Игры Denis Khachatran
4929

Стрельба из лука и стелс: геймплейный трейлер This Land is My Land — украинской игры об индейце на Диком Западе

Разработчики также открыли предзаказы с возможностью раннего доступа к вестерну.

В закладки

Выход игры намечен на осень 2019 года в Steam. На сайте разработчиков можно предзаказать три издания This Land is My Land.

  • Standard — цифровая копия игры без дополнительных бонусов. Стоимость — 34,99 доллара (около 2300 рублей).
  • Premium — цифровая копия и возможность опробовать игру в раннем доступе сразу после предзаказа. Стоимость — 49,99 доллара (около 3250 рублей).
  • Founders — цифровая копия и ранний доступ к игре, а также уникальный лук, возможность назвать одного из врагов собственным или любым другим именем и приглашение в закрытый Discord-чат с разработчиками. Стоимость — 79,99 доллара (около 5200 рублей).

This Land is My Land — это сюжетный экшен в открытом мире, главный герой которого — коренной американец, сражающийся с поселенцами из Европы.

#thislandismyland

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Denis Khachatran", "author_type": "self", "tags": ["thislandismyland"], "comments": 199, "likes": 99, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52136, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 00:13:19 +0300" }
{ "id": 52136, "author_id": 12578, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52136\/get","add":"\/comments\/52136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
199 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Выход игры осенью.
Но в трейлере вы показываете... ничего.
Не понятно как работает стелс. Что есть в игре, кроме полей и лесов, в которых... можно ходить стоя, присев или на лошади. Можно стрелять во врагов. Ок.
Но зачем нам все это делать? В игре есть какие-то интересные механики? Может быть экосистема с крутым взаимодействием разных существ? Поселения? Точки интереса? История?
Эти ролики не продают игру.

Ответить
16

Кодзима показывает и того меньше, а сколько шума =)

Ответить
24

у Кодзимы есть имя, ему и не нужно, любой условный Тарантино может вообще ничего не показывать и все равно все купят и все пойдут

Ответить
0

Это была ирония

Ответить
11

Я тоже так всегда говорю, когда отпускаю тупые шутки :)

Ответить
0

Не, когда я отпускаю тупые шутки, то молча утираюсь и делаю новую попытку

Ответить
0

Сегодня решил сделать исключение?

Ответить
0

Но зачем нам все это делать? В игре есть какие-то интересные механики?

Можно грабить корова...то есть, повозки.

Ответить
12

На самом деле ни из поста, ни из трейлеров, ни из комментов непонятно, чем предстоит заниматься. Экшн...стелс, песочница...ии? Расскажите почему мы должны захотеть ее купить? Какие у игры USP? Непонятно, там выстроен цельный геймплей или это просто набор дженерик механик. Какие там вообще механики помимо стрельбы и стелса(а как они реализованы)? Можно играть только за индейца с луком или за кого другого? Можно ли охотиться за животными? Что по мультиплееру? Есть какая-то история, сюжет, персонажи? Есть ли в игре диалоги, торговля и система прокачки? Что по кастомизации?
В комментах сказано что есть элементы стратегии и некое управление поселением. Почему по ним нет никакой вменяемой инфы?
Ну серьезно ребят. Вы продаете игру, но не особо пытаетесь ее продать. Позовите геймдизайнера, пусть он расскажет, чем его работа должна кого-то зацепить. А еще лучше, снимите геймплейный ролик(ну или хотя бы скриншотами геймплея обойдитесь). Привлечет больше внимания и зацепит больше людей. Сейчас же вся эта недосказанность играет против вас. Создается впечатление, что вы пытаетесь продать кота в мешке.

Ответить
6

Основная проблема вот таких игр - там будет нечего делать. Сэндбокс в основном делается там, где нет четкого сюжета. Есть буквально несколько крайне дорогих игр от крайне опытных команд в которых эти элементы грамотно совмещены. Вангую "открытую альфу" за деньги на года 2, а мб и навсегда. Такие игры просто не бывают завершенными, просто потому что отточенный каждый перечисленный элемент (стелс, сенд бокс, опен ворлд, выживач и т.д.) требуют огромных ресурсов или огромного таланта (а чаще и того и того) , а чтобы их еще и скрестить вместе.... Короче Франкенштейн из разных жанров

Ответить
6

Поддержу. Сделать грамотный опенворлд, наполнив его активностями очень и очень сложно. Этим огромные команды (рокстары, юбики) занимаются с тонной лет опыта.
А тут ребята просто понадёргали красивых ассетов со сторов, всё это выложили, внедрили основные механики типа боёв и передвижения (и то не факт что это самописная система, а не готовое решение) иии... Нихрена не понятно.
Если бы в центре даже была какая-нибудь интересная механика с экономической системой или, там, репутацией, где ты можешь прогибаться под ковбоев, торговать с ними и прочее, а можешь быть головорезом и защищать свои земли, при этом всём чтобы были разные POI, какая-то прокачка (возможно даже поселения), чтобы было интересно бегать и смотреть, что-то делать.
А тут вряд ли... Чтобы всё это сделать нужно оч много времени.

Ответить
–3

я думаю, стоит глянуть стримы или walkthrough игры ;)

Ответить
16

Возможно, и стоит. А возможно у меня нет на это времени. И хотелось бы получить ответов прямо тут, на дтф, в комментариях. А их что-то совсем нет.

Ответить
7

Ребята, поймите одну простую истину: вам никто ничего не должен. Ни смотреть стримы, ни прохождения. Это как ждать, что кто-то сам включит телевизор, чтоб посмотреть рекламу. К сожалению мир устроен так, что пока вы людей не заинтересуете, всем плевать, хоть вы там шедевр на колене сделали. Есть такое понятие, как маркетинг. В рамках него важно уметь донести до игрока, а нахрена вообще ему интересоваться вашей игрой. Лично меня единственное, что зацепило - индейцы, но я не пойду ради них смотреть стримы, я скорее дождусь RDR 2 на ПК и побегаю по Дикому Западу там, потому что я понимаю, что мне там предлагают.

Ответить
0

юбисофт до сих пор не может, при всех своих возможностях

Ответить
9

Ну почему СНГ-разработчики всё время пытаются сделать революционную супер-дупер игру в десятке разных жанров одновременно? Искренне желаю вашей студии успеха, но меня переполняет скепсис.

Ответить

Комментарий удален

0

Экшен в открытом мире с элементами стратегии, выживания и роуглайта.

Ответить
0

И стелса.

Ответить
8

"Не каждой игре дано быть стелс-экшеном, но каждая блядская игра обязана попробовать"

Ответить
2

Не знаю, почему, но прочитал пафосным голосом из американских трейлеров

Ответить
1

In the world...Divided by fear

Ответить
2

Every game... is a stealth action game.
Not many of them will make it past the release date.
Even less will become good.
Only one... will be... PERFECT.
Тум турудум тум тум
Тум турудум тум тум

Ответить
0

Довакин довакин..

Ответить
8

Джва года...Караван, лес... да ребята прям с козырей пошли

Ответить
2

Пока весь этот пост выглядит, как троллинг) А народ повёлся, и я в том числе.

Ответить
7

Внутри команды жанр игры мы определяли как open world stealth action rogue-lite sandbox, но, чтобы не пугать аудиторию, сократили до open world stealth action.

Можно было смело сокращать до "опенворлд-выживалки". И так понятно, что это за зверь.

Ответить
0

нет, выживалку мы не делали ))

Ответить
0

An open world stealth action game with a living hostile environment

living hostile environment

Может, я как-то не так понимаю описание с вашего сайта?

HOSTILE WORLD (прямо большими буквами)

Your beautiful world has changed - incoming settlers are leaving no place for you. You have to be prepared and actively fight against it if you want to take back your land. The maze is real and something dangerous and exciting will always surprise you on every step and behind every corner

Допускаю, что у вас нет прямо системы голода или прочих атрибутов, но из описания складывается именно такая картина. Вам бы сделать описание более конкретным, что ли. Пока что вообще непонятно, что у вас за игра. Следовательно, информация бесполезна чуть более, чем полностью.

Ответить
0

кстати, да, мы делаем выживалку! Но показателей еды или холода у нас нет. Есть другие способы показать выживание в нашем мире

Ответить
44

нет, выживалку мы не делали ))

кстати, да, мы делаем выживалку!

Так себе у вас дирекшен...

Ответить
–5

всё логично - мы не делаем "опенворлд-выживалку", но мы делаем выживалку )

Ответить
0

Ну, кстати, если это вписывается, то добавить голод/жажду - не такая и большая сложность. Другое дело, что может оно там нафиг не упёрлось. А касательно выживания - если будете употреблять этот термин, лучше расшифруйте подробно, что вы под этим понимаете, т.к. не быть убитым людьми или зверями - это не "выживалка".

Ответить
2

голод и жажда не является ключевой потребностью лидера конкретного племени, его задача сделать так, чтобы племя росло и сопротивлялось экспансии, в его (лидера) понимании это и есть выживание

Ответить
7

Нам не важно, чем игра является в понимании её персонажей, нам важно, что она из себя представляет в глазах вашего геймдизайнера и руководства)

Ответить
2

Это, конечно, здорово, но меня сильно удивляет, как игру смогли сделать люди, не понимающие понятия жанр. Вызывает серьёзное беспокойство за качество финального продукта.

Есть определённые игровые жанры и свойственные им механики. Никакого отношения к восприятию персонажей не имеющие. Шутер - про стрельбу, РПГ - про выполение квестов, вариативность и прокачку, гонки - про машины, а выживалки - про то, как не сдохнуть от естественных причин во враждебной среде. То, что я сейчас прочитал вообще больше похоже на стратегию в духе "Племенной Tycoon". Так что вы определитесь с позиционированием и, как сказал Арни, с тем что вы такое. Иначе все ваши труды вылетят в трубу, потому что вы не Кодзима, у вас не купят игру непонятно про что. У меня вот, например, после невнятного объяснения разработчика желания купить поубавилось, несмотря на приятные ролики и редкий интересный сеттинг.

Так что делайте выводы, господа разработчики. Это я вам говорю, как ваш почти коллега, работающий над игрой в команде, которая сама толком не понимает, что за игру делает.

Ответить
0

Правильно там человек сказал - нам без разницы, что там герой игры понимает.
Survival - это вполне конкретные характеристики жанра (голод, усталость, жажда и прочее)

Ответить
2

Тоже вспомнил это гениальное видео

Ответить
1

Тож хотел его скинуть, но увидел, что это уже сделали)

Ответить
0

да, спасибо

Ответить
5

Почитал бы про арт.
Выглядит очень не дурно. Только не понятно, какие возможности есть в игре, что нужно делать и тд и тп.

Ответить
1

чуть позже будет community tutorial с описанием части механик, ну а арт уже можно обсуждать

Ответить

Комментарий удален

1

Unity, но мы сильно переделали GI, AO, AA и PBR с Shadows в нём
GI мы отключили, АО переделали, АА сделали быстрым, а PBR поломали в нужных местах. Shadows просто сильно улучшили

Ответить
–8

Ответ похож на ситуацию, когда школьник отвечает у доски, не разбираясь в материале. Учитель ему подсказывает, а тот подхватывает и несёт чепуху дальше. Вы хоть понимаете значение перечисленных вами терминов?

Ответить
2

ну я понимаю, почему вы думаете что несет чепуху?

Ответить
0

Я-то понимаю, а вот форма ответа автора заставляет в нем усомниться. Он использовал тот же порядок перечисления терминов, что и в вопросе, и даже тени у него не тени, а Shadows. И в ответе никакой конкретики. Только "выключили", "убрали", "сделали быстрее". Как именно антиалиасинг у него быстрее? Свой алгоритм? Как именно переделали АО? Вставили HBAO? И т.д. PBR они поломали, блин.

Ответить
0

А ты уверен, что он обязан тут все расписывать тебе до мельчайших деталей?

Ответить
0

в статье я предложил спросить про что было бы интересно почитать, но этот вопрос подразумевал диалог, начало которого я и положил )

Ответить
0

Хорошо) Тогда вот продолжение. Какую версию Unity вы используете? Интересно, какой у вас конкретно рендер пайплайн. HDRP? Или кастомный SRP? Что вы подразумевали под поломанным PBR? Если вы отключили GI, по какому принципу у вас работает освещение? Вы запекаете GI полностью статически, не используя динамический глобал для объектов? По какому алгоритму у вас работает АА? Есть ли на данный момент возможность выбора алгоритма? Какие вообще настройки графики у игры есть на данный момент? Будет ли поддерживаться трассировка лучей через DXR?

Ответить
1

мы используем 5.6.7, переходить на 2019 пока планов нет, тк есть критические участки как кода, так и различных генераторов, которые в 2019 работают не корректно (хоть и сильно лучше)
Мы не используем srp по тем же причинам, но мы сильно переделали (в пределах возможного) deferred пайплайн (у нас есть и subsurface scattering, и transulcency, deferred декали), GI отключён в связи его не совместимостью с размерами нашего мира (121кв. км.), эксперементировали с реайлтайм GI, но его время ещё не пришло - остановились на кастомном ibl, который старается учитывать максимум вещей, необходимых для +- качественного освещения (sky occlusion итд)
Мы используем temporal AA, но тот, который идёт в комплекте с post-processing stack, слишком медленный, мы возпользовались CTAA с ассет стора, но его пришлось достаточно сильно переделать (саппорт у них оказался очень не очень). Пока выбрать АА нельзя - или вкл или выкл, тк FXAA вызывает больше проблем (из-за обилия alpha test'a)
Настройки графики покрывают 100% систем, которые мы используем (т.е. не только фичи типа motion blur, AA, vsync, resolution но и твики для стриминга и генераторов)
DXR в ближайшее время мы не потянем - корректная интеграция потребует существенных изменений

Ответить
0

Ок, прошу прощения за недоверие. Удачи с проектом) и все же подумайте ещё над его позиционированием
P. S. Картинка красивая. Не подумаешь, что движок уже старенький. Хотя современный рендеринг и PBR, вроде, пошли как раз с 5 версии, если ничего не путаю

Ответить
1

спасибо)
первые тесты и предзаказы показывают что как кор луп, так и хайлевельный геймплей работают так, как мы задумали (за исключением достаточно сложного интерфейса и слабого покрытия его туториалами)

Ответить
0

да, мы используем specular pipeline, основная причина перехода на 2019+ не из-за srp, а из-за entity system и job system - по специфике жанра у нас очень много вещей, которые на них великолепно ложаться
кстати, я забыл уточнить - игру делает 4 человека, я занимаюсь всеми техническими аспектами и геймплеем.. ну и т.к. проект моей мечты, то и "руковожу" (этот термин слабо применим к нашей сверх-мотивированной команде) всем этим

Ответить
–1

Я долюбился до ответа автора, потому что у меня есть сомнения в том, что он до конца понимает, о чем говорит, и я их высказал. Какие у тебя ко мне претензии? Человек задал конкретный вопрос:
Какой GI, AO, AA, PBR Workflow, Shadows?

На что получил максимально размытый (и я бы даже сказал — некомпетентный) ответ. Простого "многие встроенные решения движка мы переработали, кое-что написали с нуля" было бы достаточно, если не хочешь вдаваться в подробности. А эти все "поломали", "сделали быстрым" звучат, как кусок поэмы.

Ответить
1

Стелс что то совсем печальный. На основе чего он прячется, то что это его родная земля? Ни высокой травы, ни каких-либо укрытий, просто сбоку пробегает.

Ответить
12

Он знает все родные кочки, а все родные суслики ложатся под ноги, амортизируя шаги.

Ответить
4

Особенности стелса в 2019:
суслики ложатся под ноги, амортизируя шаги

реалистичненько

Ответить
2

какой был парень - все суслики под него ложились

Ответить
0

Накушаетесь вы тут скепсиса от «наиэрудированных» тружеников новостной ленты. Многие не понимают, что такое труд и работа, а так и остаться цинично пофыркивать стоя за бортом истории. От себя пожелаю вам успешного завершения проекта и реализации всех задуманных идей!

Ответить
3

Современные реалии. Нужно не только уметь делать, но и уметь продавать и позиционировать товар на рынке, даже если речь идёт не о деньгах (в случае с бесплатными проектами). Да и к качеству самой работы ПО ТРЕЙЛЕРАМ есть большие вопросы.

Ответить
0

Ага. А ещё, чтобы квалифицированно оценить товар и грамотно соотнести вложенные ресурсы, концепцию и затраченные средства с качеством реализации продукта в реалиях рынка, необходимо обладать знаниями и опытом. А коменты типа: «Чёта трейлер гавно» - это отходы современной системы социальной коммуникации, а не взвешенная оценка продукта или содержательная критика. Отходы из-за которых, порой, вместе с натурально непотребным продуктом страдают вполне себе добротные проекты с интересными идеями и удачно реализованными механиками.

Ответить
0

Где вы здесь видите комментарии в духе "чёта трейлер гавно"? По-моему, везде чёткая критика – на видео не показаны игровые механики, отсутствует геймплей, а описание игры довольно размыто и пока не понятно, что игра из себя представляет, и почему люди должны её покупать. Ну и нет, необязательно быть поваром, чтобы оценить блюдо, достаточно быть посетителем ресторана. Так же и тут, игру оценивают потенциальные игроки с точки зрения того, как в это играть вообще.
Поясню: лично я не ругаю игру. Я не видел её геймплей, не щупал, я не знаю, что это за игра. Я ругаю подход к презентации игры.

Ответить
1

Интересно, что отсутствие полноты информации в одних случаях (в основном анонсы от западных разработчиков) восприниматься лояльно, ну или по крайней мере сдержанно, здесь же, видимо в связи с возможностью высказать все разработчику лично, я чувствую преобладающую негативную каннотацию. Возможно так людям в чате хочется почувствовать себя решающими, утвердиться в своей позиции потребителя, которому должны угождать. Я же всегда буду на стороне деятелей и созидателей и готов сдержанно и внимательно оценивать продукт не прибегая к необоснованной или просто необязательной критике, тем более имеющей негативный окрас. Если вы всего этого не видите в комментариях к трейлеру, то разговора у нас не выйдет.

Ответить
0

Наконец-то, а я всё ждал, когда вы приплетёте "наших" и "западных". Какие у вас примеры? Кодзима с его Death Stranding? Так там рекламная кампания как раз и построена на тайне, и эта тема используется на всю катушку. Плюс – громкое имя, стоящее за разработкой. Кредит доверия, все дела. Одно дело – изначально основывать маркетинг на тайне, раскидывать псевдоумные отсылки и подогревать таким образом интерес, и другое – выкладывать просто невнятный трейлер. Я ругаю всех разработчиков, которые, на мой взгляд, косячат, независимо от их национальности, пола и вероисповедания.

Ответить
0

И очень жаль что ругаете, ведь я говорю, как раз об потребительской этике. Жаль конечно что для вас нет никакой разницы между скажем Сони и Коджима продакшн с их бюджетами на маркетинг, PR отделами, и в принципе выверенными, в следствии долголетия в бизнесе, отношениями с игровым комьюнити (не исключающим при этом ошибок) и небольшой студией, явно не обладающей подобными бюджетами, опытом и средствами коммуникаций с общественностью. Хотелось бы, чтобы вы чаще по жизни встречали подобное отношение и к собственной персоне, чем бы вы ни занимались.

Ответить
0

небольшой студией, явно не обладающей подобными бюджетами, опытом и средствами коммуникаций с общественностью.

Ну, с бюджетами помочь не могу, а опыт – вот он. К себе я тоже отношусь критически, если что. Я снимал короткометражки, бюджет был – полторы бутылки пива, поэтому я принимаю критику в их адрес. Я считаю, что конечного потребителя не должно особо волновать, какими путями ему доставили товар и через сколько кругов пекла прошли) Если только этот потребитель не решит сам относиться к той или иной компании лояльно. Вы решили давать поблажки, это ваше право. Но без аргументированной критики не будет роста, либо будет, но очень медленный. Поэтому я хвалю то, что мне нравится, и ругаю то, что не нравится.

Ответить
0

Ооо! Какое совпадение! Ну выкладывайте, я посмотрю! Восемь лет в кинобизнесе, я найду что сказать!)
Ну а вопросы «что должно или не должно волновать потребителя» - это, как я уже сказал, вопросы этики для меня. Я вашу позицию понял, в корне с ней не согласен. На том и разойдёмся, ибо дальнейшая полемика будет иметь ещё меньше смысла чем уже произошедшая.
П.с. О конструктивности местной критики я тоже уже сказал. На мой взгляд не любое содержание оправдывает любую форму.

Ответить
0

О какой этике в данной ситуации идёт речь?) Автор написал в одном-единственном комментарии, что в разработке участвуют 4 человека, включая его самого, причём спустя полдня с публикации поста. До этого это был трейлер от некоей команды людей, о количестве и опыте которой нам ничего не было известно. Или, если разработчики русские/из СНГ, это автоматически накидывает им баллов?)

Ответить
1

Если вам что-то непонятно, перечитайте комментарии выше. Свою точку зрения я там изложил. Не виджу смысла в продолжении этого разговора.

Ответить
0

Я же всегда буду на стороне деятелей и созидателей и готов сдержанно и внимательно оценивать продукт не прибегая к необоснованной или просто необязательной критике

Если вы про это, то было бы интересно узнать у вас критерии необоснованности и необязательности критики, но раз вы так стремитесь прекратить диалог, не буду настаивать.

Ответить
1

Критика - Форма оценочного суждения. Необязательной или Необоснованной я считаю ту критику, которая приводиться с неполноценным пониманием производственного процесса, критериев оценки продукта и частных обстоятельств прецедента. А более всего, с точки зрения этики, необязательной, я считаю эмоциональную критику или проще говоря - эмоциональное суждение.

Ответить
1

Ок, спасибо за ответ. Я понимаю вашу точку зрения (как и вы – мою), и точно так же с ней не согласен. Но это нормально) Спасибо за диалог.

Ответить
1

Спасибо большое!
Пост изначально готовился так, чтобы качественно принимать поздравления и рекоммендации от скептиков ;)

Ответить
0

Unity3D. Как же у меня руки чешутся сделать что-нибудь с теми кто делает игры на Unity.

Ответить
5

Поиграть, например.

Ответить
2

А в чём проблема (или я вообще вопрос не так понял)?

Ответить
1

Название плохое. То ли дело анриал или ламберйард! А то - юнити. Тьфу.

Ответить
0

Ну Unity = плохо, ты что, не знал?

Ответить
1

Да я вот не пойму. То ли ему 'хочется что-то (игру) сделать на Unity вместе с кем-то, кто работает с этим движком', то ли убить хочет всех этих дебилов, которые до сих пор не перешли на богоподобный контракт 😅

Ответить
0

Например, с Blizzard!

Ответить
3

RDR про индейцев? Far Cry Primal про Дикий Запад? О чем игра, ребят? Какой сюжет, какие возможности? Можно ли будет грабить корованы или только набигать?

Ответить
0

open world stealth action rogue-lite sandbox

Без обид, но где-то вот тут вам и нужно было заканчивать разработку.
И чем отличается сэндбокс от опен ворлда?

Ответить
2

sandbox - песочница, оpen world - открытый мир... хм..

Ответить
0

Это ты слова перевёл. Я не про это спрашивал.

Ответить
0

я просто описал разницу между sandbox и open world. У нас есть и то, и другое

Ответить
6

Ууу, ясно. Хороший разработчик и жанр игры интересный.

Ответить
2

Не, ну песочница не всегда бывает в открытом мире. Garry's Mode – вполне себе песочница. Где там открытый мир? Open world – это про левел-, а sandbox – про геймдизайн.
Что, конечно, не отменяет отсутствие внятного позиционирования данной конкретной игры.

Ответить
0

Мне кажется, они и сами до конца не решили, что от неё хотят. Вполне возможно, что у их геймдиза нет чёткого видения, отсюда и растут все эти "тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали". И если это так, то игра сгорит в производственном аду.

Ответить
0

Да не обязательно. Может, выйдет в ранний доступ и соберёт свои "В основном отрицательно". А может, даже получится годнота. Только мы пока этого не узнаем. Вот если бы было внятное геймплейное видео...)

Ответить
1

конкурсов не будет

Ответить
1

Адекватности тоже.

Ответить
2

никто и не рассчитывал

Ответить
2

Надеюсь у вас получится что-то годное.
Всё свое советское детство был одержим индейцами, собирая их в виде всевозможных солдатиков целыми пакетам и зачитывая до дыр те немногие книги, что попадались...

Ответить
1

Террейн и освещение выглядят красиво, но анимации животных оставляют желать лучшего. Имхо, следы стрел в воздухе стоит убрать, и пересмотреть физику попаданий - сейчас поражение стрелой выглядит, как попадание из снайперки. Ну и смущает мещанина жанров, сейчас это выглядит так, как будто вы сами не знаете, какую игру делаете. Как уже кто-то писал, эта особенность СНГ разработчиков (а давайте намешаем всего самого трендового) слегка напрягает :) Как правило, получается недоэкшн, недостратегия, недосэндбокс. Сведите геймплей к формату RDR про индейцев, и будет круто :) В целом, желаю вам успеха, проект заинтриговал, посмотрим, что получится в итоге :)

Ответить
3

спасибо!
мы не миксуем жанры, игра разделена на несколько стадий - вначале, пока размер племени невелик, вождь занимается решением насущных проблем, в основном, самостоятельно, позже, когда часть территорий отвоёвана, воины освобождены, а лагерей стало больше, очень много рутинных задачь можно переложить на свои лагеря занявшись более сложными противниками (фортами и городами). Но никто не запрещает найти самую большую пушку, скрафтить тяжёлый лук, напиться различными чаями и отварами, забить на племя и идти в open warfare. Или же поступить хитрее, накрафтить ловушек, приманок, ядов и других инструментов и решить вопрос по-тихому (возможно, даже никого не убивая)

Ответить
1

Вот, так становится понятнее :) Ещё раз - успехов :) Буду рад, если у наших ребят получится достойная игра :)

Ответить
0

спасибо )

Ответить
1

Вот это вот все нужно было пихать в трейлер. Предзаказы бы пошли. А по вашим роликам "нипанятна" что покупаешь. И шо там по консолям? На коробокс будет?

