Ценные металлы и легендарные предметы: детали второго боевого пропуска Apex Legends

Полноценная презентация обновления пройдёт 8 июня на EA Play.

Ценные металлы и легендарные предметы: детали второго боевого пропуска Apex Legends

Разработчики из Respawn рассказали первые подробности боевого пропуска, который студия добавит во втором сезоне «королевской битвы» Apex Legends.

Владельцы абонемента смогут выполнять ежедневные и еженедельные задания — последние при этом будут сохраняться, если игроки их пропустят. Это позволит пройти еженедельные задания позже.

Через каждые 25 уровней пользователи будут получать легендарный предмет, а после достижения 100-го уровня — скин для оружия с возможностью улучшения. Прокачка до 100 уровня при этом значительно ускорится. Игроки, которые преодолеют 110-й уровень, вдобавок приобретут перекрашенную версию скина.

Respawn также заменит награды в виде фраз персонажей на ценные металлы. Игроки будут получать примерно по 1200 единиц этого материала — чего хватит, чтобы создавать легендарные предметы.

Разработчики вдобавок уберут значки и трекеры статистики, которые вошли в основу первого боевого пропуска. Вместо них появится общий сезонный бейдж, благодаря чему освободится два слота.

Ценные металлы и легендарные предметы: детали второго боевого пропуска Apex Legends

Разработчики также рассказали о событии The Legendary Hunt, которое начнётся во вторник, 4 июня, и продлится две недели. С 7 по 10 июня в игре также пройдут выходные с начислением двойного опыта, а за попадание в топ-5 матча игроки смогут раз в сутки получить новый уровень боевого пропуска.

Во время ивента пользователи также смогут заработать или купить новые редкие, эпические и легендарные скины. Все владельцы первого боевого пропуска бесплатно получат скин R-301, а достигшие 15 уровня — скин Wraith Night Terror.

7K7K открытий
39 комментариев

При всей моей любви к Respawn... их подход к косметическим предметам (и мета-игре в целом) какой-то совсем устаревший. Они сделали героев по модели Оверднища, но почему-то решили, что новый скин на героя = новому цвету его курточки + новой прически и с пушками тоже самое - наклеили блестящих наклеек на них и всё. Да, в 2007 в MW это было нормально, тогда на этом хайп и монетизация не строились, но оставлять такой подход в 2019 во F2P проекте...

Ответить

Почему ты думаешь, что на ивенте не объявят ещё 1-2-3 персонажей и новое оружие?

Ты пост в оригинале прочитай. Там четко написано, что подробности будут позже, что это просто превью.

Ответить

мдэмс, видимо очередное говно без контента, раз так напирают на крафтинговые металлы

Ответить

Жаловались на наличие фраз и прочих трешовых наград. Вместо них дали ресурсы для крафта.
Опять не то.

Ответить

Respawn также заменит награды в виде фраз персонажей на ценные металлы. Игроки будут получать достаточно этих ресурсов, чтобы создавать легендарные предметы.а три одинаковых бейджика со статистикой на всех персонажей, которые получаются на каждого отдельно и по сути растянуты на ~30 уровней, вы в один слот засунуть не хотите? а то как-то совсем по свински

Ответить

Это даже как-то смешно становится, что ЕА не умеет в игры-сервисы. Зачем тогда лезть ? Контента нет, но вы держитесь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить