Игры Александр Занегин
3170

Создатель The Evil Within приедет на E3 2019

Об этом он написал в своём Twitter.

В закладки

Известный японский геймдизайнер и основатель студии Tango Gameworks Синдзи Миками посетит на следующей неделе игровую выставку E3 2019. Разработчик опубликовал сообщение о предстоящей поездке в своём Twitter:

На следующей неделе предстоит командировка на E3

Синдзи Миками
Создатель серий игр Resident Evil, The Evil Within

Вероятнее всего, разработчик представит новый проект от студии Tango Gameworks (известной по серии игр The Evil Within) на пресс-конференции Bethesda, которая начнётся 10 июня в 3:30 по московскому времени.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Занегин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 119, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52754, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Jun 2019 20:27:37 +0300" }
{ "id": 52754, "author_id": 12171, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52754\/get","add":"\/comments\/52754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
75 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Кастелланос должен вернуться! Ну пазязя ;(

Ответить

Комментарий удален

2

Мне кажется, им надо было развивать концепцию полуоткрытого мира, которая была в первой трети игры, тем более что она (эта треть) вышла у них замечательной. А вот когда пошли коридоры, мой энтузиазм поугас.

Да и тяжело коридорным играм пробиться на вершину продаж. Ведь когда говорят, что одиночные игры вовсе не померли, то приводят в пример именно игры в открытом и полуоткрытом мире.

Ответить

Комментарий удален

1

Нормально коридорные игры продаются. Resident Evil 7, считай, главный идейный конкурент в том году был, а продался в несколько раз лучше EW2. Хотя и серия поименитее, да

Ответить
21

Надеюсь на третью часть Evil Within. Вторая часть хоть и несколько растеряла в атмосфере, но очень крепкая игра.

Ответить
3

Тем более вроде как он был причастен к разработке 2й лишь отчасти

Ответить
0

Нет. В 1 у него было кресло повыше.

Ответить
3

О чем и речь.

Ответить
0

Не так последнюю часть прочитал ((

"2й лишь части" ))

Ответить
1

Мне кажется не будет пока её, делать три части подряд не очень вдохновляющие.

Ответить
2

Учитывая небольшие продажи и завершённость основной сюжетной линии, то да, шансов на данный момент немного.

Ответить
6

Завершенность?

СПОЙЛЕРЫ

Незавершенную концовку первой части вообще никак не развили. Чо там с Лесли, который нынче Рувик? Чо там с Джозефом?
+ концовка второй части - явный задел на сюжет с женой

Вульфы же выходят через каждые три года, что мешает Визину делать также?

Ответить
0

Была теория, что новый стем создаст кидман.

Ответить
2

Да теорий-то достаточно, и это, скорее всего, только одна из веток.
С удовольствием погляжу на любую реализацию, т.к. уже изголодался по напряженным шутанам/сюрвайвал-хоррорам.

Ответить
0

Да, я бы хотел найти похожую игру, которая также сильно напрягала

Ответить
0

Во второй части на все эти вопросы благополучно забили, и во главу угла поставили Кастелланоса и его семью. Он как персонаж себя реализовал, свою сюжетную арку закрыл.

Ответить
0

Реализовать то реализовал, а клиффхэнгеры просто так не оставляют, особенно с ссылкой на первую часть. Да и Миками вроде как не славится развитием персонажей, так что для него реализация персонажа не повод бросать серию, если он вдруг снова встанет у руля)

Подождем Е3 - посмотрим, короч

Ответить
2

Ага. В любом случае задел на еще пару частей можно без проблем найти, в идеале из серии может родиться франшиза на манер сайлент хилл/резидента, было бы желание и возможности.

Ответить
0

Ставлю на СтендАлон дополнение про Джозефа (по аналогии с Death to the Outsider)

Ответить
1

Поздновато уже аддоны для сингл-игры почти трехлетней давности анонсировать.

Ответить
1

а мне по сюжету 2 часть зашла по лучше чем первая

Ответить
1

Потому что это шаблонная амеоиканская история

Ответить
9

А я надеюсь на новый проект, продолжение конечно неплохо, но хочется, чего-то нового и оригинального.

Ответить
8

Если будет какой-то анонс The Evil Within 3, то будет очень секси (как по мне) !
Если будет какой-то анонс спин-оффа по The Evil Within , то будет...нууу...интересно глянуть .
Мне к своему же удивлению что первая , что особенно вторая приглянулись по душе прям.
Я сейчас даже скажу достаточно громкие слова и возможно кому-то это покажется такой жёсткой идиотией, но чисто по эмоциям от эсклоринга мне The Evil Within 2 напомнила Silent Hill и уже как минимум этим она меня подкупила. Реально будто на пару процентов по эмоциям вернулся в детство с ночными залипонами в первый СХ на пс1 . Для меня это многого стоит ибо мало что хотя бы минимально близкие ощущения у меня вызывало во время прохождения игр .

Ответить
3

Меня расстроил, только слабый сюжет. И отсутствие Рувика, все ждал, что окажется - это все его происки.

Ответить
1

Меня в плане сюжета вполне устроило всё. То есть меня от него не тошнило, мне не хотелось спать, он не был НАСТОЛЬКО убог , что даже мне в голову приходили бы мысли в стиле "Боже блять мой, они что сука серьёзно, они блять серьёзно что-ли нахуй?!!" , а значит для меня он приемлем . Уже большое спасибо что он не бесил =) Ну то свои заморочки .

Ответить
6

Злые капли 3?

Ответить
5

Вторая оказалась гораздо слабее как раз из-за опен ворлда и сюжета без антагониста нормального. Не Рувик, как никак.

Ответить
4

Вторая часть одна из любимейших игр, заткнула первую по всем фронтам.
Начиная с сюжета, где в первой части творился форминый звиздец, заканчивая геймплеем, как вам стопорения героя при отдышке?
Вторая исправила просто огромнейшую кучу ошибок в геймплее.
Сюжет стал более внятный, хоть первого антагониста и слили, но вся эта атмосфера, кубы с Чайковским были просто до мурашек, не говоря уже о том что игре пошли на пользу подобные открытые локации.
В первой при всем желании уследить сюжет в первые пол игра практически не возможно, хоть мне она и понравилась, но я полностью согласен с обзором Зулина.
Обе игры я считаю истинными RE5,6, как развития идей 4-ки.

Ответить
4

Согласен. Зулину тоже надо контент делать.

Ответить
0

Так вторая часть была норм или нет? А то наслышался о ней всякого, и не решился до сих пор взять. Да и прокачка меня в таких играх напрягает.

Ответить
9

Норм. Если первая зашла, то и её стоит навернуть. В чем-то лучше оригинала, чем-то послабее, но всё равно хорошая.

Ответить
2

Да скорее наоборот, вторую обычно больше всего ругали именно фанаты первой.

Ответить
1

Да ерунда это всё, индивидуально как писали ниже в ветке.

Из моего окружения все, кто проходил первую, так же приняли и хвалили вторую. А те, кто первую еще на демо или на первых главах побросали, ко второй даже не приближались, а один поиграл и проплевался от "кондовости" исполнения и вообще скучно, криво. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

В интернетах не особо жалуют вторую часть, но лично мне она вполне зашла. Особенно беготня по микромиру этому . Я прям натурально кайфовал и часами там бегал между мусорниками в поисках всякого, пытался в каждую щель протолкнутся , по сорок раз бегал сейвится если что-то интересное находил и даже пытался максимально зачищать локации от врагов (до определённого момента) . Я вспомнил как очень похоже действовал в детстве, в времена Сайлент Хилла 1 . Я там почти так же действовал постоянно. Вот как раз за это вторая часть мне больше всего и понравилась. Та и вообще в целом игра как-то бодрее ощущалась . Уже огромное спасибо что не надо вечно с злоебучими спичками шарится и постоянно пытаться подпаливать врагов.
Короче тут сугубо по личным ощущениям надо смотреть (хотя так всегда ахахах) . Я не буду советовать и говорить мол конечно бери да играй в неё ибо может как раз все те вещи, которые мне казались плюсами - тебе покажутся жуткими минусами.
Я каждый побочный квест, каждый сигнал, всё хотел выполнить и исследовать. Мне очень понравилось. Тебе может захочется заспидранить сюжетку и лечь спать, кто знает хехх ))

Ответить
6

многим, кто фанатеет от первой, не заходит вторая. Первая напрягала, был очень классный запутанный сюжет, а вторая уже не такая. Да и злодеи не те, нет харизмы

Ответить
4

Первая must have по моему субъективному мнению. Вторая тоже очень ок в плане дизайна монстров, но как то менее что-ли производит впечатление в плане сюжета и общей атмосферы, больше бегатни и условного фарма в условном опен ворлде.

Ответить
4

Да, атмосфера шикарна была. Я еше потом читал описание мостров, и все было очень логично обьяснено. Имхо, ей в плане хоррора интересней. Тоже длс со стелсом было очень напряжное ( к примеру беготня в комнате от монстра в ожидании лифта)

Ответить
2

Да, мне момент с рыбой запомнился - где проплыть нужно. Ну и в целом разнообразие локаций кмк больше в первой части.

Ответить
1

меня напрягала 6-рукая девушка, ее убить нельзя было

Ответить
1

Просто первая это авторский продукт, а вторая - это фанатская поделка, под присмотром бати

Ответить
3

Никого не слушай, а сам попробуй хотя бы несколько глав поиграть.
А то люди сейчас напишут -
1."если понравилась первая, то не играй, говно"
2. Если не понравилась первая, то не играй, говно
3. Если понравилась первая, то играй, получишь другую, но отличную игру
4. Если не понравилась первая, то играй и получишь другую отличную игру.

И таких сообщений тебе могут написать множество разных людей, вопрос почти бессмысленный.

Мне игра понравилась больше, чем re2make от Capcom, а он был хорош. Всё-таки Синдзи Миками и на продюсировании может делать лучший RE, даже если игра называется по другому.
Сложность только по сравнению с первой игрой просела с точки зрения дизайна.

