Игры Artyom Kaleev
9982

«Подлинное приключение»: что говорят журналисты про Outer Wilds

Через двадцать минут после начала в мире игры взрывается Солнце, а ты попадаешь во временную петлю.

В закладки
Аудио

30 мая в EGS и на Xbox One состоялся выход Outer Wilds — приключенческой инди-игры от студии Mobius Digital. Главный герой попал во временную петлю: в конце каждого дня в местной звёздной системе взрывается Солнце. Задача игрока — исследовать планеты на предмет интересных мест и успеть до того, как звезда в очередной раз убьёт всё живое. После смерти — продолжить приключение дальше.

Одновременно с релизом появились первые рецензии на игру. Журналисты приняли Outer Wilds тепло: по их мнению, это один из лучших приключенческих проектов за последнее время.

Outer Wilds — эта игра, в которой всё завязано на времени. Солнечная система живёт по одному повторяющемуся «расписанию», которое должен угадывать и запоминать игрок. Пойдёшь исследовать одну планету, при этом закроется окно возможностей для исследования другой: к примеру, нужный вход может засыпать песком. Либо банально не хватит времени.

Поэтому в игре нет длинных цепочек квестов — все приключения короткие, но насыщенные.

Я просыпаюсь, запрыгиваю в свой корабль и включаю журнал. В руинах появился новый вход. Ходят слухи, что есть и другие точки интереса. Я застрял во временной петле. Что лучше исследовать на этот раз?

Фил Сэвидж
автор PC Gamer

При этом, игра совсем непохожа на другие космические симуляторы. В Outer Wilds нет процедурной генерации — лишь небольшая звёздная система со сделанными вручную планетами. Сами планеты маленькие — по словам автора Destructoid Джоша Толентино, «не больше тех, что были в „Маленьком принце“». Но, несмотря на их размеры, все локации наполнены множеством разных событий.

В этом плане Толентино даже сравнил Outer Wilds с иммерсив-симами вроде Deus Ex: планеты маленькие, но на них всегда есть чем заняться. При этом игроку почти нечем рисковать (разве что, временем, чек-поинтов нет) — всё равно возродишься после ближайшего взрыва звезды.

Автор GOGconnected Рикки Найт похвалил лор Outer Wilds. Большую часть времени игрок будет исследовать руины древней высокотехнологичной расы, которая оставила после себя кучу загадок, сокровищ и головоломок. Вслед за попытками главного героя узнать, что же в итоге произошло, кусочек за кусочком сложится большая, богатая деталями история.

Такие вопросы, как «куда они пошли», «что хотели сделать» и «что оставили за собой», проведут игрока через всю историю Outer Wilds, что углубит ваше понимание этой вселенной.

Рикки Найт
автор GOGconnected

Как уже можно было понять, игра совсем не претендует на реализм. Вместо этого на первый план она выставляет «мультяшный», почти детский стиль, который лишь усиливает дух приключений. А о серьёзной физике в Outer Wilds так и вообще можно забыть.

Здесь над технологиями и фотореализмом преобладают закруглённые края, неуклюжий шарм и таинственность. Чёрт, да даже твой верный космический корабль сделан из дерева. Его пусковая башня легко воспламеняется.

Джон Толентино
автор Destructoid

Автор PC Gamer Фил Сэвидж отметил, что над художественным оформлением игры провели отличную работу — в мире Outer Wilds приятно находиться.

В то время, пока Солнце ещё не взорвалось, мир Outer Wilds — это хорошее место, чтобы чем-нибудь себя занять. Конечно, тут есть свои опасности — к примеру, на одной планете слишком тревожно находиться. Но в остальном — будь то попытка заглянуть в отдалённый уголок планеты, или просто посмотреть на всю солнечную систему — благодаря яркому, выразительному художественному стилю и заводному саундтреку [...], мир игры остаётся приветливым и приятным местом.

Фил Сэвидж
автор PC Gamer

Журналисты обратили внимание на некоторые проблемы — к примеру, корабль управляется слишком неуклюже, а сама игра порой оставляет слишком мало зацепок, чтобы разгадать загадку. Но, несмотря на всё это, мир Outer Wilds всё ещё очень интересно исследовать.

Outer Wilds доказывает, что подлинное приключение можно получить скорее там, где весь дизайн и структура продуманы заранее — нежели в тех бесконечных просторах, которые предлагают многие современные игры.

Джон Толентино
автор Destructoid

Средняя оценка на Metacritic у игры на момент написания заметки составила 88 баллов — на основании 6 мнений.

#outerwilds #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","outerwilds"], "comments": 30, "likes": 114, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52428, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 19:56:35 +0300" }
{ "id": 52428, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52428\/get","add":"\/comments\/52428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
30 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
99

Блин. Подумал, что про The Outer Worlds статья :)

Ответить
6

Я с такими мыслями даже на секунду обрадовался, увидев 400 рублей на ценнике в EGS.

Ответить
0

ага, а еще есть игра Untold stories, и есть игра Stories untold

Ответить
0

Outer Wilds, Outer Worlds, Outward... Новый тренд на названия?!

Ответить
0

Я увидел даунгрейд графики и обрадовался, что теперь-то новая игрушка от Обсидиан у меня точно пойдёт.

Ответить
16

30 мая в EGS и на Xbox One состоялся выход Outer Wilds . Не так прочитал, чуть не словил инфаркт.

Ответить
3

Я тоже всегда эти названия путаю.

Ответить
12

Outer Wilds доказывает, что подлинное приключение можно получить скорее там, где весь дизайн и структура продуманы заранее — нежели в тех бесконечных просторах, которые предлагают многие современные игры.

вашу машу, рили?! понадобилось целую новую игру сделать, что очевидное стало ещё более очевидным? что процедурное дрочилово из кусков всегда будет унылее задизайненых локаций? мда. ну, лучше поздно.

Ответить
0

Крупные студии решат что это «аномалия « и ощибка эксперимента и продолжат лепить опен-ворлды как ранее. Все таки с точки зрения бизнеса генерация ландшафтов автоматом на порядки дешевле ручного труда по созданию локаций

Ответить
1

разрабы и издатели это и так прекрасно знают) я имел в виду игроков и игрожуров. очень много среди них встречается идиотов, которые безапелляционно заявляют, что процедура вариативнее, а потому автоматически интереснее, что, конечно же, полная чушь

Ответить
–1

Кому заплатили те так и считают. К тому же у журналиста есть ограниченное время на игру. час два. А за это время он только пару квестов главной линейки пройти успеет - то есть самое начало игры.

Ответить
9

Просто скажу, что был влюблен в эту игру с того момента, как пять лет назад встретил бесплатную альфа-версию.

С тех пор она выиграла IGF, но почему-то так и ускользала от внимания широкой публики - остальные комментарии тому примером.

Это не просто лучшая игра про космос - это единственная настоящая игра про космос. Не как бесконечный, а как неизведанный, опасный и полный тайн. Если вы смотрели в детстве на звездное небо с замиранием сердца - Outer Wilds даёт возможность снова ощутить эти чувства и наконец получить ответ на вопрос, какие загадки он может в себе таить.

Будет очень жаль, если эта игра в итоге станет best game no one played.

Ответить
0

Xbox Game Pass ей поможет) благодаря ему ее и заценил. Замечательная вещь!

Это, к слову, к тем крикам о «геймпасс убьёт сингл!» что исходили из каждого утюга в момент анонса подписки

Ответить
0

Так сначала надо будет узнать, много ли разработчики денег получат с Game Pass. Для сингловых игр это и правда плохо — много часов игры там не набежит, а вряд ли есть какие-то сильно другие способы подсчитать отчисления.

Ответить
4

Будет смешно, если Outer Wilds окажется лучше Outer Worlds (я ничего не утверждаю, мне просто демонстрация геймплея во второй не понравилась).

Ответить
1

Мне кажется, кроме схожести в названии у них больше нет ничего общего.

Ответить
0

Ну я это к тому, что народ выражается часто в духе "а, это НЕ ТА Outer..." Будет смешно, если в итоге "не та" Outer окажется лучше по качеству, чем "та".

Ответить
1

Как минимум основной сеттинг у этой Outer - очень многообещающий, так что у нее есть все шансы

Ответить
0

Очень хотел бы что-то возразить, как давний ценитель обсидианов. Но у них геймплей всегда был максимум "пойдёт с пивом"

Ответить
0

Мы это ведь ждали несколько лет.
И люди за это платили на кикстартере.
Анонсировали ведь для Steam.
И как обычно.
Мне даже пиратить не хочется.
Не было бы проблем, не будь оно, напомни, crowdfunded.
Нет, надо было ещё денег набрать и сделать эксклюзивом.
Жалею в такие моменты, что у меня нет консолей, по крайней мере в плане выхода на консолях особо ничего не изменилось.

Ответить
5

Не на кикстартере, а на Fig.
Чтобы вы не фантазировали, что по этому поводу думают люди, "заплатившие за выход в Стиме" - скажу как один из заплативших: вот совершенно пофиг, в каком магазине она в итоге вышла.

Ответить
1

"Один из" ≠ "все". Ничего не утверждаю по поводу конкретной темы разговора, просто уточняю.

Ответить
2

Я помню ее давали за просмотр презентации Майков на Е3 в прошлом году

Ответить
–1

Я игру конечно куплю, но только в дань уважения старой версии, до того как разработчики сделали из самобытного студенческого проекта полноценную игру.
Серьезно, очень неприятно было узнать, что ранная версия игры была просто убрана взамен той, которую они выпустили уже после закючения сотрудничества с Annapurna Interactive.
Вместо вертикального среза игры, в котором можно было исследовать все планеты и посмотреть на причудливые маленькие миры, сделали железобетонную демку, где каждый раз, когда ты пытаешься что-то исследовать, то утыкаешься в огромное энергетическое поле с надписью "НЕДОСТУПНО В ЭТОЙ ВЕРСИИ". Причем планеты все те же, контент всё тот же - просто почему-то у тебя забрали возможность его исследовать.

Ответить
2

Все просто: в старой версии были спойлеры. Авторы не хотели, чтобы вы испортили себе первое впечатление - ведь с тех пор миры были существенно доработаны (представьте, что вам перед фильмом показывают черновую версию). Это они, кстати, тогда же и объяснили.

Да, первая альфа была замечательная, но у авторов есть право решать, как раскрывать свой художественный замысел.

Ответить
0

Может условия такие? Когда книги издают - со всех сайтов автора вырезают полный текст, как правило. С пометкой "по требованию издательства" оставляют первые главы.

Ответить
0

I wake up, jump in my ship, and activate its log. A new entry appears for the ruins. There are rumours of other possible points of interest too.

"Точки интереса" (с) не Сократ персональный

Ответить
0

Что за лето такое - я еще Observation не прошел, а тут еще одна годная инди подъехала

Ответить
0

Это уже не инди (Observation кстати тоже)

Ответить
0

Игру дали бесплатно всем, кто смотрел презентацию Майкрософт на E3 2018 на Миксере.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления