Карта «Банк» для Hitman 2 выйдет 25 июня

Вместе с ней в игру добавят две дополнительных миссии.

Дату релиза DLC разработчики из IO Interactive объявили во время стрима 27 мая, показав первое промо.

Карта «Банк» для Hitman 2 выйдет 25 июня

Весь контент, выходящий 25 июня, будет частью первого набора дополнений, также входящего в Expansion Pass. Игроки, купившие издание Silver или Gold, получат его сразу же.

«Банк» — полноценная локация, а миссия на этой карте будет называться Golden Handshake («Золотое рукопожатие»).

В тот же день игроки получат доступ к двум особым заданиям в Мумбаи и Колумбии — Illusions of Grandeur («Иллюзии величия») и Embrace of the Serpent («Объятия змеи»).

Подробнее о новой карте и миссиях в IO пообещали рассказать ближе к релизу.

Судя по контент-плану, опубликованному ранее, остальные DLC, в том числе вторая дополнительная локация, выйдут лишь осенью.

Карта «Банк» для Hitman 2 выйдет 25 июня
3.8K3.8K открытий
30 комментариев
Комментарий удалён модератором

В чём дрочь ? Раньше тоже многие игроки раз за разом перепроходили какие-то конкретные уровни. Разработчики просекли эту фишку и сделали карты глобальными, где каждое перепрохождение будет уникальным опытом для игрока. По моему это единственная игра, где сервис модель подошла идеально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

IO, судя по всему, живут в каком-то своём мирке. Выпустили игру-песочницу, потому выпустили для неё глобальное DLC и назвали Hitman 2.
А теперь, вот, новая карта спустя пол года. Походу, студия заболела аутизмом. Что вообще происходит? Где контент? Где новые ништяки? Скатились в говно.

Ответить

У студии проблемы с финансами. Они отделились от Eidos и их взяли под крыло WB. Но живут все равно почти самостоятельно. Тем не менее, каждый уровень в Hitman 2016 и Hitman 2 - учебник по левел-дизайну, а заодно и по immersive sim. И сэндбоксу. То, что они экономят на анимациях, ролоиках и эффектах, они сполна отрабатывают на умном и всё ещё уникальном геймплее, вовлекающий игрока как ни одна другая подобная игра на рынке.
Что касается контента, то его там очень и очень много. И новый контент (в лице elusive targets, escalations, мини-заданиях, не говоря уж о conracts) выходит регулярно.
IOI своим подходом вызывают исключительно уважение, так как они сумели сохранить идентичность и уникальность на рынке, где доминируют f2p бизнес-модели и казуальные игры-сервисы.
Поэтому, Евгений, давайте не будем никого называть аутистами, а студию смешивать с говном. Не конструктивно и неуважительно.

Ответить

Хочу чтобы больше интересных орудий и костюмов добавили

Ответить