Возможны официальные сервера WOW BC, WOTLK

В разговоре с Forbes главный исполнительный директор J. Allen Brack подтвердил что сервера Burning Cursade и Wrath of the Lich King возможны и зависят от успеха серверов классики.

Полная статья :

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Толстопятов", "author_type": "self", "tags": ["wow","wotlk","worldofwarcraft","vanila","bk"], "comments": 203, "likes": 47, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51991, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 06:50:14 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 51991, "author_id": 127060, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51991\/get","add":"\/comments\/51991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Хачу Бёрнинг Крусейд.

Ответить
30

А хачу это надо?

Ответить
0

Не все мои хотелки - необходимость, но БК я был бы рад.

Ответить
13

Бля, до меня только-только дошел рофел, пиздец.

Ответить
0

Возможно да, а возможно нет.

Ответить
1

Тоже хотел. Побегал на перадке и перехотел. Сама история, кач, рейды и т.п., все здорово, но вот это все типа мана у хантов, тренеры классов, 100500 уровней скиллов и т.п. отбивают все желание.

Ответить
8

Ага а потом ауры у палов, стойки у варов, лайф тап у локов - нафиг оно всё надо, пусть будет 3 одинаковые абилки у каждого класа и аксесибл геймплей доступный всем от 3х лет.

Ответить
2

3 кнопки на классике как раз, сейчас у классов более уникальный геймплей.

Ответить
0

во первых геймплей вова состоит не только из рейд ротации, во вторых, больше кнопок в разном порядке =/= уникальный геймплей, они убрали менеджмент ресурсов и всё что делало каждый клас уникальным, и заменили это светяшками на интерфейсе и усреднением и скейлом всего что можно, всё аморфно взаимозаменяемо и скучно

Ответить
0

Это объективно бесполезная рутина которая нивелировалась макросами. Какой смысл это вводить если вы все равно эвейдите эти механики?
И да, человек выше написал, в ваниле 3 кнопки у каждого, а кое кто и одним макросом справлялся.

Ответить
0

свой аргумент я описал выше, если твой геймплей состоял исключительно из рейдов за дд и у тебя был однокнопочный макрос - ок, но не надо преподносить это как всё, что игра предлагала, это просто глупо

Ответить
0

И кто, пардон "эвейдил" механики стоек у варов, лайф тапа, аур итп? Люди для этого этими персонажами играли. Этот дизайн - это то что сделало вов феноменом в своё время, текущий дизайн - то что его убивает

Ответить
1

Муцураева хачу

Ответить
1

Они ушлииииии

Ответить
10

Я бы прокомментировал это так. Близзард последние аддоны уходят от старой идеи ММОРПГ все дальше и дальше и сейчас ушли от нее почти совсем, при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось. Оно выросло, но мы пришли в этот мир на фоне становления мира видеоигр и для нас даже в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным, это наше поколение, это наши интересы и наше развлечение.

Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн, главное что-бы игра была популярно все эти года, что-бы игра была масштабна и глубока всегда. Это может очень нехуйственно подстегнуть воротил начать задумываться об играх такого масштаба, когда ты 20 лет будешь крутить рулетку и тебе всегда будет выпадать zero и когда твоя игра начнет изживать себя, ты делишь ее, искупляя все те грехи, что обязательно появятся по ходу твоей работы над такой игрой.

Ответить
20

при этом комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось

оно выросло, у них появилась ответственная работа, семья и дети и твой 8ми часовой рейд им не нужен. Конечно есть процент который не подрос и досих задротит.

Ответить
6

Не знаю, у нас в гильдии ГМ был дядькой лет 40+, всем помогал одеваться и собирал рейды всюду)

Ответить
–3

Если простите дядька в 40+ каждый день заходит в ММО и сидит 8 часов в рейде на выходных, когда есть жена и ребенок - это простите психоз на уровне "японцы забыли о ребенке, пока играли в ВоВ"
я понимаю, что "каждый дрочит как хочет" - но считаю такое нездоровой практикой.
Я не говорю, что игры зло) просто с "великим возрастом приходит великая ответствнность" =)

Ответить
19

А что есть здоровая практика для дядьки 40+? Лежать на диване с пивчанским в выходной и раздавать подзатыльники мелкому, чтобы тот делал уроки? Ехать на дачу и там сажать\копать картошку? Сидеть в гараже и бухать с друзьями, в перерывах крутя что-то гаечным ключом у своей "ласточки"?
Уже давным давно появилось полно состоятельных мужиков за 40, которые успешны во всем, состоялись и на работе и в семье, дети выросли и начали свою жизнь. И поэтому могут играть по 8 часов в рейде в выходные.

Ответить
–5

Семья:
1.Навестить родителей - пока те живы
2.Сводить ребенка (которому на момент 40+ по статистике 10~20+ ) в зоопарк/кино/ бильярд/ куда-нибудь еще - пока ты не похерил с ним отношения.
3.Сводить жену в магаз, ресторан, театр, парк - потому что это блин твоя жена и стоило бы провести время с человеком.
4.Если дети выросли, и обросли своими - помочь с внуками.
Бытовуха:
1. Мелкий ремонт дома / уборка.
2. Машину в сервис сгонять.
3. Таки да - опять же дача, если есть, сжирает время.
Не плохо было бы в 40+ еще и подумать о здоровье, заняться каким-никаким спортом. Бег/Вело/Плаванье (я не говорю рвать жопу в качалке) - сдохнуть в 55 от слабого сердца "здоровому и успешному" вряд ли захочется
Не забываем про работу, ибо не так у нас много УСПЕШНЫХ кто может не работать, отдыхая и попивая сок на пассивный доход.

Заняться геймдевом в конце концов)))))

Я искренне рад, если есть такие люди, которые в 40 лет обеспечили себе свободное время 24х7 с выросшими детьми, которым не нужно внимание, без дел и забот, с хорошим пассивным доходом - но обычно такие люди депутаты, и игры только запрещают))))

Ответить
8

Каждый дрочит как он хочет.
Зачем всех людей загонять в рамки того, как им проводить свободное время?

Ответить
2

Затем, что человек обстоятельно по пунктам ответил на вопрос. А ваш вопрос лучше задать человеку на чье сообщение отвечали. Вот это реально стереотипное мышление у человека где есть только крайности.
Каждый дрочит как хочет, только называть "спехом во всем" то, что твоя гильдия убила очередного энд гейм босса в топ10-100 по миру это такое себе.
Подозреваю, что для 40 летнего мужика одного этого достижения мало чтоб считаться "успешным во всем".

Ответить
5

Ну вот если ты не вошел в топ 10 гильдий мира, значит ты не успешен.
Понятие успешности во всем слишком абстрактное. Для кого-то это дом построить и дерево посадить, а для кого-то в вов задротить и в топ гильде быть. Разницы абсолютно никакой.
Комментатор приводит в пример дачу, которая в ином случае легко заменяется играми.

Ответить
1

Привожу в пример дачу. И буду)
Потому что трехлетние дети не будут проводить лето в рейд контенте ЛК)))

Ответить
0

Ну вот ты построил дачу (или нанял тех, кто построит за деньги). Попутно, разлегшись под березкой, рейдишь ЛК. А мелкие рядом бегают. Что не так?

Ответить
0

Тем, что у вас нет детей и нет дачи, раз вы так говорите)

Ответить
0

Детей и правда нет. Но тут как говорится: плохому танцору... Ну вы понели.
Если у вас что-то не получается, то это не значит, что невозможно в принципе.

Ответить
0

Ну к примеру дачу ок - можно за имением множества денег отдать таджикам на постройку. Мб даже на мелкий ремонт (хотя он всправно на вас будет - дача это такое.)
Дети же имеют свойство носиться - т. Е. Надо следить.
Приставать - ибо им хочется играть.
И самое опасное для вашего рейда - приставать к вашему ноутбуку))) даже трехлетки. Особенно трехлетки)
Тут как бы о том, что "в гадах балет не потанцуешь")

Ответить
0

Одним глазом следить явно можно. Если ты не РЛ и просто ДПС, то возможностей отвлекаться от игры гораздо больше.
Приставать к ноутбуку - это уже вопрос сугубо воспитания.
Ой, я как то случайно наткнулся на ТВ передачу про танцы. Там в свои 70-80 так танцуют, что я в свои -дцать не смогу.

Ответить
0

Ну хз. На моей памяти в рейдах не особо поотвлекаешься, даже если ты рейндж дпс. В этом то и соль.
Я же не говорю, что играть нельзя. Я просто намекаю, что сессионки типа танков, пубков и каэсов не просто так стали популярны. Провести 10-30 минут или 2-3 часа подряд это большая разница)
В гадах*, не " в годах") обувь такая)

Ответить
0

Ну если ты только начал играть, то да, тяжело отвлекаться. Но когда уже освоился классом, знаешь что будет в рейде - спокойно можешь.
Так и сам актуальный вов превратился в подобие сессионки. Вот только это плохо сказывается на его популярности. Парадокс.
Популярны и игры для мобилок, но это не значит ведь, что не должны существовать и другие, более сложные и времязатратные игры. Все равно найдут свою аудиторию.
А смысл от этого меняется? Если человек умеет хорошо танцевать, он в чем угодно умудрится станцевать так, что никто и не заметит какая обувь на нем была.

Ответить
0

Разница фундаментальная. Успехи в ВоВ эфимерны. Кто вспомнит, что я был в гильдии no-escape, кто вообще вспомнит эту гильдию, кто вспомнит, что гильдия убивала больше боссов в наксе чем 99.99% ру гильдий и 95% по миру? А никто. Вот тебе этот успех.
Успех это то, что ты можешь передать своим потомкам и оставить после себя, память и опыт отраженные в твоих детях, материальные блага, творчество. Что-то такое.

Ответить
1

У каждого свои понятия об успехе. Про большинство людей и так никто и не вспомнит, без разницы насколько они были успешны.

Ответить
0

А вот и нет. Когда человек успешен, о нем, как минимум, помнит его семья и потомки. А вот если твой единственный успех это какой-то рейт в какой-то из 100500 игор, плюс посаженная печень и ожирение, тогда, пожалуй, тебя не то, что не вспомнят, тебя забудут еще при твоей жизни.

Ответить
1

Может твой празапрадед лет пицот назад заработал неплохую сумму денег, а потом раздал ее бедным и нуждающимся. Успешен ли он? Если да, то тогда почему го не помнят?

Ответить
0

Я своих предков помню. В силу условий в которых жили они, многое сохранить не получилось. Но я знаю где и как жили мой прадед, я был там, на родине мое отца и его предков, я знаю чем они известны, я разговаривал со стариками которые помнили моего деда и прадеда. Так же я знаю как и чем была известна родня моегор прадеда, что с нми случилось и т.п.
Так что увы, ты не прав.Не помнишь ты, т.к. и не должен, а я помню и знаю именно потому, что прадед делал при жизни и мой отец всегда гордился предками.

Ответить
–1

И что это дает в глобальном плане? Ты такая же песчинка в космосе как и тот, кто не помнит своих предков, но тратит время задротство в ММО.
Ну и я говорил не про дедов/прадедов, а тех, кто жил настолько давно, что записей, а уж тем более памяти о них просто не сохранилось. Ну только если они не являлись царями, императорами, великими учеными, конечно. Да и то, к примеру, некоторые цари, получившие власть по наследству, были такими оболдуями, что ни о каком успехе и речи не идет. Зато их помнят.

Ответить
0

Ты уводишь разговор не в то русло и пытаешься увеличивать градус абсурда. Ты задал вопрос про предков - я ответил. Сейчас если я отвечу, ты снова повысишь градус и выйдешь уже не то, что за пределы космоса, а за границы объективной реальности и т.п. Нет, спасибо.

