Карта «Банк» для Hitman 2 выйдет 25 июня

Вместе с ней в игру добавят две дополнительных миссии.

Дату релиза DLC разработчики из IO Interactive объявили во время стрима 27 мая, показав первое промо.

Карта «Банк» для Hitman 2 выйдет 25 июня

Весь контент, выходящий 25 июня, будет частью первого набора дополнений, также входящего в Expansion Pass. Игроки, купившие издание Silver или Gold, получат его сразу же.

«Банк» — полноценная локация, а миссия на этой карте будет называться Golden Handshake («Золотое рукопожатие»).

В тот же день игроки получат доступ к двум особым заданиям в Мумбаи и Колумбии — Illusions of Grandeur («Иллюзии величия») и Embrace of the Serpent («Объятия змеи»).

Подробнее о новой карте и миссиях в IO пообещали рассказать ближе к релизу.

Судя по контент-плану, опубликованному ранее, остальные DLC, в том числе вторая дополнительная локация, выйдут лишь осенью.

Карта «Банк» для Hitman 2 выйдет 25 июня
4747
30 комментариев
Комментарий удалён модератором

В чём дрочь ? Раньше тоже многие игроки раз за разом перепроходили какие-то конкретные уровни. Разработчики просекли эту фишку и сделали карты глобальными, где каждое перепрохождение будет уникальным опытом для игрока. По моему это единственная игра, где сервис модель подошла идеально.

54
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

IO, судя по всему, живут в каком-то своём мирке. Выпустили игру-песочницу, потому выпустили для неё глобальное DLC и назвали Hitman 2.
А теперь, вот, новая карта спустя пол года. Походу, студия заболела аутизмом. Что вообще происходит? Где контент? Где новые ништяки? Скатились в говно.

3
Ответить

У студии проблемы с финансами. Они отделились от Eidos и их взяли под крыло WB. Но живут все равно почти самостоятельно. Тем не менее, каждый уровень в Hitman 2016 и Hitman 2 - учебник по левел-дизайну, а заодно и по immersive sim. И сэндбоксу. То, что они экономят на анимациях, ролоиках и эффектах, они сполна отрабатывают на умном и всё ещё уникальном геймплее, вовлекающий игрока как ни одна другая подобная игра на рынке.
Что касается контента, то его там очень и очень много. И новый контент (в лице elusive targets, escalations, мини-заданиях, не говоря уж о conracts) выходит регулярно.
IOI своим подходом вызывают исключительно уважение, так как они сумели сохранить идентичность и уникальность на рынке, где доминируют f2p бизнес-модели и казуальные игры-сервисы.
Поэтому, Евгений, давайте не будем никого называть аутистами, а студию смешивать с говном. Не конструктивно и неуважительно.

35
Ответить

Хочу чтобы больше интересных орудий и костюмов добавили

2
Ответить