Поклонник Arx Fatalis воссоздаёт игру на Unreal Engine 4 с поддержкой рейтрейсинга

Работу оценил даже геймдиректор оригинальной игры от Arkane.

Поклонник Arx Fatalis воссоздаёт игру на Unreal Engine 4 с поддержкой рейтрейсинга

Разработчик-одиночка, известный как BlackCatGame Studios, воссоздаёт вышедшую в 2002 году RPG с середины мая, но многие обратили на это внимание только в конце месяца.

Автор переносит игру на движок Unreal Engine 4, используя исходный код Arx Fatalis, который обнародовали в 2011 году. В версии от BlackCatGame с поддержкой рейтрейсинга и DirectX 12 пока что готово всего несколько уровней и отдельные механики. Например, в обновлении от 28 мая появилась возможность разговаривать с NPC и сражаться со стражниками.

Пока разработчик опубликовал два ролика с геймплеем ремейка — до окончания работы ещё явно далеко.

Труд BlackCatGame Studios оценил даже один из создателей оригинала, геймдизайнер Рафаэль Колантонио, работавший над серией Dishonored и Prey 2017 года.

С ума сойти. Кто-то делает на Unreal 4 ремастер Arx, моего детища 2002 года. Тогда игра провалилась, а издательство закрылось ещё до того, как та появилась в продаже. Вот такая вот горькая радость. Жизнь полна сюрпризов.

Действие Arx Fatalis разворачивалось в фэнтезийном мире, где начало гаснуть солнце, а обитатели переселились в пещеры и подземные тоннели. Игра выделялась атмосферой и интерактивностью, а также своей боевой системой, в которой заклинания нужно было чертить мышью, совмещая различные руны.

132
58 комментариев