Игры Даниил Ильясов
11 557

10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends

Разработчики признали, что первый боевой пропуск получился не таким удачным, как им бы хотелось.

В закладки
Аудио

В ходе EA Play авторы Apex Legends рассказали, какой контент появится в игре в рамках второго сезона, который начнётся 2 июля.

  • Винтовка L-Star с золотым уровнем редкости, которая будет выдаваться только из пода, падающего с неба. Это оружие находили в файлах игры ещё какое-то время назад, а также замечали на одном из артов.
  • Во втором боевом пропуске будет четыре легендарных скина на персонажей, включая один для Каустика.
  • Ранговый режим с шестью этапами, начиная с бронзового и заканчивая уровнем под названием Apex Predator.
  • В начале второго сезона игроков ждёт некий глобальный ивент на карте, подобно тем, что проводятся в Fortnite.
  • 10-м героем стала Натали Ваттсон, упоминания которой также находили в файлах игры. Она может ставить забор с электрическими лучами, а её абсолютная способность позволяет создать небольшую зону, которая восстанавливает щиты союзникам и отражает вражеские снаряды.

К анонсу персонажа Respawn подготовила анимационный ролик, в котором звучит послание отца Ваттсон для своей дочери.

Первые детали второго боевого пропуска стали известны ещё в конце мая, когда Respawn рассказала о главных отличиях от первого абонемента, расстроившего игроков своим содержимым.

Главные отличия второго пропуска от первого

  • Ежедневные и еженедельные задания — последние будут сохраняться, и игроки смогут пройти их позже.
  • Скорость прокачки пропуска до 100 уровня стала быстрее, и каждые 25 уровней игроки будут получать один легендарный предмет.
  • Значки и трекеры полностью убрали из наград за уровни, как и реплики персонажей, вместо которых теперь даются ценные металлы.

Больше деталей второго сезона и боевого пропуска Respawn пообещала рассказать по ходу июня, ближе к старту.

#apexlegends #respawn

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["respawn","apexlegends"], "comments": 170, "likes": 96, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53565, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 20:25:27 +0300" }
{ "id": 53565, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53565\/get","add":"\/comments\/53565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
170 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Выглядит, как Алёнушка из советских мультфильмов.

Ответить
2

Мне больше Алису Селезневу напомнила, если бы ей было лет так 25

Ответить
30

Одна пушка , какая то ранго-дрочка для упорантов в стату , один перс ...
Да , этого больше чем с головой достаточно , что бы уделить этому 30 минут на е3 сука как же блядь Я СКА ЗОЛ НАХУЙ ДА ЧТО ЖЕ БЛЯДЬ ЭТО ТАКОЕ НУ ЁБАНА В РОТ НУ ПРОСТО КАКОЙ ТО КАЛ ЖОПЫ СРАНОЙ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ни соло , ни дуо режима , ни нового режима типа дезматча или 20 на 20 или фанового с титанами , ни транспорта , ни pve ивента никакого ... Respawn , уделите чуть больше времени людей и внимания вашей игре, вам нужно семимильными шагами поспевать за конкурентами , и у вас нет времени на отдых или ошибки , рыночек отлично принял вашу игру, но так же беспощадно утопит её в потоке конкурентов , если вы будете раз в пол года клепать поделки достойные максимум новости в твиттере, а не крупной игровой выставки .

Ответить
31

Ни соло , ни дуо режима , ни нового режима типа дезматча или 20 на 20 или фанового с титанами , ни транспорта , ни pve ивента никакого ..

Это все конечно хорошо. Но как это связанно с апексом вообще? Ты хочешь от игры того чего там и быть не должно, как транспорт вообще.
И если бы ты слышал о чем говорят то услышал бы что ивент будет крупный на старте 2-го сезона.

Ответить
7

Соло и дуо вполне уместны , не один я жду этого ... транспорт - ховерборды , или ховер байки ... нет возможности ввести его - сделайте карту ещё одну , что бы там и титаны и транспорт поместился ... про ивент посмотрим , не показали сейчас - почему не показали ? Или показывать особо нечего скорее всего по сути ? Не слушал , не понял , не увидел ... никто не будет чего то там слушать ждать смотреть ... народ просто посмотрит что там жиденько по новостям , и будет ливать с новой силой ... не говоря уже о том что бы возвращаться , если дропнул игру месяц назад .

Ответить
35

Нет, неуместны, половина персонажей просто становятся бесполезными и надо весь баланс переделывать. Можете этого не ждать а сразу идти в бо4, пубуг и фортнайт.
Игра заявлялась как командная на трех человек.
Какой тебе транспорт? У тебя персонаж со скоростью света передвигается считай. Ты в мувы не умеешь что ли?
Карту можно не ждать в ближайшее время. Если тебя кор геймплей не устраивает зачем ты чего то ждешь, выбор роялей большой.

Ответить
9

половина персонажей просто становятся бесполезными

Кто? У ВСЕХ (!) есть полезные умения и для соло/дуо.

и надо весь баланс переделывать.

Зачем? Обзываешь соло/дуо фанрежимом и всё, кто там катает, того и проблемы насчёт баланса.

Ответить
7

Ну то есть нытья никакого не будет о том что соло режиме плохой баланс и не такая динамика? Вот прям вообще никто ничего не скажет и не завалит реддит требованиями все менять. Опять.
НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО
Ну это бесполезный спор, я понимаю многие не хотят с рандомами играть.
Но такие соло и дуо режимы это не выход.

Ответить
8

Ну то есть нытья никакого не будет о том что соло режиме плохой баланс и не такая динамика? Вот прям вообще никто ничего не скажет и не завалит реддит требованиями все менять. Опять.

Их проблемы. Фан-режим есть фан-режим.

Зато люди наконец-то смогут нормально поиграть, без рандомов в пати. И без пота, когда соло пытаешься патьки вывозить.

Ответить
1

Ну я нормально играю и так.
Хз какие проблемы.

Ответить
10

Ну я тоже играл. Чуваки дропаются в самое пекло, дохнут и сразу же выходят из игры. Класс.

Ответить
0

Ну хз, сейчас нормально играется, в принципе средний скил выше стал по сравнению с тем что было на старте, да и куча идиотов отсеялась.

Ответить
3

Я умоляю причем тут средний скилл, когда дегенераты прыгают в самое мясо дохнут и ливают ,а ты должен играть соло против сквадов прошу заметить мы не всякие Шрауды и прочие котлеты чтобы один против сквадов катать, причем во многих так играх в той же Call of duty ты имеешь кд 2-3 а у твоих дегенов по 0.80 которые не могут даже дать размен нормальный про режим убийство подтверждено даже не буду говорить поэтому соло режим как никак был актуальный для людей которые хотят чисто тащить сами на себе

Ответить
1

У меня таких проблем нет, попробуй например войсом пользоваться.
Может поможет. Меня обычно люди слушают когда я говорю, потому что больше просто некого слушать.

Ответить
1

PS 4 , играю со старта почти. Неадекватные тиммейты очень редко. Публика волне норм

Ответить
1

Так вводят рейтинг - откалибруетесь и сможете играть с теми, кто будет стараться ради циферок потеть, а паблик станет фан режимом

Ответить
6

Какие нахрен титаты? Что да чушь? Против них нужно отдельное противотитановое оружие, они сами будут лютым абузом. Никто не захочет второй слот отдавать на ракетницу. Кто-то будет жаловпться. Да там дохрена проблем сразу с дизайном игры встанет. Переделывать всю структуру геймплея - легче в TF3 легкий рояль-like режим запихнуть.

Ховеры? Нахрена? Дизайн карты сделан под комфортный пехотный геймплей, где все продумано, что бы и укрытия были, и засады, или наоборот на виду у всех, чтобы генерить ситуации конкретно заточенные под весь дизайн игры, с ее динамикой, стрельбой, механиками и абилками. Нету смысла ради ховеров добавлять новую, в которой все ходы станут шире и удобней, что ухудшит жизнь большей части игроков, которая эти ховеры не получит (логично что много их быть не должно, а то игра превратится в Skate для бедных)...

Такие запросы вообще. Вы понимаете, дизайн игр, как и любой другой - это совокупность уравнений, которые должны приводить к конкретной картине. Поломай одно число в уравнении - сломается все уравнение. Игра заточена под конкретный геймплей.

Они может и введут что-нибудь, но точно не титаны и явно врядли ховеры...

С остальным - я могу согласиться, что контента мало. И вообще, в первую очередь новую карту жду. King’s Canyon поднадоел.

Но чушь эту нести про титаны и ховеры... не надо. Титанами могут управлять только пилоты. По лору, клоуны из шоу AL обычные мелкие ребятки.

Ответить
7

Ни один из твоих пунктов, даже если не учитывать, что они абсурдны в рамках текущей игры, не жду)

Как по мне, они движутся в очень хорошем направлении. Ранкед так вообще одно из главных нововведений.
Батлпасс прокачали.
Для того что описал ты есть батлфилд

Ответить
7

Это не Е3. Е3 завтра

Ответить
0

Хочешь понять почему так? Почему ЕА не может в игры-сервисы? Потому, что окончательное решения о добавлении контента принимает не геймдизайнер, и не художник, и не руководитель проекта. Его принимает три отдела: юридический, экономический и отдел политики компании. Его принимают люди 40+ которые относятся к компьютерным играм как забавам для детей средней школы. "Ну какое дуо или соло? Ребенок еще считает плохо, а вы хотите ему добавить пару
кнопок."
Самый яркий пример планирования стратегии игры от ЕА я увидел в файершторме БФ 5. Два режима: для 4 и для 1 человека. Дуо только временно. После месяцев вайна и поливания говном, КМ создает голосование в духе "какой режим вам нравиться больше", прям точных цифр не помню,но приблизительно: команда 10%, соло 40%, дуо 50%. Т.е. еще на стадии планирования кто-то решил что основой будет командный режим(4 игрока),и строил игру исходя из этого. Даже сейчас дуо не доступен. Дяде в дорогом костюме либо похер, либо он никогда не признает свой ошибки.

