Я бы сказал, что игра довольно сильно потеряла в атмосферности. В первой игре был выразительный гротеск и ощущение затерянного мира - Город, окруженный безбрежными степями создает ощущение классического детективного романа, в котором главный герой оказывается в месте, которое не может покинуть и вынужден принимать условия игры, чтобы разгадать загадку и выжить самому. Это создавало ощущение созерцательного одиночества. По сути первый Мор можно с натяжкой назвать ранним прототипом современных симуляторов ходьбы. Мир в новой игре более насыщен событиями, но ощущения от него другие. Это больше не театральная пьеса, а скорее видеоклип. Не сказать что плохо, просто по другому. Иногда явственно чувствуется вторичность по отношению к первоисточнику.
Я бы сказал, что игра довольно сильно потеряла в атмосферности. В первой игре был выразительный гротеск и ощущение затерянного мира - Город, окруженный безбрежными степями создает ощущение классического детективного романа, в котором главный герой оказывается в месте, которое не может покинуть и вынужден принимать условия игры, чтобы разгадать загадку и выжить самому. Это создавало ощущение созерцательного одиночества. По сути первый Мор можно с натяжкой назвать ранним прототипом современных симуляторов ходьбы. Мир в новой игре более насыщен событиями, но ощущения от него другие. Это больше не театральная пьеса, а скорее видеоклип. Не сказать что плохо, просто по другому. Иногда явственно чувствуется вторичность по отношению к первоисточнику.
Дыбовский стареет, увы.