Ответить
0

ПК в приоритете, консоли рассмотрим позже, когда всё будет ок на ПК

Ответить
1

"Engine: Unity"

Ответить

Комментарий удален

–2

игра поделена на несколько мета слоёв, от игрока зависит стиль игры - можно играть как в стратегию, так и в тактический экшн или стелс

Ответить
11

Вы конечно извините, но в этом треде вы себя ведете как студент на экзамене о котором он ничего не знает. Игра уже открыта для покупки и оценки, но при этом информации о ней практически нет а вы сами увиливаете от любого прямого ответа, максимально размыто.

Ответить
8

стратегию

тактический экшн или стелс

Ааааааааааа

Ответить
3

Пока звучит, как суперигра нового поколения. А жанр и геймплей подстраиваются под игрока при помощи нейросеток) Ну, или кто-то просто не очень умеет продавать свои игры.

Ответить
0

йеп, именно так ) community tutorial эту тему отлично раскрывает

Ответить
0

Это ГЕНИАЛЬНО, где-то далеко заплакал ГЕНИЙ...

Ответить
0

А можно играть за защиту дворца, или за лесных эльфов. Ммм...

Ответить
0

В силу определенных причин, очень со скепсисом отношусь к потенциального годным играм из СНГ. Всегда есть что-то, что убьет всю годноту. Нужно только найти эту пяту.

Ответить
0

А не надо искать, искушённый ты наш.

Ответить

Комментарий удален

0

с удовольствием послушаем критику - игра доступна для покупки и оценки

Ответить
0

игра доступна для покупки

Уже положили сайт, много предзаказов?))

Ответить
1

к несчастью, часть провайдеров воспринимает нашего хостера как запрещённого. К счастью, таких провайдеров очень мало

Ответить
0

А Ваша команда из Украины? Из какого города, если не секрет?

Ответить
3

у нас многонациональная команда, но, да, часть команды находится в Украине, если быть более точным, то в Киеве

Ответить
5

Это в любом случае очень круто. Я так понимаю, основная часть команды СНГшная. Проект выглядит многообещающим, пожелаю Вам удачи :)

Через VPN, хвала господу, зашел на сайт

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Да, слава господу за VPN

Ответить
0

А можно сначала геймплейные ролики и внятное описание?)

Ответить
0

Ну-ка, ради интереса:
Корсары 2 (ну кроме того, что такой игры нет, но ты понял)?

Ответить
1

Монтажёру трейлера я бы руки оторвал, так как что тизер, что трейлер вообще ни о чём. Уж лучше бы сделали по этому рецепту - https://www.youtube.com/watch?v=mzuVcHY-Fp8&list=LL-M3EVZ_Zp_CPyTTkJvjbZQ&index=8&t=0s
Рецепт хоть и для фильмов, но и для игр подойдёт

Ответить
1

На самом деле каким бы банальным он ни был этот шаблон, а смотрится вполне круто)
Я пробовал на нём делать для игры трейлер - очень даже :D

Ответить
0

Так я почему об этом и сказал. По этому рецепту даже трейлер какого нибудь фильма типа "Американский пирог" будет смотреться эпично)))

Ответить
1

забыли ещё добавить смешнявку в конце в лучших традициях Марвел

Ответить
0

На такие трейлеры уже невозможно смотреть. К тому же для игры такое подойдет, только если она плотно завязана на сюжете с роликами.

Ответить
0

А я и не говорил что это хорошая идея, но я прям специально сделал упор на фразе - "уж лучше бы". Просто трейлер не очень.

Ответить
0

This Land Is Mine, так лаконичнее.
не благодарите)

Ответить
1

Не не не - This Land Is My Land это у американцев и известная песенка вроде и вообще символическое устойчивое выражение, несколько устаревшее, но всё равно "про родину".

Ответить
1

посмотрю игру на стриме форсена

Ответить
1

когда в стиме появится?
ИЛИ В ЕГС!?!?

Ответить
0

ближе к осени или уже осенью, сейчас доступен предзаказ с доступом в игру

Ответить
1

по запросу комментирующих обновил немного пост

Ответить
1

Интересный проект! Но нужно в трейлере больше показать основу геймплея. Большинство даже не поняло что это за игра, так как по трейлерам это просто выглядит как RDR про индейцев, но без сюжета. Обязательно покажите чем отличается ваш проект от остальных - совмещение со стратегией.

