Игры с лучшей реиграбельностью

На носу жаркое E3, а также не менее жаркое лето, однако, как известно летом выходит малое количество игр, так как в основном их период приходится на осень, и что же делать в ожидании? Бывало ли у вас такое, что пройдя игру, у вас возникает сильное желание пройти её снова? Однако, проходить одни и те же места - довольно скучно, но выход есть - Реиграбельные игры.

В закладки

В наше время мало какие проекты могут похвастаться реиграбельностью, однако такие есть, о них я и расскажу.

Darkest Dungeon

Если вы думаете, что Dark Souls сложная - То вы ещё не слышали про Darkest Dungeon

Darkest Dungeon - Хардкорная пошаговая ролевая игра в жанре rogue-like, которая погрузит нас в тёмный и жестокий мир, населённый различными кошмарными чудовищами, где нет места ошибкам.
Darkest Dungeon - Не та игра, где вы в роли рыцаря в сияющих доспехах истребляете орды злобных тварей, оставляя после себя горы трупов, нет, это игра, где персонаж может умереть от обычного пореза, или промаха в решающий момент.

- Не бывает отваги там, где нет безумия. - Предок.

Это игра не про благородных героев, которые на чистом альтруизме борятся со злом, здесь вам предстоит сражаться вместе с изгоями, противостоять не только опасным чудовищам, но и бороться с болезнями, голодом, и стрессом.
Интересный факт: Меньше 4% игроков смогли пройти эту игру, что говорит о её невероятной сложности.
Так что если хотите проверить свои нервы и мастерство - Это ваш вариант.

И помните, ошибки - это не правило, а исключение. Предок.

Left 4 Dead & Left 4 Dead 2

Left 4 Dead - Кооперативный шутер от первого лица в жанре survival-хоррор, где вам предстоит в роли одного из четырех выживших спасаться, убивая орды зомби и мутантов, в надежде выбраться из ада, населенного зараженными.

- Я не затем шёл сюда, чтобы сдохнуть! - Тренер.

В Left 4 Dead - лучшим образом показан командный кооператив, так как взаимодействие - то, без чего здесь нельзя выжить, если вы думаете, что в одиночку сможете легко дойти до убежища - То вы глубоко ошибаетесь, по одиночке инфицированным легче всего будет вас убить. В мире Left 4 Dead - Выжить можно только вместе, в команде, и никак иначе.

- Чёрт возьми! Эта тварь села мне на шею!

Уникальная нейросеть "Режиссер" генерирует уникальные события каждую игру, благодаря чему, каждое прохождение чувствуется как в первый раз, что делает Left 4 Dead лучшим в своем жанре.

- Ну что, убьём всех этих тварей?

Heroes of Might and Magic III.

Игра, о которой на территории СНГ ходят легенды, игра, на которой выросли целые поколения - Герои меча и магии.
Герои меча и магии - Фэнтезийная пошаговая стратегия с ролевыми элементами

Безупречный баланс, интересный сюжет, отличный саундрек, сказочная атмосфера - Делают игру уникальной в своём жанре.

Вы тоже слышите это?

Герои меча и магии - Игра, в которой вам предстоит командовать различными мифическими существами, которые будут сражаться на вашей стороне, а вы в свою очередь будете противостоять своему оппоненту, с такой же армией.
К игре прилагаются несколько дополнений, огромное количество карт, и что самое главное - редактор этих самых карт. Как вы понимаете, скучать точно не придется.

Отдельно хотелось бы выделить саундрек игры - Который делает вас частью этого сказочного мира.

Музыка для Героев меча и магии 3 делалась с душой, и вы можете убедиться в этом сами

Мир героев меча и магии - Это вселенная, куда хочется возвращаться снова и снова.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Игра, которая не нуждается в представлении - легендарный Скайрим.

 - Эй, ты, не спишь? - Ралоф

The Elders Scrolls V - Игра ролевая игра, в которой вы в роли Довакина должны спасти мир от возвращения драконов. Открытый мир, харизматичные и интересные персонажи, уникальные события, полная свобода действий - Делают игру одну из самых реиграбельных.
TES V - Показывает один из самых ярких и захватывающих миров и историй, обязательно к прохождению.

Far Cry 5

Ещё одна игра в открытом мире - Far Cry 5 представляет собой шутер от первого лица в открытом мире, где вы в роли помощника шерифа отправляетесь в округ Хоуп штата Монтана, где вам открывается безумная религиозная секта, во главе с Иосифов Сидом - фанатиком, который не остановится не перед чем, чтобы распространить свою веру. Хотите ли вы того, или нет.

- Вы обретете спасение, хотите ли вы того, или нет!

Far Cry - Нередко славился своими пейзажами в открытом мире и возможностями. Но их пик выражен именно в пятой части, в живописном округе Хоуп. Здесь вы можете любоваться лесами, реками, полями, долинами, можете ловить рыбу, охотиться на животных, или на самолете уничтожать лагеря сектантов - Всё решаете вы.
А округ Хоуп - это место, куда хочется возвращаться снова и снова.

- Да начнется жатва! - Йосиф Сид.

Серия Hitman

Думаю многие слышали об агенте 47, всем давно известно, что это самый эффективный и бесшумный убийца, но есть ли у него человечность? Большинство скажет - нет.
Разработчики из IO Interactive покажут нам 47-го с совершенно другого ракурса, и расскажут, что он далеко не бездушная машина убийств, как многим показалось на первый взгляд.

А вот человечность это, или долг бывшему коллеге?...

В игре прекрасно реализована система стелса, убийств, и вариативности, что делают её одной из самых интересных в жанре.

Вы можете бездумно перестрелять всех на уровне, или же более искусно убить лишь свою цель, без лишних жертв - Выбор за вами. Но кроме этого, вам предстаёт богатый выбор варианта устранения жертвы - экспериментируйте, выбор за вами.

Mount&Blade

Игры про средневековье - не такое частое явление в игровой индустрии, а те, что выходят выглядят порой так плохо, что лучше не смотреть в их сторону. Однако маленькая турецкая TaleWorlds показала эталон качества игры про рыцарей и королей.

Игра Mount&Blade повествует нам о Кальрадии - вымышленном континенте, раздираемом бесконечными войнами между государствами и лордами. Здесь вам предстоит выживать в роли купца, лорда, разбойника, или вассала короля - Игра даёт полную свободу решений. Здесь вы можете собирать свою армию, однако, собрать её - это только пол дела, удержать её будет уже гораздо тяжелее. Ведь на готовность вашей армии влияет множество факторов, такие как пища, её количество и качество, боевой дух армии, который нужно держать на хорошем уровне, ведь военное дело - это тоже искусство.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 207, "likes": 14, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53223, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 17:06:04 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53223, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53223\/get","add":"\/comments\/53223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Если это игра "Вычеркни лишнее" то Far Cry 5

Ответить
0

А как называется тайтл на этой картинке?

Ответить
2

Sore Ga Seiyuu

Ответить
1

Благодарю!

Ответить
35

Dishonored 2
за корво без способностей
за эмили без способностей
за корво со способностями
за эмили со способнотями
и все это помножить на высокий хаос и низкий хаос

Ответить
7

Тоже так думал пока не поиграл. В итоге 2х раз хватило и видеть ее больше не могу.
Особенно странно что приводишь отдельно Корво без способностей и Емили без способностей поотдельности. Без способностей там разница у прохождений будет чуть менее чем никакая.
Первую часть при этом проходил раз 5, там с этим лучше. У Deus Ex и Prey, кстати, тоже.

Ответить
1

Как раз сейчас с четвертым визитом в Прагу)

Ответить
2

Я ее (Прагу) искренне полюбил еще во время первого прохождения.
D2 вот как воздуха не хватает многих вещей, которые были в первой части, в DX, в Prey - одна из них адекватный "хаб".
Представь что Карнака была бы полу-открытым миром, как Прага или станция в Prey.
Можно было бы самому выбирать в каком порядке устраняешь цели и это бы влияло на дальнейшее прохождение.
Вот ЭТО была бы реиграбельность.
А тому чем игра получилась к сожалению не могу дать больше 6/10, хотя сам очень, ОЧЕНь ее ждал и предзаказал коллекционное издание с маской и шарфом.

Ответить
2

А ещё сценарий нормальный добавить и персонажей и актеров... И пусть действие в игре происходит ночью, и все это называется Vampire Masquerade.

Ответить
3

Забыли NG+ со способностями сразу двух героев сразу

Ответить
0

…но до этого можно в том же режиме пройти Dishonored 1

Ответить
34

Кто знает тот поймёт, насколько это много перепрохождений

Ответить
–2

На что я трачу свою жизнь

Ответить
19

Постишь картинки из китайских мультиков.
не за что

Ответить
–6

Заебал ты

Ответить
9

Охладись.

Ответить
0

Вот уж нифига, давай девятку тогда

Ответить
0

кулер получше будет

Ответить
0

Как ты убивал лостом делириума? Мне остался он и мегагрид.
Недавно решил получить с холимантла листочек и пройти на изи. На пятом листке смог собрать атакующего спутника и даже мёртвую кошку. Но в затопленных пещерах с проклятьем, которое кидает в случайные комнаты, потратил 3 жизни на комнату, где тебя атакуют шипастые головы как только заходишь в комнату. Бомбанул и удалил игру еще на полгода.

Ответить
0

Давний скрин, уже точно не помню. Скорее всего "сломал игру" дюпом и нараздавал овердамага, как и все
upd: Вообще лостом играть очень просто, надо просто дождаться холимантл в первой золотой двери и всё - бесплатные шипы, бесплатные сделки, игра пройдена

Ответить
1

А еще проще в грид моде 879 монет задонатить, и холи мантл становится стартовой у лоста

Ответить
0

што? я думал нужно за лоста кого то убить что бы она стартовой стала. Гридиер проходил постольку поскольку, даже перс за него еще не открыт.

Ответить
0

Замечательная игра... но сломался сейв с полным прохождением за Лоста на первом dlc
Когда-нибудь я снова займусь этим мазохизмом со всеми аддонами, но не сегодня.

Ответить
33

Список составлен так, будто повыдергивали из средненькой библиотеки Steam рандомные тайтлы -_-

Ответить
26

Нет Devil May Cry 3-5, Резидентов, второй борды на худой конец

Есть FC5 и самый линейный Хитман

Ответить
1

Ну да, в нелинейном Резиденте способов прохождения гораздо больше ведь, чем в Хитмане, угу

Ответить
1

Резиденты всегда были про реиграбельность, с самой первой игры. Ок, может быть кроме 7 и Вероники.

Ответить
1

Против Хитмана многие не выстоят)
RE обычно рассчитана на несколько прохождений. В первой части два сценарий и у каждого по паре концовок. Во второй части 4-е сценария. В третьей конечно меньше, но там отличается игра при выборе уровня сложности, плюс развилки во встречах с Немезидой и несколько концовок.
К тому же среди прохождений RE популярны нетипичные стили прохождения, от прохождения без сохранений, до прохождения с одним ножом.
Вообще список на самом деле очень мал. Реиграбельных игр тьма.

Ответить
19

Вот одно из немногих, во что я могу «переигрывать».

Ответить
0

текстурки знакомые, но вот название вспомнить не могу

Ответить
2

Xcom же, который Ufo Defense 1993-го года.

Ответить
1

[X-COM: UFO Defense]

Ответить
1

🎮 X-COM: UFO Defense
Дата релиза: 30.12.1993

Разработчик: MicroProse Software
Издатель: 2K Games

🛒 SteamGOG

Ответить
1

Один из X-COM

Ответить
14

Кхе-Кхе

Ответить
0

Отличный пример. Поиграл в ваниллу>накатил мод>играешь заново.

Ответить
4

Fallout 3, к бабке не ходите. Туда же New Vegas.

Ответить
24

я в ступоре, что тебе ставить, минус (за фалаут3) или плюс (за Нью Вегас)

Ответить
3

А я вот второй Фоллач регулярно раз в полгода перепрохожу. Или его, или Nevada. Но Нью-Вегас тоже отличный выбор!

Ответить
11

Hitman absolution есть, а новых хитманов нет? Как раз таки новые это эталон реиграбельности

Ответить
4

Absolution реиграбелен?

Ответить
0

Изначально в статье автор писал про абсолюшн, потом только исправил на "серия хитман"

Ответить
–1

А чем абсолшн же в нелинейности отличается от других?

Ответить
1

Подозреваю, что в новые хитманы ты не играл? Чем отличается сюжетный стелс-экшн от песочницы?

Ответить
–3

Играл в Хитман 2016, улучшения конечно есть, но не столь координальные

Ответить
8

Оставлю это без кааментариев

Ответить
0

Товарищ толстит просто.

Ответить
0

К сожалению не похоже.

Ответить
1

Кардинальные

Ответить
0

Линейка более кривая нежели нелинейность Абсолюшена.

Ответить
10
Ответить
2

To the town of Agua Fria rode a stranger one fine day

Ответить
1

Hardly spoke to folks around him, didn't have too much to say

Ответить
8

Откровенно говоря, не понимаю что в списке делают последние две игры, когда не указано и половины гораздо более реиграбельных игр.
(¬_¬ )

Ответить
3

Я бы сказал, не указаны почти все из более реиграбельных игр.
Ну или надо было назвать статью "реиграбельные ААА-игры"

Ответить
0

Если "ААА" - то тогда что там забыла DD? Критерии выбора у автора и правда странные

Ответить
0

Што? Не понимаешь, что в списке делает M&B, но не смущает ФК5, в котором из активностей только валить тупых ботов и валить тупых ботов?

Ответить
1

Когда я писал комментарий последними двумя играми были fc5 и absolution(да-да, не вся серия hitman)

Ответить
1

Тогда претензий никаких, полностью с вами согласен.

Ответить
7

Ну лично я не могу не вспомнить о серии Dark Souls каждую часть которой я прошёл минимум по 5 раз, пятью разными билдами. Итого примерно 900 часов геймплея и 15 похождений на три игры, по-моему тоже вполне не слабо так!

Ответить
0

О, да! Прочерепашил недавно первую часть со щитом Арториаса и стал думать, что сам себе убил игру, лишив себя челленджа. Начал заново волшебником и решил идти докуда получится, не поднимая уровень. Анор Лондо, полёт нормальный, но гадского Капру убить так и не смог.

Ответить
0

Только вчера забил Мидира и Гаэля и закончил пятое прохождение DS 3) Билд был для меня новый, паладин в ловкость)
Никогда не забуду как бил Мидира магом, через Ядовитые Миазмы)

Ответить
0

Слушай, на какой уровень рассчитаны dlc? У меня есть герой с пройденной ng, не начавший ещё ng+. Нормально ли будет идти им сейчас в картину или лучше сходить в Ringed City, а в картину зайти уже с ng+?

Ответить
1

Так картина же первое из дополнений, ну и соответственно полегче чем Ringed City.

Ответить
0

Так я как раз про это. Если я с ng горнила пойду в ng картину, не будет ли там слишком легко? Может, зайти сразу со второго круга, с ng+?

Ответить
1

Да не, там будет все вполне нормально, сам проходил уже ближе к концу на просто ng. В целом, мобье не представляет какого-либо труда, Хранитель тоже будет простой, хоть чуточку и муторный.

Но вот когда ты дойдешь до последнего босса данной качалки... Ну, в общем, это лучше самому заценить. Это самое дикое что есть, сладко не будет.

Ответить
1

Так ну смотри, в первое DLC которое с Арианделем, я обычно хожу левеле так на 65-70, а второе про город за стеной, я посещаю уже примерно на 95-100м уровне, т.е. после завершения всей остальной игры.

Ответить
1

В случае же с НГ, я бы поступил так: к Арианделю после убийства трёх повелителей пепла (Йорма, Хранителей и Олддрика), но перед Безымянным Королём и принцами. Ну и в Город за стеной, после всех вышеперечисленных, соответственно!

Ответить
0

Картина проще кольца//
upd: и то и то проходится на ng - все упирается в время и желание

Ответить
7

Космические рейнджеры 2. Rimworld.

Ответить
7

Две легенды забыли

Ответить
5

Не понял связи реиграбельности и Героев 3. Герои не про реиграбельность. Да и почему именно 3?

Ответить
1

Ну, я в них вот до сих пор играю...Но это же сессионка, поэтому логично что она реиграбельна, как и AoE, Цива, игры от Парадокса и т.д. .. Автор не знал о чем писал :)

Ответить
–1

Ну и что третьи герои забыли в этом списке? На их место отлично вписалась бы та же цива.
Реиграбельность героев,даже если так, заканчивается, когда сыграешь все карты и сценарии.
В пример же не приводится Джебус Кросс,который можно играть бесконечно.

Ответить
0

когда сыграешь все карты и сценарии

Начинаешь играть пользовательские)))

Ответить
–1

Но это же уже не реиграбельность.

Ответить
0

Начинаешь играть, а потом перепроходишь)

Ответить
0

По такой теории реиграбельны ВСЕ игры. Потому что можно каждый раз начинать заново,но с другой прокачкой и не важно,что не будет какого-то нового контента.
Перепройти можно,например, на другую концовку - вот в чем суть.

Ответить
0

А ничего, что прохождения со способностями и без разительно отличаются друг от друга, даже если не учитывать фактор хаоса?

Ответить
0

Видимо,у нас слишком разные понятия. Сойдемся на том,что реиграбельно все,а в особенности тетрис.

Ответить
0

Я в тетрис до сих пор рублюсь (._. )

Ответить
5

У меня список довольно специфичный(всякие очевидные варианты вроде рогаликов и скурима не включаю):
- серия DMC. После прохождения открывается новый уровень сложности, что не плохо так преображает игру. У боссов появляются новые атаки, у врагов появляется ДТ. И в целом за одно прохождение вы врядли успели открыть и попробовать все. И за два возможно тоже. Пятую часть прошёл залпом два раза. Сейчас в процессе третий на дмд.
- серия MGS. Гений Кодзима славится в своих играх тем что копает в не в ширь, но в глубь. Потому проходя игру даже 10 раз вы будете находить что то новое. Вариантов прохождения тоже много, а местный ии достаточно забавный что бы с ним можно было играться. Плюс игры не сильно большие (кроме пятой) и проходятся довольно быстро.
- deus ex. Настало время зачистить статую свободы и освободить Гюнтера. В этот раз сделаем это голыми руками.
- Vampire the masquerade. В этот раз я точно выманю того чувака что продаёт кровь в подвале больницы.

Ответить
3

Туда же можно Альфа Протокол

Ответить
5

Если есть Герои, то странно что нет Цивилизации и ещё херовой кучи стратегий с рандомными картами

Ответить
0

Хотел добавить серию sid meier's, но по такой же логике можно добавить почти все стратегии от Тропико до Варкрафта

Ответить
0

вот именно

Ответить
0

Предлагаешь добавить 999 стратегий?

Ответить
5

нет, убрать героев

Ответить
5

NOX
Red Alert 2
Jedi Outcast
WarCraft III
Dragon Age: Origins
Darksiders
Assassin's Creed 2 / Bro / Rev
BroForce

Ответить
4

Ахаха
пое нет в списке

Ответить
1

Туда же варфрейм, да по сути любая игра про сбор лута

Ответить
0

В варфрейме я заебусь новый аккаунт качать

Ответить
0

Да ладно, там вроде облегчили вход для новичков. Конечно придется пожить без некоторых фреймов и праймов из волта, но всегда можно нафармить платину. Зато есть чем заняться

Ответить
0

Ну всё равно. На своём то за >600 часов до сих пор не всё прокачал, а тут всё заново делать... Я пас.

Ответить
0

Ну вот, так и зачем тогда новый создавать :) У меня 700 часов наиграно, ни разу не ходил в триалы, а сейчас узнал, что их давно убрали, лол
Фортуну видел вообще только на стримах. Там контент появляется быстрее, чем его проходит обычный игрок

Ответить
0

Фортуна неплохая. Стоит того, чтобы заглянуть как нибудь

Ответить
0

Я успеваю все проходит, хз.
Вот недавно вышел новый контент, вроде много, а на самом деле за 4 часа осваивается.

Ответить
0

По такой логике можно впихнуть любую ММО, или игру с гриндом

Ответить
2

или игру с гриндом

Ну Темнейшее же впихнули.

Ответить
0

я сейчас "темнейшее" и "Skyrim" в секссборках прохожу-действительно реиграбельно)

Ответить
4

Если вы думаете, что Dark Souls сложная - То вы ещё не слышали про Darkest Dungeon

Сложность соулсов в том, чтобы станцевать на клавиатуре и не умереть. Сложность DD в том... Чтобы перетерпеть выходки рандомно выброшенных костей? Ну не знаю, жопа то гореть будет, но точно не по вине игрока, это сложно назвать хардкором. Это мазохизм.
Интересный факт: Меньше 4% игроков смогли пройти эту игру, что говорит о её невероятной сложности.

Это говорит о невозможной затянутости. Серьезно. Мной потрачено 80 часов, а я только начал ходить в Темнейшее подземелье.

Ответить
0

Сложность соулсов в том, чтобы станцевать на клавиатуре и не умереть. Сложность DD в том... Чтобы перетерпеть выходки рандомно выброшенных костей? Ну не знаю, жопа то гореть будет, но точно не по вине игрока

Чаще всего по вине игрока.

Ответить
1

Да за 20 недель даже тугоумный дойдет до понимания сути, как брать балансное пати и что нужно для максимального успеха (типа тринкетов, и тд), но это не отменит дальнейшего факта - когда игра захочет, чтобы ты соснул - ты соснёшь и уйдешь ни с чем. Выборы есть, конечно же, типа уйти ни с чем, или с перебитой командой и выполненным заданием, да. И это прямо диктуется в начале игры дисклеймером - пытаться выжать из постоянных плачевных ситуаций хоть какую то пользу. И понимая и принимая эту механику игры (после 20 недель, как я сказал) игрок будет без горений проходить игру. Останется только подкрученый рандом, вокруг которого крутится вся механика игры, и как я сказал, это не хардкор, ибо от игрока ничего не зависит.
Да...

Ответить
1

Это хардкор, просто иного типа, нежели Соулсы с их превозмоганием. Суть местного хардкора в умении адаптироваться к непредвиденным ситуациям и выходить из них с наименьшими потерями, а порой и с выгодой. В игре достаточно инструментов для противостояния рандому, и самый главный из них - это отступление.

Ответить
0

Возможно ты и прав. Отчасти. Отдаленно. Просто те же соулсы (как будто кроме них ничего для примера больше нет) суют сложности по ходу всего игрового времени, итого пичот постоянно. DD же, как и другие менеджмент-стратегии, почти не учит своей механике, и как только игрок вшаривает, сложность теряется. Взять даже платформеры (hollow Knight) - по ходу игры мы учимся играть постоянно в новых условиях. Как только становится легко танцевать вот эту комбинацию, игра подсовывает новую трудность (игровой уровень, механику, босса), и пошли-поехали переигрывания одного и того же момента до посинения. Роуглайки (the binding of Isaac) играют по тем же принципам заучивания механики игры, но усложняют ее с каждым успешным завершением всей сессии, отрывая то, что было важно (по мнению игрока) для успешного завершения, или усложняя до боли мобов, что тычут с одного удара и все заново, из-за чего то, что было легко, становится неимоверно сложно на первый момент, но все же возможно.
Все еще всё это лежит на плечах игрока, а не системы.
А теперь скажи, долго ли тебе было больно играть в DD? Да как и в любой игре - до полного понимания.

Ответить
0

и как только игрок вшаривает, сложность теряется.

Этот принцип справедлив ко всем сложным играм, в которые я играл.
В Соулсах нужно научиться менеджменту стамины, и игра станет гораздо легче. А еще там есть имба-билды, фантомы, возможность погриндить и перекачаться.
В Холоу Найте (который, кстати, мне нравится побольше DD) нужно научиться правильно комбинировать амулеты и большинство боссов можно будет чуть ли не закликивать. В плане платформинга там сложность представляет только локация с куском медальона. И даже эта секция превращается из сложной в нудную, если взять амулет у пчел.
Ах да, вот финальное DLC в Холоу Найте по-настоящему сложное. Но там сложность достигается тупо за счет того, что на тебя наваливают толпы врагов.

Ответить
0

На самом деле нет. Рандом везде, от получения критов до новых абилок после похода. Просто есть рандом, на который можно повлиять (вероятность застать врасплох и крит - факел, багряное проклятье - уворот и резист) и тот, на который повлиять нельзя (коллекционер, святоша, душевный подьём или отчаяние). Собственно, игра, помимо этого, крутится вокруг дрочева с тупыми механиками, которые работают именно так как работают "потому что эрпоге, иди нахуй со своим реализмом". Типа того, что у костра есть ОБЩИЕ очки действия, т.е. пока например прокаженный себя хилит, остальные дрочат и смотрят видимо, т.к. в это время они ничего не могут делать. Или то что весталка не может хилить пати вне боя, что приводит к другому дрочеву: стан-хил-стан-хил. Весело пиздец. Если в команде есть шут или пёс, то будет чуть интереснее: стан-хил-мораль-стан-хил-мораль. Ну и так далее по тексту.

Ответить
1

Надо понимать, что в игре нам отведена роль командира. И мы, как командир, можем на многое повлиять: следить за характерами подопечных, подбирать правильные безделушки, собирать сбалансированные команды и т.д. Это всё не избавит от ситуаций, когда враги наносят криты, а подопечные постоянно промахиваются. В возникновении такой ситуации твоей вины не будет, но ты будешь виноват в том, что не отступаешь, видя бессильность своих подопечных.
Типа того, что у костра есть ОБЩИЕ очки действия, т.е. пока например прокаженный себя хилит, остальные дрочат и смотрят видимо, т.к. в это время они ничего не могут делать. Или то что весталка не может хилить пати вне боя, что приводит к другому дрочеву: стан-хил-стан-хил. Весело пиздец. Если в команде есть шут или пёс, то будет чуть интереснее: стан-хил-мораль-стан-хил-мораль. Ну и так далее по тексту.

Разумеется, в игре есть куча условностей (а где их нет?), без которых она попросту не работала бы.

Ответить
–1

Разумеется, в игре есть куча условностей (а где их нет?), без которых она попросту не работала бы.

Как говорил товарищ Сталин: Критикуешь - предлагай. Я и предлагаю. Восстановление хп до полного вне боя, забалансим это увеличением дмг врагов, и блоком лечения (новый дебаф), кровотечение/яд блокируют восстановление хп.
Если компаньон на дизморали говорит неприятные вещи, его можно заткнуть кляпом. Кляп даёт минус мораль молчуну, зато он не дизморалит остальную пати. Кляп занимает место тринкета.
На привале, у каждого участника пати есть свои очки действия. Чтоб не было ебанутости, как "я хиляю себя, остальные проёбываются в это время, и ничего не делают". Взаимодействие двух участников пати отнимает очки действия привала у обоих.
Перемещение назад позволяет участникам пати РАЗВЕРНУТЬСЯ, а не идти спиной, как ебланам.
Герои высокого лвл могут идти в инсты низкого лвл, но дизморалятся на половину морали (50), а если в пати есть лоулвл типы (для которых это актуалочка) - будут дизморалить их, говоря "чо тут сложного, смотри как их нагибать изи", либо иногда подбадривать, типа "И я был слабаком как ты, но не ссы, я затащу". Это даже в логику игры вписывается. Там есть же похожая механика.
Ну и остальное прочее, лень расписывать. Крч дрочево можно заменить на адекватные вещи, и главное - логичные. А условности типа "я могу носить только три спички" (привет эвил визин) - это хуйня от ленивых геймдизайнеров.

Ответить
0

Сообщение удалено??

Ответить
0

Хмм, как всегда, нажал на одного, отправило другому. Не туда воюю, сообщение не вам)

Ответить
0

Подправлю: Коллектор появляется с большей вероятностью, если у тебя много Лута с собой

Ответить
0

Рандом везде

Ага, только вот рандом в ДД прекрасно подчиняется чистой математике.
Настолько что правильно все рассчитав можно заставить кровоточить скелеты.
https://www.youtube.com/watch?v=H__V03zCaeQ

Ответить
4

Вампиры

Ответить
0

Вот ты взял и лишил смысла мой заход в этот пост.

Ответить
0

Прости(

Ответить
1

Уже поздно. Время отвечать за свои грехи.

Ответить
4

Silent Storm люблю переигрывать и КОТОР 2.
Ну и Обливион )

Ответить
4

Dead cells и Enter the gungeon.

Ответить
2

кхе-кхе №2
А, ну и игры илюжен:3

Ответить
6

Худшие первые часы в истории видеоигр, и я почти не преувеличиваю. Пока доберёшься до момента, когда игра разгоняется, можно с десяток раз успеть дропнуть.

Ответить
2

Полностью согласен. Пятый раз слушать "остроумные" шутки от Железяки и проходить ОДНИ И ТЕ ЖЕ миссии - это пытка. Дали бы возможность начинать сразу в городе, без первоначального дрочева...

Ответить
3

В городе ещё придётся проходить донельзя унылую миссию с Лилит, а потом тащиться за Роландом (хорошо, если не дважды). А можно ещё и сайдквесты проходить, что только растягивает пытку - особенно тот, который про культистов.

Для меня приятная игра начинается в локации с поездом, и при каждом перепрохождении я вспоминал, сколько до неё добираться. А самое печальное - первые пять уровней у тебя даже скилла нет.

Ответить
0

Нет, худшие первые часы в истории видеоигр это монхан ворлд.

Ответить

Комментарий удален

0

мало кто вспомнит. Это герои на максималках.

Ответить
0

Попробуйте эадор.генезис (с модом новые горизонты), поймёте, что такое дисаплз на макисамалках :)

Ответить

Комментарий удален

3

Dragon Age Origins

Ответить
3

Fallout: New Vegas
Binding of Isaac (да и вообще многие рогалики)
Это что сходу в голову приходит. Про Far Cry я бы поспорил

Ответить
3

Ваш все игры, что я проходил по многу раз, я всегда играл примерно одинаково, что в первый раз, что в третий.
Так что реиграбельность... что это?

Ответить
–12

Вангую: Сейчас набежит армия фанатиков 3-го Ведьмака

Ответить
4

Нет, армия "game_name нет в списке". Я, кстати, тоже из этих, просто варианта годного не вспомнил.

Ответить
6

Таки вспомнил.

Ответить

Комментарий удален

1

Да тут больше фишка в прохождении за разные стороны конфликта. И тащемта, как раз таки, можно открыть для себя новый контент, потому что одна сессия не позволит все посмотреть.

Ответить

Комментарий удален

1

Все равно интересно как меняются детали в прохождении, особенно если ты сначала проходил за каких-нибудь Опальных, а потом вообще решил за повстанцев погонять или адский хаос устроить.

Ответить
1

Согласна.
Правда сначала бомбило, что нельзя за раз весь контент охватить, но в итоге прошла аж три раза: Опальные, Гвардия и анархия, и на всякий случай «заготовлен» новый персонаж для Хора. Первые два прохождения прошла подряд и не жалею: давно рпг так не увлекало + в концовке многие решения учитываются, что прям порадовало. :)

Ответить
2

Грейвен Аше хранит!

Ответить
0

За Север!

На самом деле даже не думала, что в первое прохождение мне так зайдут Опальные. конечно, их радикальные настроения и исход квеста с архонтом земли все же огорчали. В итоге первое прохождение отыгрывала за слугу Кайрос и приверженца Опальных, не такую радикальную, как остальные.

Ответить
0

А я себе скрафтил дипломата-мага, отыгрывал прямо жесткого подчинённого Тунона, все вывозил на скиллухе знаний. Эх, зачётно было)

Единственная печаль, что схватился с Бледеном Марком на ножах. Хотя в текстурах Зала Суда это было эпично.

Ответить
0

я не умею отыгрывать прям уж злых и жестоких - не по себе как-то, поэтому испытывала диссонанс, когда играла за анархию. х)
А во втором прохождении, тоже магом, сначала хотела типичного повстанца сделать, но в итоге опять получилась слуга Кайрос, только с нестандартным мышлением («объединю Ярусы, чтобы закончить завоевание»).

Ответить
0

Нестандартное мышление, зато эффективно выполненная работа! Работодатель/ница будет доволен.

я не умею отыгрывать прям уж злых и жестоких

Ну, с точки зрения разработчиков, на стороне Кайроса - ты уже злодей, без обид правители Яруса)
Хотя как по мне, империя Кайроса это типикал империя со своими интересами. Как Нильфгаард, в общем.

Ответить
0

Ты что несёшь. Как ты играл? Там чутьли не каждое решение отражается в финале. А то что игра заканчивается в определённом месте, так назови мне игру которая можется закончиться в другом месте и при этом это будет основная концовка

Ответить

Комментарий удален

0

Кек. Ну давай мне назови игру с разными концовками

Ответить
2

Да, это мощнейший мозговой штамп - написать под любым топом или списком "Как же аффтор мог забыть про X??!!!111

Ответить
0

Да ладно, зато это все равно будет на благо, потому что юзер сможет узнать как можно большее количество игр, в этом ведь и цель таких списков (помимо рекламы себя в ютубе/телеграмме/очередной сервис_нейм).

Ответить
1

Как что то плохое. Игру действительно стоит пройти не один раз.

Ответить