Каждая головоломка представляет собой обычную партию, но с особыми условиями [читай: заготовленная колода твоя и противника, особая цель и, зачастую, один только способ решения]. Головоломки в игре совершенно уникальны и друг на друга совсем не похожи. По сложности они не как не разделяются, но есть те, которые проходятся «методом православного тыка» и те, над которыми придется поломать голову. Писать о них особо нечего, в это просто нужно играть, но надо упомянуть, что после самостоятельного прохождения головоломки ЧСВ раздувается на большие территории, чем вся Нильфгаардская Империя. Для «батек» Гвинта и тех, кто понимает, как игра работает, обосноваться в боевой системе «Кровной вражды» будет не сложно, благо дельное обучение присутствует. Головоломок в игре не так много, поэтому завидев на карте заветную «пазелку», бросаешь все основные задания и направляешься к ней. [Но перед продолжением небольшая вставочка. Многие игроки и обзорщики говорят, что карточная механика быстро наскучивает, поэтому «Вражду» нужно принимать дозами по 1.5 — 2 часа. В корне с ними не согласен. Моя типичная игровая сессия была 4-5 часовой, и ни на минуту мне не становилось скучно]
Игруля отличная. Я бы вообще хотел регулярно такие видеть, про самых разных персонажей этой вселенной. Как книжка, уютно, не напряжно, и очень интересно, что там будет дальше) Проходил на самой высокой сложности, но было не сложно, поскольку с Гвинтом знаком. К концу можно и посильнее противников было сделать. Саундрек божественен.
там на любом уровне просто избиение младенца какое-то. даже количество гвента раздражать стало. как будто непроматываемые вставки.
После ее выхода я сначала хотела подождать скидок, но, посмотрев стрим ПП, поняла, что хочу поиграть в неё здесь и сейчас - кинула деньги в монитор и не жалею: очень прикольная атмосфера, визуал и сюжет, а некоторые головоломки заставили поломать голову.
Надеюсь, все же выйдет продолжение за другие фракции, не смотря на плохие продажи КВ.
Я в общем-то сделал аналогично, получил огромное удовольствие от первых двух игровых сессий по часа три-четыре и.... дропнул. Чего-то не хватает этой игре, вероятнее всего слишком сильное ощущение рельсов, чего особо не было в том же Ведьмаке (да, это невероятно разные игры, но определенную долю ожиданий Ведьмак для этой игры оставил). Начал ощущать какую-то фрустрацию от того что в большинстве случаев все бои идут заранее сформированной колодой и тебе просто надо подобрать единственно зачастую верное решение. Ни шагу вправо или влево, разве что выбрать очередность прохождения головоломок.
Проблема игры в том что сеттингом она формирует ожидания как от "Ведьмака", основной механикой как какой-нибудь Hearthstone, а камерой и некоторыми решениями интерфейса как "Герои". Но в результате это оказывается рельсовейшая игра, которая рушит все ожидания, избивая тебя молотком строго заданных колод по пальцам ностальгии.
Комментарий недоступен
Н - необъективность)))
До "Вражды" у меня в Гвинте ~80 ч., поэтому имеем что имеем😅
Лично у меня с карточными играми всегда были хорошие отношения, поэтому мне было легче втянуться.