Игры Вадим Елистратов
16 677

«Это не стелс-игра»: что рассказал Кодзима про Death Stranding в своём твиттере

После выхода трейлера с датой релиза геймдизайнер поделился в своём блоге несколькими интересными подробностями об игре.

В закладки

Кодзима лично встретился с участниками Apocalyptica в Финляндии, но нужные версии трека для трейлера достал в других странах

Кодзима рассказал, что фанатеет от Apocalyptica уже больше 20 лет. Во время своего визита в Remedy он встретился с участниками группы и взял у них автографы.

Apocalyptica is a metal cello band from Finland who I have been fan of for over 20 years. I finally got to meet them (Thanks to Sam Lake!) in Helsinki earlier this year. We both felt a creative "strand" to each other and I was delighted to use their track for the latest trailer. https://t.co/vnUunUc1xb
Apocalyptica — это группа, исполняющая метал на виолончелях, от которой я фанатею уже 20 лет. Я наконец-то встретился с ними (спасибо Сэму Лэйку!) в Хельсинки в этом году. Мы почувствовали креативную «связь», протянувшуюся между нами, и я был рад использовать их трек в последнем трейлере.

При этом нужные версии композиций для англоязычного и японского трейлеров геймдизайнер нашёл в других странах.

A track of my favorite Finnish band, Apocalyptica, was used in the newest DS trailer. The album that includes the vocal version of “PATH VOL2” was hard to find in Japan, so I got it in Germany, and the “best of” version in Prague. They are touring in Japan on 9/24. https://t.co/DDklGKsmBf
Это трек моей любимой финской группы Apocalyptica, который я использовал в новом трейлере DS. Альбом с вокальной версией «Path vol. 2» было трудно найти в Японии, так что я раздобыл его в Германии, а версию из альбома «Best of» — в Праге. Они выступают в Японии 24 сентября.

Кодзима не скрывает своей любви к Миккельсену (и фетишизма тоже)

Геймдизайнер даже перечислил те состояния актёра, которые фанаты смогут увидеть в игре.

Dear Mads fans: there are many scenes in DS which I think you’ll love. In this trailer there’s Mads covered in blood, Mads tied, smoking Mads, variations with Mads’ eyes, Mads with glasses... Singing Mads & Mads in battledress were new challenges. https://t.co/C3eEibpiTx
Дорогие фанаты Мадса: в DS много сцен, которые вам, как я думаю, понравятся. В этом трейлере есть Мадс в крови, связанный Мадс, курящий Мадс, разные вариации глаз Мадса, Мадс в очках... Поющий Мадс и Мадс в военной форме — это уже новые вызовы.

Примечательно, что это твит — отсылка к отзыву Кодзимы на фильм «Полярный», опубликованному в январе.

POLAR. I think the scene of Mads that his fan is looking forward to is drenched Mads, bloody Mads, tighten Mads, tear in eyes Mads, smoking Mads, drinking hard Mads, wearing glasses Mads, naked Mads in freeze, dancing Mads, Running Mads. DS has most of the Mads you wanna see too.
«Полярный». Я думаю, что фанаты захотят увидеть сцены с промокшим Мадсом, окровавленным Мадсом, связанным Мадсом, плачущим Мадсом, курящим Мадсом, сильно пьющим Мадсом, Мадсом в очках, голым Мадсом на морозе, танцующим Мадсом, бегущим Мадсом. В DS будет ещё много Мадса, которого вы наверняка захотите увидеть.

У Рефна и Дель Торо взяли только внешность

Кодзима подтвердил, что режиссёры не будут играть своих героев сами.

I asked my bestie, Nicolas, to be “HEARTMAN” in DS as special guest. We 3D scanned his head, body, and facial expressions to make his 3D model, but his acting and voice are done by a different performer, same as with Guillermo. 👍🌈🦀🐟🐋☔️ https://t.co/wOGt0LfX89
Я попросил моего лучшего друга Николаса стать Хартманом в DS в качестве специального гостя. Мы отсканировали его голову, тело и выражения лица, чтобы создать его 3D-модель, но игра и голос персонажа выполнены другим актёром, как и в случае с Гильермо.

Модель младенца из коллекционного издания можно использовать как светильник

Создание комплектующих для коллекционного издания проходило под надзором студии.

The 1/1 size BB pod of Collector’s Edition is a miracle Sentinel created with our supervision. Refer the size from the photo. The lamp inside can be turned on. Can be used as décor, for cosplay, as a lamp... A LUDENS mini figure comes with it too. https://t.co/ehn9A9v2EQ
Модель BB в натуральную величину из коллекционного издания — это чудо, которое компания Sentinel создала под нашим надзором. Оцените размер по фото. Лампу внутри можно включить. Фигурку можно использовать в качестве украшения интерьера, для косплея, как светильник... и мини-фигурка Люденса тоже в комплекте.

Death Stranding — не стелс-игра

Кодзима считает, что придумал новый жанр экшена, построенного на связях. Он классифицирует игру как «Social Strand System» или «Strand Game». Дословный перевод слова «strand» — пляж и нить одновременно, а «stranding» – выбрасывание на берег и создание связей. И Кодзима явно пользуется этой двусмысленностью, что видно по трейлерам игры.

DEATH STRANDING is not a stealth game. It is brand new action game with the concept of connection (strand). I call it Social Strand System, or simply Strand Game.

TOMORROW IS IN YOUR HANDS.
#deathstranding https://t.co/XaraGs2P03

Death Stranding выходит 8 ноября.

#deathstranding

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["deathstranding"], "comments": 146, "likes": 238, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52347, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 12:24:20 +0300" }
{ "id": 52347, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52347\/get","add":"\/comments\/52347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
146 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Кодзима считает, что придумал новый жанр экшена

Жанр "Игра от Хидео Кодзимы"

Ответить
11

Ну, стелс он когда-то придумал (да, и до МГ были игры стелсовые, но он определил жанр и стоял у его истоков), почему бы нет...

Ответить
21

Жил в Бурятии бурят
Про которого твердят
Что своею мол рукою
Внёс он в игры важный вклад

Гений мол, отец стелсА
Воду можно пить с лица
Что в Бурятии такого
Не было во век творца

У бурята сто наград
Но достоин их бурят
Каждой новою игрою
Подтверждая этот взгляд

Ответить
0

А какие до МГ были стелс игры ?

Ответить
0

Castle Wolfenstein, например.

Ответить
–4

Сделал всё, кроме... Движка

Ответить
3

и че

Ответить
0

При том, что движок взяли один из лучших. По моему скромному мнению так вообще лучщий по визуалу и с отсутсвием невидимых стен, что вообще для меня самое прекрасное.

Ответить
–119

Смотрю я на весь этот ажиотаж, че-та все больше и больше сомнений... Чем кудрявее реклама, тем плешивее товар

Ответить
24

Хотел проверить с телефона и реально пожаловался... и захохотал.

Ответить
26

Черт. Я решил, что ты захохотал из-за того, что увидел этот пункт в меню, и тоже случайно пожаловался.

Ответить
0

да, это подстава

Ответить
4

Сука. Прости, чувак, мы не нарочно.

Ответить
17

DTF нужно уже вести статистику пользователей, которые так случайно пожаловались)

Ответить
3

рано или поздно все с этим сталкиваются.))

Ответить
0

Аналогично. Коментарии не читай - жалобы пиши. Позорище)

Ответить
0

Аналогично. Не засмеялся, а отправил жалобу по ошибке.

Ответить
1

Не знал что это только с телефона, тоже решил проверить. Нажал на сообщении
пожаловаться и... ваша жалоба была принята =(

Ответить
49

Чем кудрявее реклама, тем плешивее товар

...и другие цитаты из жопы.

Ответить
33

Приношу свои искренние извинения за неумышленное оскорбление чувств верующих. Очень прошу не применять ко мне ст. 148 УК РФ.

Ответить
6

На первый раз прощаем но впредь будьте бдительны ибо вы ходите охуенно тонкому льду

Ответить
1

Тикай с села за тобой уже выехали

Ответить
1

Я один не жду Death Stranding?

Да, один. Ты один не ждёшь лучшую сюжетную игру последних лет. Ты один остаешься в стороне, пока все обсуждают самый эпохальный и важный продукт, окончательно изменивший суть многопользовательских игр. Да, это ты не смотришь трейлеры с постановкой на уровне миллионных голливудских блокбастеров, ведь ты крутой и не поддаешься мейнстриму. Молодец, ты не такой как все. Ты виртуозно выебываешься своим невежеством. А теперь иди нахуй, долбоеб.

Ответить
–4

Ей-богу,парень, ты,точно,сектант со слабым умишком. Мне тебя-то в ответ и оскорблять жалко. Природа тебя уже оскорбила отсутствием собственного мнения,заменив его тупым следованием стереотипам. Никто твоего бога не обижает,успокойся,играй себе спокойно,можешь алтарь у себя в однушке ему устроить и молится на самое лучшее важное эпохальное,-какое там еще?.планетарное и галактическое, я ж не против. Если бы я знал,что мои сомнения принесут тебе столько страданий я бы не писал. Но я и предположить не мог,что такое может быть. Это же всего лишь игра.

Ответить
0

Казнить, нельзя помиловать!

Ответить
6

У игры три(или четыре) трейлера, включая два показа на Е3. Это теперь считается наикудрявейшей рекламой?

Ответить
–2

Тут скорее всего не сама игра как такова, а реклама самого гения. И страх вызывает что игра может оказаться - ну так себе. Но ни кто не осмелится это сказать, потому как делал ее гений, которого мы сами себе создали. В целом просто ждём, и каждый сделает свои выводы из увиденного.

Ответить
0

Да брось, пятый метал гир же чехвостили, и во многом справедливо.

Ответить
2

Да, все верно, но есть одно маленькое "но". Все списали на издателя, что они не дали гению доделать игру как надо, как видел сам гений. А по факту есть сносное начало и скука через 5-10 часов игры. Я наиграл около 100 часов (вот просто хз почему) играл и не понимал - зачем я это делаю. :) Хотя я люблю метл гир (из-за нее в свое время покупалась первая Сонька) В игре много прикольных штук но вот самой игры в ней считай и нет. Вот и тут, может сложиться много хороших идей, но самой игры мы можем и не увидеть.

Ответить
0

Да, замечено справедливо... Я бы еще добавил, что сам сюжет пятой части начисто угробил основной посыл всех остальных частей. Там ведь все крутилось вокруг генетически улучшенных солдат, которые могли нечто такое, чего не могут обычные смертные. А потом оказалось, что это все туфта. Можно взять покалеченного медика, Кашпировский помахает над ним руками, - и вот вам воин не хуже настоящего Биг Босса. И так далее.

Ответить
0

Сам Биг Босс не был генетически улучшенным солдатом.

Ответить
0

Но он оказался лучшим по флуктуации генов, за которыми потом все и бегали, потому что этот набор давал "риэл ван мэн арми". Однако, к пятой части оказалось, что нифига. Главное найти калеку без руки и с каменным рогом в башке, и дать тому выпить стакан заряженный Кашпировским.

Ответить
0

Он просто оказался прирожденным воином и лидером. В 5 части и показано, что взяли лучшего солдата ББ и заменили,. Никаких ген.улучшений, герой - просто отличный боец, тренированный ББ лично. А в других частях прирожденного воина тупо хотели скопировать, да и то - больше из-за пунктика Зеро на него.

Ответить
0

Он просто оказался прирожденным воином и лидером.

.
Кто - "он"? Нашу личность образует опыт и наработанные реакции. Медик исчез, когда его заменили чем-то, что должно было считать себя личностью Биг Босса. И это еще более тупое с научной точки зрения копирование, чем создание клонов. Клон получает тело с известными высокими параметрами, и, скажем, хорошую нейронную сеть мозга, но опыт он нарабатывает сам. Здесь же личность была подавлена, а на её место поместили некий конструкт, сотканный из невнятного гипноза.

Ответить
0

ББ. И ученик Босс, к тому же. Лидерами рождаются, как и с харизмой. Внятный или нет, но это работало и это не больше фантастика, чем летающие телепаты, стреляющие молниями ГРУшники, индейцы с пулеметами и ИИ, тайно управляющий целой сетью подпольных организаций годами. Я молчу, что такой гипноз действительно (ну или так считается) применяли для создания "спящих агентов".

Ответить
0

Там лидерами рождаются или лидерами становятся. М?

Ответить
0

Словосочетание "прирожденный лидер" знакомо?

Ответить
0

Пфф, суть мгс5 как раз в том что ББ может быть каждый.
Так лидерами рождаются или становятся?

Ответить
0

Лучший солдат и ученик ББ, это не "каждый". Даже с Ви, ББ никуда не делся, он продолжал работать. Все наследие делали двое.
Так вы словосочетание слышали или нет?

Ответить
0

Слышал и что?
Как лучший солдат. Это просто левый медик который был в вертолете. Все.
Нет как раз бб куда то делся, точнее убежал как обоссаный чмошник.
Медик и то больше Биг босс чем сам ББ.

Ответить
0

Если слышали, зачем задавать глупые вопросы?
Это не "левый медик", слушайте диалоги лучше. Это самый близкий солдат ББ.
Убежать, это контролировать FoxHound, управляя ими так, чтобы они не мешали его двойнику и строить в Занзибаре Outer Heaven? Ну-ну)

Ответить
0

А во время событий мгс5 он где был?
Он именно что свалил.
Какие диалоги? Это небось спрятанно где то в недрах аудизаписей который я бы даже за деньги слушать не стал, это не сюжет это халтура.
Как и вся идея игры халтура.
Хватит уже. Все. Лучшим солдатом может быть ЛЮБОЙ. Как и лидером, как и символом. Не бывает никаких вражденых талантов. Судя по мгс5
Даже в игромехе любого солдата можно сделать лучшим sss

Ответить
0

Это называется "слышу звон, не знаю где он". Если вы не поняли до конца суть игры, незачем указывать другим какой он. Называть фишку игры - халтурой, тоже очень сильно)
Про то, что не бывает врожденных талантов - это так смешно) Нет, не каждый может быть лидером, вообще не каждый. Символом - да, лидером, да еще готовым на жертвы - нет. Вы бы хоть про Ви прочитали бы в каких-нибудь Педиях.

Ответить
0

Каких педиях.
Ви - ЭТО Я. ПОНИМАЕШЬ? Я СТАЛ ГЕРОЕМ, ББ.
В этом суть игры, если ты не понял.

Ответить
0

Быть героем и быть лидером - не одно и то же. Ну и смотрите финальную заставку, где звучит послание от ББ Ви. Может поймете.

Ответить
0

Лидерами рождаются, как и с харизмой.

Нет. Вспомните хотя бы Суворова. Лидерами становятся.

Я молчу, что такой гипноз действительно (ну или так считается) применяли для создания "спящих агентов".

Байка. Нельзя гипнозом заставить человека делать нечто противоречащее его корневым установкам. Проверено многократно.

и это не больше фантастика, чем летающие телепаты, >стреляющие молниями ГРУшники, индейцы с пулеметами и ИИ, >тайно управляющий целой сетью подпольных организаций >годами.

Дело не в фантастике. Дело в правилах игры, которые задала сама же серия, и сама же порушила. Сперва гены были очень важны, потом оказались не важны. Не говоря уж о том, что из героицкого Биг Босса сделали просто чмошника, который втемную подставил вместо себя инвалида (и кучу людей, которые шли за инвалидом, думая, что это их Великий Лидер), а сам убежал делать свою тайную берлогу в Занзибар Ленд. И это после всех его воплей в предыдущих частях, шо мы не игрушки правительства, правительство подставляет солдат и врет им, но мы-то своих подставлять не будем, и врать не будем, а-за-за!.. Всем пока, я укатил в Занзибар. Характер сломан через колено.

Ответить
0

Суворов без своей природной харизмы никогда бы не стал лидером, не завоевал бы симпатии солдат.
Насчет баек - это неизвестно. Может и байка, но вот в фантастической игре такое уместно. Вся суть игры: правду не знали. Все величие ББ было создано двумя людьми, а не супер-пупер генами. И никогда ББ не был героем, он всегда был антигероем, который не гнушался поступать жестоко ради высших целей. И пятая часть ничего в его характере не изменила, он укатил строить то, что всегда мечтал. Что до ген, еще в первой части Наоми говорит, что дело не в генах.

Ответить
0

Суворов без своей природной харизмы никогда бы не стал >лидером, не завоевал бы симпатии солдат.

Вы так говорите, будто лично знали Суворова с детства, и видели его харизму от рождения. -) Легенды оставили нам несколько иной образ, - родился хилым, ковал себя сам.

Насчет баек - это неизвестно. Может и байка, но вот в >фантастической игре такое уместно.

Тут главное не смотреть Рен-ТВ. Но я не спорю, в художественной игре, почему нет.

Что до ген, еще в первой части Наоми говорит, что дело ?не в >генах.

Наоми трындит что не, а Солид в одиночку выносит вражьи базы, и повергает полки солдат. Как же не бегать за таким генетическим материалом.

И никогда ББ не был >героем, он всегда был антигероем, который не гнушался >поступать жестоко ради высших целей. И пятая часть ничего в >его характере не изменила, он укатил строить то, что всегда >мечтал.

Это общие слова... А по конкретным фактам кризис ББ происходит, именно когда он понимает, что Бабу-ББ правительство послало на самоуибснну миссию в хтонический СССР, да еще и после смерти смешало её память известно с чем. После этого кризиса Биг Босс несколько игр разоряется о правительствах манипулирующих солдатами, и грезит мечтой создать "солдат без границ", где солдат-солдату человек, друг, товарищ, и брат, никто никого не кидает, и пр. И что характерно, - он делает это... до пятой части. Причем, клоунада в том, что до релиза обещали, что именно в пятой части нам покажут, как ББ дошел до жизни такой, что из принципиального солдафона про "узы военного братства", и вот это вот все, - он превратится в злодея-манипулятора, которого мы видим в первых Метал Гир (не С), где он отправляет Снейка на миссию, на свою же собственную базу, как пушечное мясо. Но проблема, мало того, что в пятой части ничего подобного не показали, - потому что мы там видим, как выяснилось, вообще не ББ, а его двойника. Так он еще и подставил этого самого двойника и его людей. Вот и вся нафиг, достоверность характера, слитая в унитаз.

Ответить
0

"Легенды оставили нам несколько иной образ, - родился хилым, ковал себя сам."
Это никак не относится к харизме. История оставила образ Лидера, за которым шли и которому верили.
"Наоми трындит что не, а Солид в одиночку выносит вражьи базы, и повергает полки солдат. Как же не бегать за таким генетическим материалом.
При этом, Солид - испорченный (как и все три) клон ББ, зато с богатым боевым опытом, а почти все его враги - салаги, тренированные в VR.

В пятой части показали историю финального босса первого МГ, пояснив несостыковку с его существованием и главенством ББ в FoxHound. То, что не показали то, что вы ждали - это ваши проблемы. ББ доверился двойнику (о чем говорит в финале) и отдал ему все, над чем годами работал. А сам с нуля построил в Занзибаре Outer Heaven. Игра показала, что легенда ББ строилась на работе двух человек, а не одного, как думали почти все (кроме Оцелота и Зеро). Тут не только не слили, но и добавили дополнительный этаж в характер: холодного, но вдумчивого планировщика, который не побоялся рискнуть, доверившись ученику. Ну а то, что он готов был пожертвовать ими всеми - логичное завершение смыслового круга, - так же сделала Босс. Свою ошибку ББ поймет лишь в финале жизни, что показали в МГС4.

Ответить
0

Помню как неожиданно открыл для себе, что наиграл уже 180 часов... И потом еще 40 xD люблю метал гир, шо поделать)

Ответить
0

Я бы может и больше наиграл, если в один прекрасный момен, игра просто не перестала запускаться. Вот просто перестала. Разбираться конечно я не стал и просто не удалил. А спустя пару лет я ее скачал ещё раз, запустил прошел одну миссию и удалил поняв что играть в это сейчас я уже не хочу. Так и не прошел игру до конца.

Ответить
0

Конец ее грустен своей недоделаностью. Просто обрубается. Достоин разве что глянуть на ютубе) спасибо Конами)

Ответить
0

Я, вон, осмелился посомневаться. Теперь сижу на жопе в страхе когда за мной выедут...

Ответить
6

Качество игры и качество (и количество) рекламы связаны очень слабо.

Ответить
15

"Модель младенца из коллекционного издания можно использовать как светильник" - тут я рассмеялся. (это гениально, конечно же)

Ответить
33

а когда подрастет за пивком посылать

Ответить
2

"Это же гениально" - первая мысль, которая меня посетила после прочтения.

Ответить
0

Это истерический смех ввиду гениальности. Не волнуйся, со мной то же самое..

Ответить
–1

Мизулина не пропустит. На таможне завернут весь тираж, отвечаю.

Ответить
18

Некогда пилить отдельный пост, так что держу в курсе, книжка про Кодзиму вышла вчера.

Ответить
0

мне сегодня выслали)

Ответить
1

Везет, а мой предзаказ даже в магазин не привезли, хотя я в Мск, смс о выходе не было, и и издательство и магазины решили, что рассказывать читателям, что книжка вышла - лишнее, никаких постов, анонсов, ничего. Хотя казалось бы, вчера на хайпе можно было весь тираж продать =_=.

Ответить
0

та и ценник на пикче что-то великоват, хотя без доставки почтой и т.д. норм) ща в магзе который лаби-что-то-там, скидка 28%

Ответить
0

В book24, да. )

Ответить
0

700 рублей...мда. многовато . Хотя там 600 страниц...

Ответить
1

В book24 вообще за 350 сейчас перезаказала. Не буду больше в 1с интересе предзаказы делать. :/

Ответить
0

В лабиринте сейчас скидос, 463 руб мне показывает

Ответить
0

В Лабиринте предзаказал за 418 рублей 3 недели назад.

Ответить
0

Эх, вот бы книгу на английском, но с российской обложкой, а то международная ну до боли унылая.

Ответить
11

Ну у него и MGS V был игрой в новом жанре "tactical espionage stealth action game".
Ничего нового, и в общем-то ничего не значит.

Ответить
16

Не скажите, геймплея подобного мгс5 по вариативности и проработке нигде не видел. А называлась она Tactical Espionage Operations в противовес Tactical Espionage Action как в предыдущих играх.

Ответить
1

Особенно коробка и конские какахи) А также фултон, ставший мемом.
Навороты в MGSV - как шевроны на дембельском мундире. Куча красивой бахромы - а в итоге все сводится к пистолету с транками, потому что все остальное применимо только ради желания потешить себя и в действительности не является необходимым.

Ответить
4

Кодзима если не придумал, то как минимум сформировал жанр "стелс". Так что имеет права на жанр

Ответить
0

Убедил.

Ответить
0

Tactical espionage game он применил ещё к первым Metal Gear

Ответить
14

Лично мне насрать вообще на всё, просто раскопайте меня 8го ноября

Ответить
10

Судя по всему, однажды Кодзима посмотрел по телевизору пару серий крайне малоизвестного аниме-сериала для взрослых под названием "Наруто" и впечатлился тем, как Наруто упорно создает связи с максимально возможным количеством людей, пытаясь со всеми подружиться. "Почему же никто не додумался сделать игру по столь гениальному концепту?!", подумал Кодзима, "Тогда я буду первым, назову это новым жанром экшена, основанным на связях!". Сотрудники робко пытались обратить его внимание на огромную кучу игр по Наруто - но гений уже ушел на высшие планы творческого бытия и кучка никому неизвестных игр по нишевому аниме уже не могла остановить набравший силу поток творческой мысли...

Ответить
6

Да ладно тебе у 90% игр вообще никаких идей нет, даже таких простых.

Ответить
3

Концепт актуальный, не вижу никаких проблем, что на эту тему кто-то говорит. Сегодня люди в друг друге не нуждаются, превратившись в функции. Если реализация будет на уровне и начнёт некий внутренний диалог о разрушенных социальных связях - это главное.

Ответить
0

В играх по наруто все только бьют друг друга, ты чо

Ответить
2

Вижу параллели, вижу!!

Ответить
1

caligula effect - более 500 персов с которыми имеет смысл подружиться

Ответить
8

Очень боюсь игра будет просто скучной ввиду того что новый апиздахуительный концепт на практике не будет работать. Но предзаказ все равно сделаю, потому что вера в Кодзиму сильнее.

Ответить
12

Честно, судя по последнему трейлеру - сам гемплей достаточно обычный и вполне рабочий. Как мне кажется, его "новый жанр" - это одна - две прикольных механики, но никак не новый жанр

Ответить
9

Когда кто то в мире произносит фразу "Господь с тобой", где улыбается один Кодзима.

Ответить
7

bestie

Это так мило :3

Ответить
4

Короче если и переводить название, то как "Смертельные связи"

Ответить
7

Я бы предпочел "Смертельные узы"

Ответить
3

Узы смерти

Ответить
2

Вот кстати самое нормальное. Надеюсь Сони такое возьмет.

Ответить
2

Надеюсь что просто не будут переводить названий и прочего. Иначе выйдет параша хотя бы из за непереводимой игры слов.

Ответить
4

Death Stranding - термин, звучащий в игре. Его обязаны перевести

Ответить
0

Тогда я за отсутствие локализации в принципе. Такие игры не заслуживают локализаций уровня TLOU и Uncharted 2.

И даже так, как минимум могли бы сделать для локализаций специальную опцию по отображению названия данного явления так, как хочется игроку. Пример - фанатская (но от этого далеко не плохая) локализация Dead Space 2, позволявшая выбрать перевод фразы "Make us unite" между "Сделай нас целым" и "Сделай нас единым". Выход как никак. Но я более чем уверен, что те люди, которые работают на Sony явно не станут заморачиваться с такой "херней", а просто переведут как попало, повесят на коробку смешарика "полностью на русском языке" и так отправят в продажу. И это чертовски печально.

Тут есть и другой вариант - отдать выбор языка на котором хочет играть игрок, как ни странно, самому игроку. И вроде бы это решение проблемы, но блин, это же не оправдание потенциально кривой локализации (а чувствуется мне что к таким объемам работы наши локализаторы не готовы), с которой народ то будет играть, просто потому что английского не знает.

Ответить
0

Ну, в игре он может использоваться в одном определённом значении, например. И будет требовать соответствующего перевода. А в качестве названия фраза несёт в себе несколько смыслов и может остаться без перевода.

Ответить
0

В официальных субтитрах перевели как «Выход смерти», то есть уцепились за вариант перевода «выбрасывание на берег». Так как это название катаклизма в мире игры, то может так и корректней.

Ответить
1

"Выход смерти" - звучит будто название упражнения на турнике.

Ответить
0

Ну Кодзимыч вон сам делает упор на связи
Мы почувствовали креативную «связь», протянувшуюся между нами

Цель игрока в ней — наладить связь между изолированными городами и раздробленным обществом. Все её элементы, включая сюжет и геймплей, связаны между собой темой «Нитей», другими словами, связи.

Плюс ко всему у гг какая-то связь с потусторонним миром..

Ответить
0

Смерть Связывает

Ответить
0

"Смертельная братва"

Ответить
1

Вообще очень коряво выглядел геймплей, когда ридус убегал от доставщиков яндекс.еды. Но пока по трейлеру так и не ясно, что же будет в ядре этого самого геймплея. Установка лестниц?)

Ответить
10

не особо то и коряво, по динамике показался похожим на MGS 5

Ответить
1

Геймплейная петля - доставка груза и точки а в точку б в опен ворлд пересеченной местности, отбиваясь от нападений террористов. Периодически может начаться дождь, во время которого механика игры и стиль экшена меняется. После гибели оказываешься в "аду", из которого надо выбраться прежде чем продолжать игру, типа как в оригинальном Prey.

Ответить
1

Если так, то довольно пресно. Нет, визуал, атмосфера, стиль - все это божественно, но вот именно "играть" в это по первичному представлению не особо интересно.

Ответить
1

Надо смотреть. Хочется видео со срезом геймплея, как именно вплетены игроки в прохождение друг друга, тогда будет больше ясности. Думаю, уже в сентябре увидим подробности.

Ответить
0

"лучшая пройду на ютубе 2019" ?)

Ответить
0

Нет конечно) Но МГС5 был по мне довольно скучным, посмотрим что будет с сабжем. Плюс непонятно на каких платформах выйдет, если заглянет на ПК я буду очень доволен.

Ответить
0

Звучит как S.T.A.L.K.E.R.

Ответить
1

Нет, как "Сталкер". Уверен, что Кодзима что-то взял из этого фильма для своего мира.

Ответить
3

Дорогие фанаты Мадса: в DS много сцен, которые вам, как я думаю, понравятся.

В этом трейлере есть Мадс в крови, связанный Мадс, курящий Мадс, разные вариации глаз Мадса, Мадс в очках... Поющий Мадс и Мадс в военной форме — это уже новые вызовы.

Cадист и металлист!

Ответить
3

Нормальный такой подарочек к моему ДР =)

Ответить
0

Приятно все-таки получить шедевр от Гения в день своего рождения)

Ответить
3

Светильник в виде банки с ребёнком вызывает ассоциации с экспонатом из Кунсткамеры.

Ответить
0

Полагаю, к этому он и стремился.

Ответить
2

Про коллекционочку в России хотелось бы новости услышать. Пока тихо?

Ответить
0

Пока да, тоже надеюсь на скорый анонс и предзаказы.

Ответить
2

Не, из-за Мадса точно придется играть. И зачем я посмотрел когда-то Ганнибала...

Ответить
1

Мне одному кажется, что светильник в форме младенца в колбе - это уже перебор?))

Ответить
0

А то, что младенец показывает большой палец по команде это ещё норм?)

Ответить
1

Раз показывает - значит, норм.

Ответить
0

Ну так и светильник норм по мнению Кодзимы) Вообще не понял к чему претензия. В Кунсткамере Питера таких колб целый зал выставлен.

Ответить
1

Я тоже удивился, когда узнал, что и Рефн будет в игре. Все таки они с Дель Торо не актеры)

Ответить
1

Это не стелс-игра

Звук отмены предзаказа

Ответить
–4

Кодзима считает, что придумал новый жанр экшена

Кинцо. Этот жанр у нас ещё 10 лет назад определили.

Ответить
0

то есть такой асоциальный аутист как я не сможет поиграть в DS ?(((

Ответить
1

Сможете, других игроков то вы видеть не будете

Ответить
0

Кодзима Родена

Ответить
0

Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка!

Ответить
0

Не то чтобы я осмеливался оспаривать видение Гения, но почему выбрал Path, а не Hope от той же Апокалиптики?

Ответить
0

Рефн в игре выглядит как молодой Том Хэнкс. Очень удивился, когда впервые показали в трейлере.

Ответить
0

Это слишком гениально

Ответить
0

Кодзима довёл до масс жанр "стэлса" (как часть экшена), и учитывая нынешний бум соц.сетей, возможно он смог органично вписать это в игру, сотворив новый "жанр" экшена.
Была новость, что они зарегистрировали ТМ "Strand Game" и "Social Strand System", и приводя догадку пользователя, мне кажется это реально, и часть игры будет "перемещена" в реальный мир, возможно будут какие-то головоломки и тп.

Ответить
0

Думаю, все проще. Чтобы закончить игру, надо будет поехать к другому игроку (его псн профайл рандомом будет выбран игрой) и пожать ему руку. Это сфоткать и отправить через игру Кодзиме. Тогда он заапрувит прохождение

Ответить
0

Какой жуткий светильник вышел... но что-то есть в нем притягательное.

Ответить
0

Надеюсь, что Бурят, будучи в Remedy, заразил ̶п̶о̶л̶о̶в̶ы̶м̶ ̶п̶у̶т̶ё̶м̶ Сэма Лэйка как правильно надо делать игры.

Ответить
0

А зачем ему было ехать в Германию за диском? Нельзя у звукозаписывающей студии запросить в цифре?

Ответить
0

блин, как же игра выглядит здорово!!

Ответить
–1

Блэд, Path это охуенно! Кодзима Кодзима!

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления