Игры Вадим Елистратов
33 307

14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order

Показ прошёл в рамках EA Play.

В закладки
Аудио

Игра посвящена падавану, которому удалось избежать «приказа 66». Противостоять ему будут штурмовики-чистильщики во главе с инквизитором — Второй сестрой, а в качестве помощника у него ручной дроид BD-1.

Главного героя, падавана Кэла Кестиса, играет Камерон Монахэн, известный по сериалу «Готэм». Демо — чистый геймплей без склеек. События разворачиваются через 3 часа после начала игры.

Геймплей

Концепт-арты

Детали

  • Это линейное сюжетное приключение.
  • Игра входит в канон «Звёздных войн». В ней как минимум появится герой Фореста Уитакера из «Изгоя-один» — Со Геррера.
  • Fallen Order покажут ещё раз на конференции Microsoft.
  • Кэл не может перейти на тёмную сторону Силы — выбора нет.
  • События демо происходят спустя 3 часа игры, на родной планете вуки — Кашиике. Главный герой — уже не падаван, но ещё не полноценный джедай.
  • Главный герой активно использует Силу — с помощью неё в демо он, например, останавливает лопасти вентилятора, чтобы пройти дальше. А также замедляет время, притягивает к себе штурмовика и «насаживает» на его собственный выстрел из бластера.
  • Кэл умеет лазать, использовать лианы и кабели для перемещения, а также бегает по стенам. В игре также есть двойной прыжок.
  • Протагониста постоянно сопровождает дроид BD-1.
  • В Fallen Order, судя по всему, нет крови и полноценной расчленёнки.

Скриншоты

Отдельно авторы отмечают, что в Fallen Order не будет мультиплеера, лутбоксов и микротранзакций. DLC тоже не планируются — Respawn хочет выпустить полностью самодостаточную игру.

Предзаказ игры открыт: в Origin базовая версия стоит 3499 рублей, а расширенная — 3799.

В магазине Microsoft для Xbox One базовая версия стоит традиционные 60 долларов, а расширенное — 70. В российском PS Store базовая версия стоит 4499 рублей, в то время как расширенная — 4999.

Также выяснилось, что в Deluxe Edition, помимо различных косметических элементов вроде скинов для светового меча и дроида, войдут некие «закулисные материалы режиссёрской версии» — судя по всему, речь идёт о роликах о создании игры.

Релиз намечен на 15 ноября: в России игра выйдет полностью на русском языке.

#звёздныевойны #jedifallenorder #E32019 #respawn #EA

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","respawn","jedifallenorder","ea","e32019"], "comments": 740, "likes": 350, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53559, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 19:22:18 +0300" }
{ "id": 53559, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53559\/get","add":"\/comments\/53559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
740 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
274

я зажрался или это пока похоже на игру для xbox 360?

Ответить
142

Что-то мне не нравиться анимация движений.

Ответить
–74

Заебали вы со своими анимациями, это какой по твоему стадии билд показывают?
В прошлом году у теней ларки на е3 перед выходом показывали плохие анимации которые на релизе были лучше. А тут до выхода еще хуй знает сколько.

Ответить
48 комментариев
1

Вот поэтому у нас одни луткр шутеры и дрочильни на рынке. Потому что чуть что, сразу - фу графон гавно.

Ответить
123

Особенно Вуки пугает

Ответить
53

"Ну я в щель и смотрю, а там вуки на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?"

Ответить
1 комментарий
14

Ну что пасаны, эпоха ретрейсинга и смены поколений консолей?

Ответить
4 комментария
4

Oww, i like him!

Ответить
–1

"Псс, посан. Не хочешь немного 4к?"

Ответить
–42

Да ты зажрался. И еще у тебя синдром утенка. Игра выглядит отлично. Во всех смыслах. И я очень надеюсь что у вашего потерянного в конец йоба-поколения не получится заговнить отличную игру. Иначе сингловых сюжетно ориентированных хороших игр совсем не останется, останутся только ваши батлрояльные йоба дрочильни. Так вы в свое время заговнили Infinate Warfare(тут кстати была статья почему эта игра не говно, а у людей в головах говно). Вы как сумасшедшие лемминги прыгающие один за одним с утеса, ни собственных мнений, ни вкуса, ни аргументации своего максималистичного хейта.
Ниже скриншот из MGS 5 Xbox one(1080p)/xbox 360 (700p). Почувствуй разницу и не неси больше хуйни.

Ответить
29

Ого, у кого-то мнение не совпало с мнением взрослого дяди из другого поколения, что даёт тому право всех несогласных обвинять в отсутствии вкуса и наличии говна в голове.

Ответить
6 комментариев
15

отличную игру

Еще один посан из будущего.

Ответить
3

Нет она выглядит как игра 2010г с модом на 4к текстуры, чтоб тормозило. Ни освещения, ни анимации, ни материалов, ни теней, ниче, все плоское и не аккуратное какое то.

Ответить
3

Все верно говоришь. Когда всплывет очередной срач, о том что игры стало слишком дорого разрабатывать, нужно будет всех тыкать носом в эту тему, чтоб видели, как игру могут начать опускать из-за малейших проблем с графикой. Причем игра же все равно хорошо выглядит. Такое разнообразие анимаций мало где встретишь, а чтоб было еще лучше, таких игр вообще единицы.
П.с. на мой взгляд геймплей отличный, все сомнения по поводу игры развеял.

Ответить
2

Отличный комментарий. Жаль, мало людей с такой позицией. И любая дискуссия про игры тонет в хейте в итоге :(

Ответить
3 комментария
0

Леминги не прыгали с утеса, их оттуда сталкивал метлой работник съемочной группы Уолта Диснея, если что. Потому это сравнение (а также его вариацию про хомяков) лучше не использовать в дисскуссии для демонстрации массовых заблуждений. Лучше уж мухи.

Ответить
–1

поздравляю с отличным вкусиком, лол

Ответить
30

Якобы "альфа". Но все очень сыро и скучно в любом случае.

Ответить
16

В целом то ещё ок, по крайней мере сразу видно что даунгрейда не будет и это настоящий геймплей на консоли, но вуки выглядят реально всрато

Ответить
15

Зашакалено просто видео

Ответить
5

Вы зажрались, и я зажрался, я игровой импотент

Ответить
4

визуально, конечно, далеко от 360, но вот геймплеееейнооо...соглашусь

Ответить
0

Здесь нету никакой разницы между 2 изображениями
Вот только изображение справа комп 2005 а слева комп 2013

Ответить
4 комментария
2

Вообще же 1 в 1 (нет) https://youtu.be/kSawnEL0-uM

Ответить
2

Ты зажрался, включи на Ютубе любую игру по ЗВ с ящика 360 и сравни.

Ответить
0

Не ну это только по скидке эгс

Ответить
0

Зато на Switch будет легко портировать

Ответить
0

так и есть графика времен ps3 и xbox 360

Ответить
0

Конечно зажрался. ) Зажратость - это вообще наша главная с вами беда.

Ответить
–1

Не похоже, эта хуже.

Ответить
–1

не зажрался, уж я не графодрочер, и то обратил внимание, что выглядит все очень примитивно. После того же Anthem - земля и небо.

Ответить
–1

Да, так оно и есть
Но к сожалению ЕА слишком тупые что бы сделать порт на него

Ответить
198

Они серьезно или я ослеп? От меча никакой расчлененки, только след на теле, типа прожига и все. Видимо, 13+. Ок, дрисней.

Ответить
60

По канону все части тела мгновенно прижигтся и крови нет.

Ответить
65

А кто о крови говорит? Меч джедая — это не дубинка, конечности должны отрубаться.

Ответить
35 комментариев
1

С этим никто и не спорит

Ответить
–24

А в какой игре по зв была?

Ответить
22 комментария
11

В Jedi Academy включалась, например. Не особо простым путем, но она была.

Ответить
2 комментария
3

Форс Анлишд 2

Ответить
1

В Force Unleashed 2 точно была

Ответить
–4

Ок, дрисней.

Ммм? А до этого разве была игра по Star Wars с расчлененкой и кровью?

Ответить
39

Star Wars: The Force Unleashed II, конечности отрубались.

Ответить
13 комментариев
0

крови то не было, но вот отрубание конечностей было и в фильмах, что в оригинальных, что в приквелах. Дарта Мола вон вообще на две части разрубили.

Ответить
1 комментарий
–18

Да даже в фильмах вроде расчлелёнка мечом была только в одном месте, так что канонично.

Ответить
27

А как же кисти всех джедаев и половинки Мола?

Ответить
3 комментария
7

Расчлененка есть, руку отрубил одному и второму живот прорезал. Просто не всегда видимо

Ответить
0

в котор тоже не было расчлененки, и никто там за ней не скучал, если игра будет во всем остальном годной, то пофиг

Ответить
23

Котор не была слешером. А это всё таки слешер

Ответить
3 комментария
0

Не "за ней", а "по ней".

Ответить
1 комментарий
–5

Ой, ну какая вообще разница, есть расчлененка или нет? На геймплей это никак не влияет.

Ответить
12

Хуя себе какая разница, это весомый такой плюс к визуальной части игры, добавь к этому пару десятков красивых анимаций и первые часа три ты только этим и будешь заниматься, рубить десантников, отрубая головы, руки, ноги, разрубая пополам.

Ноо с рейтингом PG16, хуй там плавал.

Ответить
1 комментарий
5

Логика и визуал.

Ответить
1

Даже если она есть для презентации ее могли отключить.

Ответить
1

Да вроде сразу очевидно было, что расчлененки у диснея не будет.

Ответить
0

меч просто прижигает все быстро

Ответить
2

Это объясняет отсутствие крови. Но приплавить обратно отрубленую руку моментально, ну да... хм...

Ответить
138

Проиграл с момента, как открывается карта, а там локация-кишка. Нахер мапа нужна, лол?
А еще эти полосочки над врагами которые убиваюся с одного удара.

Ответить
79

И опять же, у него сзади дроид висит. Вынесете туда все показатели здоровья и все остальное, как в Дед Спейсе. Зачем эти сраные полоски по углам?

И расчлененки нет, как в Джеди Найт. Я разочарован, короче.

Ответить
54

И опять же, у него сзади дроид висит.

Это оживший Famicom, а у него дисплеев не было, не канон будет

Ответить
1 комментарий
21

Вот интерфейс "по углам" реально пережиток прошлого, от которого почему то не спешат отказываться, и в идеале бы их все под персонажа или над ним или в области прицела, как в дивижн, и чтоб появлялись только тогда, когда они нужны
А то клепают по методичкам 90х, когда жизнь обзятально должна быть в углу экрана, радар обязательно в другом углу и тд, хотя надобности в этом нет, наоборот хочется осводить картинку от этих рамок интерфейса, как раз технологии позволяют картинку завораживающую делать, это раньше полигон и текстура

Ответить
3 комментария
0

Цвет дройда вроде меняется согласно здоровью персонажа

Ответить
0

Про полоски у дроида идея хорошая. Может написать ЕА пожелание?)

Ответить
1 комментарий
1

Кстати респауны уже сто раз говорили, что это не коридорная адвенчура, планеты с огромными локациями будут доступны для открытого исследования, после не длинного начала игры. Скорее всего (демо биль на видео, это 3 часа после нача игры, по их словам), открытый мир открывается по сюжету, просто не с начальных титров.

Ответить
0

Полосочки бездумно пизданули из Секиры и Ниох. Только вот забыли, что для появления какой-то тактики и выматывания противника, нужно игрока ставить в определенные условия, где он сам начнет этим пользоваться.

Ответить
–1

Там была карта?
А количество ударов, очевидно, зависит от уровня сложности.

Ответить
0

Для других локаций, например?
То же и с врагами — это концепция жизней. Некоторые враги даже в трейлере с одного удара не убиваются.

Ответить
74

Что ж... Вот вам и Анчертед про Звездные войны. В целом, выглядит неплохо. Но боевка... очень странная. Заимствование Souls-механик, мне кажется, в данном случае не оправданно. ИИ отвратительный, особенно в начале, где медленно по одному подбегали в ГГ. Выстрелы из бластеров излишне медленные, в фильмах и прошлых играх вроде побыстрее были. Ну и нет расчленении... куда это годится?...

Ответить
–2

Расчлененки не было ни в одной игре по ЗВ лкроме отрубленных кистей в JO/JA). Вы серьёзно ждали что она появится в игре, да ещё под потранажем Диснея?

Ответить
22

В ауткаст и академии можно было снять голову, кисть рубануть или ногу.

Ответить
1 комментарий
7

В Force Unleashed тоже была. Отсекались в основном кисти, но иногда расчленена затрагивала и головы. Вот ног вроде не было...

Ответить
6 комментариев
33

Выглядит отлично. Боевка и движения не настолько абсурдно невесомые как в приквельной трилогии и каком нибудь Force Unleashed. Сочно так, размеренно. Остальное - будем смотреть на релизе. Пока что выглядит не шедеврально, но на твердую восьмерочку.

Ответить
41

А, ну и свидетели расчлененки изрядно забавляют. Даже в фильмах она была какой-то кукольной, а то что было в Jedi Knight - скорее исключение, а не правило. Но нет - что ни игра по ЗВ - обязательно появляются нытики, которым отсутствие отлетающих конечностей делает -5 к оценке игры. Детский сад, да и только.

Ответить
26

Ну как бы время идет, нужно развиваться, расчлененочку там добавлять, особенно КОГДА ОНА КАК БЫ ПО ДЕФОЛТУ ДОЛЖНА БЫТЬ, ЭТО Ж ЛАЗЕРНЫЙ МЕЧ, АЛО. Это даже менее убого в Форс Анлишд смотрелось, ведь там он просто бегал и махал своей палкой, а тут нате вам скриптовые добивания, где меч гладенько проходит по всему животу насквозь, и в итоге мы видим огненного глиста на пузе. По кайфу вообще.

Ответить
4 комментария
14

расчлененка была кукольной

Ага, лол, у Джанго Фета очень кукольно башка отлетала, да. Или внутренности Гривусу поджигали очень несерьёзно. Или руку в баре отрубали. Или Дуку вовсе не казнили отсечением башки. Ну и Мол с вами не согласится, разумеется. В ЗВ гораздо больше жесткой расчлененки, чем кажется, хоть они её и не смаковали. А с мышью теперь имеем избиение противника электрической дубинкой.

Ответить
7 комментариев
1

В GTA 3 и Vice City была расчленёнка, а в последующих частях уже нет. Стали сиквелы от этого хуже? Нет. Были бы они лучше если бы расчленёнка была? Безусловно. Цензура это всегда плохо. Да и в целом это прибавляет реализма и эмоций происходящему. Это световой меч, блять. Не светящаяся дубинка, блять, а меч. Оружие, которого нужно бояться. И чтобы его бояться, надо показать что оно на самом деле опасно. Детский сад, это то что я вижу в ролике, по две минуты с каждым штурмовиком дерётся, перекатываясь и "отлетая" от ударов.

Ответить
13 комментариев
22

Согласен с тобой. А по общей реакции людей я сделал три вывода:
1) Народ до сих пор не в курсе, что все геймплейные трейлеры проходятся на минимальной сложности с максимальным растягиванием геймплея (к претензиям к ИИ и медлительности)
2) Люди лучше будут жрать пререндер на таких показах, пускать слюну, а потом собирать ее обратно на релизе, чем сразу смотреть на честный (возможно!) уровень графона, который без пережатости видео для каррентгена в принципе неплох.
3) Если в геймплейном ролике не показали экшоновых катсцен и динамичных боссфайтов (где потенциально должен быть самый сок такой боевки), то вся игра заочно уже "унылое пресное гавно", ибо этот ролик же наверняка компиляция всей игры с демонстрацией всевозможных механик.
В общем непредвзятость в истинном ее виде, а сам впервые за много лет жду игру под издательством EA и еще больше лет - что то годное по ЗВ.

Ответить
7

Эксперты DTF сказали что говно. Где же они были со своими комментами про анимации, при каждом анонсе сулзов с его убогими дерганными анимациями и отсутствием физики.

Или ждали, что игра про джедая не будет похожа на другие игры про джедаев. Видимо надо было делать боевку как в Хоноре или спам без вариативности уровня Ведьмака 3.

Я согласен, что расчлененку можно было бы сделать, а динамику чуть ускорить. По мелочам - действительно есть пожелания, но такое можно сказать про любую игру. Кароче претензии имеют место быть, но такой драматизм разводить...

Ответить
1

Чувак, ну ты подумай, где бюджетные сулзы, а где ААА-тайтл от ЕА. Мы ругаем игру, потому что она позиционируется, как крутое, дорогое и пафосное приключение, ответочка анчартед. А получаем дёрганые анимации и всратых вуки. Ну такое, если честно.

Ответить
4 комментария
0

Движения и должны быть невесомые, светосабля это тебе не обычный физический меч. Весит она совсем ничего и весь вес приходится только на рукоять. Потому что клинок это энергетическая петля.

Ответить
0

Весит она совсем ничего

А вот на это пруф можно?

Ответить
52

На самом деле чет бомбит, у Диснея и ЕА такие ресурсы, у нас тут миллиардная франшиза с миллионами фанатов, можно сделать такую годноту за столько лет, как минимум хорошего наследника Jedi Academy, как максимум - KOTORа, раз хотим хороший сингл.
Нет, лучше высрать коридорную парашу с двухкнопочной боевкой, с press F to climb/jump/kill с кривыми анимациями, приправим частицами вылетающими отовсюду, красивенькими отражениями. Просто говно. Со способностями может и интересно местами будет, все эти замедления, телекинез и прочее - но пока что выглядит максимум уныло. Не знаю, как это может кого-то серьезно заинтересовать, чтобы прям ждать игру. Разве что прям ярых фанатов SW.

Ответить
–15

а будь это сони экз уже началось бы "ШИДЕВР!" и "10 из 10", как с пауком в общем

Ответить
20

Не знаю, как насчет паука, но GoW и Uncharted 4 звание ЩИДЕВР на полную отрабатывали.

Ответить
18

Будь Сони мы бы щас увидели такой ЗВ, что челюсть бы отвалилась

Ответить
3 комментария
11

Какой ты наивный. Миллионы продолжают смотреть говно, снятое за копейки, с раздутыми на бумаге бюджетами и поставленным на поток конвеером производства? Продолжают. Значит качество будет только падать. Лучшие игры по ЗВ были в эпоху когда игру нужно было реально ПРОДАВАТЬ, и от успеха Dark Forces и Tie Fighter зависело будущее студии. Диснею же похуй. Норма прибыли упадет - закроют подразделение или подкачают из другого.

Ответить
2

Кажется ты ухватил самую суть. Безумно грустно это осознавать.

Ответить
9

Вангую, они ещё как-нибудь прилепят к этому куску говна Вейдера, чтобы ЗВ-фанбои точно купили.

Ответить
0

Надеюсь, что нет. Заебали эксплуатировать Вейдера. У меня еще от каламбуров Вейдера в Изгое пердак не потух, да и в принципе от его наличия в Изгое и одновременно бесполезности.

Ответить
2 комментария
1

Я как ярый фанат ЗВ не заинтересовался игрой ещё после просмотренного тизера, а после этого геймплея и смотреть с ней ничего не буду.

Ответить
0

Добавлю, что 1313 должен был стать Анчем по ЗВ, а это скорее какая-то Лара Крофт.

Ответить
1 комментарий
1

Я ярый фанат ЗВ и я разочарован. Остаётся надеяться, что Авеллон сценарий вытащит, но пока что мои деньги в этом ноябре уйдут к Кодзиме

Ответить
1

Еще бы ярый фанат звездных войн не был разочарован. Это же суть вашего фендома - быть недовольными любыми новыми произведениями по SW

Ответить
1 комментарий
1

Согласен товарищ с каждым словом. Скоро все будет Кока Кола. Наше мнение - это мнение прошлого. Дисней уже давно на Стадо переключился а не на дух игровой романтики, которую мы несем десятилетиями....

Ответить
49

Какой-то скучный, сырой рескин анчартеда. Какое-же говно, даже в подметки не годится jedi academy, лучше бы ремастер/ремейк последнего сделали.

Ответить
35

Блин, ожидал чего-то более выдающегося от респавна, а с виду какой-то Force Unleashed очередной.

Ответить
22

Люблю людей, которые: "Я сам придумал себе в голове, какой должна быть игра и мне не нравится конечный результат из-за этого".

Ответить
11

Почему придумал? Видим демо игры, которая выглядит лет на 10 устаревшей. Тут не в ожиданиях дело-то.

Ответить
3 комментария
–2

Не вижу ничего противоестественного в том, чтобы иметь завышенные ожидания.

А "конечный результат" еще не вышел, чтобы говорить о том, нравится мне он или нет. Увиденное, пока что, меня не впечатлило.

Ответить
3

Это плохо?

Ответить
5

Это без видимого прогресса и ощущения чего-то нового. А «хорошо» или «плохо», уже каждый для себя решит на релизе.
Я, конечно, надеюсь, что играть в это будет интереснее, чем смотреть.

Ответить
1

Это п*здец как плохо

Ответить
1

Блин, ожидал Force Unleashed на современных технологиях, а тут дженерик tps какой-то(

Ответить
5

Но Форс анлишд это и есть дженерик тпс.

Ответить
1

Да тут хотя бы Force Unleashed получился (он был не шедевром, но прохождения достоин). А, судя по видео, получилось хуже.

Ответить
1

Используй силу притяни канат, используй силу урони столб. Прямо геймплей 2019 на кончиках пальцев.

Ответить
0

То что он походил бы на FU было предсказуемо, но тогда боевку мечом нужно доводить хотя бы до уровня слэшера, когда ты должен анализировать противника и иметь способности на уклонение от его атак, при этом не забывая бить в уязвимые места (именно за это славятся Соусы и Ведьмак, а не только перекатами).

Но тут просто спам атак, причём противник дохнет от одного удара. Реалистично, да, но тогда чего сам Герой получает только -5хп от выстрела?

И к тому же, для чего дотошно показывают замедление времени, если его зачастую в других играх применяют с телекинезом, чтобы была хоть какая то фантазия для убийств. А так это фича просто есть.

Ответить
13 комментариев
33

Среднячок. Для игры 2007 года.

В 2019 это ужас.

Ответить
29

Неоч как-то боевка

Ответить
14

Да и на графике сэкономить решили явно

Ответить
17 комментариев
1

Это я после 15 провального трая "Обезьяны-стража" в Секиро

Ответить
0

А я увидел на его лбу «ПОХ*Й» ахахах

Ответить
21

У меня одного ощущение что световой меч при ударе больше похож на дубину?

Ответить
7

Он вообще на вид как-то не особо похож на световой меч. Может я придираюсь, но это больше похоже на светящийся реплик для косплея. Хз в чем дело, может в слишком ярком голубом свете?

Ответить
4 комментария
–1

Ой круто, в духе Jedi Knight

Ответить
45

Вообще нет.
1. Здесь взмах мечом - редкость. Там - вжух-вжух-вжух, здесь - беготня и редкие удары.
2. Враги нападают по очереди
3. Бластеры не представляют никакой угрозы.

Ответить
9 комментариев
0

В духе, есть такое. Те же следы от меча, как я тут уже писал, 1-в-1. Проблема в том, что JK уже очень много лет, и люди действительно ждали чего-то покруче.

Ответить
19

7 лет назад показывали реально крутую и перспективную Star Wars 1313
https://www.youtube.com/watch?v=I5kJxzKOBDo&t=257s

Ответить
12

Вуки, песец всратый у них.

Ответить
9 комментариев
2

Про невышедшие игры мы можем че угодно фантазировать, при этом доводя до крайности плюсы и напрочь игнорируя минусы.
Не приводите в пример отмененные игры, пожалуйста - они от этого к релизу не доберутся.

Ответить
1

Пре-рендер то был, как и с Anthem при первом показе.

Ответить
1 комментарий
0

Так это же не актуальный геймплей, а рендер

Ответить
–10

Ну и по классике ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
24

если игра одиночная, то можно забить на качество?

Ответить
17 комментариев
13

Одиночная игра = иммунитет к критике?

Ответить
5

че, еще плюсцов захотел?

Ответить
1 комментарий
2

Выглядит говно - все и пишут, что говно.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2

Главное чтоб не отменили как обычно
А штурмовики косые как всегда
Канон

Ответить
54

Поговорим немного про пресловутый "Синдром штурмовика".

Существует расхожее мнение, что в оригинальной трилогии "Звездных войн" штурмовики стреляют хуже, чем террористы в фильмах со Шварценеггером.

Однако посмотрим на факты. Вот список столкновений в которых участвовали штурмовики:
1) Захват корвета принцессы Леи в начале "Новой Надежды". Гора повстанческих трупов.
2) Нападение на мусорную шаланду яв на Татуине. Гора обгорелых трупов.
3) Нападение на ферму Ларсов. Барбекю из тети Ру. (Кстати, в вырезанной сцене из "Новой Надежды" Биггс бахвалится перед Люком, что дядя Оуэн сможет в одиночку с бластером остановить орду тусканских рейдеров. Не слишком ему помогло против штурмовиков).
4) Высадка на Хоте. Горы повстанческих трупов, уничтоженный генератор щита и выполненное задание. Повстанцы едва успели удрать.
5) Операция на Эндоре. Несмотря на дерзкие засады и эффект неожиданности - обугленные эвоки повсюду. Засранцам оставалось совсем чуть-чуть, но тут нас внезапно предал второй человек в империи.

Настало время посмотреть правде в глаза: единственный эпизод оригинальной трилогии где штурмовики демонстрируют поразительное косоглазие, это погоня за главными героями по "Звезде смерти" в "Новой Надежде". А теперь просто вдумайтесь в этот факт: Мофф Таркин лично приказал штурмовикам дать героям уйти, чтобы по их следам найти тайную базу повстанцев и уничтожить их одним ударом.

Пресловутый "синдром штурмовика" - не более чем миф. Живите с этим фактом как-нибудь.

Ответить
9 комментариев
19

Джедай, как я понял, недоучка - падаван. Но по канонам форс анлишта сворачивает металлические двери толстенные в трубочку. Ну ладно, я бы мог допустить, если он оказался в безвыходной ситуации и ценой сильнейшего напряжения и концентрации смог бы что-то такое погнуть. Но тут просто подошел, рукой махнул - дверь в смяточку. А помните, как Люк в пещере чуть не надорвался себе легонький цилиндрик меча притянуть? Силу он там использовал не так уж часто, и каждый раз это смотрелось завораживающе. Даже, если это была какая-то мелочь. Сила это не тот инструмент, что ты можешь использовать просто так, на расслабоне. Это навык, что оттачиваешь годами, медитируя и концентрируясь, следуешь наставлениям мастеров. И используешь не как цирковой номер, на потеху публике, а в ситуациях, когда иначе никак. А как сильнейший и перспективнейший из джедаев, Энакин, хвалился девчонке, жонглируя маленькими фруктами, говоря при этом, что мастер его хвалит за такие навыки? В фильмах джедаи по большей части использовали свои ловкость и предвидение = молниеносную скорость реакции, используя магические фокусы сравнительно редко. Я придерживаюсь позиции что меньше - лучше. Ограничения - путь к гармонии. Ограничили бы ему силушку то его. Вместо вау-эффектов, лучше бы получше проработали саму механику владения Силой, с концентрацией, подготовкой, какими-то дополнительными махинациями. Можно было сделать мгновенные силы, что используешь прямо в бою, на реакции - мини-толчек, мини-притяжение. Ими ты, например, слегка стопоришь противников, заставлял открыться для атаки на пол секунды. Силы помощнее уже используешь с небольшой предварительной подготовкой, в пылу сражения не всегда удается. Но тут пошли по кратчайшей дорожке, по которой ходили уже не единожды. Сила это так, кнопку нажал - что-то взорвалось, с эффектами, смачным звуком. Никакой фантазии - то же самое что и раньше, только с бегом по стенам и рыжим из готема. Какой новый опыт я могу из этого получить? Походу никакой - только посмотреть на новый набор моделек и эффектов. Им бы у японцев поучиться. Зельда, бальзам для моей души. Какие механики, какой простор...Секиро - красота боя, баланс. Драгонс Догма - великолепная, уникальная боевая система. Что не игра, так что-то уникальное, необычное. Каждый раз новый опыт.

Ответить
4

В форс анлишде сразу заявили, что ГГ будет имбовый и название намекает. Тут же ни туда и ни сюда.
Слоумоушн как то часто используют.
Я слегка разочарован, но надежда еще есть.

Ответить
2 комментария
19

Хм, 1313 смотрелся гораздо интереснее и атмосфернее.

Ответить
1

Он смотрелся?

Ответить
2 комментария
18

Ускорить бы боёвку в пару раз и увеличить количество врагов, чтобы постоянно крутиться приходилось - и было бы лучше, как по мне

Ответить
11

Наконец-то приключенческая игра во вселенных Звёздных Войн. Игровой процесс понравился, больше всего вопросов возникает к боевой системе. Но в целом по ощущениям от 15 минутного геймплея – это будет действительно крутая синглплеерная игра по SW за последние 10 лет.

Ответить
3

так то форс анлишед две части выходили за последние десять лет

Ответить
2 комментария
11

Meh...

Хотя это еще по первому трейлеру было понятно. Все ждали чуда какого-то, хотя ясно что это просто.

Ответить
2

Честно, я чуял подвох после трейлера, но как-то надежда оставалась. Вот после геймплея её и не осталось. MEDIOCRE!

Ответить
12 комментариев
11

ГГ не может принять Тёмную сторону

Ясно

Ответить
11

Кстати, господа, никого не раздражает этот двойной сальто-прыжок? Ну стремно же? Где те джедайские прыжки, как в фильмах? Где герой концентрируется, хватает себя силой и совершает мега-прыжок. Смотрится стильно и красиво, можно даже это механикой отдельной сделать. А это сальто - словно на 20 лет назад вернулся, в платформеры для дошкольников. Не, это не то чего я хотел.

Ответить
10

выглядит не плохо, но поиграть в неё на старте не захотелось

Ответить
1

Вот с языка снял. Вроде и норм, а вроде что-то не то.

Ответить
5

Максимально уныло и не выглядит на игру 2019 года. Пока на 3 из 10

Ответить
6

А меня одного смущает цена (пусть и для предзаказа, но всё же) в 3500 деревянных?
На ПК

Ответить
11

Да, тоже подумал что маловато

Ответить
1

А что не так? Давно не видели ценники на PC версии игр от EA?

Ответить
2 комментария
0

Ну с такими скотскими ценами только... ждать распродажи и скидки

Ответить
8

хуета 0/10

Ответить