Игры Даниил Ильясов
26 301

Кодзима о размерах карты Death Stranding: горы — не декорация, и вы можете забраться на них

Однако предел просторам всё же есть.

В закладки

В своём твиттере Хидео Кодзима обратил внимание фанатов на сцену с верёвкой из последнего трейлера Death Stranding, отметив, что заснеженная гора на фоне в ней — та самая, по которой Сэм взбирается чуть ранее.

In the new DEATH STRANDING trailer, there's a scene Sam sets up the rope. The snow mountain is not the set, the path exists and you can actually go climb up the mountain. The snow mountain appears in the beginning of the trailer is exactly what it is.
#DEATHSTRANDING #デススト https://t.co/IhODkpG66R
В новом трейлере Death Stranding есть сцена, где Сэм закрепляет верёвку. Заснеженная гора на фоне не декорация, путь к ней существует, и вы действительно можете забраться на неё. Гора в начале трейлера она и есть.

При этом Кодзима отметил, что хотя просторы огромны, свой предел у них есть. Точные размеры карты он не назвал.

К сожалению, у этой территории есть свой «край».

Вероятно, геймдизайнер не просто так взял слово «край» в кавычки, и граница территории не будет просто невидимой стеной.

Ранее Кодзима также рассказал и другие детали Death Stranding, отметив, что это не стелс-игра, а скорее новый жанр экшена.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4, однако существует вероятность, что релиз позже состоится и на ПК.

#deathstranding

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["deathstranding"], "comments": 215, "likes": 323, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52527, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 14:47:33 +0300" }
{ "id": 52527, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52527\/get","add":"\/comments\/52527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
215 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Когда показали это ущелье, первая мысль была -
"а можно ли там положить раздвижную лестницу от одного края до другого ?" ))))

Ответить
31

напоминает мои юношеские представления о цели и пути к её достижению:)

Ответить
0

Всмысле?

Ответить
5

ну знаешь, в юности кажется, что чтобы стать условным "самым сильным борцом", тебе нужно всего лишь нужно накачать силу себе и всё будет хорошо. А для этого хватит лишь желания.
И начианется.. оказывается есть такие вещи как срывы, неудачи и..о господи, физические ограничения организма! Появляется необходимость узнать о тренерстве, биологии, психологи...
ок ты стал самым сильным. выходишь на бой, а соперник берёт и постоянно вешается на тебя. В итоге через 4 раунда ты устаёшь а он бодрячком. И побеждает тебя. Но как же так, ты ж самый сильный? и вот начинаются изучения стратегий и тактик и бла бла бла.

Ответить
2

Ахахах )) это топ

Ответить
1

8 ноября проверите)

Ответить
0

Так в прошлом трейлере уже показали подобное

Ответить
8

У подножья горы будет КПП , в котором обитает Говард.
Что бы залезть на вершину горы, нужно купить Скайрим. Но без карты далеко не подняться. Купи Мега пак - "Fallout 4 + Fallout 76" и получи доступ к карте на 5 дней. Если за это время не сумеешь добраться до вершины , то необходимо продлить доступ к карте. Для этого необходимо каждый день произносить слова: "Скайрим лучшая игра на свете".
Но! После покорения вершины горы и спуска обратно вниз, необходимо купить Skyrim Special Edition. Если такова уже имеется у вас, а выйти все таки из КПП нужно - купи ванильную версию на холодильник.

Ответить
12

ты осознаешь, насколько вторичен твой юмор?

Ответить
0

Ну я писал это не как юмор, а просто как комментарий к записи выше.

Ответить
1

Надеюсь ты хорошо устроен, иначе пропадает очень хороший кадр, мог бы «высоко взлететь» не только в беседке, но даже в EA

Ответить
0

Че все таки придется скайрим покупать?

Ответить
0

Казалось бы, причем тут Тодд? XD

Ответить
55

Тодд Говард астанавитесь

Ответить
2

Делятся опытом по поводу покорения гор.

Ответить
20

Надеюсь механика восхождения по скалам будет ближе к Зельде, чем к Скайриму

Ответить
20

Мечтаю об игре с открытым миром, где рельеф и климатические условия будут сильно влиять на игровой процесс. В Outward это сделано довольно интересно, в Breath of the Wild, как я слышал, тоже много механик завязано на биомах.

Ответить
167

Мечтаю об игре с открытым миром, где рельеф и климатические условия будут сильно влиять на игровой процесс.

Выйди на улицу

Ответить
201

В этой игре жесткий донат и отвратительный ГГ

Ответить
74

Геймплей кстати то же не очень

Ответить
6

зато вариативность и прокачка нормальная

Ответить
29

Прокачка не очень, имбовые персы не выходят, да и рандома в прокачке много )

Ответить
33

Плюс важно, какое издание с родственниками взял, ибо проапргейдить нельзя

Ответить
0

Донат решает!

Ответить
8

Прокачка пэй-ту-вин :(

Ответить
0

Все от того что предзаказ с плюшками не взяли.

Ответить
3

Гриндить надо больше и дольше, чем на мобилках...

Ответить
8

Это как повезет. Если на этапе создания персонажа из лутбокса выпадет "респаун среди NPC с большим кол-вом ресурсов", то прокачка XP пойдет легко.

Ответить
3

Зато есть элементы Social Strand System (социального взаимодействия). И «связи», о которых говорил Кодзима, действительно играют большую роль.

Ответить
0

А вот практика показывает, что чем больше ресурсов и возможностей, тем тупее конечный результат. Вот даже на наших поглядеть - те, кто выгрызал нонешние ярды в боях с криминалом и не очень в 90х, те еще мозговитые, а их детки, единственно на что способны, это обкурившись на майбахах по ночной москве под 200 носиться. Ну и чего, как папик умрет, думаете эти сохранят и преумнажат? Да фигу..

Ответить
1

И графен неплохой...

Ответить
10

Дизайн персонажей - отстой ;)
Nude mode не поставить.

Ответить
0

ну в принципе можно включить для некоторых персонажей, если правильно по скриптам пройтись и с рандом немного повезти

Ответить
0

Поставить..до ближайшего банхаммера.

Ответить
0

Это уже от видюхи зависит

Ответить
0

зато секас есть!

Ответить
8

я слышал, в секасе там в основном какие-то стрёмные трёхмерные люди

Ответить
6

Главное зареспавниться в стране первого мира, а то игра резко превратится в убер хардкорный роглайк

Ответить
1

в стране первого мира нонче тоже все может мгновенно из экономической стратегии превратиться в жёсткий шутан или песочницу-выживач.. Прецедентов хоть отбавляй..

Ответить
0

Например?

Ответить
0

например, вас увольняют, а кредит за дом не выплачен..
Make America Great Again! (тут тебе положено встать и запеть гимн)

Ответить
5

Мне нет, я не гражданин США.
Американские бомжи в подавляющем большинстве - отнюдь не те, кого "уволили без пособия".
Прекращай смотреть программу " Время", этому вранью даже во времена моего детства 40 лет назад уже никто не верил.

Ответить
–1

Гражданин, мы и так знаем, что ты двинутый на всю кукушку борцун-скакуас из Питера. Не нужно это еще раз подтверждать )

Ответить
2

r/outside протекает

Ответить
27

В Зельде в зависимости от температуры нужна разная одежда и еда, чтоб согреться или охладиться, когда идет дождь, нельзя залезть куда-то, так как мокрые руки соскальзывают, во время грозы лучше не использовать металлическое снаряжение - может ударить молния. На потоках воздуха (от горящей травы, например) можно летать с помощью планера.
Обожаю БОТВ <3

Ответить
3

То бишь Зельда - это почти как Скайрим с модами.

Ответить

Комментарий удален

0

Поиграйте в RUST. Зельда покажется детским садом.

Ответить
5

Еще предложи поиграть в симулятор пищеварительного тракта - scum

Ответить
1

По моему, в нем меньше таких механик.

Ответить
6

Давно уже ждём чтобы игры не топтались на месте, а давали бы нам больше взаимодействия с окружением. И это не "обвесь корову взрывчаткой и запусти в небо"

Ответить
4

ждём

Кто "мы"-то, кто "мы"?! Ты здесь один!

Ответить
5

Один? Один? Я один? Т_Т я один....т_т

Ответить
0

Ты отец Тора?

Ответить
2

Нет, наверное поэтому с маленькой буквы -_-

Ответить
0

Привет, Всеотец!

Ответить
0

Жорику привет от Егора!

Ответить
3

И это не "обвесь корову взрывчаткой и запусти в небо"

Хорошо, а как насчёт козла?

Ответить
0

К чему интересно ты хочешь свести диалог?

Ответить
0

Есть и такая игра, в которой можно это всё.
Как же мне не нравилось, когда её форсили, а теперь я сам напоминаю людям о ней, какая ирония.

Ответить
2

Avalanche studios: ну блииин((

Ответить
0

Ну вот серьёзно, just cause -_-

Ответить
0

обвесь корову взрывчаткой и запусти в небо

Где можно купить такую игру?

Ответить
2

В стиме

Ответить
0

Лол. Я не знаю, почему, но когда я сам в неё играл, она показалась мне жутко скучной. А после таких видосов даже и не знаю)

Ответить
2

Скорее всего есть 2 типа людей. Одни скучную игру бросают, вторые начинают там придумывать себе развлечения сами :)

Ответить
0

Вторые тоже быстро сливаются ибо...а что дальше то? А хотя народ живёт в Minecraft, киберспорте, так что каждый "дрочит как хочит"

Ответить
–1

Забей, она так и осталась скучной и будет скучной наверное пока не закроют франшизу кхерам

Ответить
3

климатические условия будут сильно влиять на игровой процесс

Breath of the Wild

Не могу не припомнить дождь в этой игре, во время которого нельзя нормально карабкаться по скалам, а единственный способ скипнуть время — развести костёр, чего под дождём конечно же не сделать. Т.е. если твоя цель где-то наверху, то остаётся положить геймпад и тупо ждать, пока дождь закончится, либо забить и пойти по другим делам. В общем, считаю, что механика эта не без изъянов.

Ответить
0

А че игра только про карабканья разве, вот дождь идет и прям нечем занятся? Эх этот ебаный дождь причина всех безделий

Ответить
0

А ещё тебя молнией бьёт -_- ну и вообще не комфортно, закутаться бы в пледик в палатке какой

Ответить
2

Я так в rdr2 пережидал дождь в палатке. Лампово

Ответить
0

А я в The Forest. Мне ещё птичка села на руку. Милота. Но я пока один игровой день сыграл. Хорошая игра, расслабляющая и умиротворяющая.

Ответить
0

Одна из приятных ненужных мелочей. Но вот всякие готовки и прочее задротство...

Ответить
0

Любое дерево, а они как правило есть рядом.

Ответить
0

много механик завязано на биомах.

Одна и довольно бесячая.

Ответить
35

Горы - не предел.

Ответить
26

Сначало прочитал как предел. Спасибо ты сделал мой день!

Ответить
21

Похоже будет как в последней Зельде, где Линк может на любую гору на карте забраться, просто нужно будет приличное кол-во ресурсов и времени.

Ответить
32

Главное чтоб у этого был смысл.

Ответить
17

Ну в Зельде мне просто нравилось ощущение, что я могу залезть вообще куда угодно.
Наверное единственная игра за последние несколько лет, в которой я занимаюсь полноценным эксплорингом, а не беготней по меткам.

Ответить
1

Но эта е6учая гигантомания.....когда попал на вторую карту, а там горы-горы-горы плюнул вообще на эти шрайны. Это форменное издевательство, а не эксплоринг >_<

Ответить
1

На вкус и цвет)
Кстати эксплоринг активный у меня начался после получения Восхождения. Это намного упростило многие моменты)

Ответить
–3

не главное, в майнкрафте же смысла никакого нет

Ответить
4

Зельда не впервые задает тренды :)

Ответить
1

Херне "можно залезть на любую гору" сто лет в обед, не боготворите пустоту.

Ответить
1

Там можно даже на отвесную вертикальную стену как то забираться. Мда.

Ответить

Комментарий удален

–1

Да эта выносливость только мешает.
А когда ты поймешь как готовить имбовую еду и достанешь скалолазный сет то это вообще просто превращается в рутину, а не в ограничение.

Ответить
17

Зато первые часы того стоят, когда ты с потными ладошками на последнем миллиметре стамины прыгаешь и достаёшь до вершины.

Ответить

Комментарий удален

–2

Да не то что бы в финале. А на 10 часу, а до финала еще 90.

Ответить

Комментарий удален

3

плюсую, прошел половину игры уже, до сих пор стамину надо рассчитывать, при том что я не только по сюжетке иду, 2 круга стамины если что пока-что, сейчас в хп иду, наиграл часов 80, чел видимо по гайдам насмотрелся где что лежит по луту, вот и ноет теперь что все у него есть

Ответить

Комментарий удален

19

Пойду тренироваться.

Ответить
15

"See that mountain? You can climb it"

Ответить
1

вот комент который я искал

Ответить
7

Атуизмус максимум.
Мое тело готово.

Ответить
12

А моя PS4 - нет. Ведь у меня даже нет PS4 =(

Ответить
0

Через год может и на пеке выйдет

Ответить
7

Я слышал эпики на Е3 будут говорить о новых эксклюзивах :)

Ответить
4

Если эпики реально заберут DS, я готов отречься от Стима и преклонить колено перед EGS

Ответить
1

Не заберут, не переживай.

Ответить
1

Да ладно тебе, дай помечтать

Ответить
0

Банду Галеркина под суд

Ответить
0

Купи, она же дешевая.

Ответить
–25

Спасибо Кодизма, убил желание играть. -_- Никогда не понимал смысла огромных пустых локаций, который только съедают время.

Ответить
25

Кодзима, слышишь?! Можно закрывать проект, кому-то не понравились игровые пространства

Ответить
5

в реале ты луга-поля пешком или на велике тоже не пересекаешь? это ж пустые локации, выходит?!

Ответить
15

Он хочет, чтобы каждые 30 секунд запукались скрипты, где на тебя набегают враги, чтобы ты не скучал. Ведь нельзя, чтобы в игре ты сам все исследовал, игра должна делать это за тебя.

Ответить
19

Прикинь, приехал помочь бабушке на дачу, идешь с родника с ведрами, а на тебя сотрудники Яндекс.Еды нападают. Нихуево, а?

Ответить
2

Это уже Final Fantasy XV какой-то

Ответить
0

Там бы Чокобо набежали.

Ответить
0

А бабушка тебе "объедини америку!" а ты "но я же всего лишь курьер"...

Ответить
0

В этом деле главное салфетку первым ухватить.

Ответить
0

Не понял

Ответить
4

О их наполнении речи еще не шло. Но ты уже откуда то знаешь что они пустые.

Ответить
–3

Трейлеры пока показывали исключительно пустые пространства. Ну ещё руины. Буду рад ошибаться, но пока всё выглядит как очередная игра с огромными пустыми локациями, созданными исключительно для увеличения времени прохождения.

Ответить
3

Эх, вернуть бы времена Shadow of the Colossus, когда игрокам нравилось такие решения

Ответить
0

С тех пор вышло слишком много игр с огромными пустыми мирами. Новизны в этом уже явно нет.

Ответить
2

Только большинство этих игр пыталось выдать это за опенворлд, обещав незабываемые приключения на каждом шагу. SoC и DS такого обещания пока что не давали, в этом и состоит большая разница в восприятии таких миров

Ответить
3

И то верно. Как говорил, рад буду ошибаться.

Ответить
2

SoC и DS

Система на кристалле и цифровой сканер?

Ответить
1

Они не пустые. В игре всё наполнено смыслом.

Ответить
–1

а тебе больше по душе притянутая за уши концентрация городов и форпостов в последних ассасинах? очень реалистично? давай вообще всё сделаем на карте полкилометра на полкилометра
ты и гонки Дакар не понимаешь, да?! пустые ж локации

Ответить
0

Однако это может работать на атмосферу.
Да пустые пространства окей. Но ведь в этом и суть, тебе надо преодолеть их что бы объединить людей.
Вон в зельде тоже пустота одна и ничего 97 балов.

Ответить
0

Если быть точнее то пространства пустые... Только пока игрок не просканировав оные своим радаром. И тогда там появляются нити, призраки, монстры. Так что даже если там все контентом забито. Игрок этого не увидит.

Что то мне подсказывает что Кодзима на краю просто поставил большее количество невидимых монстров - и тем самым игрок просто не пройдет к краю

Ответить
0

А всё остальное об игре ты уже понял? Воу

Ответить
7

Это же просто гениально взять слово край в кавычки.

Ответить
2

Не удивлюсь, если он свой твиттер начал с открывающей кавычки. С первого поста.

Ответить

Комментарий удален

12

О, сэр, вы из будущего?

Ответить

Комментарий удален

2

Неужели вы о гениальном Фукушиме? Жаль...

Ответить

Комментарий удален

1

ты уверен?

Ответить

Комментарий удален

5

Вероятно, геймдизайнер не просто так взял слово «край» в кавычки, и граница территории не будет просто невидимой стеной.

А станет безбрежным океаном :)

Ответить
4

Из которого на берег будут выкидывать киты-самоубийцы) И Ктулху.

Ответить
3

Я не удивлюсь, если киты-самоубийцы будут выкидывать из океана игрока.

Ответить
2

А вот на это я посмотрел бы XD Но скорее всего всего по краям будет чёрная жижа или что-нибудь в этом роде. Туман с силуэтами гигантов, тоже вариант.

Ответить
0

МАП ДИЗАЙН (звук комментатора Quake lll)

Ответить
5

Внимание! Сюжетный спойлер

Ответить
0

интересно, что придумают с фаст-тревелом? наверняка он будет, но ведь дух курьер-доставки будет портиться от этого, а на этом, похоже, здесь много построено

Ответить
11

Есть вероятность, что игра будет про одно большое путешествие. Вперёд и только вперёд.

Ответить
0

всё возможно, но игру делают как сервис, похоже, с направленностью на большое количество игроков и месяцы-годы накопления результатов их хождений. мне видится игра неким подобием покемон гоу и более ранней от тех же разработчиков - в DS игроки будут захватывать точки, ставить маяки, отбирать/перераспределять тем самым некую энергию в мире, меняя ее степень концентрации по единому миру...будем забираться тысячами на пик Коджимы, дабы в том месте поставить флаг/маяк, и тысячи этих флагов/маяков откроют вход в пещеру, допустим

Ответить
0

Тоже кажется, что это путешествие в одном направлении. Но ведь маяки и прочие вещи можно сделать и в одном направлении, не обязательно мотать игрока по карте туда-сюда

Ответить
1

если игра будет линейна, то и маяки будут стоять у всех на линии - в начале линии у всех, в конце линии у тех, кто дошел до конца.
уверен, что сюжет будет линеен, а после него останется песочница для выполнения рандомных ежедневных и еженедельных ивентов, будем лазить по горам за лутом, апгрейдить свою базу типа как в мгс5...мало ли как

Ответить
0

останется песочница для выполнения рандомных ежедневных и еженедельных ивентов,

Серьёзно, вот так просто? Игрок не объединит америку и не устроит новый катаклизм, а просто продолжит работать курьером?

Ответить
0

Не думаю, что дело будет только во флагах/маяках. Где-то читал, что вроде как можно будет разбивать свой лагерь, и другой игрок может воспользоваться им, а может быть и что-то оставить тебе в качестве подарка. Было бы интересно если бы через те же лагеря можно было бы обмениваться "грузом", а может быть и как бы передать другому игроку задание. Типа, если локации будут меняться, то передать выполнить задание тому игроку у которого локация ещё не изменилась. Или передать груз игроку в предыдущей локации.

Ответить
1

то адекватно пишешь, то минусы лепишь без объяснений...
вот геймплей, который ты описал, и требует по дизайну больших локаций, которые тебе заочно не нравятся...герой-одиночка шлепает, лезет хз куда-то минут 5-10, а не выходит за забор деревни, где там всё его ждет

Ответить
0

Кодзима обещал кратеры на месте гибели игроков. Уверен первям делом игроки устроят флеш моб с самоубийствами возле начального города с целью испытать игру. Интересно она будет вылетать как ф76 при 3х ядерных взрывах в одной точки?

Ответить
0

Пустая локация в любом случае пустая локация. Когда геймплей слишком сильно состоит из просто перемещения по пустым локациям, то это просто потеря времени. ИМХО, естественно. Во многих играх с открытым миром реального контента часов на 10, который искусственно растянут часов на 30-40-50, а сам контент не оправдывает подобные затраты времени. Другое дело если это не рандомный террейн, а созданные вручную и наполненные контентом и смыслом локации. Где-то встреча с кем-то, пусть и с врагом, где-то какая-то постройка, руины, чуть дальше просто следы деятельности кого-то, и всё это связано. В первом случае путь из точки А в точку Б скучная рутина, во втором - небольшое приключение.
В случае с DS я по сути высказал свои страхи, которые сильно усилились из-за подобных размахов. Слишком сильны опасения, что игра больше, чем на половину будет состоять из однотипных путешествий по не запоминающимся локациям. Те же горы сами по себе могут добавить интереса и трудностей в геймплей. Сразу представляется как Сэм взбирается на гору, пользуясь какими-то приспособами для скалолазания, борясь с сильным ветром и стараясь не растерять груз. И не дай бог рядом ещё окажутся враги. Но размах в целую горную гряду... это явно не вручную созданные горы, как в каком-нибудь Секиро. Хотя пример так себе, знаю.

Ответить
0

Надо будет сесть в коробку и подождать

Ответить
3

Границы скорее всего будут обусловлены спектральными тварями)

Ответить