Ответить
0

спасибо, со временем будем показывать и рассказывать больше деталей, а пока первые покупатели и ЗБТ тестеры будут по-тихоньку открывать свои стримы и walkthrough

Ответить
1

дополню стримом начала игры (от человека, который играет в первый раз): https://www.youtube.com/watch?v=MH8YZ5kBKQM

и стримом человека, который сопротивляется уже сотню дней: https://www.youtube.com/watch?v=MUGuQTlQvC0

порядок видео перепутан в превью ))

Ответить
0

Анимации движения диких животных выглядят неестественно, а так прикольно.

Ответить
0

не только животных

Ответить
0

У вас в системках написано про 10 гб пространства на диске. Неужели ЭТО влезает в 10 гб?
Как то не верится.

Ответить
2

Ну, судя по трейлерам, там только индейцы и кусты. Свет красиво выставлен, он решает большую часть картинки, но сам мир выглядит пустым.

Ответить
0

да, к счастью, мы смогли достаточно оптимизировать ресурсы, чтобы минимизировать их объём

Ответить
0

Концепция очень интересна , особенно любителям жанра. Но! Название очень смешно звучит , тавтология в пределах такой короткой фразы) воспринимается (лично мной) как фраза, звучавшая из уст человека, хреново знающего английский.

Ответить
2

А разве так и не задумано - типа, слова индейца? Который как раз плохо говорит по английски

Ответить
0

Не уверен, кстати, что у индейца, плохо знающего язык, фраза была бы так построена. Все же построение фразы и ошибки в таком случае зависят от правил и конструкций родного языка.

Например, мы бы могли по-английски сказать что-то вроде "I don't see nothing", что неправильно, но привычно для нас. Так может оказаться, что для обозначения земель индеец бы не сказал "my" или что-нибудь в этом роде

Ответить
2

Название как раз вполне колоритное, по-моему. Есть вот такая песня, например: https://en.wikipedia.org/wiki/This_Land_Is_Your_Land (конечно, не индейская, но тем не менее).

Ответить
1

Да не, нормально. Говорят так вполне, особенно для усиления эффекта. Типа та же фраза про "my home is your home" .

Ответить
0

Это устойчивое выражение, ему лет 200 уже)

Ответить
0

Выглядит прикольно.
В ГоГе планируете выпускать?
Какая будет цена и будет ли она региональная для РФ?
На xbox появится?

Ответить
0

спасибо
сейчас игра доступна для преордеров (они дают моментальный доступ к игре), позже будет ранний доступ в стиме, ГоГ пока не скажу
финальная цена ещё не сформирована, преордеры пока стоят $34.99 (без доступа в игру), $49.99 (с доступом к игре) и $79.99 (доступ к игре и другие бонусы)
другие платформы рассматриваем, но, на данный момент, релиз на ПК в приоритете

Ответить
4

Как мне нравятся такие продажи в стиме - хочешь прям сейчас поиграть в кусок недоделанного кода, а заодно и потестировать нам этот недоделанный код? Плати дохрена денег. Хочешь поиграть в готовую игру, но чуток позже? Плати в два раза меньше. Клёво всё таки кто-то придумал)))

Ответить
2

По-моему ценник слишком жирный для игры в которой непонятно, что, как, зачем,почему. Где нет видео с нормальным геймплеем, и вообще нет ничего кроме тизера и трейлера.

Ответить
0

Понято. Спасибо за ответ. Ждём тогда релиза в стиме. Успехов.

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

Мне больше интересно в этой игре будет полная свобода с самого начала, или будем просто следовать по сюжету. Сколько по времени будет длиться одна игровая сессия. И будет ли чем занять себя игровыми механиками в этой игре.

Ответить
1

Вопросов много, а вот ответов на них, судя по всему нет, и нужно ждать магический community tutorial, который все исправит.

Ответить
0

полная свобода с самого начала, длина сессии сильно варьируется - в зависимости от выбранного начала. Можно выбрать нормальный старт и достаточно долго "раскачиваться", готовясь к большим сражениям, а можно выбрать insane и быстро проиграть :)

Ответить
0

Выглядит очень круто. Анимации тоже прикольные. Разве что у лошади не ощущается вес. Как отличный пример есть RDR2: подобно персонажу там лошадь реагирует чуть чуть с задержкой, что добавляет веса.

Ответить
1

согласен, многие вещи ещё будут дорабатываться и перерабатываться

Ответить
0

удачи с игрой, буду следить :)

Ответить
0

благодарю!

Ответить
0

А передвижения оленя тебя не смутило. Мне сразу напомнило БостонДайнемикс)))

Ответить
0

сейчас чекну, не заметил

Ответить
0

уахах, действительно напоминает роботов Бостон Дайнемикс х)

Ответить