Игры
Kihai Carder
1762

Старт PTS Anthem: катаклизм, продолжение сюжета, новые режимы игры

Похоже что студия BioWare вопреки популярному мнению не собирается ставить крест на своем проекте с тяжелой судьбой

5 июня для игроков на ПК открылся доступ к PTS версии Anthem (предзагрузка PTS клиента была доступна раньше) клиент доступен только на английском языке.

Добавленный режим "катаклизм" (временное мероприятие) и свободное исследование с модификаторами катаклизма
Кастомизация и крафт орудия ближнего боя
На новые диалоги и лор непоскупились

P.S.:Это не детальный разбор, а беглый взгляд на будущий контент.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kihai Carder", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": 21, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 14:44:23 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53129, "author_id": 57689, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53129\/get","add":"\/comments\/53129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Катаклизм, к слову, этот тот же самый дрочь преждних ивентов, только теперь с модификатором постоянного нанесения по вам урона, но ниче не поменялось. абсолютно.

Ответить
0

Эм. А должно было?

Ответить
30

ну, игроки ожидали немного другого спустя пол года релиза с таким мизерным кол-вом контента, а получили хуй под нос

Ответить
25

Купили хуй под нос - получили хуй под нос. Справедливо. Лучше бы скайрим купили.

Ответить
5

тут согласен.

Ответить
2

Пол года? разве она вышла не в феврале.
Игра про фарм шмота с самого начала, вроде как они и должны просто еще больше фарма добавлять. Но мне тоже этот апдейт не интересен, но я и не ЦА.

Ответить
5

Фарм фарму рознь. С таким успехом можно вообще сделать одну круглую и пустую арену, с одной моделькой противников. Фарм ведь. А DLC будут менять количество жизней противника, урон и цвет арены.

Ответить
0

Ну так в анфеме и не так. Если бы было так, был бы другой разговор. Я особо не вижу разницы между новой локацией с убийством мобов в анфеме и скажем дустаном с его новыми режимами. На то это и фарм игры. прицел на лут, а не то как он добывается и где. Если тебе это не нравится, значит ты просто как и я не ЦА. это нормально не любить какие то жанры игровые.

Ответить
1

Ты попутал теплое с мягким. Попробуй Банги выкатить вместо нового рейда старый с ещё одним усложненным режимом. Как игроки в d2 отреагируют на это?

Ответить
0

Из прочиного выше на счет анфема я понял, что биовары выкатывают новую локацию с новым режимом, собственно тоже самое что давали в дустане в прошлом году, в этом они даже локацию не дают, но там в целом игра удобнее. В любом случае сравнение нерелевантно.

Ответить
0

Оу, я думал это просто модификатор к старым рейдам
тот же самый дрочь преждних ивентов, только теперь с модификатором постоянного нанесения по вам урона

Тогда уже кое-что.

Ответить
0

Кстати, я бы не отказался от Престижных режимов в последних рейдах, с улучшенными наградами. Главное, чтобы были не такими ленивыми, как в Шпиле или Креветке.

Ответить
0

А я , как игрок Дестени, вижу, и разница бывает огромной. Например, Гамбит- это отличный режим, пользующийся популярностью, а вот Кузница- это никому не нужная дрочильня в худшем её исполнении.

Ответить
0

Солидарен, мне гамбит тоже больше зашел чем кузница. Но вообще если прям выбирать, то я старое доброе горнило больше люблю.

Ответить
0

У меня лапки, и поэтому я ненавижу Горнило) Шип до сих пор не выбил, потому что за матч набиваю дай бог 2-3%.

Ответить
–2

Ну как скажешь лол

Ответить
0

Ожидали как минимум новые карты, врагов, лут, миссии и т.п.
Они начали делать эвент ещё до релиза игры. И вот это вот всё что они сделали. Надо бы им D&D для написания сценария пригласить. Они сработаются.

Ответить
5

Эм...вообще новая локация и т.д...нижние два скрина

Ответить
0

По моему в WarFrame можно по своей воле устроить такой-же "Катаклизм" самыми различными способами. От "Индексов", до простого уничтожения обзорного стекла какого-нибудь корабля и последующая разгерметизация.

Ответить
10

.я ожидал катаклизма в виде рейдов из дестини 1-2. боссы с особым подходом, разные фазы, а не тупой набор очков с модификаторами. создатели вспомнили про первоначальную идею проекта с постоянным выживанием и решили ее запилить в катаклизм?
игре нужны новые локации, враги, данжи, оружие и броня. + переработанная система лута. когда этого ждать?

Ответить
2

Катаклизм это как раз большая локация, с новой бронёй, оружием, и прочей хернёй. Лут перерабатывают полностью, об этом были новости, но сроков выхода в лайв нет. Стронгхолд с релиза добавили 1, причем самый крутой в игре, ну и как бы. Рейды я думаю если и появятся, то очень не скоро. Им надо всю игру чинить

Ответить
0

новая локация, по по который игрок опять убивает врагов, только на аренах, набирая при этом очки. насколько игроков хватит?

Ответить
0

Из-за лута (элизийские сундуки) я заходил каждый день. Если здесь наград не меньше, вполне хватит на весь сезон в 8 недель.

Ответить
1

по мне так эти сундуки сильно убого реализовали. на реддите каждый день вспывали "раскраски", которые отличаются друг от друга почти ничем

Ответить
0

вспывали "раскраски", которые отличаются друг от друга почти ничем

Они отличались тем, что 1 продаётся за деньги, другая падает с сундука)
сильно убого реализовали

Тем не менее это было лучше, чем их полное отсутствие, потому что до PTS я с апреля не заходил)

Ответить
0

ну ето правда. лучше с ними, чем без них. почему их выпилили не добавив ничего взамен, вообще загадка.

Ответить
0

тут факт, что это новая локация. меня честно говоря представленный катаклизм не привлекает, без переработки лут-системы. очень скудно и плохо она работает =(

Ответить
0

Стронгхолд с релиза добавили 1

Он интересен ровно один раз из-за загадок, после он проходится закрытыми глазами. При чём босс имбалансен в том плане, что фурию местную очень тяжело мочить с помощью колоссов, так как у них нет рывка, а она при телепорте с одного удара убивает.

Ответить
0

он интересен визуально. и двигаться по нему круто. загадки были в сюжетке, так что похер на них.

Ответить
0

он интересен визуально

Ну на любителя. Кроме финальной арены ничего интересного.
А так, я ждал крепость бандитов, если честно, чтобы еженедельные задания закрывать)

Ответить
6

Есть ощущение, что даже мелкое обновление Jovian Concord в Warframe больше внесло в игру, чем все радужные нереализованные планы Биоварей. Простите, но не могу не сравнивать. Плевать на тезис "У Warframe за спиной шесть лет". У Anthem по документам за плечами семь лет (я знаю, что они пинали фаллосы всё это время). Игра, выходящая сегодня, должна болеть не теми болезнями, которые ее конкуренты преодолели пять лет назад.
У всех игр есть проблемы, но когда в очередной раз за божий дар выдают то, что должно быть со старта или прилетать в виде мелкого промежуточного апдейта, это раздражает.
Спасибо, я выговорился (до следующей новости про Anthem).

Ответить
0

ну если превью тизера к тизеру трейлера фильма можно, и это будут обсасывать по кадрам, почему нельзя выдавать новый скин к одному персу за длц, над которой работали последние пять лет?
Не нужно быть идиотами и покупать сотый фильм о супергероях в сотой вселенной сбоку. Не нужно надувать трафик сайтам новостей. Чем меньше хайпа - тем больше работы. Чем больше хайпа - тем меньше контента. По-моему все логично.

Ответить
5

Я очень надеюсь, что игру все-таки нормально допилят, отшлифуют и можно будет в нее ворваться, как сделали с Дестини 2. Очень ждал Анзем, а так обосрались :С

Ответить
0

а так обосрались

Ну обосрались они конкретно в конце апреля, когда собственные планы и темп выдержать не смогли и когда взамен элизийских сундуков не дали ничего.

180 часов до этого момента были вполне весёлыми)

Ответить
0

Да? Просто отзывы ну вообще дичь, а тратить 3к не хотелось так просто. Подписку не котирую.

Ответить
2

Сейчас смысла не имеет пока лезть, т.к. сезон охоты за сундуками кончился ещё в апреле, а новый не начался. Плюс, сейчас разнообразия эвентов несколько хромает, из-за чего я чуть больше месяца в игру не заходил.
Но, за себя скажу, что ~30 часов истории и ~150 часов выбивания внутриигровых ачивок были довольно весёлыми.
На днях скачаю PTS посмотрю, что за катаклизм такой х)

UPD: P.S.: У меня годовая подписка, открыл для себя те игры EA которые пропустил с 2012го, плюс неплохой набор АА и инди.

Ответить
0

Значит, подписка себя оправдывает, как думаешь? Меня просто напрягает факт временного наличия, так как не всегда есть время на что-то конкретное из игр.

Ответить
2

Зависит от того, сколько и во что играешь. После подписки в Ориджин, я в стим захожу только в кооп погонять и изредка бэклог подчистить. Но например те же Darksider 3 и Mutan Year Zero, что я в стиме в вишлист добавил, доступны по подписке и уже висят в планах на прохождение.
Для меня лично эти 4000 рублей уже отбились) Если туда Fallen Order войдёт хотя бы в базовом издании, то вообще топчик будет.

Ответить
1

Подписка на год совершенно определенно лучше покупки Anthem. Как минимум сможешь потом отбить стоимость на других играх. Для этого у тебя впереди будет целый год.

Ответить
0

на сегодняшний день, на сколько я заметил, на пс4, они поДфиксили анимации (события...., триггеры,анимации взрывов и т.д. ). урон, пушки, и редкость легендарного лута, как по мне, похожа на то, во что я играл (дивижан один)))) играя новым пилотом с самого начала стало намного интересней. но тока в соло... всем мир

Ответить
1

Это этот катаклизм они в ещё в марте обещали?

Ответить
1

Похоже что студия BioWare вопреки популярному мнению не собирается ставить крест на своем проекте с тяжелой судьбой

Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно погибать?

Ответить
1

А мне нравится Anthem. Даже больше чем Destiny 2. На старте у Destiny были те же болячки - но игру спас PVP. Так же мне не нравится, что в Destiny за любой контентный чих нужно заплатить, когда в Anthem весь контент, кроме косметики, обещали бесплатно. Ещё Anthem подкупает тем, что если ты хочешь поиграть другим классом - то тебе не нужно с нуля качать нового персонажа. Ненавижу все MMORPG за это. А в остальном... Играть приятно, а контент завезут.

Ответить
0

У меня есть обе игры с релиза. Это абсурдно, но в Anthem играть было весело уже больше 60 часов. Не смотря на то, что в игре сломано или не доделано всё что только может быть.

Со сравнением цен не согласен. 1) д2 дешевле 2) В Anthem пока бесплатны только обещания контента. Контент пока никакой не завозили. 3) В д2 контент первого года сделали бесплатным. 4) На старте у д2 были проблемы именно с контентом. У Anthem проблемы везде.

Ответить
0

Есть у биовар еще порох в пороховницах!

Ответить
0

Есть еще у биовар, вар в вароховницах!

Ответить
0

вар в бионицах уж тогда, докручивайте шутейки!

Ответить
0

Сбросили на команду, которая обслуживает SWTOR, а кто то все равно верит а продолжение...

Ответить
0

SWTOR не развивается только благодаря нежеланию EA это делать. Разработчики много раз обращались к руководству с предложениями по новому контенту, в том числе продолжению классовых историй, но EA оставляет его разработку/поддержку на минимальном уровне.

Ответить
0

ну ради справедливости стоит отметмть, что у swtor выходили вроде годные обновления, типа Fallen Empire и Eternal Throne (я правда играл только в релизную версию и сужу по мнениям ютюберов/знакомых)

Ответить
0

Да, они вышли, и там даже история развивается, но относительно того, с чего начиналось это капли в море. Если в релизной версии интересно было пройти истории всех персонажей, то тут можно один раз пробежать и все.

Ответить
0

Не согласен, дополнения по качеству гораздо выше основных сюжетных линий.

Ответить
0

Они правда хорошо сделаны, но и все индустрия изменилась с выхода swtor (до KOTFE), поэтому воспринимаются просто на уровне, а не как новый шаг. Но опять же Макеб, KOTFE, KOTET дают по одной истории, а не 8. И если раньше недостаток high end контента компенировался просто твинководством (ну и пвп), потому что для каждого твинка получал классный сюжет, близкий по уровню к сингловым ролевухам (ну кроме трупера и джедай кастера), то теперь один раз прошел и все, что делать непонятно.

Ответить
0

Ну вот, это не команда разработки значит, а команда поддержки.

Ответить
0

Можете маякнуть, когда игру допилят до адекватного состояния?))))

Ответить
0

Судя по тому, какой она была (дно) и как сильно ее улучшили за пол года (никак), то скорее всего её не допилят до хоть сколько-нибудь вменяемого состояния никогда.

Ответить
0

печально... помню когда впервые прочитал о ней, возлагал большие надежды)

Ответить
0

У меня та же история! Мы с друзьями сделали предзаказ и уже представляли, как будем врываться намного круче, чем в Destiny 2, но в итоге пробежали сюжет, скипая все диалоги, попробовали крепости, исследование мира и что-то ещё. После этого она повисела у меня с месяцок на диске и я ее удалил, жалея о 4к, потраченном времени и неоправданных ожиданиях))

Ответить
0

Похоже что студия BioWare вопреки популярному мнению не собирается ставить крест на своем проекте с тяжелой судьбой

но ведь она уже

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]