В чём дрочь ? Раньше тоже многие игроки раз за разом перепроходили какие-то конкретные уровни. Разработчики просекли эту фишку и сделали карты глобальными, где каждое перепрохождение будет уникальным опытом для игрока. По моему это единственная игра, где сервис модель подошла идеально.
IO, судя по всему, живут в каком-то своём мирке. Выпустили игру-песочницу, потому выпустили для неё глобальное DLC и назвали Hitman 2. А теперь, вот, новая карта спустя пол года. Походу, студия заболела аутизмом. Что вообще происходит? Где контент? Где новые ништяки? Скатились в говно.
У студии проблемы с финансами. Они отделились от Eidos и их взяли под крыло WB. Но живут все равно почти самостоятельно. Тем не менее, каждый уровень в Hitman 2016 и Hitman 2 - учебник по левел-дизайну, а заодно и по immersive sim. И сэндбоксу. То, что они экономят на анимациях, ролоиках и эффектах, они сполна отрабатывают на умном и всё ещё уникальном геймплее, вовлекающий игрока как ни одна другая подобная игра на рынке. Что касается контента, то его там очень и очень много. И новый контент (в лице elusive targets, escalations, мини-заданиях, не говоря уж о conracts) выходит регулярно. IOI своим подходом вызывают исключительно уважение, так как они сумели сохранить идентичность и уникальность на рынке, где доминируют f2p бизнес-модели и казуальные игры-сервисы. Поэтому, Евгений, давайте не будем никого называть аутистами, а студию смешивать с говном. Не конструктивно и неуважительно.
В чём дрочь ? Раньше тоже многие игроки раз за разом перепроходили какие-то конкретные уровни. Разработчики просекли эту фишку и сделали карты глобальными, где каждое перепрохождение будет уникальным опытом для игрока. По моему это единственная игра, где сервис модель подошла идеально.
Комментарий недоступен
IO, судя по всему, живут в каком-то своём мирке. Выпустили игру-песочницу, потому выпустили для неё глобальное DLC и назвали Hitman 2.
А теперь, вот, новая карта спустя пол года. Походу, студия заболела аутизмом. Что вообще происходит? Где контент? Где новые ништяки? Скатились в говно.
У студии проблемы с финансами. Они отделились от Eidos и их взяли под крыло WB. Но живут все равно почти самостоятельно. Тем не менее, каждый уровень в Hitman 2016 и Hitman 2 - учебник по левел-дизайну, а заодно и по immersive sim. И сэндбоксу. То, что они экономят на анимациях, ролоиках и эффектах, они сполна отрабатывают на умном и всё ещё уникальном геймплее, вовлекающий игрока как ни одна другая подобная игра на рынке.
Что касается контента, то его там очень и очень много. И новый контент (в лице elusive targets, escalations, мини-заданиях, не говоря уж о conracts) выходит регулярно.
IOI своим подходом вызывают исключительно уважение, так как они сумели сохранить идентичность и уникальность на рынке, где доминируют f2p бизнес-модели и казуальные игры-сервисы.
Поэтому, Евгений, давайте не будем никого называть аутистами, а студию смешивать с говном. Не конструктивно и неуважительно.
Хочу чтобы больше интересных орудий и костюмов добавили