Миссия за девочку-солдата и убийства гражданских: разработчики Modern Warfare о «провокационности» игры

По их словам, это не пустая попытка выделиться.

Миссия за девочку-солдата и убийства гражданских: разработчики Modern Warfare о «провокационности» игры
28K28K открытий

По их словам, это не пустая попытка выделиться.Угу. Модно сейчас оправдывать попытки продать свой продукт подороже, выехать на популярной теме - какими-то глубокими мыслями, которых там, естественно, нет. Особенно со сценаристами уровня Infinity Ward, которые вне игровой индустрии смогли бы снимать разве что фильмы категории Б и порно - достоверностью их сюжеты никогда не отличались и их можно смело называть "высокобюджетным трешем".

Вообще, забавно. В творчестве начала-середины прошлого века было действительно много умных мыслей, но эти произведения не считали свою целевую аудиторию идиотами и оставляли за "потребителем" право самому их найти, а современные авторы превратили свою "нетаковость" в маркетинговый шаблон.

Ответить