Ответить
0

Я не уводил разговор с русла успешности и связанной с этим памяти о человеке.
Совсем уж конкретный пример: после смерти одного из РЛ гильдии его очень долго вспоминали в РУ коммьюнити и сейчас, скорее всего, продолжают это делать. Человек стал известен среди других игроков, которые теперь его помнят. Чем это не успех?

Ответить
0

Если ты про того, о ком я думаю, то у него как бы и дочка осталась и жена и прежде всего он состоялся вне игры как человек/мужик, читай был успешен.

Ответить
0

Ну вот. Был успешен, что не помешало ему стать топ РЛ, о котором все помнят. Где тут противоречие?

Ответить
0

Ну топ РЛ он не был, если ты все же про Танго. Он был достаточно эпатажной личностью чем и привлек внимание. Хотя если бы ролики не записывали бы, то и не знал бы никто.
А на счет противоречия речи не было. Просто причинно-следственные связи в обратную сторону тут. Успех риал лайф > онлайн, а не наоборот.

Ответить
0

Да никто и не спорит. Увлечения всегда требуют затрат времени и денег. Можно всю жизнь учиться играть на барабанах, тратить на эту кучу денег, пожертвовать всем. В конечном итоге получить удовольствие, но и не стать успешным.

Ответить
1

Это просто платиновые слова. Жаль, что редко кто действительно их придерживается.

Ответить
0

Я с этого начал. Но это не означает, что это здоровая тенденция.
Люди могут и ширяться, я то не против. Но когда это пойдет "во вред" - это плохо. А я (да это сугубо мое мнение) считаю, что если человек уделяет игре времени больше, чем семье - это плохо.
Да-да. Можно играть вместе.

Ответить
0

Игра такое же развлечение как и все остальное. Кто-то приходит домой с работы и садится в телек пялиться и ему вообще не до общения сейчас.
Что именно плохо? У каждой семьи свои нормы общения. Кому-то достаточно и минимального, а кто-то и минуты друг без друга не может.

Ответить
0

Потому что вы сравнили "8 часовое задротство" сжирающее весь день с часовым "посмотреть телек" об этом и речь. Что у современного ответственного 40+ нет времени дрочить рейды и гриндить.

Ответить
0

Да лол, какие 8 часов. Откуда такие заоблачные цифры вообще? Ну и еще раз повторюсь. Даже если 8 часов, то разве нельзя их выделить один раз в неделю?

Ответить
1

Что вы забыли в этой ветке, если не читали её?
И да. Повторюсь, раз вы не читали:
Да. 8 часов выделить для современного человека - тяжело.
А еще добавить что одним рейдом сыт не будешь и гринд/прокачку никто не отменял.

Ответить
0

Я читал ее. Эти мифические 8 часов очень преувеличение.

Ответить
0

8 может быть. Накс времен лича - это 4 квартала на 1-1.5 часа каждый. Не считая сборов людей и остальных рейдов.
На фулл рейд контент лича нужно часов 10-15 в неделю.

(новость напомню про серваки бк и лк)

Ответить
0

Старые рейды либо отсекаются, либо пролетаются за минуты как только преодолевается порог шмота. Так долго проходить накс могут только новички без шмота и нормального управления в гильдии.
10-15 часов - примерно 2 часа в день. Много?

Ответить
0

Ты ты, ничтоже сумнящеся, предлагаешь всем нам в своем посте, забить большой хуй на себя, во всех проявлениях и посвятить любую свободную минуту другим? Не только людям но и ебаным вещам?

Если маме, то сыну, если не сыну то жене, если не жене, то обоям, если не обоям, то автомобилю?

Не надо, пасиба.

Ответить
1

Да как бы таких мужиков как раз таки не полно хотя бы исходя из условий.
Не может каждый второй завести семью в 20-25, при этом успешно впахивать на работе и в вов одновременно. Такие есть, безусловно, но их не полно ибо и работа и рейдовый вов отжирают очень много времени, ресурсов, здоровья.. К 40 годам такой жизни никакого здоровья быть успешным у большинства не будет.

Ответить
7

Видел сериал "The Guild"?
Да и вообще, если только на выходных ходит в рейды, это вроде нормально. Ничем особо от рыбалки с ночевкой не отличается. Рыбаки же ответственность тоже несут.

Ответить
0

нет, сериал не видел.
но я провел несколько лет молодоти в ВоВ и Линяге - и логичный вопрос - как вкачаться до уровня 8часовых рейдов без ежедневного задротства ? ЛвЛ и Шмот никто не отменял)
но в таком случае да. еще норм. и рбнку в принцие лет 18+ может быть.

В общем исключения возможны, но на то они и исключения)

Ответить
2

Да как-то ни в бк, ни в личе особо ежедневного задротства то и не было. Реги в классике фармить жопа, а так...

Ответить
1

Не забудь сделать 15 дейликов, чтобы нафармить репу, чтобы купить пререйд шмот.

Ответить
0

Классик пререйд отлично собирается и без дейликов ага

Ответить
1

Речь про ЛК.
Да как-то ни в бк, ни в личе особо ежедневного задротства то и не было.

Я прекрасно помню эти несколько часов на все дейлики в лк. Рыбалка, готовка, остальные профы, репа. Пререйд подготовка. Все дейликами дейликами.
В пандарии был апофеоз этой хуиты. Но и в личе сплошная боль с ними.

Ответить
0

не стоить забывать еще и "гринд" Арены и БГ... ну это если загоняться по пвп шмоту))))
(в плане проф - инженерное дело было хотя бы интересным, и с собственным байком :) )

Ответить
1

Ты забываешь про шикарный нож (который спас в свое время наш рейд, после того как взорвавшийся Архимонд положил 99%, и в 1 % был только один человек, начавший процесс оживления - ножом) и В Е Р Т О Л Е Т

Ответить
0

В личе я вернулся только во времена цлк и вся пререйд подготовка для протовара состояла в фарме нужных шмоток. Ни одного дейлика. Обязательные дейлики это уже ката, когда в 4.2 надо было фармить фраку ради какой-то херни. Ну и панды, которых я по большей части скипнул как раз из-за дейликов.

