Вызывающая глупость Fallout 3

Автор статьи Шеймус Янг (Shamus Young) - игровой журналист, писатель, разработчик видеоигр.

Вызывающая глупость Fallout 3
3737 показов
35K35K открытий
22 репоста

Первую часть я помню плохо, но вторая часть страдает от таких же внутренних противоречий. Одна стартовая пещера чего стоит. Анклав с его технологиями полностью обесценивает всю движуху на пустошах, не говоря уж об их примитивной злодейской мотивации. Вторя часть держится на том что каждый город это отдельная игра с отдельным интересным сюжетом. Игра-путешествие в причудливом сеттинге пусть кривом и нелогичном.

Третья часть усугубила проблемы сеттинга и повысила уровень абсурда, но это не мешает ей быть хорошей игрой про истории-из-записок и отрывание конечностей.

Ответить

обесцениваетКаким образом?
мотивациейУничтожить всех мутантов? Чем она плоха?
каждый городОни все каким-то образом да связаны.

Ответить