Ну вообще он дело говорит: 1) DnD в чистом (и грязном) виде не работает в CRPG - оно предназначено для игры в абсолютно другом темпе (сколько времени в настолке длится даже один бой). Меня ещё в BG2 раздражало, что прежде чем ты сбежишь из темницы Арейникуса, ты раза 3-4 поспишь. То есть Арейникус несколько дней подряд дрался с магами, пока мы бежали из его тюрьмы. 2) Слишком размыто, поэтому не буду комментировать. 3) Безусловно. От игры надо взять лучшее, а не стремиться повторить всё, вплоть до устаревшей графики в угоду олдфагам. 4) Самое раздражающее в любой игре (в первый раз, по крайней мере) - это генерация персонажа. Ты ещё ничего не знаешь о мире, понятия не имеешь о механике игры, о ролевой системе, о прогрессе персонажа, но всё равно - вперёд раскидывать кубики. И хорошо ещё если для одного персонажа, а не для группы.
Ну вообще он дело говорит:
1) DnD в чистом (и грязном) виде не работает в CRPG - оно предназначено для игры в абсолютно другом темпе (сколько времени в настолке длится даже один бой). Меня ещё в BG2 раздражало, что прежде чем ты сбежишь из темницы Арейникуса, ты раза 3-4 поспишь. То есть Арейникус несколько дней подряд дрался с магами, пока мы бежали из его тюрьмы.
2) Слишком размыто, поэтому не буду комментировать.
3) Безусловно. От игры надо взять лучшее, а не стремиться повторить всё, вплоть до устаревшей графики в угоду олдфагам.
4) Самое раздражающее в любой игре (в первый раз, по крайней мере) - это генерация персонажа. Ты ещё ничего не знаешь о мире, понятия не имеешь о механике игры, о ролевой системе, о прогрессе персонажа, но всё равно - вперёд раскидывать кубики. И хорошо ещё если для одного персонажа, а не для группы.
Комментарий недоступен