Ответить
0

Вы вернулись в последний патч аддона и говорите, про никаких дейликов.
В начале лича было ровно тоже самое, что и в начале каты, необходимо было нафармить репу, чтобы купить пререйд шмотку в 1 слот у одной фракции, ради другого слота с другой.
Старт каждого аддона бк-лк-ката-панды характеризовался подготовкой в рейд за счет шмота за репутации у фракций, которую нужно было фармить за счет дейликов.
Лишь для одних крестоносцев в ЛК нужно было каждый день делать около 8 дейликов разбросанных по всему нордсколу.

Я не могу сказать за бк (не играла), но зато могу линкануть ачивку со званием за репу с крестоносцами (это было самое заебное по моим ощущениям). До сих пор сосет под ложечкой от воспоминаний о фарме дейликов. После университета часа три уходило (а может и больше, воспоминания уже расплывчаты), на то чтобы выфармить все за день.

Так что коммент от автора выше, про то, что в лк не было никакого дроча дейликов - либо его ошибка, либо ложь. Либо тоже начал играть в цлк, когда зафармить шмот можно было за счет викли рейдов и более ранних рейдов (Ик, ульдир).

Ответить
0

Да как бы половина по желанию была. Рыбалку никогда не качал, проще сделать что-то более интересное мне и за то заработанное бабло купить химию чем уныло вдрачиваться в поплавок.
После ванилы не было реально такой проблемы чтоб после рейда засесть еще на часа 3-4 чтоб нафармить то, что потратил в рейде. Тут поделал дейли, там поделал, ну и за час-полтора целенаправленного не ежедневного дроча можно было вполне себе иметь все, что нужно для рейдов.
Ну и в пандарии да, там была бесовщина с дейликами, но и там на многое можно было положить болт если не фапаешь на ачив поинты и какие-то околоигровые приблуды типа маунтов.

Ответить
0

С флаем дейлики делаются дай бог час-полтора (и то обычно хер забивал). Сессионочка на минималках. Кроме ИК. Это жопа.

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение как людям жить надо правильно, держите в курсе. Когда закончите сад, или школу, ну или что там, раз для вас "дядька 40+" - это далекая фантазия, тогда пришлите обновление.

Ответить
1

Спасибо больше! Так рад!) Как же я жил без вашей благодарности) вот не знаю)
Если вас так задевает, что у людей есть мнение как всем жить - чтож вы в интернете то забыли?) здесь все только этим и занимаются) указывают другим и доказывают, что исключительно их точка зрения верна)
Ясен фиг это мое мнение и вы можете быть не согласны)
Может вы считаете успешным дауншифтера-чайлдфри) ваше право)

Ответить
1

Что ты не знаешь? Что есть погрешность? Или 40+ целевая аудитория актуального вова в любой год?

Ответить
0

аналитика подвальная это круто канешн, но переставай

Ответить
0

Персональный хейтер. не забудь минусы в других тредах поставить

Ответить
–3

Твоя персона 0, тебя не надо хейтить, ты совсем никто.

Ответить
0

40+ лет? и мозгов все нет?

Ответить
1

Аргумент в стиле нам не нужны 100-часовые RPG аля Dark Souls. Игроки выросли с 90х и у них нет времени на такие игры. Вот казуалки на мобилочки самое то!

Ответить
0

Нужны. Но ты в Dark Souls играешь один

Ответить
0

С чего бы это один? Вон пацанов призвать можно на боссов, или вот в пвп вторгаются.
Причем тут один вообще?

Ответить
0

на 8 часов позвать?
не надо тут сравнивать вов с дс

Ответить
0

Там нет 8 часов лол.
Я не сравнивал вов с дс. Я лишь привел абсурдную аналогию к вашим словам.

Ответить
–2

ты тупой или как эти 8 часов есть в вове
Если ты не можешь посвятит игре 8 часов ты там ни кому не нужен. И у людей из классики нет этих 8 часов

Ответить
1

Может я и тупой, но ты явно чего-то не догоняешь. Я играл в классик. Кто тебя заставляет играть 8 часов нон-стоп?
Рейды проходятся гораздо быстрее. На альтерак можешь вообще не регаться. Какие проблемы?

Ответить
–1

Ну и хера ли делать в игре? 20к на старте и 5к потом, ни каких бк и вотлк

Ответить
0

Причем тут онлаен? Ты не ответил на вопрос про свою мифическую цифру 8 и зачем ты к ней докопался.

Ответить
0

ой писец
посмотри пожалуйста, что я комментирую не новость, а коммент другого пользователя, Может быть там ты найдешь свои ответы

Ответить
0

Да потому что автор преувеличил про 8 часов надо это понимать. Но если уж собрался задротить 8 часов в неделю для рейдов (хз зачем, в игре не надо столько), то делаешь это в один день. Все равно что играл бы каждый день примерно по 1 часу, а это уже не так много, да?

Ответить
0

8 часов в неделю.. все с тобой ясно

Ответить
0

Что со мной ясно? Я говорю с позиции человека, который рейдил в классике. Что ты мне херню то втираешь?

Ответить
0

Он ее всем весь день втирал.

Ответить
4

комьюнити любившее именно старый ворлд оф варкрафт никуда не делось

Сейчас все хайпают классику, но увидишь, что будет через месяца два после релиза. Когда люди вспомнят, что половина классов конкурирует ща один и тот же шмот, что часть классов просто хилботы, а часть - и вовсе не нужны. Отсутствие вменяемого пвп, альтерак по 12 часов, с которого ты фиг что получишь, если выйдешь, так он ещё и вначале был с перевесом для орды, а потом стал с перевесом за альянс. Никаких мультиспеков, очень дорогой сброс талантов. Либо качай второго чара на пвп спек, либо страдай от ганкеров в своем рейдовом. Если зайти в игру после бвл, то вряд ли ты успеешь в ногу со всеми, потому что у тебя банально не хватит времени на гринданище, которое остальные закрыли полгода назад. Ещё, если баланса населения на сервере не будет, а его не будет, то опен-ворлд просто сдохнет из-за неимения противников. Количество дебаффов на боссах, кстати, ограничено, что тоже не добавляет веселья. Некоторые классы имели адовые абузы экономики. Самое интересное, что было в ванилле - это кач и походы в данжи. Вот это было великолепно. На 60-м уже вылазили все косяки игры.

В общем, пока что стримеры отрабатывают хайп, ньюфаги хайпают, многие олдфаги давно уже закрыли всю прогрессию раз по 10 на пиратках. Сейчас полно информации по игре, все механики разгаданы, все абузы записаны, лучшие классы и билды давно известны. На оффе сейчас выпустят ещё пару аддонов, типа рейдер.ио, и игра просто будет мета-дрочем со сломанным балансом. Никакой романтики на 60 лвл.

Релиз ваниллы - это кризис идей, это свидетельство рака в близзард. Представь, что подобное сообщили бы в 2009-м - через год после выхода лича (как сейчас через год после бфа). Ведь тогда в ваниллу тоже многие не играли из-за менее распространенного интернета. Близзов бы на смех подняли просто. Когда игра 15-летней давности собирает такой ажиотаж, можно понять, каким говном стала сегодняшняя версия.

Ответить
7

что часть классов просто хилботы

И это прекрасно. Задрала дебильная тенденция в современных ММО делать классы "универсальными", чтобы каждый мог играть соло и быть полезным в любой ситуации. Лучшие мои воспоминания из ММО - это отыгрыш "хилбота", "баффера" или вообще торговца.
а часть - и вовсе не нужны

Не помню "ненужных" классов. Помню менее полезные, да, но не все играют ради мин-максерства.
Отсутствие вменяемого пвп

World PvP всегда было сильной стороной ванили-БК, пока его не сделали бессмысленным.
Никаких мультиспеков

См. пункт про универсальность.
очень дорогой сброс талантов

И он должен быть таковым. Твой выбор имел значение и вес, а не так, что захотел - туда, захотел - сюда. Важность выбора роли - часть того, что отличает хорошую и "иммерсивную" ММО от парка аттракционов.
Либо качай второго чара на пвп спек, либо страдай от ганкеров в своем рейдовом.

Либо собери согильдийцев и накостыляй ганкерам. Прикинь, ММО - это про мультиплеер.
Ещё, если баланса населения на сервере не будет, а его не будет, то опен-ворлд просто сдохнет из-за неимения противников.

Не понимаю, что вы имеете в виду под "опен-ворлд сдохнет", потому что он дохлый как раз в текущем ВоВ, а в классике с ним все было ОК.
Количество дебаффов на боссах, кстати, ограничено, что тоже не добавляет веселья.

Ага, это добавляет осмысленность и командную работу (в ММО, кто бы мог подумать, да?), не давая тупо закидывать босса дебаффами и кататься лицом по клаве, как это делается сейчас.
Самое интересное, что было в ванилле - это кач и походы в данжи. Вот это было великолепно.

Кач, крафт, походы в данжи, командная работа, ворлд-пвп. То есть то, ради чего и играют в ММО, а не "чувак, ты избранный, вот для тебя пакет развлечений".
Сейчас полно информации по игре, все механики разгаданы, все абузы записаны, лучшие классы и билды давно известны.

Все это касается и текущей версии ВоВ. Не понимаю, к чему этот аргумент? Еще раз, не все играют ради мин-макса. А кто играет - флаг ему в руки.
и игра просто будет мета-дрочем со сломанным балансом

Как и любая мультиплеерная игра.
Релиз ваниллы - это кризис идей, это свидетельство рака в близзард.

Релиз ваниллы - это то, что давно просили фанаты ваниллы, демонстрируя свой интерес и на практике тысячными аудиториями на пиратках. Когда близзы не слушают фанатов - они сволочи, когда слушают - у них кризис идей. Как обычно, нытикам не угодишь.
Когда игра 15-летней давности собирает такой ажиотаж, можно понять, каким говном стала сегодняшняя версия.

А вот это - единственная рациональная мысль в вашем комменте, с которой я на 100% согласен.

Ответить
0

С ворлд пвп в текущей версии все ОК
Как и со сложностью рейдов.

Ответить
0

с ворлд пвп все совсем не ок. Очень большая разница идет по статам от шмота. Раньше без шмота был шанс вынести человека в гире, а сейчас при любой небольшой разнице останешься без шансов. Тупо потому что цифереки считаются по-другому

Ответить
0

Вот! Вы шарите. Спасибо.

От себя добавлю еще про сложность рейдов: с ней тоже не окей, потому что она опциональна. Раньше у тебя был смысл стремиться к новому контенту не ради циферок, а ради самого контента. Ради боссфайтов, ради новых мест, ради нового игрового опыта. Сейчас же, если ты не хочешь заморачиваться - вот тебе облегченная версия, катайся лицом по клаве на здоровье. Все доступно для всех, и это именно то, что я называю парком аттракционов.

Ответить
0

Я не любитель рейдов, в классике чистил только мк-они-бвл, но делал это совершенно без задротства. В актуале мне нравится сам подход - возможность пройти рейд без особых усилий для сюжета (хотя смысла в этом минимум). Однако это реализовано совсем уж плохо с точки зрения геймплея. Ощущается хуже, чем рандомный лоу лвл данж в классике. По-моему здесь надо полностью пересматривать концепт рейдов уже, а не просто вводить стопицот сложностей.
Игра попросту из полноценного ммо-мира превратилась в сессионку. Вопрос стоит не касательно отдельных моментов, а всего в совокупности.

Ответить
0

Никаким образом лфр не похож на нормальный рейд. Если ты хочешь по настоящему посмотреть контент и прочувствовать рейд, то надо идти хотя бы в нормал. А лучше выше. Потому что в лфр нет всех этих механик, нет взаимодействия и т.д. И если вы ходили в рейды только ради моделек и локаций, то это странно. В итоге, сейчас и топовый шмот в рейдах, и новый/старый опыт осыоения и взаимодействия с другими игроками и даже история целостнее воспринимается, если проходить полностью, а не по три босса.
Но я даже не об этом писал, а о том что сейчас рейды не проще, чем раньше. Кому нужна сложность, новый опыт - они его найдут, а не будут страдать, что разработчики плохие, не заставляют нас рейдить из под палки.

Ответить
0

Эм, что? Сейчас пряморукому как раз намного проще выиграть в плохом шмоте, чем раньше. А уж разница в 10-20 лвл шмота вообще не решает. Говорю это как раз как человек не сильно одевающий своего персонажа, но все равно получающий удовольствие и ворлд пвп, и на бг.
Какие то сказки уже пошли как раньше было. Я не играл в класску на 60, но прекрасно помню как бустил персонажа шмот в бк и личе.
Елинственно, что осталось неизменным - ужасный баланс классов.

Ответить
0

Нет. Забыл что на личе 79ый мог вполне таки раскатать 80го, если тот совсем уж не в топ шмоте? И это без уравнивания статов по уровням. Или то как на ваниле группа 30-40лвл милишников может раскатать 60го?
Как ты можешь говорить в одном контексте одновременно про ворлд пвп и БГ на БФА, если там на БГ идет уравнивание статов?

Ответить
0

В текущей версии вова искать ворлд пвп не на максимальном уровне - странно. Но такое положение вещей следствие того, что близы по максимуму хотят сократить время прокачки. И в итоге, в этом аспекте пропал весь интерес. Это плохо и как раз за этим я и хочу пойти в классику.

Зато вот на максимальном уровне ворлд пвп как раз идет на всех локациях дополнения. От мелких стычек на локальных заданиях до массовых заруб во время нападения фракций на какую то территорию. И такого давно не было.

Ответить
0

Хотят сократить время прокачки так, что в последних патчах еще больше его увеличили. Только спустя время немного пофиксили.
Идет то оно идет, но творится полнейшая вакханалия где толпа нагибает пару тел. Такая ситуация складывается из-за возможности скакать с сервера на сервер создавая межсерверные пати врывающиеся на один сервер и нагибающие все живое.
Но тупо по циферкам урона: только что вкачавшийся 120ый не сможет вообще ничо предъявит тому, кто уже собрал начальный шмот с героиков. Это я говорю за начало БФА, потом не играл.

Ответить
0

Все было хорошо, пока ты не сморозил херню про дебафф слоты...

Ответить
3

Такая большая простыня наполненная болью человека, который не хочет идти в ванилу. Ну так тебя же не заставляют, если половина хиллботы, половина вообще не нужна, во что же там все это время люди играли? Мультиспеков им не дают, все, игра плохая. Все механики были разгаданы 15 лет назад и это не мешает людям играть по сей день.

Все то, что ты записал в минусы- это и есть кайф мморпг. Вы будете страдать и ливать из игры не докачавшись до СТВ. Это все, что останется от вас и это не проблема. Никакого рейдер ио не будет. А знаешь почему? Потому-что правила игры ванилы это искореняют. Нужно 40 человек, нужно 3 раза в неделю и не имеет значения у кого какое рио и вся эта чухня с гирскором, которая в ванилле не было и за 5 лет на пиратках не появилось. Потому-что хуйня это все из под коня, когда рейд это 40 человек, которым исключительно надо пройти 3 рейда в ряд под ворлд баффом и единственно что важно, есть ли у тебя 100 мп5 для келя. И всем надо собраться в 40, что-бы одеваться. Нет опций пойти и сделать еще что-то, ты либо идешь мс они бвл в рядочек либо ты не одеваешься. Вообще.

Кароче, в нытье такие треды никогда не будут нуждаться, но если один прекраснейший момент во всей это истории. Для сервера ванилы необходимо 5 тысяч человек, остальные могут обсыпаться со своим мультиспеком, собиралочкой пати одним кликом, не играбельной бумкой, хиллботами и всем остальным. Всего 5 тысяч человек и конец проблеме геймплея, для любого движа будет пати, для любого впвп будет причина.

То, что сейчас всей хайпают ни меня ни моих друзей -знакомых не касается вообще никак. Они могут с балкона выпрыгнуть если хотят, они не нужны, их аудитория не нужна. Тех, кто знает что такое ванила и согласен с этими правилами хватит, что-бы у них было все хорошо, вплоть до накса. А потом будет фреш пиратка, если близзард не захотят продолжать банкет. Это все никуда не денется.

Ответить
0

О, телепат подъехал, который знает, что мне нравится, а что - нет, с классической балладой про "me and muh frends". Лучшего сочетания и быть не может. Где ты там боль и нежелание увидел, болезный? Я лично уже успел пройти весь пве-контент на пиратках и получить свой фан (главное знать, с какой стороны это лучше абузить).

Я всего лишь описал, почему ванилла не будет популярна в массах в 2019. То, что в нее по итогам будет играть несколько десятков тысяч человек - это фигня для близзов. Ещё если вычесть, сколько из этих людей будут подписаны на ретейл (и потому не будут приносить доход), то число действительно в грубом подсчёте будет состоять из "тебя и приятелей", а потому другие аддоны вряд ли появятся.

П.С. увидел твои высеры ниже - пожалел, что начал отвечать вообще.

Ответить
–1

Ты же обычный нытик, где ты там и че проходил? Если такие, как ты дальше ств уходят, то уже сильны духом и телом лол.

Ответить
0

во что же там все это время люди играли?

В отсутствие вменяемой альтернативы и визуальный чат/знакомства

Ответить
0

У варкрафта всегда были альтернативы.

Ответить
0

В своем сегменте в 2005 году?
Ультима, которая была морально устаревшей и достаточно хардкорной, рагнарок, визуальный стиль которого явно не всем нравился, ла2, которую не оч популялизировали на западе. И прыгать нельзя (!!)

