Игры Dmitry Mamaev
771

Voyage. История, которую можно понять без слов

27го мая была анонсирована игра Voyage. Мне удалось задать несколько вопросов разработчикам о ней и о том, как она была сделана.

В закладки
Аудио

Два брата, André Steen и Johan Steen, вместе с саунд-продюсером Calum Bowen, делают игру под названием Voyage. Красивейшая графическая история о двух выживших, которые находятся в поиске истин давно забытого прошлого.

На мои вопросы ответил André Steen.

Пожалуйста, расскажи немного о вашей команде. Откуда вы, кто из вас чем занимается?

Привет! Мы – два брата, родившиеся и выросшие в Швеции. С раннего детства мы увлекаемся играми. Креативный аспект разработки игр сам по себе всегда нас привлекал, поэтому, когда нам показалось, что время пришло, мы решили заняться разработкой. Мы с братом делим почти все обязанности и задачи, хотя можно сказать, что я являюсь программистом этого проекта, а Johan художником.

О чём эта игра? Как бы ты описал жанр Voyage?

Voyage – это игра-приключение, в которой двое выживших работают вместе, чтобы найти путь домой и попутно раскрыть мистическую тайну.

Игра выглядит как условный “платформер”, но она не содержит в себе обычных механик, которые ты мог бы ожидать в подобной игре (такие как прыжки, атаки и смерть). Вместо этого, в ней можно увидеть более реалистичный подход к передвижению и базовым механикам, так что мы бы описали эту игру как “кинематографическое приключение”.

Что людям стоит ожидать от Voyage? Какие у этой игры ключевые особенности и/или механики?

Ты сможешь поиграть в Voyage один или с другом. В игре совсем нет текста, так что абсолютно каждый сможет сыграть в неё, независимо от того, на каком языке он говорит. Механики в игре тесно связаны с взаимодействием между главными героями и средой, через которую они путешествуют, двигаясь, карабкаясь, ломая или выполняя другие действия, в зависимости то того, какое препятствие оказалось на их пути.

Пожалуйста, расскажи немного о графической составляющей игры. Это ручная графика? Как это было сделано?

Мы выбрали стиль, близкий к импрессионизму. Насыщенная цветовая гамма и видимые мазки кисти, в сочетании с дополнительным “световым слоем” сверху. Всё нарисовано руками, с большим вниманием к деталям. Большинство локаций уникальны, без вторичного использования ассетов. Так же, в Voyage довольно много покадровой анимации, к примеру, оба главных персонажа состоят из 1200 кадров в сумме. Мы надеемся, что все эти детали сильно прибавят к впечатлению от игры.

Как долго вы делаете Voyage? Можешь рассказать о самом сложном препятствии, с которым ваша команда столкнулась в процессе разработки?

Мы разрабатываем Voyage с 2014 года. Самое сложное препятствие, с которым мы до сих пор испытываем сложности, связано с жизненными аспектами. Трудно вести нормальную жизнь, когда ты пытаешься разработать игру, будучи инди-разработчиком без стороннего финансирования. Только благодаря нашим близким (а также некоторым нашим накоплениям) мы смогли добраться до этого момента. Иначе, мы бы просто не смогли потянуть этот проект.

Я вижу, что много усилий и любви было вложено в эту игру. Спасибо за то, что ответили на мои вопросы. В качестве заключения, что бы вы могли сказать потенциальным игрокам в Voyage?

Хочу сказать большое спасибо за интерес, проявленный к нашей игре! Сейчас мы находимся на завершающем этапе разработки и усердно трудимся, чтобы поскорее выпустить игру и дать людям в неё сыграть. Надеемся, вам понравится!

От себя добавлю, что я давно слежу за разработкой этого проекта. Количество труда, вложенного в него, меня довольно сильно впечатляет. Я бы сказал, что эта игра, как это можно выразиться – labour of love.

Игра выходит в Steam в 2019 году и на консолях (TBA).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Mamaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 27, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 May 2019 12:40:31 +0300" }
Объявление на DTF
DTF
Если вы пропустили: лонгриды за июль 2019, часть 2
Рассказ про эпический мод для «Сталкера», легенда о Мулань, подробная хроника экспедиции Аполлона-13 и другие тексты…
{ "id": 52506, "author_id": 22941, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52506\/get","add":"\/comments\/52506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

5

Картинка выглядит очень стильной и приятной. Респект ребятам.

Ответить
0

можно будет играть в другом на разных консолях или на одной?

Ответить
3

Судя по тому, что на странице в Стиме обозначен только локальный кооператив, то кросс-платформенная игра вряд-ли будет. Но я спрошу, на всякий случай. Если что изменится в моём комментарии, отпишусь.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления