В сюжете Ф3 лежит идея из дюны, что контролирует спайс... ресурсы тот контролирует пустоши. Города не процветают, а медленно угасают, пустоши нужен источник чистых ресурсов. Если придираемся по мелочи, то вопрос к ф1,почему целое убежище умирает без фильтра воды а искать его отправляют одного доходягу, пока остальные сидят на жопе ровно и ждут смерти через 3 месяца?
Да никто не придирается к "мелочам". В F3, к примеру, главному герою в мейнквесте одно лицо нужно вынести 2 дюжины супермутантов из очистителя, никто ж не спрашивает "а как это папенькин сынок вдруг стал сильне любого рыцаря из Братства?" Если бы в F1, например, нас просили найти чип, но при этом сказали, что запасов воды еще на 100 лет, тогда да, было бы что-то типа ситуации с сюжетом F3.
пока остальные сидят на жопе ровно и ждут смерти
Справедливости ради, не все "сидят ровно". Часть людишек планирует сваливать (и сваливает, если провалить квест).
В сюжете Ф3 лежит идея из дюны, что контролирует спайс... ресурсы тот контролирует пустоши. Города не процветают, а медленно угасают, пустоши нужен источник чистых ресурсов. Если придираемся по мелочи, то вопрос к ф1,почему целое убежище умирает без фильтра воды а искать его отправляют одного доходягу, пока остальные сидят на жопе ровно и ждут смерти через 3 месяца?
Да никто не придирается к "мелочам". В F3, к примеру, главному герою в мейнквесте одно лицо нужно вынести 2 дюжины супермутантов из очистителя, никто ж не спрашивает "а как это папенькин сынок вдруг стал сильне любого рыцаря из Братства?"
Если бы в F1, например, нас просили найти чип, но при этом сказали, что запасов воды еще на 100 лет, тогда да, было бы что-то типа ситуации с сюжетом F3.
пока остальные сидят на жопе ровно и ждут смерти
Справедливости ради, не все "сидят ровно". Часть людишек планирует сваливать (и сваливает, если провалить квест).
https://fallout.fandom.com/wiki/Calm_rebel_faction