Лучше законченная игра на многие сотни часов, без поддержки модов на старте, чем игра, интерес к которой могут поддерживать только nude моды с модами на строительство.
Исправление багов, добавление той же косметики или текстур да тысячи вариаций того что могут моды исправить) С их помощью игру можно такой сделать какой я ее видеть хочу)
Присоединяюсь, не люблю когда голова болит от выбора какой поставить мод чтобы вернуть что-то там вырезанное разрабами или то что не вяжется с сеттингом. Тем и отличаются хорошие разрабы от плохих, когда сами создают и навязывают трэнды, как рокстар, а не перекладывают на плечи энтузиастов. Но, моды модам рознь, кто-то просто хочет графику подтянуть
Есть нюанс - не очень приятный для CDPR. Я третьего Ведьмака прошел зимой этого года. Да я на него залип и 2 месяца практически ни во что кроме него не играл, зачистил все кроме нескольких водных нычек. НО - играя уже в самое пресамое финальное издание мне пришлось лазить по гайдам, чтобы найти обходы ошибок, полностью запарывающих прохождение -
Горящий костер, на котором никого нет - пришлось сейв перегружать и тушить пустое пламя, чтобы оказывается спасти из огня сюжетного героя. (И это хорошо чуйка сработала, когда большой, но пустой костер увидел).
И ближе к финалу, когда замочил жиртреста - сюжет застопорился, пришлось переигрывать убийство короля по новой - не вырываясь вперед.
Баги критичные, при этом известные - средства обхода известны, но разрабами не пофикшены. И вот такой подход меня очень расстроил :(
Лучше законченная игра на многие сотни часов, без поддержки модов на старте, чем игра, интерес к которой могут поддерживать только nude моды с модами на строительство.
Ну че ты. Нормально же общались
Комментарий недоступен
Исправление багов, добавление той же косметики или текстур да тысячи вариаций того что могут моды исправить) С их помощью игру можно такой сделать какой я ее видеть хочу)
Присоединяюсь, не люблю когда голова болит от выбора какой поставить мод чтобы вернуть что-то там вырезанное разрабами или то что не вяжется с сеттингом. Тем и отличаются хорошие разрабы от плохих, когда сами создают и навязывают трэнды, как рокстар, а не перекладывают на плечи энтузиастов. Но, моды модам рознь, кто-то просто хочет графику подтянуть
Есть нюанс - не очень приятный для CDPR. Я третьего Ведьмака прошел зимой этого года. Да я на него залип и 2 месяца практически ни во что кроме него не играл, зачистил все кроме нескольких водных нычек.
НО - играя уже в самое пресамое финальное издание мне пришлось лазить по гайдам, чтобы найти обходы ошибок, полностью запарывающих прохождение -
Горящий костер, на котором никого нет - пришлось сейв перегружать и тушить пустое пламя, чтобы оказывается спасти из огня сюжетного героя. (И это хорошо чуйка сработала, когда большой, но пустой костер увидел).
И ближе к финалу, когда замочил жиртреста - сюжет застопорился, пришлось переигрывать убийство короля по новой - не вырываясь вперед.
Баги критичные, при этом известные - средства обхода известны, но разрабами не пофикшены.
И вот такой подход меня очень расстроил :(