Ответить
7

ЕА не может в игры-сервисы

Ответить
0

Потому что блять игра в батлфилд это то игра в скавадах по 4 человека. Это ПРИЕМТСВЕННОСТЬ. Знакомо тебе такое слово? А манятеории свои оставь.

Ответить
0

Какие теории? Про три отдела - это факт. Про провал фаершторма - факт.

Ответить
0

Какой провал лол. Что за бредни.

Ответить
0

Уже опоздали, имхо.
Надо было полноценно потеть первые три месяца.

Ответить
3

Там походу просто некому ... и пупекс , и фален ордер пилят параллельно ... другого объяснения я не могу найти ...

Ответить
0

Команды то разные пилят

Ответить
0

Типа 2 подразделения респавнов ? Я думал у них там всё в кучке ...

Ответить
0

Под фоллен ордер новое набрали, потому что опыта в этом жанре нет

Ответить
0

Понятно ...

Ответить
45

пиздец резидент слипер

Ответить
18

Ох, чувствую вызову праведный гнев многих, но как же бесит все это современное увлечение псевдо-играми с дженерик-персонажами, пришитым белыми нитками лором и погоней за бесконечными скинчиками-шапками. Фу, просто мерзость.
Хотя конечно каждый дрочит как он хочет

Ответить
7

Беда в том, что даже скинчиков нормальных толком нету (

Ответить
3

Соревновательный фритуплейчик же. Покатит.
Как по мне, сингл-дрочильни за 4500 со встроенным магазином куда мерзостнее.

Ответить
0

Хз хз лично мне баттл рояли с элементами лутр шутера очень даже нравятся

Ответить
4

Да при чём тут жанр игры, автор унывает по поводу того, что делают дженерик параша персонажей и пришивают их к лору, как к 3.14зде рукав. Просто потому что.

Ответить
21

Оранжевая куртка, молния на нашивке...
У Двача новый маскот.

Ответить
18

Челики ныли из всех сил, что им надо КАНТЕНТ.
Дано: 1. новый нормальный БП (на который уже есть 1к голды у обладателей первого БП),
2. новый герой, 3. новая пушка, 4. мини-ивент на "прощание" с первым сезоном, 5. ранговая система 6. глобальный ивент (если верить сливам довольно эпичный, с летунами всякими и динозаврами) 7. Возможно будет 5-й носимый предмет, т.к. появился слот под него в игре.

Но мантра "ГИДЕ КАНТЕНТ?" звучит с удвоенной силой. Все выше перечисленное оказалось не "КАНТЕНТАМ". Хммххмхм. Да вам не угодить вообще, токсики.

Единственный "КАНТЕНТ", которые ещё может быть, это карта. Но игре 4 месяца, камон. Какая может быть новая карта. В пупке год на одной играли, в фортните до сих пор играют.

Со своим соло режимом тоже можете успокоиться. Его если и введут, то только когда у них будет время херней заниматься. Дизайн игры в текущем виде не предполагает соло. (И нет, дело не в абилках героев, а в ТТК и размере карты).

Ответить
0

Из всего этого = КАНТЕНТОМ можно назвать лишь героя да пушку. Этого очень мало.
Ну и 5-ый предмет, но это такое, про него пока инфы нет.

Ответить
3

Овер добавляет героя и карту раз в год - контент
Лижка добавляет чемпиона раз в полгода и рескинит карту раз в год - контент
ДОТА2 нихера не делает, просто сосет деньги раз в год - контент
ПУБЕ ГЭ год рожал новую карту - контент
Апех не выпускает скинчики раз в 15 дней, у аддерольных зумеров сразу никантент.

Ответить
0

Овер добавляет героя и карту раз в год - контент

Все жалуются, что в ОВ нет контента, лул.

Лижка добавляет чемпиона раз в полгода

Гораздо чаще + другие ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ изменения. Ну и реворки.

ДОТА2 нихера не делает

Иногда героя добавляет. :D
Ну и патчи забавные.

Апех не выпускает скинчики раз в 15 дней, у аддерольных зумеров сразу никантент.

Да плевать на скины = игра не развивается в геймплейном плане. Играть тупо становится скучно слишком быстро.

Ответить
1

Пожалуй сделали бы ещё кастом лобби, чтобы киберкотлеты могли бы турниры мутить и все у Арехе будет хорошо. Но по слухам это будет только в сентябре, многие организации смогут расформировать свои составы :(

Ответить
0

вроде на турнирах уже есть возможность так делать, правда не на всех. На фейс ит же вроде играли в закрытых лобби. И сейчас анонсировали серию турниров каких-то, официальных.
Но да, хочется уже чтоб прям в игре появилась возможность такая. Чтоб все операторы могли делать свои турниры не на замес паба.

Ответить
1

Хочу напомнить, что за 4 месяца они добавили только 1 легенду и 1 пушку.

Ответить
0

2 легенды и 2 пушки.

в СS и dota раз в год вообще что-то появляется и ниче, процветают.

Ответить
13

Мне что не нравится в Апексе — совершенно непонятное интуитивно оружие. Допустим, не было бы надписи в новости, что винтовка. Смотрите вы на неё: ну ок, наверное, не шотган, но дальше: автоматическая стрельба? полуавтомат? обычные патроны или энергетические? А вот хрен его знает, просто дефолтно-футуристическая хреновина.

Ответить
5

Как можно понять по внешнему виду оружия темп стрельбы и какие в ней патроны?

Ответить
1

Ну в баттлфилде ты вряд ли перепутаешь пистолет-пулемёт с винтовкой, в PUBG тоже

Ответить
11

Ага, ага, скажи мне, если не знать заранее, как понять, дробовик это или винтовка?

Ответить
10

(Нужно было картинку 410 или 20 взять. Магазин на 12-тый калибр немного палит контору.)

Ответить
1

Хз, даже не разбираясь в оружии абсолютно, сразу понял, что это сайга. Пример не самый удачный.

Ответить
0

Ээээ, ну правильно, ты понял что это Сайга, потому что знаешь что это Сайга.

Ответить
–1

Я это понял интуитивно именно по внешнему виду на фотографии, а не потому что я с точностью знаю, как она должна выглядеть. Несмотря на то, что вариаций АК-подобных дизайнов сотни. Об этом и шла речь.

Ответить
1

Ну ты как бы знаешь что на основе АК есть и дробовик Сайга, и дальше уже можешь сделать выводы. Покажи обычному человеку на улице это фотку и спроси что это, большинство ответит что это какой-то автомат или что это Калаш.

Ответить
5

Это потому что там оружие которое тебе уже известно и с ним выстроены ассоциации, а с новым нет. Пару десятков каток и ты привыкаешь ко всему новому!

Ответить
0

Как можно понять по внешнему виду оружия темп стрельбы и какие в ней патроны?

А вот это уже область ответственности нарративщиков и дизайнеров, что бы пушки хорошо "читались".

Т.е. понятно что в реальном мире много всякий непонятной фигни, которую пока в руки не возьмешь - не поймешь что перед тобой (по крайней мере без специальных знаний), но ведь это не значит что во всех играх теперь тоже весь контент настолько же запутанным нужно делать.

Каждой фиче своя игра. Где-то это будет в тему, где-то нет.

В Apex у них там вроде псевдо спортивное мероприятие, так что было бы логично предоставить больше условий для максимального раскрытия профессионализма гладиаторов. А вот в Ghost Recon такая путаница будет в тему, да.

Ответить
1

В APEX в принципе все стволы сразу понятно что делают. Чисто внешне вопросы могут вызвать только Мозамбик и Авто-9, но в игре все дробовики отмечены красным и поэтому сразу ясно, что это. Все остальное оружие сразу понятно к какой категории относится, пулеметы похожи на пулеметы, пп на пп, снайперки на снайперки.

Ответить
0

Даже L-Star из новости, к которому у комментатора выше была претензия, явно списан с Фамаса, вплоть до сошек и ясно, что это все таки винтовка.

Ответить
10

Как то не умеют в персонажей в арехе

Ответить
0

Ну визуально возможно выглядят не так ярко как в Овере, но в целом - получше, чем Батист из упомянутой игры. И оригинальная озвучка хороша, это тоже важный аспект.

Ответить
1

ну в общем к визуалу и имею притензии.даже скины выглядят неочень сочно в основном.сугубо лично мнения, к геймплею и тд претензий нет,там всё прикольно довольно

Ответить
4

Дайте новую карту с помещениями и снегом

Ответить
6

Да, а то слишком однотипные здания, иногда бесит

Ответить
7

Потому что это колонизационные модули. Все логично. Они на любой планете такие будут.

Ответить
5

Лайфлайн не выдает оружие в своих эйрдропах если че...

Ответить
5

или вызываемого Лайфлайн

В дропах Лайфлайн нет золотого оружия вообще.

Ответить
0

есть,но лично у меня выпадало!

Ответить
0

Из золотого в грузах лайфлайн только прицелы.
Оружия нет вообще а броня не идет дальше фиолетовой.

Ответить
0

Ну хз,у меня помню золотая снайперская винтовка 1 раз выпала,за мои 50 часов игры правда....

Ответить
2

Не знаю кто ответственен за контент в апексе ,но он определенно никчемный бездарь ибо кормить аудиторию настолько днищенским анонсом еще и переносить дату релиза на июль это настоящий цирк
P.S еще и карту не показали NotLikeThis

Ответить
2

4 месяца, 4 месяца блять... За это время они сделали одну пушку (которая уже была в файлах игры с самого начала), одного персонажа (который тоже был раньше, Шрауд говорил, что тестил его), и СКИНЧИКИ БЛЯТЬ. Вот это прогресс, я просто в ахуе. Ни новой карты, ни нормального количества новых пушек, вообще ничего нормального. Это пиздец.

Ответить
2

Карта будет переделана и добавлены flyers - pve элемент, но возможно не сразу со старта сезона, были сливы до этого

Ответить
0

В пабге новая карта спустя год вышла, а тут спустя 4 месяца должна выйти?

Ответить
0

Компании нужно поспевать за всем , что у других УЖЕ есть .

Ответить
0

Эти компании 2 года стриглили бабло, и у них есть средства на разработку этого всего. Тем более у респаунов ещё 2 игры по мимо apex. Теже эпики ничего серьезного не делают, а до этого даже закрыли Paragon чтоб всех сотрудников отправить на форточку.

Ответить
0

Замечательно , только у респаунов теперь нет времени что бы стричь бабло так же ... и ЕА лучше бы найти для них ещё людей , что бы поддерживать свою королевскую битву на должном уровне , как это делают эпики ...

Ответить
0

И как эпики поддерживают форточку ? Скинами и бп со скинами ? Или ивентами со скинами ?)

Ответить
0

пабг не вышел в 2019 году. вот 70-м году тебя не было, и лучше бы так и оставалось, меньше бы хуйни в комментах было

Ответить
–2

Там такие бедра, а вы нашли пикчу по пояс. Пфффф.

Ответить
3

Там такие бедра, а ты даже пикчу по пояс не скинул. Пфффф. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Аппаратура, кстати, очень похожа на ту, которую юзал Хьюи.

Ответить
2

Не знаю тут споры про контент,а я лично считаю что контент это пол беды,они не могут добавить базовую функцию чтоб люди не ливали каждую катку,потому что в соло играть в эту игру это боль,чтобы сыграть с нормальной командой (не с жёсткой,не супер скилловой),а просто с +2 типами которые не ливнут до момента когда можно надо отыграть каток 10-15.И они бы уже давно для таких людей могли сделать ограничение в поиске,чтоб если выходишь раньше времени человек сидел в поиске дольше,и лишний раз задумывался может дать Тиме шанс лучше,а не ливать каждую катку(чтоб ждать 5 минут, когда можно начать поиск).И да эту проблему можно было бы частично решить,если был бы режим соло(хоть геймплейно может быть было б не так хорошо),так что лично мне не хватает не контента,а нормальной игры.

Ответить
0

Так и так вроде, когда ливаешь тебя предупреждают про более долгий поиск?Вообще не понимаю в чём проблема найти людей с которым постоянно будешь играть, чтоб не играть с рандомами.

Ответить
0

Нет никакого пока штрафа за лив. Хотя именно у меня проблемы с ливающими тиммейтами нет. Пс4

Ответить
0

Хз ливал как искалось 10-30 сек,так и ищет.В некоторых играх вообще в поиск не пускают пока время не пройдёт.В той же колде тебе стату режут за ливы записывают поражение,и твой счёт.(тут это бессмысленно,но всё же ).

Ответить
0

Я играю с заранее с заранее собраным отрядом, как что таких проблем не возникает. Ну вообще считаю нужным ввести штраф за лив.

Ответить
0

найди друзей хотя бы в интернете, хотя бы в одной игре, ничтожество

Ответить
1

Значки и трекеры полностью убрали из наград за уровни, как и реплики персонажей, вместо которых теперь даются ценные металлы.

в принципе, главное наебалово починили, осталось увидеть что они вместо этого положили

Ответить
2

Другое наебалово,теперь по пять кристаллов выдавать будут:)
А че с валютой делать красной так и не придумали...

Ответить
0

Писали, что за выбитый баттл-пасс можно будет скрафтить 1 легу

Ответить
0

вместо которых теперь даются ценные металлы.

Л-Логика

Ответить
0

на 60+ уровней положили металлов? стоп, серьезно что ли?

Ответить
0

Три совершенно новые категории предметов заменят эмблемы и инструменты отслеживания статистики в списке наград.

Ответить
0

Для сезона 2 мы полностью убрали эмблемы и обычные инструменты отслеживания статистики из системы наград для боевого премиум-пропуска. Сезонную эмблему вы все равно получите, но это будет одна переменная эмблема, которая не займет дополнительных ячеек наград! Мы оставили сезонные инструменты отслеживания статистики побед среди бесплатных наград, и их можно будет заработать на первых 10 уровнях.

Ответить
0

Я защищал игру до анонса второго сезона, но сейчас можно смело сказать:

ded gaem

Ответить
0

Интересно как будет выглядеть рейтинговая система.
Как, например, в Доте2: если ты соло (с рандомами) - одна таблица, в собранном заранее отряде - другая таблица. Или же это будет только одна, без такого деления.

Ответить
4

Было бы круто как в батлрайте сделано, для каждого отряда свой рейтинг и соло. Тип есть у вас команда с друзьями и вы в топе рейтинга, вдруг решил поиграть с двумя друзьями новичками и рейтинг новой команды уже другой

Ответить
1

Косметика и персонаж новый это конечно хорошо) Только вот где новая карта или режимы какие-нибудь? Вот я не играю в игру давно и это должен быть повод для моего возвращения? :D

Ответить
0

Новая карта спустя 4 месяца(facepalm). В каком батлрояле ввели новую карту спустя 4 месяца ?

Ответить
1

Намекаешь на то что 4х месяцев мало?

Ну ладно - в некотором роде я это понимаю, все-таки как только игра вышла, первые один-два месяца должны быть очень жаркими, ибо отладить неотложные проблемы в игровом процессе и оптимизации нужно.

Но с другой стороны - 4+ месяцев беальтернативно играть на одной карте - это же опупеть можно! И ладно они там сделать ее не успели, но анонсировать хотя бы могли?

В конце-концов тут у нас игра-сервис, вполне можно залить и какую-нибудь бета-версию с последующим допиливанием, что бы предоставить геймерам хотя бы какой-нибудь выбор.

А вот так все это со стороны видится очередным сливом интересного проекта с неплохим потенциалом, ибо пока у них есть лояльная аудитория - они рисуют скины. А к тому моменту как выкатят карту - уже аудитория начнет расходиться, и это только обострит проблему, ибо будет дробить и так уже упавший онлайн.

Ответить
0

Я тоже только "за", но это всё не серьезно. Почти не возможно сделать карту без критических багов за 2 месяца. В пабге аудитория же не разошлась."4+ месяца играть на одной карте опупеть можно", не знаю, я играю с релиза первые недели позадротил в отпуске, а потом после работы вечерком на 2-3 часа захожу. Если все 4 месяца играть по 8+ часов, то можно и опупеть наверное. Единственное, чего бы мне хотелось, это по 2 героя и 2 пушки за сезон, а не по 1. Мне бы этого хватило. Тем более, если я не ошибаюсь, они где-то говорили, что выпустят 11 героев за год.

Ответить
0

Почти не возможно сделать карту без критических багов за 2 месяца.

Так речь и не о двух месяцах.

Apex Legends релизнулся в феврале. Т.е. прошло уже 4 месяца. Плюс новая карта до сих пор так и не была анонсирована, так что даже не понятно работают они над ней или нет. Короче - раньше сентября она явно не появится, а это уже 8 месяцев... довольно солидный срок.

В общем основная претензия не в том что они этого не сделали, а в том что они даже не рассказали что это входит в их план развития проекта.

В том же Fortnite проблема с однообразием карты не стоит так остро из-за возможности возводить собственные постройки на карте и разрушаемости окружения, что добавляет солидный элемент случайности в каждый матч.

А вот Apex к этому гораздо более уязвим, т.к. при его динамике знание карты - это пунктик просто необходимый для эффективной игры. Ну и если бесконечно крутить только одну карту, то в какой-то момент игру просто заполонят "старички", играющие слишком эффективно, и тем самым отпугнут казуалов, которым даже некуда сбежать от этой карты.

Так что ИМХО - в случае с Apex все же в интересах как геймеров, так и разрабов выкатить дополнительные карты как можно скорее.

Ответить
0

В том же фортнайте первые два сезона были отвратительные, так ещё и Paragon закрыли перенаправив с него людей на форточку.

Ответить
0

какой батл рояль ты видел релизнутым в 2019 году от известных разрабов?

Ответить
0

Все мои комментарии отыскал чтоб заминусить ? А причем здесь релиз в 2019 году ?

Ответить
0

если не видишь связи, то у тебя отрицательный iq

Ответить
0

Держи в курсе.

Ответить
0

Может ты просто хуйню пизданул?

Ответить
0

А зачем тут сравнивать то с другими играми?) Игроки уходят и ареха даже в топах твитча уже нету) Но нет - мы выпустим косметику новую и персонажа, тогда игроки точно вернутся :D

Ответить
0

В смысле зачем ? Это отражает развитие других бр. Они были такие же на старте и сейчас вполне успешны.

Ответить
0

Куда уходят? Как запускался матч за секунду так и запускается.
Что за фантазии.

Ответить
0

А ты уже рассказывал как то в другой теме) Замер играющих людей в секундах работает? :D

Ответить
0

ну и не в зрителях на твиче.

Ответить
0

Ну как бы они сейчас и есть показатель популярности игр)

Ответить
0

По твоему абсолютно все смотрят Apex или другие игры на твич ? Я вот ни разу не смотрел Apex на твич и думаю таких не мало.

Ответить
0

Нет, смотрят не все) Я говорю лишь про то что количество зрителей упало и это можно расценить как потеря интереса к игре)

Ответить
0

Нет, вы не правы. Смотрят больше стримеров, а не игры. И аудитория кочует по играм вместе с любимыми стримерами. Из глобальных примеров: у всех топовых ММО аудитория +- миллион человек, у самых топовых типа WOW, BDO и т.д. даже больше, причем гораздо. Тем не менее эти ММO не бывают в топ-10 на твиче, да и в топ-20 не всегда есть.

Из локальных примеров, я задр и играю очень много, у меня есть 5-6 друзей которые точно также невероятно много времени тратят на игры. И никто не смотрит ТВИЧ. (один только на ютубе часто залипает по тем игр в которые не успевает играть). Если ты играешь сам, тебе не до просмотров чужих игр.

Другой локальный пример, я раньше следил за киберкотлетом одним, когда тыщу лет назад пробовал овервотч, так вот процентов 90% его зрителей не играли в игру, либо забросили. Просто смотрели потому что либо стример нравится, либо киберспорт интересен был.

Ну я могу ещё кучу примеров приводить, еще можно обсудить, что есть игры в которые играют, а есть которые смотрят. Наличие развитого киберспорта влияет на показатели просмотра и т.д.
Факт в том, что просмотры на твиче не объективный показатель.

Ответить
1

Покупал первый пасс скорее просто чтобы поддержать респавнов, но за ТАКОЕ говно нужно было нормально извиниться. Второй брать точно не стану.

Ответить
1

Я тоже купил пасс именно по этим причинам. В итоге почти его добил и на аккаунте лежат монетки на второй. Играю онлайн в эту игру постоянно, недоволен только тем что после последнего обновления начались проблемы с вылетами. Но говном как то язык не повернётся это назвать. Я только о один онлайн проект столько играю, в баскетбол от 2k.

Ответить
0

Ну по факту он на 2\3 заполнен мусором, а все скины выглядят крайне посредственно. Уже не раз говорили(в том числе и я), что чардиз в игре очень слабый, и респавнам стоит посмотреть на близзардов. Теперь еще начала так часто вылетать, что порой выключаю ее и играю во что-то другое.

Ответить
0

Мусор, согласен. Но я добил его просто из спортивного интереса.

Ответить
–1

Будешь 1000 монет до 3 пропуска хранить ?

Ответить
1

Похоже ситуация такова,что руководство выбирает не "Вот вам ресурсы на продакшен 3х новых героев", а
"Вот вам ресурсы на одного героя и стрим Шрауда"

Ответить
0

Сколько примерно героев должно в год выходить что бы тебя удовлетворить?
4 это мало?

Ответить
2

очевидно, что надо раз в неделю нового героя. Раз в две недели новую карту.
Раз в два месяца полный реворк игры. Иначе "кантента нет игра мертва"

Ответить
0

И в место того, чтобы нарастить количество моделлеров и дизайнеров, еа наращивает бюджеты на пиар компанию одного кусочка контента, зато с сильной медийной оглаской

Ответить
0

в овере говорят, что 3 героя в год - это сильно мало
наверное, все же на 1-2 больше, но отбалансить их - тоже задача не из простых

Ответить
1

В овере немного другая ситуация, там куда большее значение имеет роль персонажа - Мейн танк, офф танк, дпс, мейн саппорт, офф саппорт. И вот за 3 года мы имеем тех же 3-х МТ (а без мейн танка ты особо не поиграешь) 3-4 мейн-саппорта - это слишком мало для разнообразия в геймплее.

Ответить
0

Они не совсем герои, как допутим в овере, где у персонажей иногда кардинально разные механики. Здесь скорее разные модельки солдат со скилами как в блек опсе(могу ошибаться). Из за специфики игры ты тратишь меньше времени, чтобы развить навык игры за них. Поэтому я чувствую,что 10 для такой игры это маловато

Ответить
0

Нет, ну сейчас их мало само собой. В идеале надо штук 50. Но сомневаюсь что игра столько проживет лел.

Ответить
0

по факту, в игре есть только врася, лайфлайн и бангалор, все остальное - мусор для залетных

Ответить
0

Хуйня, патфайндер как человек паук может, убиваешь всех прям на лету вообще похуй.

Ответить
0

понял тебя

Ответить
0

Ну честно говоря откровенный мусор в игре это только Бладхаунд. И то из за того что при использовании его ульты сильно падает фпс. Тот же Каустик часто затаскивает катки, против меня естественно))) Всё очень сильно зависит от скила игрока.

Ответить
0

мираж мусор.
БХ для новичков не так уж плох.

Ответить
1

Больше скинов ясно понятно пусть сразу сделают систему аля Бо 4 вот народ та рад будет

Ответить
1

Респавн и недостаток контента в играх
Name a more iconic duo

Ответить
–1

Помойка без контента

Ответить
0

Те кто ставят дизы, видать в годные игры не играли
Ну что, жрите говно дальше)

Ответить
0

Какие же годные игры существуют?

Ответить
0

Ну из Батл Роялей все херня, если ты об этом жанре

• Apex - умирает в муках от нехватки контента и баланс страдает
• ПУБГ - херово с оптимизацией
• Блэкаут - играбелен только для COD задротов
• Фортнайт - превращается в песочницу и ближе к концу игры начинается такой пздц, что все зависит от того, кто кого перестроит так сказатб

Ответить
–4

На порнхабе персонаж явно не выстрелит :D

Ответить
0

Почему? Голубоглазые блондинки больше не в почете?

Ответить
–4

страшненькая она и этот дурацкий капюшон ещё)

Ответить
1

Где она страшненькая то, если капюшон снять

Ответить
1

не, ну вкусы у всех разные, для кого-то и Джейд Реймонд секс символ игровой индустрии))

Ответить
0

Этот поди на лайфлайн теребонькает:)

Ответить
0

ты себя в зеркало видел?

Ответить
–4

Заебись, похоже теперь все будут сидеть на одном месте из-за этого электрического поля

Ответить
0

Но это же Баттл Рояль, там даже если захочешь, на одном месте не посидишь.

Ответить
0

Да, но всё равно в этих временных рамках до сужения увеличится кустодроч. В домах будут сидеть и сидеть до последних секунд.

Ответить
1

Да и так и так сидят, только это плохая тактика, когда противник знает где ты находишься гораздо проще в доме всех перебить или дождаться пока дом окажется вне зоны и всех перебить на выходе. А теперь появилась возможность устроить в домике оборону.

Ответить
1

Да только ты забываешь что теперь есть этот новый персонаж.
Разработчики сами зачем то хотят убрать мету "бежим на выстрелы, убиваем там всех" и снизить что ли динамику. Они так и сказали. Это странно.

Ответить
0

Так поле же не бесконечное.

Ответить
0

1) о.. ранговая система - это норм.. по идее, все читtры теперь взлетят в последний ранг.. и можно будет нормально катать.. а то запарили эти мгновеные хедшоты в голову (наблюдаешь потом - и видишь, что у чувака совсем нет разброса и отдачи).. а жалкие отмазки стримеров в стиле "долгие годы тренировок" - вызывают смех =).. Хотя лично я делю читеров на две части: просто макросники и пидорасы AIM-bots =)
2) новое оружие - хз.. пока непонятно как будет стрелять и т.д.
3) новый герой - тоже норм.. посмотрим на его абилки в действии
4) ивент - ну хз.. если чтто-то вроде "командной потасовки" - пойдет..
5) режимы DUO и соло - да, не хватает..

Если что - я не геймер.. лет 10 не играл вообще ни во что.. до этоо - в Старкрафт и Unreal Tournamnet
вот подсел на APEX, люблю покатать.

Ответить
1

"а жалкие отмазки стримеров в стиле "долгие годы тренировок" - вызывают смех =)."
Вызывает смех непонимание того, как работают золотые обвесы на R-99 и 301 и то что спрей можно контролить.

Ответить
0

не всегда есть золотые обвесы.. и контролить в 100 случаях из 100 - это невозможно =).. а на стримах - именно так...
да я не против макросов.. тоже себе заказал x7-мышку.. придет - и будем играть более-менее на равных с другими =)

Ответить
0

Вы либо недооцениваете возможности задротов, либо переоцениваете сложность стрельбы в Apex.
В качестве примера приведу более популярную игру на том же движке CS:GО.
Там также как в Апекс у каждого оружия свой "спрей паттерн", и есть куча гайдов как тренировать зажимы. Не только киберкотлеты и стримеры, но даже средние игроки потратив достаточно времени запоминают спрей паттерны топовых винтовок и интуитивно их контролят. При этом в CS:GO, как мне кажется это делать сложней чем в апексе, плюс гораздо больше разлёт пуль при стрейфах и вообще при стрельбе на ходу.
При этом большинство игроков с рангов MID, MID+ достаточно хорошо стреляют.

А помимо того, что в Апекс стрельба проще, тут ещё есть всякие приблуды которые повышают качество стрельбы. Как итог, есть 3-4 ствола с которых можно убивать зажимом довольно легко. Плюс револьвер с которого надо попасть 3 подряд, что тоже не так сложно.

Ответить