Статья удалена
В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.
Thea Ken, Beamdog
D&D в играх - не работает
"[BG3] будет интерпретацией D&D, потому что если вы портанете основное ядро правил в компьютерную игру (а мы это пробовали!) - это не работает." (источник - PCGamer: всё, что мы знаем о Baldur's Gate 3)
(в Baldur's Gate 1-2, Neverwinter Nights, Temple of Elemental Evil почему-то работало)
Промахи - плохо
"В D&D слишком много промахов по врагу - кубик не выпал и идет помах. С компьютерными играми это плохо сочетается. Если так сделать, вы напишете в ревью, что игра - г*вно." (источник - PCGamer: Baldur's Gate 3 совместит лучшее из D&D 5 и Divinity)
Прошлые части - плохо в текущем_году
"Это были великолепные игры для своего времени, но в следующем году у нас 2020 и просто нельзя делать то же, что и раньше. Никто в это не будет играть. Точнее, играть будут, но такие игры не будут соответствовать ожиданиям современных игр". (источник)
("You think you do, but you don't." (c) ответ сотрудника Blizzard в 2013 году о возможности запуска ванильных серверов WoW)
Не грузи правилами
Майк Мирлс, ко-лид дизайнер, а также креативный директор D&D тоже имел возможность высказаться о проекте:
"[БГ3 - ] это шанс захватить игроков, которые интересуются не настольными ролевыми играми, а больше интересуются чисто сценарием. Они необязательно хотят нырять с головой в правила. Они получат удовольствие от игры, т.к. она будет D&D по духу пазлов и сторителлинга." (источник)
Помимо этого известно:
- Свен наотрез отказывается отвечать, игра пошаговая или в реальном времени с паузой.
- Это проект с ААА бюджетом, в котором задействовано 200 сотрудников компании, а также 100 на аутсорсе.
Подводя итог, вполне вероятно, что нас ждет Baldur's Gate: Origins.