Это все не отменяет того, что в то время люди играли в чатик с расширенными возможностями, общение - вот что было основным в ммо, социализация. А потом уже все свистоперделки. Люди идут играть в классик, в надежде, что они вернут те ощущения, которые давало им новое общение в данжах, пвп и т.д.

Ответить
0

Богатейшие познание в ммо, стандартный набор ультима и линяжка.

Не, речь была про гв1, эверквес 1 и 2 (особенно 2). Можешь спрашивать если интересно, я расскажу тебе что такое eq2 и почему во времена ванилы именно eq2 доминировал на рынке ммо, а не варкрафт и почему эверквест отступил, когда на свет родился бурнинг крусейд и чем он взял казуалов за жабры и не отпускал многие года.

Про социалочку все так. Тогда ммошки вынуждали собираться, но при чем тут общение как сама цель то? Игра просто подкидывали движ который соло не делался ни в каком виде да и все. По ходу кооперации люди знакомились, общались в последствии объединялись на постоянку. Не было цели собраться, что-бы попиздеть, но за всех говорить глупо, я уверен были такие, которые играли в ммо только ради кроватки.нет.

Ответить
0

я расскажу тебе что такое eq2

Рада, что ваше жизнь была такой насыщенной :)

Ответить
1

То, что ты записал в минусы и есть плюсы. Это и есть ммо где ты есть тот кто есть, а не мультиварка на все случаи жизни. Это игра где реально надо крутиться, где твоя тощая жопа есть цель для 100500 ганкеров, ты либо учишься выживать и убивать либо будешь убит. Ты знаешь в каких локациях лучше не ходить, какие места на карте избегать, не оставлять персонажа у флаймастера, как пробежать до данжа не заагрив половину противоположной фракции в локе. Это реальная война и фракция это не просто цвет флага.
Плюс конкуренция по шмоту, плюс действительно полезный крафт, плюс ворлд дроп. Иметь синюю пушку или тем более фиолетовую на каче это вызывать зависть окружающих и хорошая защита от очередного дурного роги который хочет тебя по тихому порезать.
Сейчас ВоВ стерилен, там все ходы расписаны, ты ничего не боишься и ничего не теряешь.
В классике все веселее.

Ответить
0

Все вышеописанное не существует на ПвЕ-мирах.

Ответить
0

А пве миров всегда было меньшинство. Не буду утверждать кто туда шел и для чего ибо мне до сих пор не понятно, что делать на пве сервере в игре которая заточена на противоборство фракций.

Ответить
0

Называть WoW заточенной под ПвП игрой - это прям сильно альтернативное мнение.

Ответить
0

Я писал про классик, а не про ВоВ в целом. С выходом арен эта игра была потрачена в плане пвп.

Ответить
4

в 70 лет сидеть в 8 часовом рейде в Наксрамас не является чем-то запредельным

Ну хз даже, вряд ли

Есть вероятность, что создается прецедент в мире игр, когда игра, которой много-много лет может позволить себе разделиться на олдовую часть и на модерн

Уже есть (или был) lineage 2 classic. Кстати в продолжение первой цитаты - в линейке меня хватило на 2 вечера чтобы понять, что гриндить как тогда, ностальгически, я уже не хочу

Ответить
2

ММО где нельзя прыгать не нужна

Ответить
1

линейка стала популярной только потому, что у тупой школоты в большинстве случаев не было 15 баксов для игры на варсонге

Ответить
0

Ну вот просто нет.

Ответить
0

линейка в те времена тоже стоила 15 баксов. ф2п она станет через 7 лет после релиза

ла2 любили за свободное пвп везде и всюду. Это был настоящий мир с сайдами, конфликтами, постоянными рамсами за любой ресурс. Ла2 просто другая игра про другое.

Ответить
–1

В 2000-2005 АБСОЛЮТНО все играли на фришардах, никому и в голову не могло прийти платить за игры вообще, за ммо в частности, единицы в ультиму играли за деньги и это были далеко не дети. Корйские игры для людей с восточным менталитетом - ты винтик, от которого ничего не зависит и всю жизнь должен делать одно и то же, к старости став уважаемым мастером. При этом механики могут быть максимально простыми, а надо только закликивать мобов и собирать толпу побольше, если не удалось решить проблему текущим количеством людей. Для людей с западным менталитетом делают европейские ммо, где ценится коллективизм и количество не решает. В рейд на босса не затащишь больше людей, чем максимальный размер рейда, но вклад каждого максимально ценен.
Но потратить пятнашку для среднестатистического школьника или студента в первой половине 2000х было чем-то недостижимым, поэтому все играли на фришках линейки или какого нибудь РФО, и многие стали считать это корейское говно идеалом ммо.

Ответить
0

Меня и тогда не хватало на гринд в линейке, надомной ещё одноклассники и друзья прикалывались, что я докачатся не могу))) А вот в ВоВе почему-то гринд зашёл, да ещё на ура. Хотя я это всегда оправдывал тем, что в ВоВе он более типа "осмысленный"))) да и динамика смен локаций неплохая плюс в квестах интересные "брифинги".
Хотя если так подумать роль большую ещё с играла и семейная любовь к старым стратегиям)))

Ответить
0

очень малая доля игроков в рейды ходит. Считанные проценты, так что судить по ним бессмысленно.

Ответить
0

Дренор дальше всех отошел от идеи ММОРПГ, симулируя мобильные игры. С легиона требование к времени вернулось. Плюсы без кд, фарм силы артефакта (азерита в БФА) сжирают очень много времени. Единственное, чем больше времени ты тратишь на игр, тем меньше профита получаешь. Поэтому World of warcraft по-прежнему ММОРПГ.
PS В социальном плане ничего не поменялось. UX только добавили.

Ответить
0

Не знаю как в Легионе было, его я скипнул почти весь. Но в БФА спецом фармил силу только первый месяц примерно. Затем сердце само как то качалось. Достаточно закрывать экспедиции и прочими активности. И не чувствовал что прям отстаю от прочих игроков.

Ответить
0

Вот именно прочие активности стали необходимы. С катаклизме по дренор можно было просто прийти в рейд и ты был лучшим. Котлы и пиры поставят, а вне рейда уровень предметов не поднять выше рейдового.

Ответить
0

А если еще добавить что «игровое расстройство» теперь болезнь, то близы, под напором ебанутого современного общества, сами прикроют ваши 8ми часовые рейды. Так что загнется ваша классика (надеюсь тебе хватит мозгов понять что любые изменения в механике лишают статуса "классика") даже если она будет, набирать обороты.

Ответить
–8

Загнется ваша классика, 20к игроков в первый месяц, и 5к следущие

Ответить
12

жопные шныри с тредов наб клаба подтянулись.Там где говорят о ваниле есть пара ребят, которые всех курсанут, что никто в вашу ванилу не пойдет, что вы проклятые пираточники размываете комьюнити, что нет шоба пойти на ретейл и долбить ключи и пинать джайну на корабле они идут туда, где люди между собой общались во время игры, когда игра принуждала к объединению для решения задач.

Ответить
0

Пойдут офк и я в том числе, но давай смотреть правде в глаза.
1) ММО как жанр в упадке и аудитория довольно скромная в сравнении с тем что было
2) Отношение к рутиному геймплею сейчас иное
3) Геймплейно классика куда скучнее и скуднее на механики
4) Не известно как будут вводить новый контент и будут ли, непонятно чем будет удерживаться онлайн
5) Тех коммуникаций, которые были в ваниле уже не будет ибо 1 пункт и отношение людей воспитанных на сессионках к общению

Ну и самое последнее, классика нужна исключительно ради нового экспириенса тем, кто не играл, когда она была актуальна. Она не была хардкорной, просто времязатратной, недоработанной и в целом комьюнити знало о играх куда меньше. Она не была разнообразной, просто не было тир листов и комьюнити гайдов.

Ответить
0

Поспорить не с чем. Не прагматичный пост, не подразумевает под собой продолжения. Но есть один момент, ванила создается не для новыйх игроков. Даже не близко. Это просто отодвигание от кормушки всякий скам пираточный. ЦА игры хорошо знает, куда идет и что получит. А мимокрокодилы? А что они, кто-то останется, большая часть мимо проплывет. И это нормально. В них нет никакой нужды на ваниле, я уже не готов, как раньше, объяснять где и как пулить боссов, сколько мобов можно наагрить на данном этапе прохождения инста, где пропускать патруль, а где всю массу брать. Мне это нахер не надо, т.е мне новички в игре в тягость.

Ответить
–1

Не читаю набклаб с 2012.
Загнется ваша классика.

Ответить
0

В том то и дело, можно уйти с набклаба, но нельзя уйти набклаб из себя. Там выводок полупокеров в полукедах рассуждает о том, в чем никогда не разбирался и даже не в состоянии разобраться ,потому-что не стоит такой задачи, нет требования в дискуссии что-бы собеседники шарили.

Ответить
0

ну ты то то явно не умнее их...

Ответить
6

Спасибо! Щас сгоняю Близзов предупредить. Уфф, что бы мы делали без тебя!

Ответить
1

Не так конечно, сначала оверхайп, а через пол года дропнут.

Ответить
2

Предупредить всех тех, кто с 2015 года по сей день на ванилах играет, все это огромное комьюнити, которое вынудило близзардов отрезать от кормухи пираточных админов и взять бизнесс в свои руки?

Или сам пойдешь им расскажешь, про оверхайп и пол года?

Ответить
–2

цифры то какие? на ваших ванилах

Ответить
2

На четырех разных пиратках одновременно было 21 тысяча, месяца 2 назад. Причем 2 из 4 были ну совсем жопой не красивой.

Ответить
0

На четырех разных пиратках одновременно было 21 тысяча, месяца 2 назад

Ну да, кто-то забыл, что пиратки бесплатны.

Ответить
0

Мне отчет что-ли создать? Меня спросили я ответил, ни о каких дополнительных параметрах меня не спрашивали.

Ответить
–3

а может 210к было? Чего так мелко то?

Ответить
–2

Что классический, что последующие версии WoW как standalone игры не имеют смысла. Комьюнити не удержать без обновлений, большая часть игроков пройдет все за пару месяцев и уйдет навсегда.

Вдобавок WoW образца 2004 года довольно сильно устарел.

Ответить
9

большая часть игроков пройдет все за пару месяцев и уйдет навсегда.

большая часть игроков за это время только 60 апнет

Ответить
3

Этот человек просто не знает о чем говорит, поэтому какая разница, что он говорит? У него там выше очень малая доля игроков в рейды ходит. В варкрафте.

Ответить
–2

я говорю про сложный контент, а не базовые рейды. Mythic уровня

Допустим в ФФ14 последний уровень Savage контента проходит порядка 2% всех игроков

Ответить
5

Мифик в ваниле блять xD

Ты будешь пару месяцев натур резист под аку40 собирать. С этого начнем на этом закончим.

Ответить
–1

И этим будут заниматься единицы, все правильно он пишет.
Как и в текущем вове в рейды героик-мифик единицы ходят

Ответить
0

не приставайте ко мне казуалы ретейловые. Кто не фармит тот не играет. Фарм гира это время, а не сложность, поэтому кто нашел время играть ванилу до конца, найдет время фармить гир. И в обратном порядке это не работает.

Ответить
0

А я и не лезу с советами как тебе играть. Можешь хоть 24/7 там сидеть. Но большинство этим заниматься не будет. И в этом, кстати, нет ничего плохого. Без этого большинства, не получится выделится своим топ шмотом.

Ответить
0

Не поверите - в Классике это и есть примерно "все". Остались только рейды, но они слишком трудозатратны, лучше уж тогда тратить время на актуальные рейды, они хотя бы новые.

Ответить