Выход игры осенью. Но в трейлере вы показываете... ничего. Не понятно как работает стелс. Что есть в игре, кроме полей и лесов, в которых... можно ходить стоя, присев или на лошади. Можно стрелять во врагов. Ок. Но зачем нам все это делать? В игре есть какие-то интересные механики? Может быть экосистема с крутым взаимодействием разных существ? Поселения? Точки интереса? История? Эти ролики не продают игру.
На самом деле ни из поста, ни из трейлеров, ни из комментов непонятно, чем предстоит заниматься. Экшн...стелс, песочница...ии? Расскажите почему мы должны захотеть ее купить? Какие у игры USP? Непонятно, там выстроен цельный геймплей или это просто набор дженерик механик. Какие там вообще механики помимо стрельбы и стелса(а как они реализованы)? Можно играть только за индейца с луком или за кого другого? Можно ли охотиться за животными? Что по мультиплееру? Есть какая-то история, сюжет, персонажи? Есть ли в игре диалоги, торговля и система прокачки? Что по кастомизации? В комментах сказано что есть элементы стратегии и некое управление поселением. Почему по ним нет никакой вменяемой инфы? Ну серьезно ребят. Вы продаете игру, но не особо пытаетесь ее продать. Позовите геймдизайнера, пусть он расскажет, чем его работа должна кого-то зацепить. А еще лучше, снимите геймплейный ролик(ну или хотя бы скриншотами геймплея обойдитесь). Привлечет больше внимания и зацепит больше людей. Сейчас же вся эта недосказанность играет против вас. Создается впечатление, что вы пытаетесь продать кота в мешке.
Основная проблема вот таких игр - там будет нечего делать. Сэндбокс в основном делается там, где нет четкого сюжета. Есть буквально несколько крайне дорогих игр от крайне опытных команд в которых эти элементы грамотно совмещены. Вангую "открытую альфу" за деньги на года 2, а мб и навсегда. Такие игры просто не бывают завершенными, просто потому что отточенный каждый перечисленный элемент (стелс, сенд бокс, опен ворлд, выживач и т.д.) требуют огромных ресурсов или огромного таланта (а чаще и того и того) , а чтобы их еще и скрестить вместе.... Короче Франкенштейн из разных жанров
Ну почему СНГ-разработчики всё время пытаются сделать революционную супер-дупер игру в десятке разных жанров одновременно? Искренне желаю вашей студии успеха, но меня переполняет скепсис.
Выход игры осенью.
Но в трейлере вы показываете... ничего.
Не понятно как работает стелс. Что есть в игре, кроме полей и лесов, в которых... можно ходить стоя, присев или на лошади. Можно стрелять во врагов. Ок.
Но зачем нам все это делать? В игре есть какие-то интересные механики? Может быть экосистема с крутым взаимодействием разных существ? Поселения? Точки интереса? История?
Эти ролики не продают игру.
Кодзима показывает и того меньше, а сколько шума =)
Но зачем нам все это делать? В игре есть какие-то интересные механики?Можно грабить корова...то есть, повозки.
На самом деле ни из поста, ни из трейлеров, ни из комментов непонятно, чем предстоит заниматься. Экшн...стелс, песочница...ии? Расскажите почему мы должны захотеть ее купить? Какие у игры USP? Непонятно, там выстроен цельный геймплей или это просто набор дженерик механик. Какие там вообще механики помимо стрельбы и стелса(а как они реализованы)? Можно играть только за индейца с луком или за кого другого? Можно ли охотиться за животными? Что по мультиплееру? Есть какая-то история, сюжет, персонажи? Есть ли в игре диалоги, торговля и система прокачки? Что по кастомизации?
В комментах сказано что есть элементы стратегии и некое управление поселением. Почему по ним нет никакой вменяемой инфы?
Ну серьезно ребят. Вы продаете игру, но не особо пытаетесь ее продать. Позовите геймдизайнера, пусть он расскажет, чем его работа должна кого-то зацепить. А еще лучше, снимите геймплейный ролик(ну или хотя бы скриншотами геймплея обойдитесь). Привлечет больше внимания и зацепит больше людей. Сейчас же вся эта недосказанность играет против вас. Создается впечатление, что вы пытаетесь продать кота в мешке.
Основная проблема вот таких игр - там будет нечего делать. Сэндбокс в основном делается там, где нет четкого сюжета. Есть буквально несколько крайне дорогих игр от крайне опытных команд в которых эти элементы грамотно совмещены. Вангую "открытую альфу" за деньги на года 2, а мб и навсегда. Такие игры просто не бывают завершенными, просто потому что отточенный каждый перечисленный элемент (стелс, сенд бокс, опен ворлд, выживач и т.д.) требуют огромных ресурсов или огромного таланта (а чаще и того и того) , а чтобы их еще и скрестить вместе.... Короче Франкенштейн из разных жанров
Ну почему СНГ-разработчики всё время пытаются сделать революционную супер-дупер игру в десятке разных жанров одновременно? Искренне желаю вашей студии успеха, но меня переполняет скепсис.