Вице-президент Ubisoft вновь объяснил, почему в играх компании нет политического подтекста Материал редакции

Разработчики предлагают взгляд на проблему с разных сторон.

В закладки
Аудио

Вице-президент Ubisoft по редакционным вопросам Томми Франсуа заявил, что создание игр без политического подтекста — шаг к созданию «более зрелых» игр. В Far Cry 5 Ubisoft уже показала конфликт религиозной радикальной секты с жителями штата Монтана, а в Watch Dogs 2 — приключения хакеров, которые борются с коррумпированными властями города и корпорациями во имя свободы частной жизни.

В интервью Томми Франсуа объяснил, что Ubisoft хочет предоставить игрокам всю доступную информацию о том или ином вопросе и затем позволить выбирать сторону и принимать решение самостоятельно.

Франсуа рассказал, что если бы делал игру про войну во Вьетнаме, то обрисовал бы конфликт с точки зрения американских и вьетнамских солдат. Игра становится «взрослее», когда в ней есть нюансы, а не только чёрные и белые тона, уверен топ-менеджер Ubisoft.

Такой подход может подвести разработчиков к совершенно провокационным идеям. Например, показать нацизм с нетрадиционной стороны. Но Франсуа уверен, что запретных тем быть не может. Самим разработчикам из Ubisoft иногда приходится бороться с самоцензурой, а главный креативный директор Серж Хаское даже попросил сотрудников «подталкивать» его к сложным темам.

Я хочу, чтобы игры предоставляли геймерам полную самостоятельность. Если кто-то просто хочет повеселиться — это его выбор, пусть игроки делают то, что хотят.

Томми Франсуа
вице-президент Ubisoft

Вице-президент Ubisoft пояснил, что в целом компания стремится делать не «аполитичные» игры, а, скорее, игры, которые включают в себя несколько политических взглядов и тем. Так игроки смогут взглянуть на вопрос с разных точек зрения и вынести что-то для себя.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft"], "comments": 94, "likes": 48, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53513, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 04:09:24 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 53513, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53513\/get","add":"\/comments\/53513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Бедняга,как же ему тяжело. Приходится вилять,чтобы всем угодить.и с самоцензурой бороться и не допустить пропаганду чего-либо, не иметь запретных тем и никого не обидеть,показывать разные взгляды и мнения и избежать обвинений в сексизма,нацизмах и прочих -измах. Всем угодить. Не хотел бы я в таких условиях оказаться.такой дуализм может привести к распаду личности. Если че,это сарказм

Ответить
15

Всё верно, без сарказма, потому что если бы он так не вилял, то тогда ты бы первый здесь на говно изошелся.

Ответить
0

о чем ты,вообще,говоришь? Я твоей мысли не понял. Мне,вообще , без разницы,что он говорит,я от него никак не завишу,как и он от меня. Я просто,заметил,как ему подстраиваться надо,а это муторное дело,не позавидуешь

Ответить
0

Я говорю что ты был бы в ряду первых, кто начал бы плакаться о том как игра поднимает темы, которые тебе не нравятся, потому что обычно "громогласное меньшинство" состоит из людей вроде тебя, которым настолько похуй что они просто не могут молчать. Даже боюсь представить как обильно ты начинаешь ныть, если тебя настолько триггерит даже такая маленькая вещь, как знаки препинания в предложении.

Ответить
0

Какие знаки препинания,ты че,пыхнул?:-) Мне этого парня жалко,ему надо лавировать,слова подбирать,осторожничать.это,вон,и в статье отметили. А это тяжело,вот и все.ты то чего нервничаешь? Расслабся.

Ответить
1

На моей памяти Ubisoft единственная компания, которая делает вполне интересные эксперименты. Берёт вполне либо реальные, либо возможные сценарии и возводит в абсолют. Ну или пытается.

Ответить
30

На моей памяти Ubisoft единственная компания, которая делает вполне интересные эксперименты.

The Crew, Watch_Dogs, The Division, Принц Персии, Steep - Отлично показывают, какие из них "экспериментаторы". Я вообще молчу про то, как они убили серию Героев меча и магии.
Берёт вполне либо реальные, либо возможные сценарии и возводит в абсолют.

Угу, Far Cry 5 отлично показал, как они возводят сценарии в абсолют, так слить оригинальную идею, как Ubisoft - Это нужно ещё уметь, анонсируя обещали затронуть такие взрывоопасные темы, как секты и религия. На выходе мы получили ещё один Far Cry с блок-постами, и злодеем, который лучше всех запоминается. Ещё один пример - For Honor, отличная идея, огромный потенциал - всё слили ещё на релизе, сейчас For Honor кое-как оправляется, надеюсь, всё будет как с радугой.

IT'S TIME TO STOP! OKAY? NO MORE! WHO ARE YOUR PARENTS? I AM GOING TO CALL CHILD PROTECTIVE SERVICES, IT'S TIME TO STOP! JUST STOP, PLEASE!

Ответить
31

называет 8 игр из разных жанров, каждая игра в своем роде уникальна, похожих на них нет или очень мало, каждая раскрывает свою нишу

"отлично показывает какие они эксперементаторы"

Ну да, именно так и выглядят эксперименты. Или как они по-твоему выглядят? Добавить синглплеерную компанию в фифу?

Ответить
–3

воч дог то уникальный со всей силы, ни на что не похож и не выглядит, как предельно бюджетная версия, не, нет аналогов. Крю так вообще новье. Прям предельное.

Ответить
0

да, куча уникальных стелс и комбат механик, не, нет аналогов. В какой игре ты можешь сделать рандомного непися врагом группировки или копов и смотреть как за ним выезжают? Или пройти миссию даже не заходя в здание, а хакая камеры, роботов и проезжая дроном? Или по твоему любая игра с вождением в открытом мире = бюджетный гта? Играл то хоть?

Ответить
11

Ставлю заслуженный минус.Юбисофт это не CPR,которая полирует игры годами,это не рокстары,которые кроме ГТА и рдр ни на что не разродились в последние лет семь.Юбисофт выпускает игры каждый год пачками на любой вкус и цвет от раймана,valiant heart и child of light до anno, division,for honor the crew и вообще юбики единственная ААА компания которая может в разнообразие,а то что вам не нравится,ну поцелуй еа в жопку тогда

Ответить
6

Это когда они в последний раз выпускали подобие раймана,valiant heart и child of light?

Ответить
0

Я всего лишь привёл пример того как легко обосрать компанию где жанров игр ну просто от симулятора танцев до стратегий в реальном времени.Хоть одну компанию поставьте в пример???Мне лично юбики нравятся именно подходом много быстро недорого.Моя любимая компания это капком,но они держат около 20 тайтлов в состоянии комы и мне вообще непонятно,как они будут выезжать за счёт чего.

Ответить
0

А blizzard с сетевым шутером, ММОРПГ, экшн рпг, стратегиями и карточной игрой не умеет в разнообразие?

Ответить
1

За последние 14 лет они выпустили 5 игр, из которых оригинальными можно назвать от силы 3 (OW, HotS, HS. Хотя оказуаленная мотыга - это такое). SC2 мало чем отличается от первой части, D3 - окзуаленный триквел. Прямо совсем оригинальная только 1 - OW. Нормально сравнили с Юбиками, у которых почти каждый год что-то необычное новое выходит, помимо очередных игр основных серий.

Ответить
1

Blizzard аддоны выпускает, Ubisoft слегка измененную предыдущую часть. Новые игры тоже выходят, но тоже нечасто.
И между первым и вторым StarCraft большая разница. Или для Вас герои 6 и 4 тоже не отличаются?

Ответить
0

У юбисофт было много игр не из основных серий за тоже время, и собственно новые серии. Аддоны - не новые игры. У юбисофт новые игры, даже если механика почти не меняется.
6 и 4 Герои - принципиально разные игры. SC и SC2 - нет.

