 2 на вуду. Там тоже самое. Перестрое и оранжевое. А остальные рендеринг давали ложную картинку.

Ответить
4

Твоё лицо, когда читаешь минималки Quake II

Ответить
2

Чёт минималки мощные ! Я правильно понимаю, что на gtx 970 и рузен 1600 не поиграть ? Лучи же вроде можно и на других картах запускать ? Не ?

Ответить
5

Лучи работают с gtx 1066 и выше

Ответить
0

Спс ! Походу я свою детскую травму так и не смогу побороть

Ответить
0

1060

Ответить
0

Трехгиговая 1060 не потянет

Ответить
0

Ну и х с ней. Зачем было брать обрубок?

Ответить
0

Не знаю насчёт винды, но на драйвер NVidia для Linux поддерживает лучи для не RTX карт.

Ответить
0

Оппа, спасибо за инфу. Надо будет потестить.

Ответить
1

Чутка внимательнее будет. Виндовый тоже. Любую ртх игру можно на видяхах начиная с 1060 запустить.

Ответить
2

Меня другое больше волнует. В их этом самом ремейке будет встроена музыка? Я какой релиз не качал с инета всегда музыки не было. Помню она была на CD и игралась, только когда диск был вставлен. Эх жаль диск утерян.

Ответить
2

Блин мой комп не потянет квейк 2. Пойду в квейк 4 погрущу

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

да кстати. накатить бы еще хд текстурок и эффектов вместе с ртх..... а то чет местами слишком уж абсурдно видеть древние спрайты и текстуры в сочетании с яркими лучиками

Ответить
0

Это следующий эксклюзив для Titan RTX 2

Ответить
0

Текстуры и эффекты в Q2RTX доработаны. Там Q2XP в паре с работой от самой Нвидия.

Ответить
0

Самое смешное, что "помимо добавления поддержки мультиплеера разработчики обновили модели оружия, текстуры и эффекты".

Ответить
1

обладатели копии Quake II смогут пройти с трассировкой лучей всю игру

О какой лицензии идёт речь? Например, стимовская подойдёт? Если покупать стимовскую после 6 июня, то трассировка не прилетит? И как NVIDIA может продавать Q2, если им владеет id Software?

Ответить
0

Просто считай Quake II RTX очередным модом для Quake II, устанавливать вручную надо.

Ответить
0

Мне просто интересна сама формулировка. Ну то есть, NVIDIA выпускают мод. В самом по себе в нём содержатся первые три уровня, и всё. Но ты можешь накатить этот мод на свою лицензионную (по идее, не обязательно) версию, и у тебя будет полная игра с трассировкой. Так?

Ответить
0

Да

Ответить
1

Почитал на официальном сайте, действительно, всё так. Мод можно будет скачать с сайта нвидии и установить в папку с игрой.
Блин, купить, что ли. Давно собирался, т.к. в оригинал в своё время не поиграл. Но у меня GTX 1080, а на сайте написано, что эта квака – самое жирное в плане лучей, что есть на данный момент) Так что не уверен, что карточка вывезет. Ну, можно скачать три уровня и попробовать.

Ответить
0

Блин, купить, что ли

Она 59 рублей щас стоит. За такие деньги даже нечего думать

Ответить
0

199 так-то

Ответить
–1

А что у нас, только в Стиме игры для стима продаются что-ли?
https://zaka-zaka.com/game/quake-ii

Ответить
–1

Мне теперь мониторить все торговые площадки ради игры, которой даже нет в моём списке желаемого?

Ответить
–1

Вот что за люди, им говорят где игру дешевле взять можно, а они минусят.

Мозги попробуй включать в следующий раз. Если в Стиме игра стоит дороже, то очевидно что речь идёт про другие площадки. И не надо все мониторить, для этого есть специальные сервисы

https://gamefarm.ru/
https://hot-game.info/

Не благодари, лепи сразу минус, ведь я твое эго задел

Ответить
0

Диалог мог бы развиваться так:
– Игра стоит 59 рублей.
– Вообще-то, 199.
– Это в стиме, а если смотреть на другой площадке – то 59. [ссылка]
– А, ясно, спасибо :)
Но ты сам увёл его в русло негатива.

Ответить
0

Так это ты воспринял его в негативном ключе. Если бы я тебе сразу предложил включить мозги как в предыдущем моем комментарии - то это бы можно было расценивать как негатив.

Ответить
0

А, это была милая дружеская издевка. Ну, ты смайлик ставь в следующий раз, а то не понятно, пишешь ты без негатива или просто любишь повыёбываться.

Ответить
1

Ссылку на источник оставьте, там скриншоты со слайдером. Тут нельзя так сделать.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/quake-ii-rtx-june-6-release-date/

Ответить
1
Ответить
1

Да уж, требования... это вам не картошка в "минимальных" и вкусная картошка в "рекомендованных" =)

Ответить

Комментарий удален

0

Да, но для этого придется купить Radeon VII, потому что игра сможет лежать только в её памяти.

Ответить
0

removed

Ответить
0

Вот и применение технологии нашлось...

Ответить
0

Пора продавать разные части тела чтобы поиграть в кваку с другим освещением!

Ответить
0

Лучший подарок на мой день рождения!

Ответить
0

Выглядит кайфово.

Ответить
0

GPU: NVIDIA GeForce RTX 2060 или лучше

чет вот тут подохуел маненько. Я понимаю конечно - RTX, все дела, но они же не трогают модели уровней и противников, а там количество полигонов такое - что их прекрасно общитывал даже первый пентиум. Навернуть на такое малое количество абсолютно прямых поверхностей взаправдишное отражение - неужели такая мощь нужна?

Ответить
0

На кваку накатывали рей-трейсинг давно уже. Играли в чёрно-белом режиме с 1080ти. Да и в общем то "какая мощь", 2060 не такая уж мега крутая карта, в отрыве от этих специальных блоков.

Ответить
0

Забавные минимальные требования в графе: видеокарта.

GPU среднего класса для компа бюджетной сборки, где сама видяха стоит чуть меньше, чем сам комп уже с бюджетной видяхой.

Ответить
0

А когда в Косянку ретрейсинг завезут? Правда, не факт, что офисный комп потянет...

Ответить
0

Когда я первый раз увидел вторую кваку с 3dfx, вау-эффект был сильнее.

Ответить
0

Никогда этого не понимал "или эквивалент от AMD". Поганые маркетологи.

Ответить
0

Исходники Quake II под GPL, порты емнип тоже. Исходники этого также должны быть под этой лицензией. Если конечно хуанговцы не вынесут самое сокровенное в динамически линкуемые библиотеки. Тады ой. 🤔

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }