Игры Sergey Saltuganov
1614

«Ну и где же наши дроидеки?»: DICE рассказала подробности июньского обновления Battlefront II

А так же поделилась планами на осень, которые включают новый PvE режим и планету Фелуция.

В закладки
Аудио

DICE поделилась подробностями грядущего обновления, которое станет доступно 26 июня. В режим «Полное превосходство» будет добавлена очередная карта из эпохи Войн клонов — Набу. Весь бой будет проходить среди улиц, в отличие от аналогичной карты из режима «Галактическая битва».

В качестве новых подкреплений для сепаратистов будут добавлены дроидеки, а армия клонов в свою очередь получит новый транспорт — танк TX-130, который уже ранее появлялся в оригинальных играх серии Battlefront.

В рамках июньского обновления также будет добавлен новый облик «Генерал Скайуокер» для Энакина, вдохновленный мультсериалом «Войны клонов». Стоимость скина составит 40 тысяч кредитов или 1000 кристаллов. Также новые облики получат и солдаты-клоны.

Кроме того, разработчики обновили план развития игры. Согласно обновлённой дорожной карте в августе в игре появятся новые способы игры для тех, кто хочет не только традиционные PvP-матчи. Подробностями DICE поделится позднее.

Также осенью в игру будет добавлена новая планета — Фелуция. Она будет доступна в режиме «Полное превосходство» и в новом, пока еще безымянном, режиме. Эта планета ненадолго появлялась в третьем эпизоде киносаги.

Коммьюнити-менеджер игры Бен Уок рассказал, что в игре не будет никаких крупных обновлений в июле. Однако в своём сообщении разработчики объявили, что июль будет месяцем «Заданий сообщества», в рамках которого можно будет открыть новые анимации и реплики для героев и злодеев эпохи войн клонов.

Предыдущее обновление добавило в игру карту Камино для «Полного превосходства» и изменило режим «Герои против злодеев», убрав оттуда систему целей и сделав фактически классический deathmatch, но с участием персонажей киносаги.

#battlefront

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Saltuganov", "author_type": "self", "tags": ["battlefront"], "comments": 70, "likes": 33, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53440, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 19:09:30 +0300" }
{ "id": 53440, "author_id": 7646, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53440\/get","add":"\/comments\/53440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
70 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Куда им тягаться против дроидеков.

Ответить
7

Вот эти появятся и тогда смогут потягаться:
*надеюсь появятся*

Ответить
4

Лучше пускай запилят вторую часть

Ответить
12

Дельта-07

Ответить
–1

Оно живое

Ответить
17

Вы удивитесь, но в игру играет довольно много народу. По крайней мере, катку ищет секунд 10

Ответить
0

На пк имеет смысл по скидке брать?

Ответить
12

Да, имеет. Народу там предостаточно.

Ответить
0

Что-то меня берут определенные сомнения о количестве народа. Вот в режим "полное превосходство" я так ни разу и не смог сыграть, потому что матчмейкинг бросает меня на совершенно пустой сервер. С галактической битвой и битвами героев получше, но и там частенько попадаю на полупустые сервера

Ответить
1

Это у тебя баги какие то, обнови клиент, все там отлично кидает.

Ответить
0

Что обновлять-то, лол? Что батлфронт, что ориджин - эта гадость обновляется сама по себе. Скрин только что сделал.

Ответить
1

Ты же понимаешь что проблема именно у тебя? Я хз в чем причина, но у меня таких проблем нет, как и у всех знакомых, в игре действительно стабильный онлайн.

Ответить
0

У игры местами действительно есть проблемы с населенностью серверов в некоторых точках мира.
В частности, видел на реддите не один и не два поста о том, что в Австралии игра скорее мертва нежели жива.

Ответить
0

А вы где находитесь? На дальнем востоке, например, все по идее хуже, чем в Москве, Питере, или хотя бы в Поволжье.

Ответить
0

Ну таки да, из республики Саха играем. Правда галактические битвы находит быстро - иногда и они полупустые.

Ответить
0

Посмотрите, какие датацентры и с каким пингом вам доступны. Вдруг можно подобрать что-нибудь получше.
В сетевых настройках есть пункт, не помню как он по-русски называется. Ping site в оригинале.

Ответить
1

Вот ваше полное превосходство, лол.

Ответить
6

Да
Но я тут главный фанат баттлфронта, так что могу быть необъективен.

Ответить
2

Только готовьтесь к тому, что от Энакина будет гореть жопа.
Его раз 5 нерфили, но всё еще не донерфили, он всё равно OP.

Ответить
0

Как не зайду, все одни говорят хватит его нерфить, что он стал слабый, другие говорят что он оп до сих пор. Одни говорят вы не умеете на нем играть, другие что не умеют против него. Моё мнение что он до сих пор не слишком, но зачастую сильнее остальных, особенно если на нём играет профи.

Ответить
1

Если играет профи, то затащит он на любом персе. Я лично тоже убежден, что народ просто не умеет против Энакина играть, он давно не ОР.

Ответить
0

Не, у меня уже наоборот горит от его постоянных нерфов.. Оставьте его в покое уже, он избранный:)

Ответить
0

У меня скорее просто от режима Герои vs Злодеи подгорает. Бесит рандомные респауны, из-за чего ты идешь один и у врага получается перевес. Бесит что нельзя нормально подуэлится, все сразу наваливаются всей пачкой, никто никого не ждёт.
Я понимаю что это нормально т.к. сама игра подразумевает, но как же бывает бесит такое, когда одни на крысичах засядут и в итоге все твои умирают т.к. идут по одному-двое.

Ответить
0

Есть такое, но это уже как с напарниками повезет.

Ответить
5

за 300 рублей купил как то на сейле, наиграл часов 30
за эти деньги игра просто прекрасная
а ну она сейчас собственно и стоит 300 рублей, бери не думай даже.

Ответить
2

Игра цветет, бери не задумываясь.

Ответить
4

Еще лет пять и догонят оригинальный Батлфронт 2. Но дройдеки и ти-эксы это уже что-то, наконец-то.

Ответить
1

Опять нытье про старые БФ.. Что, опять вас тыкань носом, что контента в новой игре сейчас ни разу не меньше?

Ответить
8

Если ни разу не меньше контента, то где Винду? Где Ки Ади Мунди? Где Секура? Где мангастражи? Где Джанго? Где Коуди и Рекс? Где ААС-1? Где гусеничный ракетный танк дроидов? Где шагоходы КНС? Где нормальный, играбельный ЛААТ, а не то убожество, которое запускают новички на 5 секунд для впитывания урона от всего на карте, а нормальный, свободно управляемый ЛААТ? Где нормальные спидеры, которые хоть по чему-нибудь могут попадать? Где нормальные космические бои со штурмом ангара хотя бы и управлением турелями? Из нового контента для старых трилогий, которого не было в БФ2 2005 года только BX, Боск и скоро будет Асока с Вентресс и всего это нет в БФ2 просто потому что он вышел до Войн клонов (который сериал). Так какого контента в БФ2 от Дайсов больше? Давай, ткни. Может ты режимы имел в веду? Которых и количественно в игре 2005 больше, и качественно ибо в нынешнем БФ2 играют только ГпЗ, ГБ и ГП. Или карты новой трилогии и их героев? Спасибо, я не голодный. Я бы с удовольствием вообще в них не играл, но мне не дают, потому что сверхразумы из Дайсов не в состоянии ввести возможность выбора карты.

Ответить
5

Героев в этой игре не меньше. А их геймплейное разнообразие в разы выше.
В старом втором баттлфронте у большинства форс-юзеров были одни и те же способности, вроде даже анимации были идентичны (могу ошибаться, поправьте если что).
Текущий уровень проработки героев старым частям и не снился.
У КНС разве есть шагоходы? Тут да, крупных дроидов не хватает, да и карты здесь не самые большие. Но с другой стороны в старой части карты были пустые. Старый Джеонозис, например, мне всегда казался к тому же и унылым.
Со спидерами действительно не очень, согласен. Даже в SWBF 2015 они управлялись лучше. Хотя на Крэйте, например, они просто супер.
Космические бои в этой части бесподобны. Выбор истребителей большой, к тому же есть корабли героев.
Действительно жалко, что нет настоящего штурма, но тогда матчи в таких режимах были бы очень пустыми. Даже с ботами. Сейчас, например, в фазе штурма в Полном превосходстве не всегда понимаешь, а где, собственно сейчас все? А тут часть была бы на одном корабле, часть на другом, а остальные еще бы и на звездолетах летали. Динамика слишком сильно из-за этого может просесть.
Ну а отказываться от контента по сиквелам только лишь потому что это сиквелы по-моему странно.
Ну и вы всё-таки идеализируете старый бф. Честно, когда в последний раз в него играли?
Там же стрельба к тому же безбожно устарела. А это одна из главных составляющих шутера. В новых частях она гораздо интуитивней.

Ответить
–2

Героев в этой игре не меньше.

Не меньше. За счет героев, из новой трилогии. Которые нахуй не нужны, уж извините.

В старом втором баттлфронте у большинства форс-юзеров были одни и те же способности, вроде даже анимации были идентичны (могу ошибаться, поправьте если что).

Просто охуеть, Дайсы завезли анимации за 15 лет. Анимации это не контент, это вполне очевидный технический прогресс. (который правда Дайсы все равно въебали помаленьку ибо физики в БФ2 абсолютно нет, она хуже, чем Бэд компани2)

У КНС разве есть шагоходы?

Дроиды-пауки, шагающие, так что юридически они тоже шагоходы, которые даже есть на Геонозисе в новой БФ, но являются просто статичными турельками под управлением ботов.

Но с другой стороны в старой части карты были пустые.

Опять же наполнение объектами заслуга общего технического прогресса, а не самой БФ2. Если оценивать карты Дайсов по нынешним стандартам, то в них ноль баланса и полное отсутствие какой-либо интерактивности, не говоря про их дизайн в лучших традициях Метро (спасает только малое кол-во человек на карте)

Космические бои в этой части бесподобны. Выбор истребителей большой, к тому же есть корабли героев.

И именно поэтому в них онлайн настолько на дне, что в будний день невозможно по 5 минут найти карту. В нынешних космических боях просто 0 вариативности и баланса. Не говоря про еще меньший масштаб. 12 на 12 это какой-то смех.

Действительно жалко, что нет настоящего штурма, но тогда матчи в таких режимах были бы очень пустыми.

Так они и сейчас пустые. Спасают только боты и в принципе малая зона боев. Для нормальных космических боев им хотя бы 40 на 40 надо запилить, а не вот эти комнатные бои за дальний гектар участка космоса у ноунейм луны в ебенях.

Сейчас, например, в фазе штурма в Полном превосходстве не всегда понимаешь, а где, собственно сейчас все?

Такое бывает только если бегать по коридорам, пока идет замес за точки. У самих точек в ПП мяса хватает, хотя меня все еще не устраивает столь малый масштаб. Все это "мясо" добивается 2-3 узкими входами на сами точки захвата/подрыва.

Ну и вы всё-таки идеализируете старый бф. Честно, когда в последний раз в него играли?

В прошлом году. И я не утверждаю, что в БФ 2005 приятнее играть. У игры кор геймплей уже устарел, с этим ничего не поделаешь. Но БФ от Дайсов из-за этого лучше не становится. Это все еще очень казуальный шутер с полным отсутствием баланса, маленьким масштабом как карт, так и сражений, кучей недостающего контента и горкой вырезанных механик.

Ответить
2

Вот оно че! Зачит 16 клонов это контент, а когда в новой за 20 разнообразных героев это фи, так и должно быть. Когда пустые голые локации это контент, а когда новые проработанные, насыщенные красивейшие карты это фи. Давай расскажи какая там была вариативность и баланс в игре 2005 года? Расскажи какие там были "крутые" космические бои. Кстати подсчитал количество героев и карт то? Сказать больше нечего полагаю?

Ответить
0

Сказать больше нечего полагаю?

А я должен что-то говорить фанбойчику, который не в состоянии кол-во карт посчитать, рассказывает какие-то охуительные истории, про "невероятное кол-во контента" в новой БФ, разнообразие героев (такое разнообразие, что отбрасывающий удар есть у каждого первого форсюзера светлой стороны, а у каждого второго ситха есть бросок меча и/или удушение + бафф к хп/выносливости) или про "крутые космические бои" новой БФ, в которые никто не играет?
Я лучше подожду когда ты наконец "ткнешь носом", о учитель, в великое разнообразие контента БФ от Дайсов, которое сейчас "ни разу не меньше". Ты же так рвался унижать и поучать. Так где же твой пыл? Где контент? Где техника, герои старых эпох, карты? Просвети.

Ответить
–2

Конечно ты хейтерок ничего не должен, ты ж просто говном заскочил покидаться) А как до фактов доходит, тут же сливаешься. Контент и цифры я тебе уже привел, но ты их игнорируешь дурилка картонная.

Ответить
0

Про Ctrl-C Ctrl-V в способностях героях вы как-то умолчали.
В общем 20 на 20 — это оооочень такое себе. Но в рамках такого количества игроков все сделано очень неплохо.
А проблема Битвы Звёздных Истребителей в основном в том, что для неё просто не выходит новый контент после ухода Criterion из цикла разработки/поддержки игры.
Ну и вот вы сами признаёте все технические ограничения старых частей. Устаревшие части на то и устаревшие, что простой технический прогресс делает их всё менее и менее играбельными и более унылыми.

Ответить
–2

Про Ctrl-C Ctrl-V в способностях героях вы как-то умолчали.

Потому что в новой части они точно такие же? У каждого первого форсюзера светлой стороны бросок/притяжение + рывок и третья способность на выбор из хила/инверсии управления, хоть как-то выделяется Энакин, который тут же стал имбой. У темной стороны нихуя не лучше удушение/удушение с броском + бросок меча + рывок/бафф к хп или выносливости на выбор. Выделяется опять же Гривус, но из-за этого его способности мусор.
Ну и вот вы сами признаёте все технические ограничения старых частей. Устаревшие части на то и устаревшие, что простой технический прогресс делает их всё менее и менее играбельными и более унылыми.

Эм, да. И И это никак не относится к "контенту", которого в БФ от Дайсов все еще мало. Да и качеству игры тоже, сделай они еще кор геймплей на уровне 2005 можно было бы сразу хоронить студию.

Ответить
1

Они совершенно не такие же. Есть похожие, но нет абсолютно одинаковых, в отличие от классического SWBF2. Да, прикольно что там есть шкурки героев, которых нет здесь. Но больше никаких отличительных черт у них нет.
Вот прямо сейчас смотрю на список героев и их абилок. У 5 форс-юзеров из 6 у светлой стороны бросок меча. Абсолютно идентичный. Никакой разницы у них нет. У кого-то толчок, у кого-то притягивание.
У злодеев молния, удушение, бросок, толчок. Как-то мало.
Здесь же, повторяю, разнообразие в разы выше, хоть в основе лежат эти же самые приемы. Но и новых достаточно много.
А Гривус в ГпЗ вообще один из самых сильных героев с тех пор, как бафнули его «вертолетную» атаку.

Ответить
–1

Ага, какие-то заряжаются, какие-то сразу бьют. У каких-то область пошире, у каких-то поуже и дальше. Охуеть разнообразие.

Да, прикольно что там есть шкурки героев, которых нет здесь.

Шкурки? Даже моды не только шкурки добавляют, а вполне себе героев с какими-то способностями.

Вот прямо сейчас смотрю на список героев и их абилок. У 5 форс-юзеров из 6 у светлой стороны бросок меча.

Тем временем в новой БФ, у Йоды, Оби, Люка толчок, у Энакина притяжение. А всего форсюзеров светлой стороны 5. У двоих инверсия кнопок противнику, у двоих рывок, у 4 рывок с ударом (Оби в расчет не берем, он хотя бы мечом крутит). Разнообразие способностей чуть выше из-за вариаций их активации, но никакого в разы и рядом нет.

А Гривус в ГпЗ вообще один из самых сильных героев с тех пор, как бафнули его «вертолетную» атаку.

Все еще бесполезный мусор. Даже для ГпЗ. Без толчка/притяжение в ГпЗ делать нечего. Рывка тоже, так что и от вражеского не уйдешь особо. Натиск хоть что-то, но анимации после него дает тебя нагнать и дать пиздюлей.

Ответить
2

Все еще бесполезный мусор. Даже для ГпЗ. Без толчка/притяжение в ГпЗ делать нечего.

Могу лишь предположить, что вы не умеете играть за Гривуса в ГпЗ. Толчок/притяжение не панацея, когда они легко блокируются.
По поводу способностей:
У всех разные толчки, и работают и ощущаются по-разному. Инверсия кнопок вообще только у Рей, у Оби-Вана обман разума работает совершенно иначе. У одного героя рывок с ударом пробивает блок, у других нет. Один может блокировать взрывы, остальные нет. Скорость движения у героев разная.
Смотрите, простая аналогия.
Способности из старой игры — это какие-нибудь абстрактные пушки. И всем героям раздали одни и те же пушки, у которых несколько разных классов, но одинаковые внешний вид, скорострельность, дальность, звук стрельбы, объем магазина.
Способности из новой — это тоже пушки тех же классов. Плюс пара дополнительных классов (рывок с ударом, стан). И внутри классов у них отличаются внешний вид, они бахают по-разному, выглядят разнообразно, какие-то стреляют очень быстро, какие-то долгие перезаряжаются, есть однозначная имба-бомба (Энакин). У них разные визуальные эффекты и побочные действия.
Второе однозначно для мультиплеерной игры лучше, чем первое.
Это все равно что сравнивать пушки из какого-нибудь Half-Life, где один класс = одна пушка (только их едва ли не меньше), и Destiny, или Borderlands, да или хотя бы мультиплеер Mass Effect 3, где большее разнообразие стволов и каждый ощущается уникально.

Ответить
–1

Могу лишь предположить, что вы не умеете играть за Гривуса в ГпЗ.

Вы наверное шутки шутите? БФ максимально казуальна, учиться дольше пары часов хоть за кого-нибудь вообще не требуется. Если у тебя есть руки и ты умеешь играеть в шутеры и немного слешеры, то постоянное нахождение в топе гарантированно. Гривус слишком медлительный, большой, совершенно не держит выстрелы и тратит много выносливости на блоки. И способности у него почти все всратые.

Толчок/притяжение не панацея, когда они легко блокируются.

Если бы их можно было юзать просто прожимая кнопку по кд, то на режим вообще можно было забить. Толчки/притяжения и массовые баффы аля Йоды все еще мастхэв в ГпЗ., при всех контрмерах против них.

У всех разные толчки, и работают и ощущаются по-разному.

Слишком пафосно. Ощущаются они абсолютно одинаково. Я уже сказала, что областью действия и методом/временем срабатывания они отличаются, но кроме выбора тайминга это нихуя не меняет. Более-менее уникальные способности из форсюзеров у Энакина, Гривуса и с натяжкой Дуку.

Способности из новой — это тоже пушки тех же классов. Плюс пара дополнительных классов (рывок с ударом, стан). И внутри классов у них отличаются внешний вид, они бахают по-разному, выглядят разнообразно, какие-то стреляют очень быстро, какие-то долгие перезаряжаются, есть однозначная имба-бомба (Энакин). У них разные визуальные эффекты и побочные действия.

Второе однозначно для мультиплеерной игры лучше, чем первое.
Это все равно что сравнивать пушки из какого-нибудь Half-Life, где один класс = одна пушка (только их едва ли не меньше), и Destiny, или Borderlands, да или хотя бы мультиплеер Mass Effect 3, где большее разнообразие стволов и каждый ощущается уникально.
И все это стандарт для современных шутеров. Вы кстати достаточно в тему привели Масс эффект, у которого и со способностями и с оружием в мульте намного лучше, чем БФ2, хотя сама игра в первую очередь сингловая, в отличии от Батлфронта.

Ответить
2

Вы точно не умеете играть за Гривуса. Он плох в блоке, но он же не Оби-Ван, который мастер защитной техники боя. Генерал Туберкулёз может очень быстро сокращать дистанции, и так же быстро сваливать из самого пекла. Когтистый натиск наносит немалый урон, особенно если сразу после прошедшего по врагу урона его сразу же отменить. Урон наносится еще раз.
И пусть казуальность игры вас не вводит в заблуждение. Если периодически менять звёздные карты/оружие, то можно открывать новые для себя тактики, о которых раньше даже не догадывался.
Вот убрал у Гривуса карты на восстановление и урон в рукопашном бою и поставил вместо них карты на вертолетную атаку и когтистый натиск. Прибежал, покрутил мечами, убежал, перехватил джедая в полете, пробежался по нему, отменил пробежку, нанес дополнительный урон, всё — враги повержены.
Но правда если другая команда всегда держится вместе, то все может пойти не так. Но это всех персов касается. Тут и Энакин ничего не поделает.

Нормально реализованный стандарт. Ну а в Масс Эффекте никакие каноны их не ограничивают, и способности тут придумать можно любые. DICE же зажаты каноном. В тех рамках, в которых им приходится работать — они всё сделали прекрасно. Единственное, что поправить бы баги некоторых способностей, ну и Лея так себе, что уж там.
Ну и я проводил аналогию с пушками, которых самому, разумеется не хватает. Всё еще помню кадр из трейлера, в котором говорится «Future seasons will include more weapons». Но если бы их было много, вы бы так же говорили, что это не считается, потому что это стандарт?
Тогда в чем же состоит Battlefront вашей мечты? Очевидно, старый плох тем, что устарел, а этот для вас все равно недостаточно хорош.

Ответить
0

Генерал Туберкулёз может очень быстро сокращать дистанции, и так же быстро сваливать из самого пекла. Когтистый натиск наносит немалый урон, особенно если сразу после прошедшего по врагу урона его сразу же отменить. Урон наносится еще раз.

Анимация выхода из натиска. Она зло. Пока ты будешь вставать встанет или противник, которого ты повалил, или тебе вообще дадут пиздюлей, если есть рядом кто-то на ногах. Плюс сам по себе Гривус нихуя не быстрый. Мол намного лучше подходит для кайта.

Но правда если другая команда всегда держится вместе, то все может пойти не так. Но это всех персов касается. Тут и Энакин ничего не поделает.

Так если она не держится вместе, то тут даже, прости господи Чубакка сгодится убивать одиноких нубов. Игроки БФ2, как и Батлы скиллом ооочень редко отличаются, чтобы с одинокими представителями этой фауны были проблемы.

Нормально реализованный стандарт.

Именно. Нормально, сойдет, покатит. Но даже не "хорошо", по 4 ствола на класс, когда классов всего 4, плюс 3-4 на подкрепление (и то, они повторяются с основными). Даже в БО4 и Титанопаде стволов больше.

Ну а в Масс Эффекте никакие каноны их не ограничивают, и способности тут придумать можно любые

Вполне себе ограничивают, просто это каноны, которые задали сами Биовары, они изначальны в плане оружейного пака пошире. Хотя и на счет ЗВ я сейчас хз, в старом каноне было очень много разных стволов, сейчас не знаю.

В тех рамках, в которых им приходится работать — они всё сделали прекрасно.

Вы об игре в целом или оружейном наборе? Если о ганпаке, то тут вопрос, в зависимости от того, сколько оружия в наличии у нынешнего канона. На счет самой игры, ооооочень много всего не так. Баланса нет, ни в способностях, ни в картах, ни в режимах, ни в героях. Оружия, если оно есть в новом каноне, можно гораздо больше добавить. Героев, карт, техники тоже. Масштаб местечковой битвы тоже не радует. Механик что для космической битвы, что для наземки не хватает. Физика отсталая, что в среднем по рынку, что конкретно для Дайсов. Командного взаимодействия минимум. Багов достаточно, да даже базовых функций, как выбор карты не хватает. Я терпеть не могу карты новой трилогии, да и некоторые другие из-за отвратительного баланса для одной из сторон, но не играть на них я могу только жмакая за пару секунд после нахождения краты кнопку "отмена".

Тогда в чем же состоит Battlefront вашей мечты? Очевидно, старый плох тем, что устарел, а этот для вас все равно недостаточно хорош.

Хотя бы исправить то, о чем я высказался выше.
P.S. В целом приятно было пообщаться с адекватным фанатом об игре, а не фанбоем, как ваш агрессивный коллега.

Ответить
0

Хотя, на счёт способностей я все же не прав. У Кайло, и Йоды тоже вполне себе уникальные способности, да и полезные (остановка персонажа на месте и аое отхил), так что да, я согласен, что по способностям в БФ2 от Дайсов все сильно лучше. Но хотелось бы ещё больше ибо однообразия хватает, но тут канон не позволит. У того же МЕ все таки биотика намного интереснее и многообразнее, чем сила во вселенной ЗВ.

Ответить
0

Вот как раз обилие героев превращает игру из крутого симулятора сражений в сеттинге ЗВ в дурацкую клоунаду. Причем после того как послушались нытья фанатов и разблокировали сходу всех героев чувства прогрессии нет никакого, а в критический момент матча Вейдер, Палпатин или Йода могут быть заняты нубом, отыгравшим 4-5 часов в целом.

Лучший режим игры это "Операции", где героев вообще нет, но в них с каждым днем играет все меньше людей.

Ответить
3

Не успел дополнить:
Вообще я не без претензий к новым частям. Моя самая большая - почему всего 20 на 20 игроков? В баттлфилдах на более крупных, к тому же разрушаемых, картах ведь 32 на 32. Тогда и новая техника для нескольких игроков сразу ощущалась бы гораздо необходимей, ведь не будет такого, что почти вся команда сидит по шагоходам/LAAT'ам и прочей технике, а цель никто не выполняет.

Ответить
–1

Так и есть, масштаб одна из самых главных моих претензий, на ряду с наполнением контентом, скоростью его добавления (когда последний раз новая карта была, а не переделка старой? В ноябре?) и зарезанной физикой. В старом БФ2 можно было увеличить кол-во игроков емнип до 256, а 64 спокойно игрались даже на относительно слабых компах. В старых Бателфилдах были режими по 64 человека с каждой стороны. Даже в новых Батлах по 32 человека за каждую сторону. А тут у нас 20 на 20, а в космосе вообще смешные 12 человек за одну сторону. При этом ни физики, ни какой-то выдающейся графики по сравнению с Батлой, ни наполнения карт или наличия каких-то затратных событий аля гигантов в первой Батле, нет.

Ответить
1

Дружок, считать умеешь? Я с телефона но по памяти, в старом БФ емнип 16 героев, в новом сколько? 20? И будет еще больше. То что нет твоего любимого, это лишь твои проблемы, а контента в новой игре больше. Коуди и Рекс? Ну покажи их в старой игре) Управляемый ЛААТ, ракетница? Нахер они там не нужны, потому что не вписываются в левелдизайн, это в старой игре у тебя было огромное голое поле, тут же проработанные локации размером меньше. Качественные локации. Космические бои со штурмом ангара? Лол они и в оригинале были крайне убоги, режим полного превосходства это и есть допиленный до нормального уровня штурм кораблей. И про режимы не трынди, народ играет от силы в 3-4, и все они есть. А ПвЕ выше анонсировали можешь не ныть. Карт мало? Иди считай, может штуки на 2 меньше, и это я не считаю Фелуцию и карты из других режимов, так что опять мимо. Если они тебе не нравятся это лишь твои проблемы хейтерок, контента сейчас не меньше, а кое где и побольше.

Ответить
–2

Лол, классический фанбой.

Дружок, считать умеешь?

Фанбойчик, ты читать то умеешь? Я тебя спросил, где контента больше? В героях, которых по количеству они довели до игры 2005 с учетом героев из новой трилогии, которая нахуя никому не всралась? Где Винду, Мунди, Секури или Коуди, Вентресс и Фисто, которые патчем накатывались?

Коуди и Рекс? Ну покажи их в старой игре)

Ах да, они же модом накатывались. Еще немного контента старому БФ, зато в новом ты можешь натянуть шкурки Коуди на Фина, прогресс.

Управляемый ЛААТ, ракетница? Нахер они там не нужны, потому что не вписываются в левелдизайн

Я что-то не помню, чтобы спрашивал твоего мнения о том, что тебе нравится, а что нет из контента старой игры. Он был, а в новой игре его нет. Потому что Дайсы не в состоянии сделать масштабные карты хотя бы для 32 на 32 с нормальной техникой, а не урезаной в хлам у половины моделей.

тут же проработанные локации размером меньше. Качественные локации.

Хорошая шутка. Как там вход дворца на Набу в атаке? Или колесные танки на Кашиике? А может Геонозис или Хот охуенно сбалансированы? Ой, нет. Баланс почти на всех картах в пизде. Так охуенно все проработано. А уж дизайн то какой, дизайн, Батла и Радуга плачут в стороне. И интерактивности с физикой полно (нет).

Космические бои со штурмом ангара? Лол они и в оригинале были крайне убоги

Да я вроде не спрашивал твоего мнения на этот счет. Космические бои в старом БФ много кто играл, а в нынешних онлайн можно вечером к выходным поймать, настолько они "охуенные", вариативность и масштаб прут через край. Хочешь играй на истребителе, хочешь на бомбардировщике, хочешь на перехватчике. Но обязательно стреляй по цели этапа или защищай ее на милипиздрических картах.

режим полного превосходства это и есть допиленный до нормального уровня штурм кораблей

Отдельно штурм кораблей, отдельно космос, прелесть. А уж качество и "проработка" то какая на этих кораблях. Этап кораблях что на Геонозисе, что на Кашиике вообще никак не отличается. Одна и та же локация с одними и теми же целями. Это вот про это качество карт ты рассказывал?

И про режимы не трынди, народ играет от силы в 3-4, и все они есть.

ГпЗ, ГК, ПП. Все, больше нихуя народ не играет. Ух, контент.

А ПвЕ выше анонсировали можешь не ныть

Такой же ПвЕ, как убийство эвоков? Нет, спасибо, пожалуй откажусь от такого "контента", как и большая часть игроков через неделю после его выхода.

Иди считай, может штуки на 2 меньше, и это я не считаю Фелуцию и карты из других режимов, так что опять мимо.

Ну так посчитай, фанбойчик. Фелуции все еще нет. Корусанта нет, Рен вара нет, Беспина нет кроме как обрезка для ГпЗ, Дагобы нет, Майгито нет, Утапау нет, Мустафара нет, Астероида нет и это не считая десятков карт из модов. Так что ты опять сел в лужу.

>Если они тебе не нравятся это лишь твои проблемы хейтерок, контента сейчас не меньше, а кое где и побольше.
Да нет, судя по онлайну, это проблемы Дайсов, фанбойчик.

Ответить
0

Ты слепой или тупой? Что больше 16 или 20?)) Героев больше (и их еще будут добавлять), карт примерно вровень (их опять же добавляют), режимы все есть, оружия больше, подкреплений уникальных полно. Это что не контент? Твои отмазки про новые эпизоды не катят, это твои личные проблемы.
>они же модом накатывались.< ЛОЛ, еще и сев в лужу ты начинаешь сьезжать на моды, нет дружок, не прокатит. >Я что-то не помню, чтобы спрашивал твоего мнения о том, что тебе нравится, а что нет из контента старой игры.< Хаха, а ктото спрашивал твоего мнения по поводу контента из новых эпизодов? Выходит ты лицемер?)
Он был, а в новой игре его нет.<

В новой игре его нет потому что он там в виду геймдизайна не нужен, ну нет пустых голых полей в игре. Сейчас другие стандарты карт. >Ой, нет. Баланс почти на всех картах в пизде.< Ой да. Ты балабол. >Космические бои в старом БФ. Врешь, режим был убогий и толком в него никто не играл. Кстати расскажи какой же он там был вариативный)) >Этап кораблях что на Геонозисе, что на Кашиике вообще никак не отличается.
Хах, а одинаковые крейсеры внутри должны отличаться?) Кастомно затюненые должны быть?) Или может в игре 2005 года они отличались и цели менялись?) >ГпЗ, ГК, ПП. Все, больше нихуя народ не играет.< Прикинь хейтерок, но так в любой игре))) И в батле вчастности. Народ играет в пару основных режимов и все.
>Такой ПвЕ, как убийство эвоков? < Ты из будущего пишешь? Уже поиграть успел?
>Ну так посчитай, фанбойчик.< Я то уже посчитал, хейтерок, и носом тебя ткнул)) Ты тут уже на моды даже сливаться и отмазываться начал)) >Да нет, судя по онлайну, это проблемы Дайсов.< И снова ты трындиш балабол. Онлайн высок как никогда, (в юой кидает секунд за 5) игра обрела второе дыхание, и этот факт подтверждает и комьюнити и даже сами разрабы в твиттере.

Ответить
–2

Ты слепой или тупой? Что больше 16 или 20

Вот на этом думаю можно и закончить, мистер пиздабол даже не в курсе, что в БФ2 2005 года 20 героев. Или мне тебя носом даже в Википедию тыкать надо?

карт примерно вровень

Так посчитать не хочешь, фанбойчик? Или будешь умалчивать цифры, когда тебе удобно?

Это что не контент? Твои отмазки про новые эпизоды не катят, это твои личные проблемы.

Неа, это проблемы игры, что она базовый функционал ака выбор карты предоставить не в состоянии.

Хаха, а ктото спрашивал твоего мнения по поводу контента из новых эпизодов? Выходит ты лицемер?

Нет, просто в старой игре я могу отключить контент, который мне не нравится, а в новой нет, потому что великие творцы из Дайс не могут запилить выбор карты.

ЛОЛ, еще и сев в лужу ты начинаешь сьезжать на моды, нет дружок, не прокатит

Лол, фанбою нечем защищать отсутствие модмейкерского функционала и он пытается съехать.

В новой игре его нет потому что он там в виду геймдизайна не нужен, ну нет пустых голых полей в игре. Сейчас другие стандарты карт

Ахахаха, нет пустых голых полей. Ты там в глаза долбишься? Геонозис и Крэйт это не блядское голое поле? В новой игре нет кучи техники, потому что Дайсы ленивые уебы, которые даже 32 на 32, стандартный для их серии Батлы, не в состоянии завести.

Ой да. Ты балабол

Аргумент, на этом пожалуй и закончу читать твой высер. Ничего адекватного ты явно выдать не в состоянии.

Ответить
1

Ну давай балаболка безграмотная, потыкаю тебя носом и при тебе посчитаем:
BF2005 - 17 героев.
(ОбиВан, Йода, Винду, КиадиМунди, Секура,Люк, Хан, Чуи, Лея, Дуку, Гривус, Джанго, Боба, Мол, Сидиус, Вейдер, Энакин)
Дубли не считаем, а про моды даже не заикайся, не прокатит.
BF2017 - 20 героев
(Люк, Хан, Лея, Чуи, Лэндо, ОбиВан, Энакин, Рей, Фин, Йода, Вейдер, Сидиус, Мол, Гривус, Дуку, Боба, Кайло, Фазма, Версио, Боск)
Причем это уникальные герои а не клоны, герои с разными скинами и умениями. И будет еще как минимум 2 героя (Асока и Вентресс)

Так посчитать не хочешь, фанбойчик? Или будешь умалчивать цифры, когда тебе удобно?

Посчитаю хейтерок, я ничего не умалчивал и сразу предупредил что говорю по памяти ибо с телефона сижу. Итак карты:
BF2005: 18 карт.
BF2017: 13 + уникальный Геонозис + уникальные маленькие карты 4шт (Дворец Хата, Беспин, Кессель, Ангар Набу). Итого 18. И плюс как минимум Фелуция.

Что дальше планетарная техника?
BF2005: 16 без дублей + 3 десантных корабля = 19
BF2017: 13 Основных без дублей плюс 2 десантных в виде арты. Итого 15. Не забываем про новый танк в этом месяце итого 16.
Перевес на целых три транспортника! Вау)

Космическая техника?
BF2005: 12
BF2017: 15 без явных дублей.

Вспоминать корабли героев будем?))

Подкрепления? Давай посмотрим:
BF2005: 8
BF2017: 11 без явных дублей. Плюс Дроидека, итого 12.

Ну что балабол, как тебе такие цифры то?)))

Неа, это проблемы игры, что она базовый функционал ака выбор карты предоставить не в состоянии.

Опять с темы сьезжаешь? Это твои проблемы, никак не относящиеся к количеству контента.

Нет, просто в старой игре я могу отключить контент, который мне не нравится, а в новой нет

Это опять же твои проблемы лицемер, никак не относящиеся к количеству контента.

фанбою нечем защищать отсутствие модмейкерского функционала и он пытается съехать.

Твои жалкие отмазки не катят. Мало того что обделавшись заныл про моды, так оказывается и в новой игре миллион разных модов на персонажей))) Ну да ладно, идем дальше.

нет пустых голых полей.Геонозис и Крэйт это не блядское голое поле?

Прикинь, нет дурачок, там различные рельефные помехи и укрытия. Нельзя на Хоте дать игроку АТ-АТ, ибо на таком рельефе это будет цирк из 2005го. Все крутые эффекты улетучатся. Как нет смысла и в ракетнице, которая должна пулять на всю карту и носится как молния. Не те масштабы.

В новой игре нет кучи техники,

Мы уже в верху посчитали, чего то нет зато есть что то новое.

Аргумент, на этом пожалуй и закончу

Хаха, ну давай свои пруфы на популярность и огромный онлайн космического захвата в 2005, где твои факты и аргументы то? Что там с вариативностью?))

Ничего адекватного ты явно выдать не в состоянии.

Выше подробное сравнение, но ты ведь опять сольешся верно?))

Ответить
0

Сорян, с телефона неудобно такие комменты редактировать.

Ответить
1

Псс, контента в новой игре дале чуточку больше, чем в оригинале, он красивее и динамичнее, но если его хвалить, то ДАйсы перестанут его улучшать.

Ответить
4

Если не хвалить и не отмечать прогресс, то ЕА точно забьет на игру. А прогресс то огромный, контент регулярно завозят. Просто реально бесит когда люди не разобравшись хейтят игру.

Ответить
1

К тому времени они выпустят 3 часть.

Ответить
6

И в ней на старте также не будет дройдек, LAAT, шагоходов, ремонта техники и абордажа, ее добавят потом.
Но будет очередная кампания и герои крайней трилогии.

Ответить
0

С приходом нового поколения — пожалуйста.
Только пусть не на старте.
Я еще в это не наигрался (хотя я на ПК).

Ответить
4

Фелуция на Фростбайте будет выглядеть просто потрясающе.

Ответить
0

Very good, give me surprised and pleased!

Ответить
4

Войны Клонов это отлично, но что то они забыли и про оригинальную трилогию, хотя бы из первой части карты перенесли бы. Ну а новые оружия с ребалансом старых базовых пушек давно уже просят.

Ответить
1

Just like the simulations!
А если честно, это настолько офигенно, что не верится. Сколько сообщество просило дроидек, были случаи с троллингом камунити. Щас не только они но и новый танчег. Каеф, в июле жду нового героя.

Ответить
0

Имхо герои (Асока и Вентрес) будут под премьеру нового сезона Войн Клонов не раньше, когда он там кстати?

Ответить
1

Он будет сразу на Disney+. А он запустится 12 ноября.
Не знаю, будут ли Войны Клонов на старте сервиса.

Ответить
0

Тогда хз, ноябрьский контент уже по 9му эпизоду наверное будет.

Ответить
0

Троллинг это тот самый факап, на который они даже в исходном сообщении намекают?
Environmental clutter/crashed speeder?

Ответить
0

Крутяк, перетерпели переделки карт и пошел крутой контент. Долгожданные дроидеки и танчики клонов! Надеюсь не за горами коммандос и новые герои:)

Ответить
0

Её ещё поддерживают? Вау. Так может и 'Anthem' не бросят.

Ответить
0

Ну тут всё-таки речь о DICE. Они уж не первое десятилетие над мультиплеерными играми работают.
А с другой стороны Bioware, которые не очень уверенно чувствуют себя на новом поприще.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления