Voyage. История, которую можно понять без слов

27го мая была анонсирована игра Voyage. Мне удалось задать несколько вопросов разработчикам о ней и о том, как она была сделана.

Voyage. История, которую можно понять без слов

Два брата, André Steen и Johan Steen, вместе с саунд-продюсером Calum Bowen, делают игру под названием Voyage. Красивейшая графическая история о двух выживших, которые находятся в поиске истин давно забытого прошлого.

На мои вопросы ответил André Steen.

Voyage. История, которую можно понять без слов

Пожалуйста, расскажи немного о вашей команде. Откуда вы, кто из вас чем занимается?

Привет! Мы – два брата, родившиеся и выросшие в Швеции. С раннего детства мы увлекаемся играми. Креативный аспект разработки игр сам по себе всегда нас привлекал, поэтому, когда нам показалось, что время пришло, мы решили заняться разработкой. Мы с братом делим почти все обязанности и задачи, хотя можно сказать, что я являюсь программистом этого проекта, а Johan художником.

О чём эта игра? Как бы ты описал жанр Voyage?

Voyage – это игра-приключение, в которой двое выживших работают вместе, чтобы найти путь домой и попутно раскрыть мистическую тайну.

Игра выглядит как условный “платформер”, но она не содержит в себе обычных механик, которые ты мог бы ожидать в подобной игре (такие как прыжки, атаки и смерть). Вместо этого, в ней можно увидеть более реалистичный подход к передвижению и базовым механикам, так что мы бы описали эту игру как “кинематографическое приключение”.

Voyage. История, которую можно понять без слов

Что людям стоит ожидать от Voyage? Какие у этой игры ключевые особенности и/или механики?

Ты сможешь поиграть в Voyage один или с другом. В игре совсем нет текста, так что абсолютно каждый сможет сыграть в неё, независимо от того, на каком языке он говорит. Механики в игре тесно связаны с взаимодействием между главными героями и средой, через которую они путешествуют, двигаясь, карабкаясь, ломая или выполняя другие действия, в зависимости то того, какое препятствие оказалось на их пути.

Voyage. История, которую можно понять без слов

Пожалуйста, расскажи немного о графической составляющей игры. Это ручная графика? Как это было сделано?

Мы выбрали стиль, близкий к импрессионизму. Насыщенная цветовая гамма и видимые мазки кисти, в сочетании с дополнительным “световым слоем” сверху. Всё нарисовано руками, с большим вниманием к деталям. Большинство локаций уникальны, без вторичного использования ассетов. Так же, в Voyage довольно много покадровой анимации, к примеру, оба главных персонажа состоят из 1200 кадров в сумме. Мы надеемся, что все эти детали сильно прибавят к впечатлению от игры.

Voyage. История, которую можно понять без слов

Как долго вы делаете Voyage? Можешь рассказать о самом сложном препятствии, с которым ваша команда столкнулась в процессе разработки?

Мы разрабатываем Voyage с 2014 года. Самое сложное препятствие, с которым мы до сих пор испытываем сложности, связано с жизненными аспектами. Трудно вести нормальную жизнь, когда ты пытаешься разработать игру, будучи инди-разработчиком без стороннего финансирования. Только благодаря нашим близким (а также некоторым нашим накоплениям) мы смогли добраться до этого момента. Иначе, мы бы просто не смогли потянуть этот проект.

Я вижу, что много усилий и любви было вложено в эту игру. Спасибо за то, что ответили на мои вопросы. В качестве заключения, что бы вы могли сказать потенциальным игрокам в Voyage?

Хочу сказать большое спасибо за интерес, проявленный к нашей игре! Сейчас мы находимся на завершающем этапе разработки и усердно трудимся, чтобы поскорее выпустить игру и дать людям в неё сыграть. Надеемся, вам понравится!

От себя добавлю, что я давно слежу за разработкой этого проекта. Количество труда, вложенного в него, меня довольно сильно впечатляет. Я бы сказал, что эта игра, как это можно выразиться – labour of love.

Игра выходит в Steam в 2019 году и на консолях (TBA).

2424
3 комментария

Картинка выглядит очень стильной и приятной. Респект ребятам.

5
Ответить

можно будет играть в другом на разных консолях или на одной?

Ответить

Судя по тому, что на странице в Стиме обозначен только локальный кооператив, то кросс-платформенная игра вряд-ли будет. Но я спрошу, на всякий случай. Если что изменится в моём комментарии, отпишусь.

3
Ответить