Игры Сэм Спейд
4 459

Источники Джейсона Шрайера считают, что следующая часть Splinter Cell даже не в разработке

По мнению редактора Kotaku, в ближайшее время очередную игру о Сэме Фишере ждать не стоит.

В закладки

Как заявил Джейсон Шрайер в подкасте Splitscreen, он спросил о новой Splinter Cell сразу нескольких инсайдеров — и никто из них не слышал о том, что Ubisoft занимается следующей частью этой серии.

Редактор Kotaku предположил, что его источники могут не знать о грядущей игре, потому что она находится на раннем этапе разработки. Исходя из этого, Джейсон Шрайер считает, что новая Splinter Cell точно не выйдет в ближайшем будущем.

Я спросил нескольких людей о новой Splinter Cell, потому что все хотят знать, выйдет она или нет. Все, с кем я разговаривал, сказали, что — по их данным — новая Splinter Cell не находится в разработке.

Я могу уверенно заявить, что Splinter Cell не стоит ждать в ближайшем будущем.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

Ранее в магазине GameStop ненадолго открылся предзаказ очков Сэма Фишера, что фанаты приняли за намёк на возможный анонс новой Splinter Cell на E 3 2019. Джейсон Шрайер после этого написал, что всех людей, надеющихся на показ игры в 2019 году, ждёт разочарование.

В середине мая Джулиан Герити — креативный директор The Division 2 — рассказал, что работает над новой Splinter Cell. Французская компания поспешно назвала слова топ-менеджера шуткой и подчеркнула, что ей пока нечего анонсировать.

#splintercell

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["splintercell"], "comments": 61, "likes": 41, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53484, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 23:35:45 +0300" }
{ "id": 53484, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53484\/get","add":"\/comments\/53484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Есть ли места, куда Джейсон Шрайер не влезет без мыла?

Ответить
39

Во внутреннюю кухню DTF.
А то было бы интересно почитать его расследования о том как Денис кранчит, делая что угодно, кроме темной темы, как Вадим перед сном десять раз повторяет Early Access и где же все-таки Олег прячет ворованные колеса и зачем он собирает гифки котиков в своем телеграме.

Ответить
19

как Вадим перед сном десять раз повторяет "Бог даст день, а Джейсон Шрайер - инфоповод"

Ответить
5

Наоборот. Вчера из-за Шрайера я не смог из дома выйти погулять в 23 часа. Пришлось до 12 пахать.

Ответить
1

Ну так оригинал "Бог даст день, а черт работу", так что все правильно)

Ответить
0

Он тебя еще и у дома караулит? Ух какой!

Ответить
0

Не в приоритете

Ответить
0

Early AAAccess, прошу не путать.

Ответить
0

Олег сука так где колеса то

Ответить
0

Ну и в итоге выясниться, что Захар - это Кодзима, а Луцай его Норман Ридус

Ответить
4

Bethesda

Ответить
0

Собака лаяла
На дядю Шраера

Ответить
21

Добавьте хэштег #Шрайер

Честно, заколебался видеть постоянные посты-сливы, которые внезапно происходят в нужный момент, в нужное время

Ответить
4

в нужный момент, в нужное время

У вас проблемы с налаживанием причинно-следственных связей.

Игроки спрашивают про Splinter Cell, он отвечает на насущные вопросы в подкасте.

«Удобный момент» — это лишь тот факт, что он отвечает на запросы аудитории.

Ответить
–2

В любом случае можно, пожалуйста, ввести #Шрайер или #Котаку.

Если вы не заметили (а вы заметили, но из-за хороших метрик не сделали), то новости оттуда ничего не дают простому игроку. Что где-то кранчи (а Шрайер почему-то не был замечен за лоббированием профсоюзов и новости внезапно перед релизами игр), что сливы (рекламные), что инсайды (отменили проект, негатив, реакция людей, больше просмотров).

Тут не TJ, нам незачем смотреть как кампании не без помощи Шрайера делают деньги, нам нужны игры, а не информация про отмененные проекты и вбросы про кранчи (ибо действий ноль).

Спасибо за внимание, я честно хочу более чистый от бизнеса DTF. Но как жаль, что это не укладывается в понятие "массовость" и "растущая прибыль".

Ответить
5

Шрайер такой же источник новостей про игры, как и все остальные. Если не хотите читать про бизнес-часть, отпишитесь от подсайта про Индустрию.

Тег для Шрайера не нужен. Он не будет группировать новость хоть по какому-то важному признаку.

Ответить
11

От него нет новостей про игры, но публикуют его в 80% случаев именно в "Игры". Можно тогда хотя бы статьи в правильные подсайты отсылать.

На всякий, эти новости ничего не дают игроку. Это или пустословие, или информационный шум по конкретной игре. Этому не место в играх, но как на зло, это самый крупный подсайт.

Почему-то в последний месяц достаточное количество постов редакция переносила в Игры, или же сразу публиковала их там.

Хэштеги: Шрайер / Котаку все же большой источник, но там много новостей про геймдев или же информационный шум (если быть точнее, то в большей части именно такие статьи попадают в ленту DTF). Почему нельзя одним хэштегом покрыть такой разноплановый контент, который может людям и не нравится?

Ответить
5

Еще как будет. Меньше его бреда в ленте.
#удобствопользователей — важнейший признак.

Ответить
0

Бреда — это информации про новый Assassin's Creed и Watch Dogs? Или про новые игры Blizzard?

О чём речь?

Ответить
–5

Ну это бред. Это Не информация, он не сливает геймплей или ролики. Шрайер - новая ступень маркетинга, вероятно, самая дорогая реклама (ибо она очень таргетирована и хорошо передается).

Просто почитайте его "сливы". А потом посмотрите на то что релизнулось. Да, совпала. Рассказало ли это что нибудь об игре? Нисколько

Ответить
12

он не сливает геймплей или ролики

Потому что их сливают обычно магазины или сами авторы игры. Журналистика не в этом заключается. Журналистика в данном случае заключается в работе с источниками и опровержении/подтверждении слухов с их помощью, на чём он и специализируется помимо расследований.

Рассказало ли это что нибудь об игре?

Да, он первым рассказал про Fallout 76 детали и про систему диалогов в Odyssey. Кто ж виноват, что вы не в курсе.

новая ступень маркетинга

Простите, не вижу смысла дальше дискутировать. Ваше понимание вопроса слишком далеко от реальности, чтобы даже пытаться вам что-то объяснить.

Ответить
7

Многие недовольны новостями со Шрайером.
Он часто даёт инфоповоды, которые многие хотели игнорировать. Почему бы не поставить тег #Шрайер, и все, кто хочет, могли бы добавить его в игнор. Вы сделали эту функцию, но не даёте ей воспользоваться по назначению?
И глупо закрывать уши и говорить "это вам не нужно все читайте Шрайера". Спрос есть, можно полистать комментарии.
В чём проблема? Какой-то принцип?

Ответить
0

Но если по теме поста: почему это в Играх?

Вы мне сказали отписываться от Индустрии Игр, если я не хочу TJ, но этот TJ прямо сейчас не в своем подсайте

Ответить
–2

он первым рассказал про Fallout 76 детали и про систему диалогов в Odyssey

Боюсь я тоже видел эти статьи. И я видел конечный продукт. Имхо, но что делали про Фаллаут, что детали про диалоги ни дали описали картину конечного продукта, ни дали общее представление о проекте. Шрайер тогда вещал: "Есть такие-то функции". Что это дало игроку?

Игрок все еще должен был посмотреть обзор/рецензию для покупки. Игрок все еще должен узнать что-то об игре. Или игроку хватило рекламы этого продукта, коим и является частично Шрайер (и ему подобные журналисты).

Ответить
0

О Шрайере >_>

Ответить
14

Шрайер опять уронил сосиску?

Ответить
10

Да лучше бы он сосиски ронял, чем такие грустные инсайды рассказывал.

Ответить
0

Зато он избавил от нужды в ближайшие года 3 надеяться на анонс игры во время конфы Юбиков на Е3.

Ответить
0

Было бы здорово, если б они ее презентовали. Шрайер на уровне Пактора сейчас свои мнения чирикает, утерли бы ему нос.

Ответить
–1

Я б сказал, она у него опять не встала)

Ответить
16

Хорошо быть Шрайером. "Может делают. А может и не делают. Хрен его знает"

Ответить
1

Он мне с этим чём-то небезызвестного Майкла Пактера напоминает. Правда тот, справедливости ради, за всю свою «карьеру» «аналитика» так ни одного верного прогноза и не сделал.

Ответить
0

Спасибо всем тем, кто спонсирует однообразные опенворлды юбисофт

Ответить
17

О, вы что, не стоило, это мне в радость

Ответить
2

Ну так не покупай хорайзон, спайдер-мена и дейс ган-они же калька с игр юби.

Ответить
0

Дрочильни это тоже жанр. Мне он тоже говном кажется например, но есть люди, которым такое нравится, они платят за это деньги и имеют на это право. Вкусы то разные все-таки у людей.

Ответить
6

ага, особенно если их выпускает сони, то дрочильня элегантно превращается....превращается элегантно...в блестящий эксклюзив сони!

Ответить
10

Как же он заебал. Как не читать новости где фигурирует этот, сраный спойлераст.

Ответить
0

Как если читать, только наоборот.

Ответить
6

А хули тут Шрайера гнобят ?

Ответить
12

А хули нет?

Ответить
0

Гиймо сам все рассказывает, накой нужны какие-то Шрайеры?

Ответить
3

Источники Dayfrom'а сообщают, что следующая часть стратегии Warcraft даже не в разработке.

Ответить
1

Мне недавно на коворкинге слили, что кто-то делает продолжение Assasins Creed

Ответить
3

если не ошибаюсь он уже ранее сообщал что она находиться в разработке, и тут шраер в очередной раз уронил сосиску

Ответить
0

Не сообщал.

Ответить
2

Как неожиданно.

Ответить
2

А можно ввести функцию черного списка не по тегам, а еще и по словам? Чтобы загнать туда какое-нибудь глупое слово а-ля Шрайер и не видеть новости, где оно в тесте написано.

Ответить
1

А что если это многоходовочка и Ubisoft заплатила баснословные деньги Шрайеру, лишь бы он до последнего отрицал факт существования новой SC, тем самым взорвав этот Е3 громким анонсом?

Ответить
1

Тогда потому кто-то из его источников сольет другому журналисту, что Шрайер продался

Ответить
1

фак ю шреер

Ответить
1

Сделайте уже тег #Шрайер.
Чтобы отписаться.

Ответить
0

Зато во многих блогах и новостниках хорошо прохайповали, на всякий случай. Было интересно и приятно вспомнить предыдущие части и факты об игре.

Ответить
0

Где-то сейчас в мире плачет один Шевкун.

Ответить
0

Не травите душу

Ответить
0

Больше удивился бы, если б узнал, что её делают-таки.

Ответить
0

Надеюсь игру покажут на е3. Хотя бы тизер. И тогда можно будет поржать над Шрайером и его «инсайдами» в стиле — «я спросил, никто не слыхал».

Ответить
0

Сплинтера нет, Принца Персии нового тоже нет, грусть печаль... :(

Ответить
–1

Ну хз. Столько разных намеков на протяжении нескольких последних лет. Тогда какой в этом всем смысл?

Ответить
0

Гиймо говорил, что игра есть в планах, серия не заброшена, потом что некоторые люди ею занимаются, но до показа очень далеко (это было в 2017), в апреле 2019 он сказал в подкасте IGN, что ему пока нечего рассказать об игре.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления