«Подлинное приключение»: что говорят журналисты про Outer Wilds

Через двадцать минут после начала в мире игры взрывается Солнце, а ты попадаешь во временную петлю.

30 мая в EGS и на Xbox One состоялся выход Outer Wilds — приключенческой инди-игры от студии Mobius Digital. Главный герой попал во временную петлю: в конце каждого дня в местной звёздной системе взрывается Солнце. Задача игрока — исследовать планеты на предмет интересных мест и успеть до того, как звезда в очередной раз убьёт всё живое. После смерти — продолжить приключение дальше.

Одновременно с релизом появились первые рецензии на игру. Журналисты приняли Outer Wilds тепло: по их мнению, это один из лучших приключенческих проектов за последнее время.

«Подлинное приключение»: что говорят журналисты про Outer Wilds

Outer Wilds — эта игра, в которой всё завязано на времени. Солнечная система живёт по одному повторяющемуся «расписанию», которое должен угадывать и запоминать игрок. Пойдёшь исследовать одну планету, при этом закроется окно возможностей для исследования другой: к примеру, нужный вход может засыпать песком. Либо банально не хватит времени.

Поэтому в игре нет длинных цепочек квестов — все приключения короткие, но насыщенные.

Я просыпаюсь, запрыгиваю в свой корабль и включаю журнал. В руинах появился новый вход. Ходят слухи, что есть и другие точки интереса. Я застрял во временной петле. Что лучше исследовать на этот раз?

Фил Сэвидж, автор PC Gamer

При этом, игра совсем непохожа на другие космические симуляторы. В Outer Wilds нет процедурной генерации — лишь небольшая звёздная система со сделанными вручную планетами. Сами планеты маленькие — по словам автора Destructoid Джоша Толентино, «не больше тех, что были в „Маленьком принце“». Но, несмотря на их размеры, все локации наполнены множеством разных событий.

В этом плане Толентино даже сравнил Outer Wilds с иммерсив-симами вроде Deus Ex: планеты маленькие, но на них всегда есть чем заняться. При этом игроку почти нечем рисковать (разве что, временем, чек-поинтов нет) — всё равно возродишься после ближайшего взрыва звезды.

«Подлинное приключение»: что говорят журналисты про Outer Wilds

Автор GOGconnected Рикки Найт похвалил лор Outer Wilds. Большую часть времени игрок будет исследовать руины древней высокотехнологичной расы, которая оставила после себя кучу загадок, сокровищ и головоломок. Вслед за попытками главного героя узнать, что же в итоге произошло, кусочек за кусочком сложится большая, богатая деталями история.

Такие вопросы, как «куда они пошли», «что хотели сделать» и «что оставили за собой», проведут игрока через всю историю Outer Wilds, что углубит ваше понимание этой вселенной.

Рикки Найт, автор GOGconnected

Как уже можно было понять, игра совсем не претендует на реализм. Вместо этого на первый план она выставляет «мультяшный», почти детский стиль, который лишь усиливает дух приключений. А о серьёзной физике в Outer Wilds так и вообще можно забыть.

Здесь над технологиями и фотореализмом преобладают закруглённые края, неуклюжий шарм и таинственность. Чёрт, да даже твой верный космический корабль сделан из дерева. Его пусковая башня легко воспламеняется.

Джон Толентино, автор Destructoid

Автор PC Gamer Фил Сэвидж отметил, что над художественным оформлением игры провели отличную работу — в мире Outer Wilds приятно находиться.

В то время, пока Солнце ещё не взорвалось, мир Outer Wilds — это хорошее место, чтобы чем-нибудь себя занять. Конечно, тут есть свои опасности — к примеру, на одной планете слишком тревожно находиться. Но в остальном — будь то попытка заглянуть в отдалённый уголок планеты, или просто посмотреть на всю солнечную систему — благодаря яркому, выразительному художественному стилю и заводному саундтреку [...], мир игры остаётся приветливым и приятным местом.

Фил Сэвидж, автор PC Gamer
«Подлинное приключение»: что говорят журналисты про Outer Wilds

Журналисты обратили внимание на некоторые проблемы — к примеру, корабль управляется слишком неуклюже, а сама игра порой оставляет слишком мало зацепок, чтобы разгадать загадку. Но, несмотря на всё это, мир Outer Wilds всё ещё очень интересно исследовать.

Outer Wilds доказывает, что подлинное приключение можно получить скорее там, где весь дизайн и структура продуманы заранее — нежели в тех бесконечных просторах, которые предлагают многие современные игры.

Джон Толентино, автор Destructoid

Средняя оценка на Metacritic у игры на момент написания заметки составила 88 баллов — на основании 6 мнений.

11K11K открытий
30 комментариев

Блин. Подумал, что про The Outer Worlds статья :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ага, а еще есть игра Untold stories, и есть игра Stories untold

Ответить

Outer Wilds, Outer Worlds, Outward... Новый тренд на названия?!

Ответить

Я увидел даунгрейд графики и обрадовался, что теперь-то новая игрушка от Обсидиан у меня точно пойдёт.

Ответить

30 мая в EGS и на Xbox One состоялся выход Outer Wilds . Не так прочитал, чуть не словил инфаркт.

Ответить

Я тоже всегда эти названия путаю.

Ответить