Ответить
0

Аддоны не новые игры, а части SC не различаются. У тебя большие проблемы со сравнениями

Ответить
0

Ты перевираешь мои слова.
Я написал выше "SC2 мало чем отличается от первой части".
Аддон — добавление различного игрового материала к существующей компьютерной игре.

Это у тебя проблемы со сравнениями, ты ввел конкретные сравнения. И да, просвещаю: сравнения ничего не доказывают.

Ответить
0

Движки уже давно меняют редко, постоянно используют старые наработки и проверенные технологии. Какая разница добавят уже в существующую игру или будут продавать тоже самое под видом новой игры.

Если любимую жену назовут мужиком, то ты не станешь геем. Как работу не называй, суть не поменяется.

Хотя если Вам про буковки решилось поспорить.

Ответить
1

Вы перебегаете с темы на тему, хватит этой демагогии.

Вас задело то, что я указал отличия между SC 1 и 2 незначительными и вы провели сравнение с Героями 4 и 6, в которых коровая механика различна.

Вы продолжаете нести телегу про добавления в прежнюю игру, что касается только WoW, которому уже 15 лет, и SC2, и что нет разницы с тем, что Юбики выпускают новые игры, которые являются дополненными предыдущими играми серии. Дело не в том, что они являются дополненными или не являются. Дело в том, что за 14 лет Близзард выпустили 5 игр, из которых непосредственно новыми являются OW, HS, HotS. а Юбисофт выпустили множество оригинальных игр, которые не являются частью какой-то серии, либо которые стали первой частью новой серии игр.

Вот беглый список с 2005:
Silent Hunter III, Rayman Raving Rabbids, Rainbow Six 3: Raven Shield, Dark Messiah of Might and Magic, LostMagic, Ghost Recon Advanced Warfighter, Assassin's Creed, Far Cry 2, EndWar, Shaun White Snowboarding, Rainbow Six: Vegas, H.A.W.X, Ghost Recon: Shadow Wars, I Am Alive, Ghost Recon: Future Soldier, Child of Light, Might & Magic X: Legacy, Valiant Hearts, The Crew, Trials Fusion, Watch Dogs, Assassin's Creed Chronicles, Rainbow Six Siege, Steep, The Division, Werewolves Within, For Honor, Mario + Rabbids Kingdom Battle, South Park: The Fractured but Whole, Star Trek: Bridge Crew, Ghost Recon Wildlands, Starlink: Battle for Atlas

Ответить
0

Это я перебегаю с темы на тему?
юбики единственная ААА компания которая может в разнообразие

Это откуда цитата?

Ответить
0

Да, ты.
Явно не из под моих рук.

Ответить
0

Ну и зачем спорить тогда, если не соглсасен?

Или ты.. О МОЙ БОГ.. перебежал с темы на тему?

Ответить
0

Прочти учебник по логике. Может поможет.

Ответить
–1

ОПЯТЬ С ТЕМЫ НА ТЕМУ ПЕРЕХОДИШЬ?! КАК ТЕБЯ ЗЕМЛЯ ДЕРЖИТ!

Ответить
0

У юбисофт было много игр не из основных серий за тоже время, и собственно новые серии. Аддоны - не новые игры. У юбисофт новые игры, даже
6 и 4 Герои - принципиально разные игры. SC и SC2 - нет.

Ответить
0

Близзард оказывается делает игры?! Не знал.

Ответить
0

К сожалению с близзардом я знаком только по двум играм это rock'n'roll racing и диабло 1 на ps1.На этом моё знакомство с ней заканчивается.

Ответить
5

Среш и стееп я не трогаю, это фан гонки.
В собаках изначально суть показана что происходит и один из сюжетов вероятного будущего
Фк вроде более менее доносит до игрока суть происходящего и что можно, если хочешь конечно понимать.
Зачесть я принял отчасти как сценарий столкновения нескольких культур.
Можно бесконечно искать соприкосновения с реальностью. Но это не отменяет факта, что юбики спокойно делают игры и они в разной степени выстреливают.

Ответить
–4

Фан гонки? Окей, The Crew действительно вышел хреновым, с этим никто спорить в здравом уме не будет. Но Steep - могла стать одной из лучших спортивных игр, Ubisoft как всегда пошли по самому легкому пути - слепили для галочки - и продают по огромной скидке спустя месяц, а через год и вовсе бесплатно раздают - это фейл, откровенный фейл.
Фк вроде более менее доносит до игрока суть происходящего и что можно, если хочешь конечно понимать.

Да, но подаётся это всё так уныло и лениво, что ничего хорошего из этого не выносишь, а приятных ощущений кот наплакал. Да, игра веселая, но рекламировали Far Cry 5 - как игру со смыслом. Получили очередную песочницу, где нужно развлекать себя самому, как и во всех современных играх Ubisoft.
Но это не отменяет факта, что юбики спокойно делают игры и они в разной степени выстреливают.

Выстреливают только из козырные франшизы - AC, и Tom Clancy's, но выстреливают они исключительно благодаря имени, не более.

У этих игр просто колоссальный потенциал, и мне просто больно смотреть на то, что с ними делают французы.

Ответить
2

Какую же ты чушь написал.

Ответить
0

The Crew действительно вышел хреновым

Первый Крю на данный момент весьма хорош, люди до сих пор играют, я в том числе. Второй, надеюсь, тоже допилят.

а через год и вовсе бесплатно раздают - это фейл, откровенный фейл. а через год и вовсе бесплатно раздают - это фейл, откровенный фейл.

Юбисофт сейчас зарабатывает в основном внутриигровыми покупками, если ты не в курсе.

Выстреливают только из козырные франшизы - AC, и Tom Clancy's

Самая продаваемая игра Юбиков в этом поколении консолей - пятый Фарыч. Тот же Форонор или Анно неплохо зарабатывает и люди играют с удовольствием.

Ответить
2

The Crew весёлая, Watch_Dogs — стильная и интересная, Steep — залипалка на пару вечеров. В целом, интересные эксперименты с интересным результатом.

Ответить
6

Тебе самому не смешно? Вот это наследие одного из крупнейших разработчиков, когда про их последние релизы можно сказать: "ну, они веселые, можно позалипать на пару вечеров". Вау.

Ответить
0

Они выбрали путь развлечения, он приносит дивиденды и людям заходит. Не нравится - не играй.

Ответить
1

Они не выбирали такой путь, господи. В их линейке игр куча проектов различного характера. Но вот из-за исполнения их максимум можно обозначить, как "что-то забавное, на пару вечеров". Юбисофт - ХУДШАЯ из крупнейших западных компаний, я реально не понимаю причин популярности их игр.

Ответить
0

Ну вот пока пишешь глупости в духе "не выбирали" ты и не поймёшь популярности.

Ответить
0

Игры Ubisoft славятся как "дрочильни" и их потенциально можно играть бесконечно. Другое дело захочет ли игрок этим заниматься, но среди многообразия игр он наверняка найдёт свой любимый жанр.

Ответить
1

Привет, в игре с первого сезона, много играл и общался с профессиональными игроками Чести, сам был таким.

Раньше, как игру не засирали, мы верили, что она реабилитируется, потому что реально могла.

К сожалению, как бы она не радовала маленький онлайн, сейчас как Радуга она уже не станет. Мы оптимистично шутим, что скоро она умрет и выпустят вторую часть, но на деле мы серьёзно этого хотим. Реворки персонажей забирают их некоторые индивидуальные черты и у них возможности в целом похожи на геймплей остальных героев. Это как пикнуть всей тимой обычного оперативника в Осаде, но с разным оснащением. Юбисофт сейчас несколько сезонов подряд жёстко тупит и не может определиться с балансом героев, которые после реворков могут выходить ломаными. +Ранкед доминион раньше никто не играл, просто потому что не играли люди, иного объяснения нет, поэтому ранкед отключили, есть только дуэльный, в котором лидируют порядка 3-4 героев.

В общем, надежду я уже потерял, лучше бы перестали тратить на это средство.

Ответить
1

Ubisoft делают игры категории B и всегда их делали. Но зато много разных и каждый год. Иди остуди свой анус от избытка завышенных ожиданий.

Ответить
0

На минуточку - потенциал For Honor слили из-за отсутствия серверов, а не по каким-то другим причинам. Игра сама по себе получилась очень даже оригинальной.

Ответить
–5

Лол, сервера потом добавили, игра до сиг пор мертва, что скажешь?
Я молчу про баги, плохие карты, и дизбаланс среди героев. Каждый сезон они вводят имбового персонажа, которые ебёт всех во все щели - это нормально?

Ответить
1

Я скажу, что ты совсем не разбираешься в этой игре. Ну или слишком далёк от неё.

Если бы она была мертва, туда бы не добавляли новый контент, да и сервера давно бы отключили. Прежде чем нести пургу, почекай сайты, где есть статистика по онлайну (только учти, что там не учитываются лаунчер Uplay и консоли) + тематические форумы, Ютуб. Если бы игра была мертва, то не было бы обсуждений и видосов по ней, а в СМИ гуляли заголовки а-ля "For Honor закрыли".

Баги есть в каждой игре.

Плохие карты, говоришь? Это уже явно субъективщина. Я не видел, чтобы на Reddit или где-либо ещё жаловались на этот пункт. Максимум - негативная реакция на то, что новая карта не создана для "Захвата территорий".

Дисбаланс есть в каждой игре, где есть пул героев. Просто в одной игре он может устраняться быстрее, чем в другой.

По поводу героев - во-первых, не каждый сезон. Во-вторых - откуда ты достал "насилование всех и вся"? С нытья масс? Так они же ноют даже тогда, когда герой слабым (Арамуша) или сбалансированным (Хитокири) получается. С личного опыта? Значит, это только твои проблемы и тебе нужно повышать свой скилл.

Ответить
0

Не совсем. Для средних и даже опытных игроков новый герой всегда будет ебать в жопу. Но не потому, что он имба, а потому, что к нему не привыкли. Кормилец, видно, из разряда средних игроков.

Я тоже орал, что шомна имба, пока не привык к ней, в итоге она для меня персонаж чуть слабее среднего.

Ответить
1

Может быть, может быть... Но если какой-то герой вызывает у тебя пожар, можно же сходить в "Тренировку" и найти свой подход к нему.

Я средний игрок и до сих пор не научился реагировать на ГБ, но, например, Хитокири меня не заставляла бомбить даже на первом столкновении с ней.

Ответить
–2

Лучше съешь жука

Ответить
0

Ты просто не шаришь, а раз не шаришь не лезь, игра более чем жива, и у неё есть свой костяк комьюнити, и да если тебя унижают за Хитокири или за Тёмного приора(если ты вообще шаришь кто это), то это твои проблемы, и мне тебя очень жаль(нет) :3

Ответить
0

Щетаю, что игра слита несколько сезонов спустя после того как добавили сервера, которые не решали проблему сокращенных фреймов лайтов (не причина).

Ответить
12

Ubisoft не стремится к «аполитичным» играм, а скорее к играм, которые «включают в себя несколько политических тем, чтобы игроки могли посмотреть с разных точек зрения, учиться на них, и делиться ими»

Но делают-то они при этом максимально беззубые аполитичные сюжеты, где никаких разных точек зрения нет и в помине.

Ответить
1

Ну не знаю, по-моему их игры набиты пропагандой особенно sjw. Играл я такой в первый division, хожу проникаюсь атмосферой глобальной катастрофы. Кругом разруха, жрать нечего, медикаменты ограничены, выживающие копошатся в мусоре, чистильщики сжигают людей на улицах, нахожу диктофон и тут бац «прости мама я лесбиянка!» я такой «шозанах?». Иду дальше, крутая баба докторша руководитель батальона ученых мужиков после важной миссии в которой мы выяснили как распространился вирус, такая говорит мне «отличная работа! У меня есть гёрлфренд(жена)» - я да это тут вообще причём и к чему??? А потом я вспоминаю что мой босс боевая азиатка и совсем становится уныло... Начало дивижн2 - мой босс боевая негритянка - я выключаю игру пока она не начала мне признаваться в собственной ориентации.

Ответить
8

Ну посути в каждой игре Юбисофт действительно имеется какая-то мораль и идея дающая людям повод задуматься или затрагивающее довольно реальные темы.
В Ассасине отпрвляют в разные временные периоды и рассказывают о быте и культуре того времени или просто дают людям возможность после игры заинтересоваться историей и ознакомиться как это было в действительности.
В Watch dogs нам показывают недалекое будущее что может с нами произойти и к которому мы уже можем придти через 10 лет когда Система наподобие CTos будет у нас и будет делать тоже самое и вся наша жизнь будет под колпаком.Разработчики хотели это показать +затронуло тему о тотальном контроле информации у власти имущих и какие могут быть последствия.Первая часть затрагивала это косвенно, во 2 части это доносили напрямую+также миссия про выборы добавило огоньку.
У Division и вовсе идея основана на реальном событии (Operation Dark Winter в начале 2000-ых) и показывают возможные последствия этого эксперимента.
Ну а Far cry 5 показало просто глубинку США где действительно подобных общин и сект много и ситуация вполне реальна

Ответить
2

Хоть последний фк конечно такой себе вышел, но в основном у юбиков достаточно интересные миры(вспомнить фк4 например, с его колоритом) - например "конвейер" азазинов - почти в каждой из них интересно наблюдать за сюжетом.

Ответить
9

Что ж тогда не дали поиграть за сектантов? Ах да, мы все знаем ответ.

Ответить
0

Эээ
Как бы тут без спойлера ответить...

Ответить
0

Там пасхалка, как и ФК4, а не полноценная кампания. Но спасибо им и за это.

Ответить
1

Ссылки можно вставлять внутрь текста на какое-нибудь слово.
В этом случае, например, можно вставить в слово «заявил»:
Вице-президент Ubisoft по редакционным вопросам заявил, что создание игр без политического подтекста - шаг к созданию "более зрелых" игр.

Вот как я сделал это в своем последнем посте, можете посмотреть:

Ответить
12

Выделяешь любую херню у поста, комбинация Ctrl-Enter, и пиши претензии автору поста, а то половина комментариев у тебя одни замечания, ИМХО

Ответить
3

Это так не работает, алё.
Сообщение об опечатке автору не приходит, оно приходит редакторам сайта, которые на пользовательскую новость могут и не отреагировать.
Именно поэтому я каждый раз суюсь в комментарии, как и в случае тех твоих старых новостей, которым нужна была полная переделка.

Ответить
6

Для людей, которые так боятся политической повестки, Ubisoft как-то слишком упорно создает сеттинги с политической повесткой.

Ответить
0

И хочется и колется.

Ответить
5

Звучит как дисклэймер.
Но по сути, подтекст не важен. Каждый сам для себя решит, есть он или нет.

Ответить
3

Например, если бы действия моей игры происходили во времена войны во Вьетнаме, то мы бы позволили игрокам наблюдать конфликт как с точки зрения Вьетконга, так и с точки зрения американских солдат. Это относится к людям, которые формируют своё мнение и нашу способность создавать более зрелые игры с различными нюансами, а не только чёрное и белое

Ля какой!

Ответить
1

хочет дать игрокам "360-градусный взгляд на мир", позволяя взаимодействовать со всеми точками зрения.

Десять игр про ассасинов. Одна про тамплиеров.
создание игр без политического подтекста - шаг к созданию "более зрелых" игр.

Создание игр без обмана и лжи - шаг к созданию более зрелых игр.
Создание игр без необходимости кого-то убивать - шаг к созданию более зрелых игр.
Создание игр без тяжелых моральных дилемм - шаг к созданию более зрелых игр.

Да и вообще, пусть бы выпустили игру без крови, без предателей, злодеев, кризисов и несправедливости - чисто про две фракции, которые обстреливают друг друга из водяных пистолетиков, а потом, обнявшись и смеясь, идут пить газировку. Вот это была бы охрененно взрослая и зрелая игра. Ведь взрослый мир выглядит именно так, все же знают.

Ответить
3

...Splatoon?

Ответить
2

Ну тут как с Касандрой, про которую говорят, что она канон, а на обложку ставят мужика
Так и тут, говорят, что не высказываются, а сами делают Трампа, брекзиты, крах америки через заразу, секты

Ответить
2

запретных тем быть не должно, однако Ubisoft сделает всё возможное, чтобы предотвратить появление таких идей

Пускай уж определится

Ответить
–2

Вот цена американской анархии слова, приходится заявлять, что игры про политику - они не про политику.
Ложь - это правда
Война - это мир
Незнание - сила.

Ответить
0

Лучше бы рассказал когда перестанет делать одинаковые дрочильни из года в год

Ответить
–1

Вот если бы помимо идейного разнообразия итп они выходили качественные, без тысячи багов и потом бы юбики их не доламывали (привет div2) - цены бы им не было.

Ответить
0

Сделать игру в открытом мире без багов – банально невозможно, взгляни на тот же Скайрим, Ведьмак

Ответить
2

Да дело не только в багах, - а в общей статичности игровых миров, невозможности там найти для себя занятие, в общем качестве движков их игр - ломанные и дерганные анимации, проблемы с прорисовкой и прочим. Я рили не знаю что с этим разработчиком, - но каким-то образом у него получается сливать в говно все свои выпускаемые игры (за очень редким исключением). Зато о сжв контенте можно не беспокоиться - все трендовые штуки в них присутствуют.
Была довольно тусклая серия про ассасинов, но имевшая в себе различного рода плюсы, вроде неплохого сторилайна, проработки игрового мира -> скатилась в убогую экшн-рпг подобную ммо гриндилку, без малой части былого величия.
Была игра-эксперимент про хакера-мстителя, с неплохой и мрачноватой атмосферой современного мира, и влияния на него современных технологий -> скатилась до циркового цветастого представления во второй части, с карикатурными персонажами, шутками-хуютками и посылом: "НУ МЫ ЖИ ХАКИРЫ ЕПТА, ДАВАЙТЕ ВСЕХ ВЫЕБЕМ".
Даже первый СРЕШ был неплохим в плане своей концепции, но вторая часть вышла просто сломанной и максимально скучной (даже неиграбельной, ибо не запускалась на выходе на консолях).
У юбиков наверное только танцульки еще на плаву держатся (но для того чтобы заруинить игру такого плана нужно ооочень постараться), да марио+кролики вышли неплохими (но я более чем уверен что нинтендо почти полностью контролировали процесс разработки).

Ответить

Комментарий удален

0

Было же скучное DLC к Far Cry 5 про Вьетнам в прошлом году.

Ответить
0

Сам пока не играл, но там вроде был просто ретекстур Far Cry 5... а тут нужна полноценная самостоятельная игра. Ленивым DLC про очередное покорение аванпостов и вызволение заложников в одну душу на пару-тройку часов такую сочную тему не раскроешь.

Ответить
0

И вот опять проблемы с выводом на главный экран. Почему нельзя хотя бы разлбить на два абзаца, чтобы в ленте не было 10 строчек + фотография, которое не имеет прямого отношения к теме?

Ответить
0

Врушка.

Ответить
0

Юбики стали беззубыми.

Ответить
0

Умственная гимнастика Ubisoft вышла на такой уровень, что им в пору отправлять сборную на следующую олимпиаду. Всё золото будет за ними.

Ответить
0

Ниочем статья

Ответить
0

Спасибо за заметку. Поправил оформление и отредактировал.

Ответить
0

У автора ник в честь Анастаса Микояна? :)
Он занимал должность наркома пищевой промышленности.

Ответить
0

На контрасте с метро иксодис звучит вообще дивно.

Ответить
0

Забавно тут срутся про Юбиков, и никто не вспомнил МариоКроликов и СтарТрек.

Ответить
0

геи vs куклуксклан,рабочие vs эксплуататоры

Ответить
–3
Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]