Warhammer: Chaosbane - А стоит ли?

Как известно, издатель любит экспериментировать со вселенной Warhammer, одним из таких "экспериментов" стал Warhammer: Chaosbane. Вообще, появление диаблоподобной игры по этой вселенной был не является чем-то новым, и вот, оно здесь, прямо перед нами.

Welcome to the Warhammer, buddy
Welcome to the Warhammer, buddy

Warhammer: Chaosbane - Представляет собой игру в жанре Hack and slash. Она предлагает нам банальную бойню с ордами противников, которых нам нужно истреблять в одиночку, либо же в кооперативе, на выбор нам даётся один из нескольких героев, выбрав героя, повествуется его предистория, прежде, чем мы пойдём в бой.
Игру разрабатывала некая Eko Software, слышите о ней первый раз? Неудивительно, ибо Warhammer: Chaosbane - первая игра класса ААА, которая выходила из её рук, и возможно последняя. Как такую именитую франшизу дали таким новичкам? - Останется без ответа.
Под красивой оберткой нас ждёт не самый лучший сюжет, устаревшая графика, скудный левел дизайн, и куча технический проблем. Однако, всё порядку.

Начать хотелось бы с плюсов, ибо их не так много, хотя они есть, а именно: Интересные и проработанные герои, со своей историей и озвучкой, хорошая оптимизация, зрелищные бои, и неплохо сделанная система скиллов и умений, если бы всё было так хорошо.
Управление. Невооруженным глазом видно, что управление было заточено под консоли, и игру лучше проходить на геймпаде на пк, однако это не лучшее решение, особенно в таком жанре, кроме того, в настройках даже нельзя как-то адекватно настроить управление под себя, а настройки - это вообще отдельная тема для обсуждения.
Сюжет - Банален, скучен, и просто для "Галочки", квесты неинтересные, и почти копируют друг друга, что ещё раз отталкивает игрока от себя. А задания по типу "убей врагов, чтобы освободить персонажа", или "дёрни рычаг, чтобы пройти дальше" - смотрятся и вовсе глупо, в 2019 году.

Warhammer: Chaosbane - А стоит ли?

Хотелось бы отметить боссов, чей дизайн выглядит вполне свежо, с кучей способностей и скиллами, а бои с ними не вызывают такую скуку, как сама игра.

Графика выглядит местами неплохо, но только местами, в целом, окружение выглядит скудно, и лениво, а в некоторых местах могут повергнуть игрока в ступор, мол, неужели можно было сделать так плохо? Видимо, разработчики банально неуспевали доделать все аспекты игры, что в очередной раз огорчает.
Интерфейс выглядит слишком перегруженным и сложным, с множеством количеством комбинаций, заклинаниями и камнями глаза просто начинают путаться

Это не самое худшее, с чем столкнуться ваши глаза к слову.
Это не самое худшее, с чем столкнуться ваши глаза к слову.

Локализация и перевод также очень хромают, а шрифты выглядят просто уныло, и это несмотря на весь антураж игры. Техническая составляющая - Главный минус игры, где за счастье будет сыграть с другими игроками, при этом не наблюдая выхода на рабочий стол.
Баланс. В ходе прохождения можно убедиться, что игра не предлагает ничего сложного, что в очередной раз огорчает, даже на самом высоком уровне сложности вы с легкостью будете раскидывать армии врагов, быстро повышая уровень, что говорит о сломанной системе развития и баланса игры.
Может боссы и герои вышли неплохими, однако слабый искусственный интеллект, линейный сюжет, однообразие, дизбаланс и отвратительная техническая составляющая затмевают все преимущества игры, если они конечно и были.

Вряд ли кому-то можно рекомендовать эту игру, даже фанатам жанра, если же вы большой фанат вселенной Warhammer'a, то пройдите мимо этой игры, ибо это просто надругательство над тем, что вы любите. Итак, главный вопрос: Стоит ли брать, а тем более покупать Warhammer: Chaosbane? Определенно нет, игра не предлагает ничего революционного, а тем более интересного как в геймплее, так и в жанре, увы.

1.5K1.5K открытий
30 комментариев

Так обидно за Вахи с каждой игрой. Такие вселенные, но игр отличных всё не получается.

Ответить

Тем более что Диаблойд идеально вписывается в сеттинг, что в 40к, что в FB. И Оружие и лор и противники, все прописано. Но нет, будем лепить говно...

Ответить

Франшизу доят, выпуская большое количество средних игр, оставаясь на слуху и зарабатывая свою долю.. Не думаю, что правообладатели задумывались о варианте сделать что-то крупнобюджетное и проработанное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прекрасно видно, что разрабы банально не успевали закончить игру, а локализация пострадала чуть ли не сильнее всего.

Ответить

Можно прочитать последний абзац и все

Ответить

Можно было написать последний абзац, и всё

Ответить