Первый трейлер, скриншоты и детали Darksiders Genesis — спин-оффа от создателей Battle Chasers: Nightwar Материал редакции

В отличие от номерных частей, это топ-даун экшен.

В закладки

Игра будет посвящена совместному приключению Войны и Раздора ещё до событий оригинальной Darksiders и наконец расскажет больше о четвёртом всаднике, которому пока так и не посвятили номерную часть.

Игра выйдет на PS4, Xbox One, ПК, Switch и в Stadia в 2019 году.

Вероятно, что Genesis будет промежуточной игрой между третьей и четвёртой номерной частью, которой THQ Nordic, вероятно, уже дала зёленый свет, поскольку ранее издатель назвал Darksiders III успешной (она окупила все затраты), а саму франшизу — одной из ключевых для себя.

Genesis — один из трёх анонсов THQ Nordic к E3 2019. Первым был ремейк SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom, а третьим может стать новая Red Faction, название которой ранее попало в сеть.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["darksiders"], "comments": 84, "likes": 125, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53293, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 15:45:26 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53293, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53293\/get","add":"\/comments\/53293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Лол, что жара началась. Сейчас к 9 числу ни одной не слитой игры не останется.

Ответить
12

Просто "сливами" стараются менее интересные игры пропихнуть в сми. После е3 все будут писать разборы TLOU2 и прочих ААА, мелкие ананосы утонут на их фоне.

Ответить
28

мелкие ананосы утонут на их фоне

Вроде той инди-игры от Коджимы :) Хитрый азиат всех переиграл и ворвался первым

Ответить
0

Е3 уже мало кого интересует, будем откровенны. Тем более бурята, который сам себе бренд и промо-площадка.

Ответить
12

Е3 - важнее рождества. Атмосфера ожидания, спекуляций, просмотра трансляций в прямом эфире с друзьями на большом экране.
Люди со всего мира ждут, смотрят, обсуждают, радуются и грустят. Е3 - чувство единства.
Не надо тут пиздеть, пожалуйста.

Ответить
–2

Е3 важнее рождества для людей, которые не следят за новостями индустрии. И за количеством издателей, массово отваливающимся от этой выставки.

То, что Е3 ждёшь лично ты, не означает ровно ничего для важности выставки для индустрии.

Ответить
1

Уууу, разрушил меня фактами и знанием.
Зайди в новость об анонсе балдур гейт от ларантов и посмотри коменты. Взрослые дяди и тёти визжат, как дети от радости.
Что-то это да значит.

Ответить
0

Ага.

А когда анонс был? На Е3?

Мой поинт был в том, что издателям давно не нужна Е3 чтобы анонсировать свои игры.

И ты только что это подтвердил своим комментарием.

Ответить
0

Забавно. Так понимаю, что E3 раньше интересовала людей, а после отказа Sony, в этом году она сразу приняла статус - "мало кого интересует"?

На самом же деле E3 всё ещё заинтересовывает, но как форме ей нужна эволюция.

Ответить
0

Лично меня Е3 уже в прошлом году мало интересовала, потому что была куча утечек и многие анонсы были известны до выставки. Сони для меня здесь не при чём.

Ответить
0

Что за инди??? Кейвмэн 2?

Ответить
0

Ну посмотрим сколько будет легендарных анонсов на е3

Ответить
2

Не в анонсах дело, е3 - время массового маркетинг пуша. Интервью, новые ролики, даты релиза и их переносы. В таком потоке анонс нишевой игры теряется, поэтому лучше выйти раньше, чуть больше времени повисишь на виду.

Ответить
0

TLOU2

Но ведь сони не будет, не лучше писать про стар ворс или киберпанк?

Ответить
0

да для примера написал. любая триплАйоба.

Ответить
3

Эс, утечка за несколько часов до анонса как бы

Ответить
0

Это же не утечка анонса игры на е3, завтра еще 3 игру за анонсят.

Ответить
23

Зачем что-то анонсировать на Е3 если можно анонсировать на неделю раньше?

Ответить
3

Подогревают интересно потихоньку.
Но вообще да, ощущение праздника пропадает, смысл смотреть е3 вообще.

Ответить
17

Ну в случае с дарксайдерсом вообще понятно зачем это сделали. Игру смоет волной крупных анонсов с е3, а сейчас народ уже разогрет но новостей ещё не настолько много - хорошее время ворваться среднечкам.

Ответить
4

смысл смотреть е3 вообще.

Кто-то реально тратит по пяток часов несколько дней, смотря Е3, вместо того, чтобы потом почитать выжимку и список трейлеров? Завидую таким богатым на время людям.

Ответить
8

Пара часов на Майрософт и пара часов на Юбисофт. С попкорном и пивком, вместо вечернего просмотра кино. Отлично вообще.

Ответить
0

шаришь, всегда так было

Ответить
0

Сидишь, работаешь, слушаешь E3

Ответить
0

Эй ты! Раз в год можно! Занятой ты наш, а мы тут балбесы значит.

Ответить
0

А что тут такого? Реально интересно увидеть новые трейлеры или геймплей игр, которые аннонсировали на прошлой е3 или какие-нибудь новые анонсы вместе с каким-нибудь харизматичным блоггером, например с Дрю)

Ответить
0

Ну ибо 'Google' может тебя тоже прорекламить, да ещё и плюшек выдать.

Ответить
10

Мадурейра вернется к своей же серии?

Ответить
5

Очень хотелось бы, чтобы артдиром занимался он. В первой и второй частях видно, что к визуалу он приложил свою руку, а третья уже смотрится не так креативно, в сравнении c первыми двумя.

UPD. Только сейчас понял, что это airship делают. Тогда круто. На свитч точно хорошо смотреться будет.

Ответить
0

Мадурейра? Джо Мадурейра? Он артдиректор Дарксайдерсов?

Ответить
4

Он - один из создателей серии и ее узнаваемого визуального стиля.

Ответить
1

Забавно, не знал. Спасибо)

Ответить
0

Ну над 2-ой игрой он не работал. Но его влияния и проработки базиса франшизы отрицать нельзя.

Ответить
1

Частично.

Ответить
0

И это отлично

Ответить
9

Battle Chasers:Nightwar, несмотря на очень затянутый репетативный геймплей и скучноватую концовку, очень доставил за счёт великолепной работы художников, хорошего дизайна и своей комиксной основы. Надеюсь что с этой игрой они справятся ещё лучше.

Ответить
5

новое длс для третьих darksiders в июле
https://twitter.com/darksiders/status/1136616484229341184
+
новая игра сегодня и еще одна завтра
https://twitter.com/THQNordic/status/1135925443914326017

Our second DLC for Darksiders III, Keepers of the Void, will be available for PC, PlayStation 4 and Xbox One this July!

#Darksiders #UnleashTheDLC https://t.co/uPix4UKxVD
Three games, three days. Because the best things come in threes. Stay tuned.

Game 1: June 5 | 4pm CET / 10am EST
Game 2: June 6 | 7pm CET / 2pm EST
Game 3: June 7 | 7pm CET / 2pm EST

#THQNordic #PRE3 https://t.co/wJLLqHQAm8
Ответить
–5

Ну это уже лучше и веселее чем копирование душ и годовара

Ответить
11

Так ведь последний ГоВ сам копирует Дарксайдерс

Ответить
1

Дарксайдерс 2, это точно) Видел давненько на ютубе ролик от канала Bro Win на эту тему, столько дизлайков им понаставили, а ведь всё правильно говорят(

Ответить
3

Ну, так-то есть такой жанр - слэшер). И если копирование ГоВ еще можно приписать, то первые Дакрсайдерс вышли за год, примерно, до первых Душ. Просто это еще один представитель жанра.

Ответить
–1

3 даркасйдеры копируют душ.
Жанр не жанр. А ничего своего они в него не перенесли. Абослютно посредственные и такие себе игры.

Ответить
4

В чем же именно копирование выразилось? Одинаковые механики там обусловлены самим жанром же. Который был еще до ДС и до Дарксайдерс.

Ответить
0

Ну так то он прав.
Первая часть-ближе всего к слэшеру.
Вторая-ближе к экшн-рпг
А вот третья заимствует механики и тип боя из соулс и соулс лайков. (там между делом даже есть настройка, насколько я помню для включения классического типа боя).

Ответить
2

Блин, ведь недавно проходил 3ю часть, не заметил вообще никаких отличий от 1й и 2й, наверное, что-то упустил? Парирования и перекаты всегда были, акробатика аля Принц тоже, прокачка аналогично. Что за соулс-лайк?

Ответить
2

У всей серии в принципе нет своего "лица". Это изначально проект категории B, заимствующий идеи у других игр. Из своего в ней есть только красивая обертка.

Первая часть больше всего похожа на GoW. Тут тебе и куча комбо и полюбившиеся всем в то время однокнопочные добивания, оружие и плюшки, улучшающие тебя. Все фиксированное, никаких цифр, только определенное количество предметов, заранее придуманных разрабами. И много много эксплоринга локаций в поисках секреток с этими самыми предметами. В целом, на мой взгляд, лучшая часть пока что трилогии.

Во второй разрабов понесло куда не туда. Решили, что очень круто было бы превратить слешер еще и в РПГ. И мы в итоге имеем огромный открытый мир, в котором нам все также надо искать секретки, только если в первой части до многих из них можно было дойти пешком, то теперь нам надо скакать до них на коне, по пути убивая небольшие отряды врагов. По началу норм, но уже к середине ловишь себя на мысли "а нахрена оно мне?". На этом они конечно не остановились. Тут тебе еще и генерация статов на доспехах и оружии, да их еще и целый вагон и тележка. По началу еще пытаешься сварганить "билд", если это так можно назвать, но к середине я бегал в легендарных доспехах и с легендарным оружием и искренне недоумевал нахрена мне весь тот хлам, что падает с противников. А задания уровня "принеси-подай" или "поди убей и вернись за наградой" - это был отдельный финиш. Не удивительно, что игра провалилась.

И тут у нас спустя много лет выходит третья часть, на разработку которой выделили не так уж много денег, осторожничали видимо. И снова игра из обычного слешера превратилась в какую-то солянку. Комбо с гулькин нос, расходумые предметы зачем-то добавили, так еще и геймлей теперь соулслайк, бегаешь вокруг одного скелета с щитом и пытаешься его заковырять. Да да, я знаю, что игры в подобном жанре уже были 100500 миллионов лет назад, только помнят о них не многие. А вот шум вокруг Фромов и их Соулсов с Бладборном - реальная ситуация, которая происходит сейчас. И на этой волне уже столько всего навыпускали, что уже тошно от этой механики. Ладно бы она еще была такой же рразнообразной, как в соулсах (я о билдах, уникальных мувсетах и вот обо всем вот этом). Но нет, по сравнению с DS, Дарксайдерс - кастрированная поделка. Ну это понятно почему, бюджет, все дела.

Так к чему это я. Надо быть совсееееем уж непритязательным, чтобы не заметить между ними разницы. Объединяет их только арт дизайн. Геймплейно, это три разные игры. Ну, не совсем, две первых по гейплею в основном одинаковые, но вот третья с ними вообще рядом не стоит.

Ответить
1

Я бы не сказал, что ближе к слэшеру была первая. Там только бои такие, а вся остальная игра сплошная калька с трёхмерных Зельд. Я бы в жизни не додумался, что кто-то ещё будет копировать растущие бомбы оттуда. :D
С другой стороны, это выгодно выделило его от того же God of War.

Ответить
2

Да лучше копировать диаблу 3 X)

Ответить
0

И только за Демон Хантэра

Ответить
2

Хм неплохо.
Но вообще-то не очень хорошо.

Ответить
3

Not great, not terrible.

Ответить
0

Кто-нибудь может объяснить, что там с лором? Разве они не должны были просто курить в сторонке и никуда не вмешиваться до того момента, как не рухнет печать? Типа.. откуда эти приключения "до"?

Ответить
6

В теории да, но на практике, Совет их постоянно втихую использовал как киллеров.

Ответить
1

Всадники были на побегушках у Совета. До событий 1-ой игры они долго служили им и несколько раз махались с демонами, ангелами и другими, кто нарушал равновесие. Вот и эти "до". Печати касались именно Земли и глобальной войны между Небесами и Адом.

Ответить
1

Может, будет версия для мобилки? А что, я бы поиграл.

Genesis выйдет на PS4, Xbox One, ПК и Switch

Черт, этой фразы не было... И все же я надеюсь.

Ответить
1

будет версия для мобилки

и Switch

Написано же что будет :)

Ответить
6

Под мобилкой я, разумеется, имел в виду 3310.

Ответить
1

Top-down выглядит реально сладенько.
Напоминает Torchlight.
Интересно будет ли кооп?

Ответить
1

судя по геймплейным кадрам в конце видео, то вполне может быть

Ответить
0

Да будет - онлайн, локальный и сплит скрин, по крайней мере в Стиме.

Ответить
–1

Игра будет посвящена совместному приключению Войны и Раздора

Да не, не будет.

Ответить
1

Крутяк

Ответить
1

Кейд 6 - ты ли это ?)

Ответить
0

есть сходство да, но стоит отметить, что дизайн Раздора был придуман еще со времен первой части, а она вышла немного раньше дестини)

Ответить
1

Я надеюсь, что этот спин-офф никак не повлияет на номерную часть с Раздором.

Ответить
1

Выглядит очень бодро, саундтрек хорош, Раздор выглядит, как Кейд из Дестини.

Что ещё нужно от топ-даун шутера?

Ответить
1

Лучше бы полноценную четвёртую часть про Раздора сделали. Из всей четверки Всадников он единственный не представляет избитое клише эджлорда.

Ответить
1

Зачем изометрия? Чем вид от 3го лица не устроил?

Ответить
–1

Смысла от E3 всё меньше и меньше...

Ответить
0

По скриншотам и видно, что от создателей Battle Chasers: Nightwar. Особо и не меняли ничего. Это хорошо, на свиче будет летать без больших проблем.

Ответить
0

Пожалуй единственный диаблоид который я пройду.

Ответить
0

Вау, Darksiders доросла до спин-оффов? Вот уже чего не ожидал.

Ответить
0

Ты ещё подожди. Вот когда Мейн игры перестанут обсасывать тут ситуацию, которая образовалась при Апокалипсисе, и серия уйдет от экспозии, вот тогда ещё как заживём.

Ответить
0

До этого еще номерная часть про Раздора и Darksiders Assemble, так что да, ждем)

Ответить
0

а ведь очень сочно выглядит

Ответить
0

до Е3 уже все игры показали. Игру жду видно сразу шедевр будет я уверен на 10 из 10.

Ответить
0

похоже на диабо 2.

Ответить
0

Срочно нужно название музыки из трейлера!

Ответить
0

Приятная музычка. Стиль хорошо ложится на топдаун шутанчик. Будем посмотреть!

Ответить
0

О, да это ж Азмодан!

Ответить
0

Еще один диаблоид.

Ответить
0

Я очень рад, что Torchlight 3 все же будет.

Ответить
0

Она даже стилистически подражает D3! Обычно по скрину можно сразу по цветомой гамме/яркости/стилю рисовки сказать из какой он игры, но отличить скрин D3 и этой игры, можно только рассматривая модели монстров, GUI и тд

Ответить
0

Диабло с Кейдом из дестини в роли гг?.. Ну такое.

Ответить
0

Раздор выглядит как Кейд, ведет себя, как Кейд, стреляет, как Кейд и говорит голосом, похожим на Кейда.
Но не Кейд.

Ответить
–4

Вот это уже интересно смотрится, печально что с 3й частью обосрались

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]