Игры I offer you this
2 144

Тревожные звонки Baldur's Gate 3

В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.

В закладки
Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&D.
Thea Ken, Beamdog

D&D в играх - не работает

"[BG3] будет интерпретацией D&D, потому что если вы портанете основное ядро правил в компьютерную игру (а мы это пробовали!) - это не работает." (источник - PCGamer: всё, что мы знаем о Baldur's Gate 3)

(в Baldur's Gate 1-2, Neverwinter Nights, Temple of Elemental Evil почему-то работало)

Промахи - плохо

"В D&D слишком много промахов по врагу - кубик не выпал и идет помах. С компьютерными играми это плохо сочетается. Если так сделать, вы напишете в ревью, что игра - г*вно." (источник - PCGamer: Baldur's Gate 3 совместит лучшее из D&D 5 и Divinity)

Прошлые части - плохо в текущем_году

"Это были великолепные игры для своего времени, но в следующем году у нас 2020 и просто нельзя делать то же, что и раньше. Никто в это не будет играть. Точнее, играть будут, но такие игры не будут соответствовать ожиданиям современных игр". (источник)

("You think you do, but you don't." (c) ответ сотрудника Blizzard в 2013 году о возможности запуска ванильных серверов WoW)

Не грузи правилами

Майк Мирлс, ко-лид дизайнер, а также креативный директор D&D тоже имел возможность высказаться о проекте:

"[БГ3 - ] это шанс захватить игроков, которые интересуются не настольными ролевыми играми, а больше интересуются чисто сценарием. Они необязательно хотят нырять с головой в правила. Они получат удовольствие от игры, т.к. она будет D&D по духу пазлов и сторителлинга." (источник)

Помимо этого известно:
- Свен наотрез отказывается отвечать, игра пошаговая или в реальном времени с паузой.
- Это проект с ААА бюджетом, в котором задействовано 200 сотрудников компании, а также 100 на аутсорсе.

Подводя итог, вполне вероятно, что нас ждет Baldur's Gate: Origins.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "I offer you this", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": -17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53380, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 08:35:36 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53380, "author_id": 123007, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53380\/get","add":"\/comments\/53380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
125 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

ХЗ почему у автора бомбит, но промахи реально раздражают. В Kingmaker (пусть там и не чистый ДнД) я, будучи незнакомым с системой, сначала раз 20 переигрывал пролог (сложность была макс), потому что мои бойцы не попадали по разбойникам в первом замке, медленно и верно умирая от их тычков. В итоге сбросил сложность до нормала. Главе к 2 промахов не было (за счет статов), поменял сложность на хард, а к 6 главе на инсейн (чтобы выравнять кривую сложности). Имхо это плохой геймдизайн, когда субъективная сложность в начале (когда новичок плохо понимает механики) выше чем в середине.
А главное, с чего я начал, при нонстоп промахах бой кажется невозможно выиграть. Если бы я наносил хотя бы 1 единиуц урона (пусть при высоком хппуле) - были бы совершенно другие ощущения.

UPD в D:OS 1 и 2 таких прооблем вообще не было

Ответить
3

Промахи в Патфайндер из-за завышенного значения АС у врагов. В настолке не такие огромные значения брони и значения бонуса на попадание

Ответить
3

Я на прошлых выходных три раза пытался попасть молотом по сраному гоблину и в итоге он меня заколол. ГМ на меня смотрел как на инвалида...

Ответить
1

Как что-то хорошее. Абсурд же. Меня и в НРИ механика промахов как постоянного элемента боевой системы раздражает. Ощущается, как искусственное затягивание и корявое повышение рандомности. Столкновение с отрядом сверх-уворотливых ассасинов, по которым все промахиваются - хорошо. 25-50% промахов всех персонажей во всех боях - плохо.

Ответить
1

когда новичок плохо понимает механики

Он не начинает свое первое прохождение на максимальной сложности.
Ну и оказалось, что на максимальной сложности ВНЕЗАПНО сложно.

Ответить
1

Суть моей претензии не в том что сложно, а в том что изза промахов выглядит как "невозможно".
Пример а: у врага 10 хп, я ударил его 10 раз и нанес 0 урона, т.е. если бы я нанес еще 1000 ударов я бы так же его не победил
Пример б: у врага 1000 хп, я ударил его 10 раз и нанес по 1 единице урона за удар, т.е. снял 1%. И уже есть надежда что за 1000 ударов он таки умрет.
Вот моя главная претензия к миссам в кингмейкере

Ответить
0

Тогда просто будут жаловаться, что враги слишком сильные. Сути не сильно меняет.

Ответить
1

когда субъективная сложность в начале (когда новичок плохо понимает механики) выше чем в середине

в D:OS 1 и 2 таких прооблем вообще не было

В ДОС 2, например, сложность снижается, чем дальше игра.

Ответить
0

Снижение сложности от середины к концу в РПГ понятно и простительно, так работает прокачка. Но там адекватная кривая в начале. На первом острове (который тюрьма) есть несколько разноуровневых врагов и в принципе тебе всегда можно найти противника по силам. А с помощью ухищрений и всяких бочек можно даже сходу победить трех крокодилов и выбить читерную телепортацию

Ответить
0

есть несколько разноуровневых врагов и в принципе тебе всегда можно найти противника по силам

В тоже время, самый сложный бой - последний, в остальном, при правильной пробежке, все вырезаются без проблем, вот сложность боя с Александром неадекватно зашкаливает.

Ответить
2

Это если биться с ним в лоб. Имхо бой очень интересный, т.к заставляет включать соображалку. Во 1 несколько уровней рельефа и большая вариативность начала боя. Во 2 тебе дается 2 йоба противника которых в открытом бою почти не победить. Но всегда их можно стравить друг с другом и добить выжившего (я так и сделал тк играл на харде).
Когда появляется корабль, имхо, дальше сложность падает в том числе изза зеркала, где можно сделать респек и лучше заточить билды. И вендоров с крутым шмотом, меняющимся раз в несколько дней.

Ответить
1

бой очень интересный

это да. Неплохо раскрывает взаимодействие персонажей, тактическая сторона и ехидность DOS, в плане хитрости и подлых трюков.

Ответить
16

А что Свен не так сказал? Для игры с ААА бюджетом аудитория должна быть шире чем олдфаги-любители БГ1-2 и любители DoS вместе взятые. А D&D механика специфична и современную "широкую аудиторию" не устроит. Главное чтобы сюжет был интересный, геймплей был на уровне DoS2 и мир игры, а особенно квесты, были хорошо проработаны.

Ответить
0

Просто не надо называть игру БГ3, если она ДоС3: Фейрун.

Ответить
2

Не совсем понятно зачем игру называть BG3,если связи с оригиналом никакой нет,то по сути.

Ответить
2

Об этом судить рано. Но как минимум места знакомые. Между двумя Невервинтерами, кроме города (изменившегося) и кобольда Дикиина, вообще ничего общего не было.

Ответить
1

Как будто я об этом не знаю,но между BG1 и BG3 был BG2,который был именно сиквелом,а объявлять третью часть практически кроме места действия не связанную с оригиналом достаточно странно,как по мне.Лучше бы новую BG сделали бы этаким спинофом,назвали бы BG Origins,и это бы не смущало как олдфагов,так и новых игроков.

Ответить
3

Повторюсь, судить рано. В игре могут появиться и старые персонажи, и что для меня главное - живой Баал и его новые потомки. Для меня этого достаточно чтобы приписать игре цифру 3 в названии. Вот куда занесёт Лариан - неизвестно, но шанс на именно продолжение (пусть и не совсем прямое) есть.

Ответить
0

Ну хз как по мне для тройки в названии этого как раз недостаточно.

Ответить
0

Связь с оригиналом там место действия, так что в эксплуатации названия этого места действия ничего плохого нет.
Но тройку конечно могли не добавлять, а добавить какое-то словесное название.

Ответить
12

Да пофиг на проблемы. Когда предзаказы уже откроют?

Ответить
1

Эта игра скорее всего зайдет только фанатам Дивинити, но не фанатам Балдурсов.

Ответить
15

Вполне понятная история что они хотят сделать игру доступнее и понятнее, а не кубикодрочево. Как например есть XCOM с его идиотскими промахами с пары метров, и есть Invisible Inc. где от этой херни избавились.

Ответить
7

С пары метров

Ответить
2

Я в X-COM:EU вылавливал пару раз промахи с дробовика в соседнюю клетку при 100% шансе, во второй правда больше чем 98% промахов (в том числе и с рукопашки) пока не видел.

Ответить
1

Да, из дробовика в Мутона вплотную - это эпичный промах. У меня было столько вариантов, что написать на могиле этого солдата >_<

Ответить
1

Именно поэтому, я не люблю пошаговую боевку, один мисс - это 1 полный пустой ход, а два мисса подряд, это возомжно, слив долго боя. И все по новой..

Ответить
1

Но пошаговая боевка не всегда имеет эти промахи, в том же DOS, насколько я помню, промахов нет. Во втором так точно.

Ответить
0

Я тоже давно играл, но на сколько помню, они там были. Пошаговая боевка в таких играх еще порядочно геймплей расстягивает. Ну, тут делов куса, я паузу больше люблю.

Ответить
1

Там броня сбивалась, а при ее отсутствии все контроли и урон вроде как проходили. Возможно небольшой шанс на промах был, но из-за того что он не раздражал я его и не заметил. В Xcom я не играл, но в mutant year zero например эти промахи действительно могут подбешивать. А насчет тактической паузы, так в том же pathfinere или в балдурсах она существует вместе с этими самыми промахами.

Ответить
0

Стоп, может ты перепутал с Баннер Сагой, вот там действительно миссов нет (и это круто), и там есть параметр брони. Или это я уже туплю :)
А кстати, вот Мутант Йар, реально крутая игра, вот там миссы бы убрать и было еще лучше.
Ну да, так том-то и прикол, что в самой Балдрсах, Пилларсах и тд, эти миссы не так заметны и все же не так критичны.

Ответить
1

Не знаю, сагу быстро дропнул, плохо помню. А в дивинити точно была физическая и магическая броня, которую нужно было сбить. Так то мне бои и с паузой нравятся, и пошаговые. Но склоняюсь я все же больше к пошаговым, так как по жизни тормоз еще тот.

Ответить
0

Я тоже тормоз, но вот проблел как раз и спасает - поставил на паузу расикдал приказов и тд. Проблема такая, вот Дивини, мне пипец как сложно давалась, как и Икс Ком и тд, вообще я днарь еще тот в походовых играх, а вот всякие Пилларсы на самой сложной прохожу и норм..
Так что, тут мне походная, не нравится, не тем, что плохоая, а то что я в ней - дно :D

Ответить
4

Вот кстати никогда не пригорало от этого чтоб так основательно. Неприятно — да, но не трагично. Принял это как игровую условность с первых минут и никогда от этого особо не страдал. Всё же цели — они ведь подвижны, тот же Сектоид (на скрине Alex Dar) так вообще постоянно то пригибается, то головой крутит. А вот по зомбарям ("The Lost" в игре) попасть было легче, т.к. они были крайне медлительны и соответственно в них легче целить.

Короче да, мемчики смешные, но ситуация ни чуть не страшная. На мою итоговую оценку игры (9/10) это никак не повлияло.

Ответить
8

Игра то хороша. И враги подвижны. Но проблема в кривом геймдизайне, где противник не пригибается. Все промахи анимированы так, что герой просто отводит оружие в сторону. Ну рука соскочила. Бывает. Но на расстоянии "клетка клетка" это выглядит простите реально абсурдно)
Надеюсь гифка прикрепится норм.

Ответить
0

Ну вот кстати да, все элементы должны работать как часы. Т.е это не старые РПГ где могло анимаций толком не быть, всё текст

Ответить
4

Почему промахи идиотские? Да такое в жизни на каждом шагу встречается. Просто описывать все возможные случаи (оса за нос укусила, противник нагнулся что бы шнурок завязать) нет смысла поэтому оставляют параметр вероятности.

Лично меня бесят именно такие "верогеймеры" которые не в игру играют, а в какую-то идеальную математическую модель взятую с виртуального потолка.

Ответить
1

Так вообще-то игры работают, ты что-то делаешь, получаешь фидбэк от игры. Когда игра тебя наказывает, непонятно за что, в какой-то момент, испробовав разные варианты, которые не работают, ты начинаешь думать что это не ты криво играешь, а просто игра с тобой криво играет

Ответить
0

В том то и дело, игра, которая наказывает тебя просто потому что кривая система такая вот. Как та же ситуация с Sekiro, или в каком-то кривом платформере "Но я же нажал прыжок((.."

Ответить
1

Одно дело когда игра тебя предупреждает о возможной вероятности события с возможностью увеличить эту вероятность потратив какой-то ресурс (Jagged Aliance, Blood Bowl), другое когда она этого не делает. Вообще эти системы прдуманы для пошаговых РПГ, где от кривости рук игрока ничего не зависит (и эта кривость как раз и моделируется вероятностной моделью неудачного исхода). К примеру в шутерах подобные механики используются реже т.к. там сами игроки являются вероятностными системами и дополнительное усложнение просто не требуется.

Ответить
0

Вообще все хорошо в меру - игры с излишней кризисностью так же не будут пользоваться массовой популярностью как и игры полностью детерменированные (хотя и тут возможны варианты, так достаточно большой "приз" делает возможным существование казино, и на полностью детерминированные модели, вроде шахмат тоже любителей хватает т.к. многим требуется что-то вроде "отдушины" где они считают что смогут полностью контролировать процесс при доскональном его изучении).

Ответить
0

Но xcom и invisible inc. - вообще разные игры. В 1м стрельба - основной процесс. Во 2м - там за всё прохождение больше 3-4 выстрелов не делаешь.

Ответить
9

Вы забыли про фанатов РПГ.

Ответить
–11

Судя по тому, что в статье, фанатов РПГ обделят больше всего.

Ответить
8

Давай ещё скажи что РПГ в ней будет меньше чем истории -_- камон, это ж лариан, уж кто-кто а они пожалуй одни из немногих кто вообще сейчас может вытянут РПГ

Ответить
0

Ах да, забыли описать классы, перки, всё вот это вот

Ответить
0

Зайдёт фанатам Divinity

Фанатов RPG обделят.

Ясно. Проходи, не задерживайся, сталкер.

Ответить
2

Не играл в прошлые части, но понравилась дивинити, если говорить про кооп.

Я уже понимаю, что игра будет хорошей и я уже хочу купить её даже не смотря на то, что не знаком с серией игр.

Ответить
0

Если будет пошаговая боевка, как в Дивинити, то скорее всего, да.

Ответить
13

Промахи - плохо. Вспоминается X-COM 2.

Ответить
2

Pathfinder -_-

Ответить
11

Мамин онолитег подъехал. Дождись хотя бы итогов е3 и интервью/первых взглядов. А потом уже фантазируй.

Ответить

Комментарий удален

2

вот за РоЕ щя обидно было, знаешь

Ответить
1

Человек, не понимающий, почему люди любят одиночные сюжетные игры, наверняка шарит, да-да :)

Ответить

Комментарий удален

0

У меня? Никаких, спасибо за заботу :)

Ответить
9

Тоже не понимаю паники. Человек в интервью говорит, что хотят сделать хорошую, интересную и увлекательную игру прежде всего, а не тщательно перенести правила в программный продукт.

Обилие промахов и всяких фейлов механики приводит к сейв-лоад спаму, игра от этого не выигрывает, повествование рвется, впечатления портятся.
Есть куча примеров, когда пытаются сделать "как раньше", перегружают все миллионом циферок, циклопической системой с кучей условий и условностей, делают боевку "как раньше" - свалка с раундами, паузами, всякими станами-промахами, чтобы вызывать раздражение, а не удовлетворение от игры. И заканчивается продажами тысяч в 100-200.

Последняя по-настоящему ААА РПГ - это ведьмак 3 (при всей моей нелюбви к нему и неоднозначности принадлежности к "ролевым" играм), хотя бы этим он и ценен.
Скрещу пальчики, чтоб ларианы смогли и повторно доказали, что "РПГ" и "хорошие продажи" - не антонимы.

Ответить
3

Ведьмак 3 - РПГ

Каждый раз смешно.
Люди лепят ярлык РПГ вообще на все подряд, вчера неплохо так посмеялся с причисления Darkest Dungeon к ролевым играм, скоро и Тетрис с NFS будут РПГ наверное.

Ответить
1

До конца не читай@комментарий пиши

Ответить
0

До конца прочитал, просто решил высказать что согласен с пунктом
и неоднозначности принадлежности к "ролевым" играм

как в принципе и со всем остальным комментарием.

Ответить
0

Я тоже не согласен, я каждый раз говорю, что W3 - коридорная аркада с классной музыкой и прикольным кинцом, но хромым геймплеем и мнимой разветвленностью.
НО! Её считают ААА РПГ, спасибо хотя бы за это. Иначе жанр был бы полумертвым, с инди-поделками типа Age of decadence и Underrail, да паразитирующими на ностальгии обсидианами/inxile.

Ответить
3

Декаданс не игра ,а конфетка.

Ответить
0

Охотно верю, но сам не играл.

Ответить
0

Ну тогда стоит воздержаться от критики в адрес лучшей РПГ последнего десятилетия.

Ответить
0

А я не критиковал, зачем вы придумываете.

Ответить
–7

повторно доказали, что "РПГ" и "хорошие продажи" - не антонимы.

Фоллауты 3-4 уже доказали, доказано уже, спасибо. Больше таких доказательств не хочется.

Ответить
4

Заебись передергиваете, то есть типа лариан - это как беседка и делает BG3 шутаном от первого лица?

Ответить
–3

Идет по пути Bioware. Там совсем недалеко до шутанов, когда начинаешь DA:O делать.

Ответить
0

Остается загадкой, при чем здесь DA:O.

Ответить
2

Забываешь про PoE, Tyranny, DOS2, ну и FNV до кучи

Ответить
0

А как ларианы и беседка связаны? цитированный отрывок вырван из контекста. Ларианы доказывали это как минимум двумя играми ДОС и ДОС2

Ответить
10

Плевать на проблемы D&D, от игры жду что она будет хорошей рпг.

Ответить
9

Baldur's Gate: Origins

Пожалуйста, пусть будет да

Ответить
1

В предыдущей новости было написано, что события будут проходить спустя 100 лет после событий дилогии

Ответить
3

Он не это имел в виду. Явно про DA: Origins.

Ответить
1

Прошел ее 3 месяца назад. Она была конечно классной, но местами такой скучной. Иногда она просто душила

Ответить
4

Я в начале 2012 года в нее полтора месяца рубал и прошел все, что можно. Было охуительно.

Ответить
0

Причём 100 - это скорее всего округление. Между редакции 3.5 и 5 прошло лет эдак 120, а BG2 была во времена AD&D2. Это плюс ещё несколько лет.

Ответить
9

Ну вот и всепропальщики подъехали -)
Я не фанат BG3 (Так получилось, но в свое время обе части прошли мимо меня. Почему я уже и не вспомню.), но доводить СПГС до терминальной стадии перебор %) Лучше уж дождаться еще информации.

Ответить
2

И таких нефанатов явно больше, потому и ориентир на разных игроков, фанатов ларианов, фанатов рпг

Ответить
0

Я именно про BG говорил, а не про все D&D like

Ответить
7

Давайте уже раз и навсегда уясним что сейвскам это не сложность, а трата времени.
И днд на компьютере не работает, потому что машина может только считать попадание по врагу, а реагировать будет только в рамках заданных разработчиком условий и возможностей.
За столом же ГМ точно такой же человек, который хочет повеселиться и может в реальном времени реагировать на действие игроков.

Ответить
6

Ну вообще он дело говорит:
1) DnD в чистом (и грязном) виде не работает в CRPG - оно предназначено для игры в абсолютно другом темпе (сколько времени в настолке длится даже один бой). Меня ещё в BG2 раздражало, что прежде чем ты сбежишь из темницы Арейникуса, ты раза 3-4 поспишь. То есть Арейникус несколько дней подряд дрался с магами, пока мы бежали из его тюрьмы.
2) Слишком размыто, поэтому не буду комментировать.
3) Безусловно. От игры надо взять лучшее, а не стремиться повторить всё, вплоть до устаревшей графики в угоду олдфагам.
4) Самое раздражающее в любой игре (в первый раз, по крайней мере) - это генерация персонажа. Ты ещё ничего не знаешь о мире, понятия не имеешь о механике игры, о ролевой системе, о прогрессе персонажа, но всё равно - вперёд раскидывать кубики. И хорошо ещё если для одного персонажа, а не для группы.

Ответить
1

Насчёт 4-ого пункта, как вспомню последний Pathfinder, который я пытался трижды начать сначала, из-за того, что ГГ получается бесполезным в реалиях игры. -_- Вообще смешит обычно возможность взять какую-нибудь способность против определённых врагов, которых в самой игре кот наплакал.

Ответить
2

Это да - какой-нибудь классовый враг рэйнджера, например. Понятно что в настолке когда ты либо знаешь тему игры, либо просто отыгрываешь (и мастер может тебе подыграть) это имеет смысл, но в CRPG заточенной на бои - это натуральное издевательство.

Добавлю: хоть я и фанат Wiz8, но вздрагиваю как вспоминаю первое прохождение без клирика (и любого другого класса, способного накладывать защиту от магии) - это был полный хоррор с постоянным сэйвскаммингом. Особенно в местах куда нельзя было вять NPC.

Ответить
2

Да и Pathfinder из нового дюже меня достал, когда, внезапно, из-за их троллей самыми полезными оказались два алхимика (один - ГГ) со склянками кислоты. До тех пор пока я не нашёл рейнджера и не нашёл ему лук с кислотным уроном. Вроде бы всё по механикам настольного Pathfinder'а, но настолки должны давать максимальную свободу, а тут получается максимальное ограничение этой свободы.

Ответить
0

Клерик номер один для любой партийной ролевки)

Ответить
0

Классы в Wizardry довольно своеобраны, я и собирал команду из тех, которые приглянулись.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хочу приобщиться к старым эрпэгэ, 1 и 2 Фоллыч прошел. Подскажите, чем Арканум или Плейнскейп объективно лучше БГ?

Ответить

Комментарий удален

2

Сюжет и диалоги посильнее, но бои поскучнее. Но это ИМХО.

1 и 2 Фоллыч прошел

Тогда я не понимаю ваших сомнений. Арканум и Плейнскейп делали те же люди, по сути.

Ответить
1

Арканим хороша во всем и все ещё играбельная, в Плейнскейп хрен разберешься, но ходят легенды про идеальную текстовку там.

Ответить
1

Пленскей весьма своеобразен. Ну как по мне. Диалоги диалоги диалоги и еще раз диалоги. И ссука первые скелеты или зомби, которых ты встречаешь в какойто канализации вываливающие тебе звездюли по самое нехочу. И какойто странный диалог с существом, которое потерялось между мирами прыгая по порталам... В общем на любителя правда.

А вот арканум отличный. Как минимум это старая классика, где в мире игры отлично сожительствуют технологии и магия.

Ответить
0

У меня всё было слегка наоборот - Планескейп прям образцовая РПГ, а Арканум странная хрень на какого-то очень редкого любителя, намешали в игру несовместимого :)

Ответить
0

ну я давным давно проходил) и вообще "любитель"... мне вон и львиное сердце понравилось, с тем но, что я дошел почти до конца, но сломанный билд не дал пройти какое-то место ближе к концу...
не знаю. Видимо я не попал в ту базу "олдфагов" для которых игры были просто простынями текста с псевдо-графикой, из того же текста)))
Плайнскейп я не осилил... хотя шутки черепа в начале были очень хороши)

Ответить
0

Ок, не заметил коммент ниже.

Ответить
0

Ты только в пошаговые играл, видимо БГшки тебе слишком сложными показались, про твой опыт Planscape не буду говорить ничего, 32 часа это считай спидран. Сюжет там хороший а боевка представляет из себя купированный вариант боевой системы БГ и IWD))

Ответить

Комментарий удален

1

Если никакие сайдквесты вообще не делать?

Ответить
0

Сам 3 раза проходил её и соглашусь с таблицей ниже.

Ответить

Комментарий удален

4

Ну вообще, со многим согласен. Как с правилами D&D так и про промахи.
Очень хорошо видна разница например в PoE и Tyrrany. Тиррания зашла куда больше.

Ответить
3

D&D в играх - не работает - факт! Когда до людей дойдёт, что D&D невозможно нормально перенести на PC, без изобретения настоящего ИИ! D&D процентов эдак на 30-50 - это мастерство ДанженМастера (наш ДМ явно увеличил бы этот процент до 50-70). Без него все механики D&D надо перелапачивать, ибо они начинают работать не так, как должны были.
Промахи - плохо - факт номер два! В настольной D&D промахи не то же самое, что на PC, ибо во-первых ДМ может немного скрасить результат для партии, во-вторых критические промахи - это вообще повод для новых историй и безудержного юмора, ну и в-третьих, как говорит наш ДМ - Надеюсь все подготовили запасных персонажей? ^_^ Они не должны быть тупо раздражающим фактором, отпугивающим или утомляющим игроков, и они не должны создавать неправильную кривую сложности.
D&D в любом случае нужно адаптировать для PC, иначе выйдет дичь вроде Pathfinder'а.

Ответить
2

Следует подождать видео геймплея, конечно. Но, на мой взгляд, в попытках угодить всем - можно в итоге не угодить никому.
Если там будет "фирменный" стиль разработчика из последних двух игр: дебильные смехуечки или, к примеру, разбей бочку и подожги её, то для меня игра сразу на хер пойдет.

Ответить
2

Свен всё правильно сказал, спасибо что не делают очередной PoE

Ответить
0

И "спасибо", что не делают очередную балдурс гейт, да.

Ответить

Комментарий удален

1

"D&D в играх - не работает" Pathfinder, Divinity OS, Pillars of Eternity, Tyranny, Wasteland 2, наверняка еще что-то забыл. Все работает, просто не на массовую аудиторию, а на любителей жанра, которые голодные сидят. Зато работает так охуенно, что спокойно делает кассу всем выше перечисленным играм.

Ответить
3

Divinity OS, Pillars of Eternity, Tyranny, Wasteland 2

С каких пор в них есть DnD?
Зато работает так охуенно

Она работает так ох**нно, что её всегда приходилось адаптировать.

Ответить
0

И во всех ни не D&D. В большинстве, даже не близко. -_- А плохо адаптированный Pathfinder в Pathfinder'е многие считают главным доказательством необходимости правильной адаптации.

Ответить
2

Эх, лучше бы Obsidian дали сделать BG3. (
Они запилили бы ламповую олдскульную RPG в духе второго BG с Минском, Аэри, Аноменом и другими культовыми персонажами.
Очень люблю Larian Studios, их Divinity это прекрасная эволюция жанра RPG, но для Baldur's Gate я хотел бы чего-нибудь более классического.

Ответить
0

Только от в обсах уже нет того же авеллона, а новые писатели страдают космической графоманией.

Ответить
0

Чем больше читаю интервью Криса Авеллона, тем больше понимаю, насколько ж он противоречивая личность...

Ответить
0

В пилларсах уже "запечатлили дух БГ". Убили магические дуэли, специально не стали делать эпический сюжет, добавили енгейджмент чтобы убить любое тактическое передвижение в бою, добавили агро механики ммо-стайл. Если тебе нравится такое, играй, ради бога. Зачем только еще раз им давать "бг делать"? Уже сделали.

Ответить
0

ДнД давно нуждается как минимум в масштабной ревизии, что в плане механики, что сопутствующего лора. Мб с помощью компьютерных игр мы сможем получить хотя бы подобие такой ревизии.

Ответить
3

нормальная механика в пятерке, этакая пропатченная 3,5.

Ответить
1

Пятёрка как раз этим и занялась. Не "больше, значит лучше" Pathfinder'а, а "мало, но хорошо".

Ответить
1

Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&D

не только правила, но и лор Забытых королевств, вот интерестно, какой временной промежуток они возьмут, тот который в современном Невервинтере, который с 5 редакцией (или 4, поди разбери) или тот который был в старом Балдуре и НВН, времене 3.5 редакции(или там даже AD&D был)

Ответить
0

какой временной промежуток они возьмут

Современный, т.е. 100 лет после событий прошлой игры. Начало игры будет по новой кампании от визардов под названием Baldur's Gate: Descent Into Avernus.

Тут проблема еще в том, что в каноне визардов, вместо главного героя первых частей, был воин 9го уровня Абдель Адриан, который пошел совсем иным путем, например крутил роман с Бодхи, а с кучей персонажей типа Минска даже не пересекался. Т.к. игра будет делаться по канону, дополнительные бредовые ситуации возникают.

Ответить
1

ооо, тогда все совсем печально

Ответить
0

Не, Baldur's Gate: Descent Into Avernus будет приквелом. BG3 уже после неё. И учитывая нелюбовь сообщества к Абделю Адриану, детали его приключения скорее всего не будут учитывать. То есть скорее всего мы увидим Минска, и скорее всего он был в команде. Главная часть канона нынче - смерть Абделя и воскрешение Баала. Всё остальное разработчики, думаю, могут трактовать как им заблагорассудится.

Ответить
0

какой временной промежуток они возьмут

Так через 100 лет после дилогии Биоварей, в прошлой же новости написано.
Или речь про другое?

Ответить
1

Надеюсь она будет ближе к сегодняшней дивинити чем к классическим рпг 90х. Продажи PoE и Tyranny ясно показывают что такие игры сегодня мало кому нужны.

Ответить
–2

йоба-рпг короче будет, в проивовес оригиналу, где были довольно сложные и комплексные тактические бои.

Ответить
0

"Подводя итог, вполне вероятно, что нас ждет Baldur's Gate: Origins" Как будто это что-то плохое :)

Ответить
0

надеюсь это будет как дивинити, а не пиларсы

Ответить
0

Ну учитывая, что для меня Drago Age Origins одна из 2х лучших игр за последние десять-пятнадцать лет, то да, пускай будет BG3 Origins!

Ответить
0

Очередной реквием классической серии, сначала Fallout теперь БГ, трупам легендарных студий придется перевернуться в гробу еще разок, зачем они берутся за столь сакральные проекты, а потом начинают петь о реалиях времени? Зачем из Fallouta сделали Скайрим?Зачем из БГ хотят сделать Diviniti?TES и Diviniti хорошие игры, но им далеко до классических БГэшек и Фолачей. Так все таки зачем они пытаются продолжить логически завершенные игры?Не дают покоя лавры энтузиастов из 90-х?Лучше бы делали продолжения своих проектов, а классику не трогали.Это похоже на ситуацию с продолжением "Кавказкой пленницы" и "Иронии судьбы"...
P.S: Оправдание про промахи звучит - смешно...Качайся, находи оружие и будешь редко мазать, зато когда ты попадаешь по врагу мурашки по коже бегут, если проблема в эстетическом восприятии - добавьте анимацию уворотов или блока да все что угодно было бы желание, вариантов масса.Скорее всего игра будет пошаговой т.к. в кооперативе пауза в реальном времени это ужасно, но их ведь вообще не колышит, что создание БГ в пошаговом режиме убьет всю динамику предыдущих частей.Это то же самое, что делать из Фолача шутер.

Ответить
0

Фоллауты 1-2 в пошаговом, и что, плохо? Вот против пошаговости ничего не имею, хотя с остальным текстом поста согласен. Пошаговость даёт более умный АИ, как минимум. Плюс возможна более прямая адаптация днд без костылей. В общем, оба подхода работают.

Ответить
0

Пошаговость это очень круто, Arcanum и Follaut это доказали.Просто наличие или отсутствие данной механики, очень сильно влияет на восприятие и атмосферу игры.Я не представляю себе БГ, где в бою не надо управлять сразу 6 персами. Пример динамичного сложного боя: маг кастует стан, друид самонит зверей, лучник стреляет во вражеского мага пытаясь сбить каст, вор демонтирует ловушки, что бы войны смогли ходить по полю боя, танки бафаются ботлами пока вор работает и все это одновременно и это первые 7 секунд боя.Это очень сложно, динамично и интересно, такого драйва в пошаговом режиме, конечно не будет и это плохо конкретно для БГ, имхо.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления