Игры
Михаил Корнев
5823

Обзор игры Thronebreaker: The Witcher Tales

[Глядя, как солдаты рука об руку танцуют с селянами, Мэва почувствовала гордость. Именно здесь, а не в украшенных золотом дворцах, билось сердце Лирии.]

В закладки
Аудио

CD Project Red любит экспериментировать. Когда-то, как мне помнится, они и MOBA по ведьмаку продвинуть хотели, было дело. Но до нынешнего времени самым успешным экспериментом поляков был Гвинт. Хайпа он особого не словил, нашел своих последователей, которые и по сей день тихо и мирно раскидывают картонки, и ничего более. Но относительно недавно на арену бесцеремонно ворвался «Thronebreaker: the Witcher Tales». Он не попросил Гвинт подвинуться, наоборот, уселся на любезно нагретое им место, спихнув его. О «Кровной вражде» мы сегодня и поговорим: кому она нужна и нужна ли все-таки кому-то.

«Кровная вражда» это РПГ, боевая система которой полностью основана на привычном многим Гвинте. Это особенность является ключевой, с нее и считаю нужным начать рассказ.Каждая битва в игре представляет собой Гвинт в привычном его понимании. Стандартные для Гвинта партии кажутся слишком долгими — целых три раунда. Для одиночной компании многовато, не находите? Вот CD Project нашли, поэтому большинство схваток имеют структуру так называемого «Короткого боя». Он состоит из одного лишь раунда. В любой момент пути вы можете разбить лагерь, который позволяет наполнять свой отряд войсками, улучшать их, а также способности Мэвы, которые помогут вам при перемещении по миру. Но простые стычки мало кому интересны, ничего особо нового они не приносят, да и не с той целью создавались вообще-то. Куда интереснее головоломки — вот здесь CD Project Red развернулись на полную.

Каждая головоломка представляет собой обычную партию, но с особыми условиями [читай: заготовленная колода твоя и противника, особая цель и, зачастую, один только способ решения]. Головоломки в игре совершенно уникальны и друг на друга совсем не похожи. По сложности они не как не разделяются, но есть те, которые проходятся «методом православного тыка» и те, над которыми придется поломать голову. Писать о них особо нечего, в это просто нужно играть, но надо упомянуть, что после самостоятельного прохождения головоломки ЧСВ раздувается на большие территории, чем вся Нильфгаардская Империя. Для «батек» Гвинта и тех, кто понимает, как игра работает, обосноваться в боевой системе «Кровной вражды» будет не сложно, благо дельное обучение присутствует. Головоломок в игре не так много, поэтому завидев на карте заветную «пазелку», бросаешь все основные задания и направляешься к ней. [Но перед продолжением небольшая вставочка. Многие игроки и обзорщики говорят, что карточная механика быстро наскучивает, поэтому «Вражду» нужно принимать дозами по 1.5 — 2 часа. В корне с ними не согласен. Моя типичная игровая сессия была 4-5 часовой, и ни на минуту мне не становилось скучно]

Я тоже брошу основные задания и расскажу вам немного о дополнительных. В лучших традициях «Ведьмака» доп. квесты — это короткие и душевные истории, которые запоминаются на все прохождение. В «Кровной вражде» вам предстоит и украденную со свадьбы невесту вернуть, и помочь огромному троллю воевать с полчищами Чёрных, и мантикору погубить, все по классике, короче. Все эти задания и сюжетные рамки очень грамотно перенесены на рельсы карточной боевой системы. Бандиты, ворующие невесту, например, каждый ход сдвигаются на одну карту вправо, делая это между картами хижин и полей, а целью вашей является уничтожение карты повозки с бандитами до достижения правой части поля. Черт возьми, играется «Кровная вражда» гораздо легче, чем звучит. Тем более есть даже такие игроки, которые буквально терпели непривычность боевой системы в угоду наслаждению сюжетом. Вот тут-то я и перейду к его описанию.

Вам предстоит вжиться в роль Мэвы – смелой и своенравной королевы Лирии и Ривии во время одной из Северных войн. Нильфгаардские солдаты буквально сметают королевства Севера, но, помимо внешней угрозы, показывает себя и внутренняя. Всех карт раскрывать не хочется, так как сюжет отличается своей непредсказуемостью. Игрок, как и Мэва, не знает конечной цели своего похода, что позволяет вжиться в роль королевы.В игре представляется возможность делать выборы, решая судьбу вашего путешествия. Последствия этих выборов неочевидны, вы вряд ли сами сможете их предсказать. Забрав с собой монастырское серебро, например, вы можете лишиться очень полезного спутника — профессионального, но набожного рыцаря.

И из таких неожиданных последствий простых, казалось бы, выборов, состоит вся игра. Также нельзя забывать, что особняком в сюжете «Кровной вражды» стоит именно война, поэтому имеют место шпионаж, дезертирство и предательство. Будьте на чеку, правители Северных королевств! В сюжете появилось множество интересных и колоритных персонажей. Здесь вам и подлый граф, и харизматичный главарь бандитской шайки, и чародейка-пацифистка, и преданный молодой полководец… Компания получилась действительно разношёрстная. Под собой эти персонажи имеют крупный пласт истории: в вышеописанном мной лагере, помимо прокачки и менеджмента колоды, зайдя в таверну, вы можете поболтать с любым из ваших спутников и узнать о нем побольше.

Теперь считаю нужным перейти к эстетической части процесса. Визуальный дизайн «Кровной вражды» просто великолепен. Абсолютно каждая локация — от просторных полей Лирии до заснеженных вершин Махакама — просто услада для глаз. Порой игра создаёт удивительной красоты пейзажи. А при поддержке шикарного саундтрека создаётся глубочайший эффект погружения в эту атмосферу. Именно она, помимо любимой мной механики боя, и удерживала меня в игре многие часы. А пейзажи военных действий… Масштабные сражения и разрушенные деревни… Игра выдержана в прекрасном визуальном стиле, на нее бувально можно просто смотреть.

Ну, что же мы имеем в итоге? «Кровная вражда» — очень достойный проект, который из простой сюжетной кампании для Гвинта перерос в самостоятельную игру. Ее я определенно рекомендую тем, кто ещё на несколько десятков часов хочет погрузиться в удивительный мир Анджея Сапковского после завершения основной трилогии. А если вам ещё и карточная математика по душе, то для вас это просто «must have».

Личный rate:12 непроходимых замков Врыгиффа из 10.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Корнев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 89, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52799, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 11:40:13 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52799, "author_id": 127126, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52799\/get","add":"\/comments\/52799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Игруля отличная. Я бы вообще хотел регулярно такие видеть, про самых разных персонажей этой вселенной. Как книжка, уютно, не напряжно, и очень интересно, что там будет дальше) Проходил на самой высокой сложности, но было не сложно, поскольку с Гвинтом знаком. К концу можно и посильнее противников было сделать. Саундрек божественен.

Ответить
0

там на любом уровне просто избиение младенца какое-то. даже количество гвента раздражать стало. как будто непроматываемые вставки.

Ответить
5

После ее выхода я сначала хотела подождать скидок, но, посмотрев стрим ПП, поняла, что хочу поиграть в неё здесь и сейчас - кинула деньги в монитор и не жалею: очень прикольная атмосфера, визуал и сюжет, а некоторые головоломки заставили поломать голову.
Надеюсь, все же выйдет продолжение за другие фракции, не смотря на плохие продажи КВ.

Ответить
3

Я в общем-то сделал аналогично, получил огромное удовольствие от первых двух игровых сессий по часа три-четыре и.... дропнул. Чего-то не хватает этой игре, вероятнее всего слишком сильное ощущение рельсов, чего особо не было в том же Ведьмаке (да, это невероятно разные игры, но определенную долю ожиданий Ведьмак для этой игры оставил). Начал ощущать какую-то фрустрацию от того что в большинстве случаев все бои идут заранее сформированной колодой и тебе просто надо подобрать единственно зачастую верное решение. Ни шагу вправо или влево, разве что выбрать очередность прохождения головоломок.

Проблема игры в том что сеттингом она формирует ожидания как от "Ведьмака", основной механикой как какой-нибудь Hearthstone, а камерой и некоторыми решениями интерфейса как "Герои". Но в результате это оказывается рельсовейшая игра, которая рушит все ожидания, избивая тебя молотком строго заданных колод по пальцам ностальгии.

Ответить
2

Это скорее вопрос восприятия. Я такой человек, которому приятно закрывать значки на карте, выполнять все события, которые дают разработчики (если это не АС, я не доживу до 200 лет, времени все закрыть не хватит). Мне было приятно шататься по головоломкам и собирать сундучки, я не чувствовал скованности, так как старался брать от игры все.

Ответить
1

Ну, у меня не было проблем с восприятием заранее сформированных колод в головоломках - для меня это были в первую очередь именно головоломки с разными условиями, а уже во вторую - бои в гвинт.
Также, для меня было вполне ожидаемо, что сюжет будет линеен. Я даже была удивлена, что в некоторых моментах было ветвление, которое могло привести к довольно большим последствиям в рамках КВ.
Возможно, такое восприятие обусловлено тем, что ни одна онлайн кки мне не зашла, а вот в гвинт из В3 я прям часами играла.
Единственное, к середине 4 главы я прям устала и от боев, и от головоломок - видимо сказалось прохождение «взахлёб».

Ответить
0

Да, что-то не хватает, но моих знаний недостаточно, чтобы точно сказать - ЧЕГО не хватает игре.

Ответить
5

С Гвинтом не был знаком, а с Ведьмаком только по пройденным примерно на 30-50% первым двум играм.
Решил все-таки приобщиться к карточной игре и ко вселенной через Thronebreaker, и вот соглашусь, что сделано все очень качественно и добротно, но я дропнул.
Предпринимаю иногда попытки вернуться, но обучение Гвинту тут слишком короткое, и тебя сразу бросают в пекло (хотя и не исключаю факт, что это я туповат). Есть ощущение, что игра совсем не для новеньких.

Ответить
2

Н - необъективность)))
До "Вражды" у меня в Гвинте ~80 ч., поэтому имеем что имеем😅

Ответить
0

Если не брать в расчет Гвинт из Ведьмака 3, то я в него не играл. Но, особых проблем по ходу прохождения (кроме 2 головоломок), я не встретил. Так что, для обычного игрока сложностей быть не должно.

Ответить
0

играл сюжетку до гвента переделанного. уровень сложности - у меня кот смог бы пройти на сложном.

Ответить
0

Лично у меня с карточными играми всегда были хорошие отношения, поэтому мне было легче втянуться.

Ответить
5

Мне игра понравилась. Мультиплеерные игры такого плана не интересуют, а вот медитативно поиграть в в сингл - зашло на отлично, сюжет, графика, эксплоринг. Мне понравилась.

Ответить
2

Буду рад, если вы в комментариях напишете, что конкретно вам не нравится в моем материале. Я только учусь, поэтому для меня ценна любая критика!

Ответить
3

Как вариант: а почему так поздно?

Ответить
8

Понимаю твое негодование. Обзор был написан прямо на релизе игры, но я побаивался его публиковать, ожидая полного разгрома😅 Для читателя этот текст в данный момент представляет намного меньшую ценность, чем для меня. Прошу отнестись снисходительно, ведь для меня это ценнейший опыт :)

Ответить
2

но я побаивался его публиковать, ожидая полного разгрома

Ты как будто диссертацию защищаешь на научной конференции. Просто lol

Ответить
3

Ну такой вот я😖

Ответить
1

Это нормально, всегда хочется, чтобы твой труд как никак оценили.

Ответить
0

Именно вот такого он и опасался. Смотри, он всего лишь высказал опасения, а ты уже над ним посмеялся.
Начинаешь его понимать?

Ответить
1

Ну, на самом деле, неплохо, своим обзором, ты напомнил людям о игре, а она не на слуху. Вдруг, кто-то приобщиться.

ЗЫ Я кстати, игру купил на ПС4 (потому что, платину решил выбить)

Ответить
0

Меня посещают ровно такие же мысли. И это статья меня к ним вернула)

Ответить
0

Лучше поздно чем никогда. Ну все равно бояться нечего на самом деле

Ответить
2

Мне показалось, что вы не уловили некоторых недостатков игры. Иногда, по ходу сюжета, создатели прямо сильно увлекаются созданием разных ситуаций которые создадут некомфортные условия для игрока. Поэтому у нас появляются квесты и последствия решений которые не воспринимаются естественно, пропадает ощущение что ты король....королева. Слишком демократично все выглядит. Мэва всегда в передних рядах, но ее решение по любому из вопросов без проблем может подвергнуть сомнению любой из солдат. На протяжении игры этот момент очень мешал погрузиться в атмосферу. Можно сказать что тут был феномен Мэва Сью

Ответить
0

Слишком позитивная подача. Можно было бы добавить, что имеют место быть баги и вылеты (в первые два месяца после релиза - однозначно были)

Ответить
3

Кстати говоря, не застал такого дела. Пару раз стакался в текстурах, но чего-то запредельно ужасного не видел.

Ответить
0

У меня тоже были вылеты, раза 3-4 за 30 часов. А баг сейчас вспомню один, это не все сундучки засчитались и не дали ачивку)) Больше ничего такое не припомню.

Ответить
0

у меня вылетов и багов не было, то чувство когда в торренте нет багов и вылетов, а в лицензии есть

Ответить
0

Честно, прошел в первые три дня. Не нашел такого

Ответить
0

Не видел ни одного бага за 30 часов прохождения на самом релизе.

Ответить
2

Даже любовь к серии игр и вселенной Ведьмака не заставит меня играть в это

Ответить
0

Что-то не так? Механика не по душе?

Ответить
1

жанр

Ответить
0

Ну это вопрос вкуса, больше мне нечего сказать :)

Ответить
2

На свитч бы..

Ответить
2

Жду на iOS, формат доя мобильного гейминга идеальный.
Спасибо за статью.

Ответить
1

Критика автору. Начало статьи очень напыщенное. Tb (Thronebreaker) даже близко к Гвинту не подошёл, чтобы спихнуть его (особенно если учитывать, что продался он плохо и многим не зашёл вовсе), да и от Гвинта там только пара карт да пара механик, включая основную. В остальном это совсем другая игра. Смесь жанров, которая вылилась в уникальную и очень добротную, но специфическую игру.

Нет никакого разделения текста подзаголовками. Нет правильного разделения абзацами.

Головоломки это далеко не самое крутое, что есть в игре. Ты же преподносишь это как ключевую особенность, которая обязана всем понравится. Если пишешь текст об игре, а не о своём мнении, то от такого нужно воздержаться. Просто перечисли особенности игры, режимы, возможности. Сделай это кратко, красиво и понятно, а не вот это вот.

P.S. CD Projekt RED

Ответить
1

Я пишу тест об игре, но не вижу смысл говорить: есть вот это, вот это и вот это. Я попытался сделать акцент на том, что впечатлило меня больше всего, какое обновление в рамках привычной для меня механики заставило взглянуть на нее по-новому. Лично у меня головоломки вызвали наибольшее количество эмоций, которое я всеми силами постарался передать. Тебе большое спасибо за критическое мнение, я согласен, не лучшей идеей было зацикливание на нескольких аспектах игры. Мне предстоит научится грамотной и всеобъемлющей подаче, чем я и буду заниматься)

Ответить
1

дропнул в середине второй главы из-за постоянных вылетов и периодически возникающего бага, при котором оппонент предпочитал не ходить вообще. я бы эти проблемы, конечно, претерпел, но геймплей для меня скучен. но головоломки довольно интересные.

Ответить
1

Купил на релизе. Доиграл где-то до середины Махакама, потом утомился от гвинта и забросил, хоть очень хотелось узнать, что там было дальше.
В итоге недавно наткнулся на видео, где записаны лишь сюжетные диалоги. С удовольствием дослушал как аудиокнигу.
К слову, большую часть русской озвучки выполнил Влад Кропп. Это тот чел, который начитывал небезызвестную "Модель Для Сборки". Так что качество прям топ.

Ответить
1

Сейчас кстати по скидке в гоге, не жалко купить. Взял пару дней назад, после гвинта играется не совсем привычно, т.к карты выглядят как и в мультиплеере, а способности могут быть вообще другие

Ответить
1

если надумаете купить, да еще и думаете начать играть в гвинт, то покупайте в гоге. накинут плюшек для мультиплеерного гвинта, плюс сейчас в гоге на нее скидка

Ответить
1

Он не попросил Гвинт подвинуться, наоборот, уселся на любезно нагретое им место, спихнув его.

Я бы сказал, убил наш любимый Гвинт.

«Кровная вражда» это РПГ, боевая система которой полностью основана на привычном многим Гвинте.

На всем непривычном Гвинте, ибо привычный был безжалостно убит.
Извините.

В целом получилось ужасно. Вместо интересных боёв — просто бросание карточек в случайном порядке. Исключение — битва с боссом, там нужно немного подумать.
Паззлы простые и глючные.

Тем более есть даже такие игроки, которые буквально терпели непривычность боевой системы в угоду наслаждению сюжетом.

Терпели геймплей? Вот и всё сказано.
Если любители Гвинта плевались, что уж тут говорить о тех, кто новый Гвинт впервые видит.

Ответить
0

1. Ничего TB не убил, так как он только базируется на Гвинте, в остальном - приоритеты именно в геймплее расставленны по-другому.
2. Терпели геймплей те, кто с Гвинтом вообще не был знаком, батьки прошли, как нож сквозь масло

Ответить
0

Он думает, что ряды из-за ТВ сократили... Ну, доля истины в этом есть.

Ответить
1

Игра неплохая, но слишком уж скучная. К сожалению, даже пиратку не прошел, хотя КАЗАЛОСЬ БЫ все составляющие игры должны были зайти на ура.
1) Гвинт и карты - обожал и гвинт и карточные игры до сих пор люблю, 440 часов в ОБТ гвинта, ноооо... скучно. Слишком тупой ИИ. Слишком затянутые и неинтересные бои.
2) Визуальные новелла - обожаю новеллы всех мастей и с радостью их прохожу, но опять же, что-то пошло не так.
3) Стратегическая карта с квестами и подбором ресурсов - Прошел King's Bounty, но гвинт опять же восторгов не вызвал.

В общем, игра разочаровала... пусть и меньше, чем хоумкаминг гвинта.

Ответить
0

Работаю над финальной версией обзора, исправляя и дополняя его по вашим советам и пожеланиям. Огромное всем спасибо за фидбек, очень приятно творить, когда есть те, кто это по достоинству оценит :3

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]