Ответить
0

Которая из частей ближе к РЕ4?

Ответить
1

Не знаю, это другие игры. Но в первой части от re4 только с мясом выдранные цитаты.
На мой взгляд вторая ближе.

Ответить
1

В плане непохожести я имею в виду, что в первой части антураж вообще другой.
Может тебе понравится, кто знает.

Ответить
0

В плане цельности приключения- первая. Да и вообще лучше с первой и начать, там банально отсылок больше.

Ответить
0

Сочувствую

Ответить
0

Ого, фанаты дизайна в виде арен с волнами врагов подъехали.

Ответить
3

Вторая часть геймплейно получше и она более динамичная, но в плане атмосферы сюрреализма и загадочности сюжета напротив попроще первой. Играть стоит в зависимости от того, что больше всего нравилось в первой части. Если нравилось постоянно задаваться вопросом "WTF тут происходит и вообще где я?" - то вторая разочарует. Если просто нравилась концепция психоделичного зомби-экшена, то зайдет.
Лично я обе части очень люблю. Но судя по тому, что пишут в интернетах, таких людей немного - фаны оригинала почему-то считают вторую часть высером, ну а те, кто считал высером первую, напротив называют TEW2 отличной игрой. Такие дела.

Ответить
1

Если первая не зашла, то вторая тем более не зайдет.
Мое имхо, игра достойна внимания, но не шедевральна

Ответить
0

Я три раза начинал первую, по 3-5 часов каждый трай - вообще не зашла. От второй оторваться не мог до самого финала.

Ответить
1

Так же было, а потом сел и прошел полностью. Очень густая атмосфера в первой.

Ответить
1

похожие чувства испытывал - первую часть с трудом осилил, одна из самых бесячих игр среди тех, которые я проходил, а от второй не мог оторваться.

Ответить
1

Мне показалась сильно опен ворлдом. Зашла хуже намного, чем первая, хотя видуху новую именно под нее брал, лол.

Ответить
1

Для второй части есть довольно продолжительная демка в Стиме. Попробуй. Я тоже сомневался, потому что первая не зашла, но попробовал и не пожалел.

Ответить
1

Не поймешь, пока сам не сыграешь. Для меня 2 часть оказалась большим разочарованием. Она хуже первой абсолютно во всём. Но это мои ощущения. Вон в комментах дофига кому понравилась больше первой части, что меня шокирует до сих пор.

Ответить
2

Третью часть про Джозефа Оду бы. И чтоб ближе к оригиналу с её трансформирующимися на лету локациями и ощущением кошмара, а не сиквела, где городок внутри STEM'а, был слишком реален и с трудом отличался от какого-нибудь Resident Evil.

Ответить
1

если будет как 2 часть то нах,а если как 1 то жду. . 2- у.г.

Ответить
1

Очень надеюсь что 3 часть заононсят 😍😍😍😍

Ответить
0

Хммм, опенворлд игра-сервис со скинчиками🤔
Неее, это фантастика.

Ответить
–1

Вероятнее всего, разработчик представит новый проект от студии Tango Gameworks 

Прям инфа и слухи были? Или это отсебятина от автора заметки? Не надо желаемое выдавать за вероятное.

Ответить
0

Я поэтому и написал "вероятнее всего".
Мне сложно представить какие-то другие цели или задачи для руководителя студии в командировке.

Ответить
–2

Точнее будет «Возможно» или хотя бы просто «Вероятно». А «вероятнее всего» почти не оставляет места для других исходов.
Предпосылок маловато для такой большой уверенности.
У Питчфорда, например, кхххм, конечно занятная репутация, но его тизеры с тройкой перед The Game Awards ни в какой анонс не вылились. Хотя вот они, предпосылки, были.

Ответить
0

Если это командировка, то значит он по работе едет, а не как зритель. А что ему там по работе делать, как не новую игру от своей студии представлять? К другим командам беседки он вообще никакого отношения не имеет.

Ответить
0

Кружки, часы и футболки с Кастелланосом продавать😀
Да я просто прошу автора чуть мягче формулировки использовать, чтобы меньше людей в случае чего разочаровались.

Ответить
0

о неплохо инфа про 3 часть подъехала

Ответить
0

В посте нет ни слова про 3ю часть.

Ответить
0

RESIDENT EVIL 8

Ответить
0

Миками же в беседе. А резик у капком.

Ответить
0

Никто не мешает им работать вместе

Ответить
0

Очень хочу третью часть, но с текущими трендами в беседка, что бы мы не получили кооперативную игру или типа того :/

Ответить
0

Ура второму гению

Ответить
0

Может он просто конфы посмотреть поедет :)

Ответить
0

Тогда бы это нельзя было назвать командировкой.

Ответить
–1

Я в RE2 после Evil Within 2 играть не смог. Просто уже не интересно было.
Выпустите Evil Within 3 ааааааааа

Ответить
–1

У безесды нет игр, поэтому приказали ему расчехлиться раньше времени

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления