Честно, пока не складывается общей концепции по трейлерам. Есть некие исторические эпизоды, которые вполне подходят под фразу "некоторые не могу отпустить прошлое" (что не объясняет ПМВ). Потом катсцены, которых намечается много и достаточно. Но вот с основной частью пока не понятно от слова совсем. Средняя реализация стрельбы (хотя в том же MGSV было даже ок), непонятные верёвка с лестницей (опасение по поводу того, что если они не будут требоваться для прохождения, то на них и забьют игроки после первого же использования), сам геймплей до боли похож на MGSV с прокаченной рукопашкой.
В общем, пока ну очень странно смотрится и не чувствуется какого-то... прорыва, что ли?
да солянка какая то, я если честно не понимаю откуда тут у некоторых ШЕДЕВР и ГЕНИАЛЬНО рождаются, я бы использовал слово НЕОБЫЧНО но пока я не увидел ничего чтобы заставило меня это хотеть ну и КОНАМИ пидорасы, никогда теперь не увидим Silent Hill от Кодзимы
А чего вы собственно ждете? Эта игра не предполагалась как родоначальник нового жанра. Новый, необычный игровой проект. Со странным и непонятным миром. Из-за этого интересный. Что еще надо геймерам в нашем мире? Чтоб либо заранее понятный во всех деталях проект или наоборот супер гениальная геймплейно и сюжетно игра (когда такое вообще выходило последний раз?)
Думаю, про прошлое расскажут позже. Оно точно будет связано с вот этой чёрной жижей, откуда постоянно всплывает герой Миккельсена, и в которой тонет Сэм.
Тоже заметил тут геймплейно прокаченную MGSV. Даже свои вариации вайфу Quiet прилагаются. Собственно возникает вопрос, это зайдет лучше как кинцо по в стиле Девида Кейджа или геймплейно? Тогда не поймешь пока сам не пощупаешь игру.
Честно, пока не складывается общей концепции по трейлерам. Есть некие исторические эпизоды, которые вполне подходят под фразу "некоторые не могу отпустить прошлое" (что не объясняет ПМВ). Потом катсцены, которых намечается много и достаточно. Но вот с основной частью пока не понятно от слова совсем. Средняя реализация стрельбы (хотя в том же MGSV было даже ок), непонятные верёвка с лестницей (опасение по поводу того, что если они не будут требоваться для прохождения, то на них и забьют игроки после первого же использования), сам геймплей до боли похож на MGSV с прокаченной рукопашкой.
В общем, пока ну очень странно смотрится и не чувствуется какого-то... прорыва, что ли?
да солянка какая то, я если честно не понимаю откуда тут у некоторых ШЕДЕВР и ГЕНИАЛЬНО рождаются, я бы использовал слово НЕОБЫЧНО но пока я не увидел ничего чтобы заставило меня это хотеть
ну и КОНАМИ пидорасы, никогда теперь не увидим Silent Hill от Кодзимы
А чего вы собственно ждете? Эта игра не предполагалась как родоначальник нового жанра. Новый, необычный игровой проект. Со странным и непонятным миром. Из-за этого интересный. Что еще надо геймерам в нашем мире? Чтоб либо заранее понятный во всех деталях проект или наоборот супер гениальная геймплейно и сюжетно игра (когда такое вообще выходило последний раз?)
Думаю, про прошлое расскажут позже. Оно точно будет связано с вот этой чёрной жижей, откуда постоянно всплывает герой Миккельсена, и в которой тонет Сэм.
Тоже заметил тут геймплейно прокаченную MGSV. Даже свои вариации вайфу Quiet прилагаются.
Собственно возникает вопрос, это зайдет лучше как кинцо по в стиле Девида Кейджа или геймплейно? Тогда не поймешь пока сам не пощупаешь игру.