Вице-президент Ubisoft вновь объяснил, почему в играх компании нет политического подтекста
Разработчики предлагают взгляд на проблему с разных сторон.
Вице-президент Ubisoft по редакционным вопросам Томми Франсуа заявил, что создание игр без политического подтекста — шаг к созданию «более зрелых» игр. В Far Cry 5 Ubisoft уже показала конфликт религиозной радикальной секты с жителями штата Монтана, а в Watch Dogs 2 — приключения хакеров, которые борются с коррумпированными властями города и корпорациями во имя свободы частной жизни.
В интервью Томми Франсуа объяснил, что Ubisoft хочет предоставить игрокам всю доступную информацию о том или ином вопросе и затем позволить выбирать сторону и принимать решение самостоятельно.
Франсуа рассказал, что если бы делал игру про войну во Вьетнаме, то обрисовал бы конфликт с точки зрения американских и вьетнамских солдат. Игра становится «взрослее», когда в ней есть нюансы, а не только чёрные и белые тона, уверен топ-менеджер Ubisoft.
Такой подход может подвести разработчиков к совершенно провокационным идеям. Например, показать нацизм с нетрадиционной стороны. Но Франсуа уверен, что запретных тем быть не может. Самим разработчикам из Ubisoft иногда приходится бороться с самоцензурой, а главный креативный директор Серж Хаское даже попросил сотрудников «подталкивать» его к сложным темам.
Я хочу, чтобы игры предоставляли геймерам полную самостоятельность. Если кто-то просто хочет повеселиться — это его выбор, пусть игроки делают то, что хотят.
Вице-президент Ubisoft пояснил, что в целом компания стремится делать не «аполитичные» игры, а, скорее, игры, которые включают в себя несколько политических взглядов и тем. Так игроки смогут взглянуть на вопрос с разных точек зрения и вынести что-то для себя.