Игры Олег Чимде
8 923

GhostWire Tokyo — догадки о новой игре Синдзи Миками по дебютному трейлеру

А также, возможно, намёк на дату выхода игры.

В закладки
Аудио

Синдзи Миками — не Хидео Кодзима, и мистификациями раньше никогда известен не был. Так что досконально разбирать дебютный трейлер GhostWire Tokyo и искать в нём тонкий символизм смысла нет. Однако кое-что интересное там обнаружить всё-таки можно.

Конечно, многие ждали от Миками и Bethesda продолжение The Evil Within, ведь первая часть окончилась клиффхэнгером, и линия Рувика, главного злодея игры, оказалась незавершённой. Над второй частью Синдзи Миками прямо не работал, а лишь продюсировал — она была посвящена иным событиям, но также оставила после себя несколько вопросов, ответов на которые мы пока не получили.

Мир The Evil Within построен таким образом, что почти что угодно можно в него уместить — в том числе GhostWire Tokyo. Вряд ли потом вдруг выяснится, что новая игра Tango Gameworks, креативным директором которой, к слову, значится не Миками, а его ученица Икуми Накамура, — продолжение предыдущей. Всё-таки The Evil Within 2 не возымела коммерческого успеха, да и культовой эту серию можно назвать лишь в узких кругах.

Однако спекулировать на эту тему всё-таки хочется: что если лучник в GhostWire — это Джозеф Ода, один из героев TEW, судьба которого осталась неизвестна? Что если он провалился на самый нижний уровень STEM, «машины снов»?

Кадр из трейлера с некоей консолью для программирования

Тем более, что в трейлере множество намёков на концепцию мультивселенной. По всему Токио развешены плакаты и баннеры с неким мероприятием Multiverse, которое пройдёт в 2020 году — похоже на анонс шоу, которое обещает какие-то необычные путешествия. Хотя возможно это просто промо концерта музыкальной группы.

У него специфический логотип — символ, с которого, в общем-то, и начинается трейлер. Три «зебры», образующие треугольник.

Перекрёсток на Сибуе

На концепцию Мультивселенной намекают ещё два кадра — в одном из них мы видим группу существ с переливающимися полосками на одежде. Возможно, это и есть путешественники по вселенным.

В другом кадре мы видим арку, в которой открывается множество других арок. Это врата Тории, символизирующие вход в иной мир. Напоминает портал, из которого могли бы появиться существа из параллельного измерения — одного из них, ушастого монстра, — убивает главный герой, спасая девушку в трейлере.

Ну а раз порталы открываются, и из них появляется нечто опасное, то их надо закрывать. В конце ролика герой выпускает волну энергии, как раз находясь рядом с такой аркой.

Предположительно, путешественники по вселенным
Тории
Монстр
Возможно, в игре нужно будет очищать районы Токио от зла и восстанавливать привычную реальность

Логично было бы предположить, что с этого мероприятия, которому уделено как-то уж очень много внимания в трейлере, и началась катастрофа. Люди стали просто исчезать.

Многим зрителям это событие показалось знакомым — кто-то сравнивает трейлер с сериалом The Leftovers («Оставленные»), но большинство — с последними частями «Мстителей» и знаменитым щелчком Таноса. Масла в огонь подливает лучник, появившийся в Токио после исчезновения людей — видимо, главный герой игры, — напоминающий Соколиного Глаза Ронина.

Впрочем, за исчезновением людей, судя по всему, стоит не какая-то высшая сила или «условный Танос», а вполне конкретные люди с костлявыми руками в пиджаках. На одном из кадров видно, как один из них «добивает» выжившего, направляя на него руку.

Чем-то напоминает Тишину из «Доктора Кто» — расу пришельцев, которая уже давно живёт среди людей, но люди мигом забывают о них, стоит лишь отвести взгляд.

Показали в трейлере и загадочного человека в маске традиционного японского театра «но», который вполне мог бы оказаться главным злодеем игры. Маска демоническая, однако один рог почему-то отрублен, а один из глаз кровоточит. Позади него можно увидеть людей, парящих в воздухе.

И в завершении возможная дата релиза игры: 2020.7.16 — 16 июля 2020 года. Конечно, это могут оказаться просто цифры, но всё-таки: на плакате как раз изображён человек в маске демона, а сама эта сцена в раменной не несёт какого-то важного смысла для трейлера.

Конечно, всё это исключительно догадки, однако в The Evil Within Синдзи Миками и его студия доказали, что умеют выстраивать глубокие и многогранные истории с символизмом — порой очень неочевидным.

Если вы заметили ещё что-нибудь интересное, поделитесь мыслями в комментариях.

#ghostwiretokyo #E32019 #мнения

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["e32019","ghostwiretokyo","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 61, "likes": 104, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53753, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 12:00:11 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53753, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53753\/get","add":"\/comments\/53753\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53753"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

догадки о новой игре

А там где-то за пререндером игра была разве?
Лучше бы оставили Накамуру вместо этого на сцене, толку было бы больше от этой затеи. Evil Within тоже казался интересной задумкой на бумаге, а на деле оказался residentsleeper'ом с пошаговым повторением формулы РЕ4.
P.S. - если скажете что-то плохое про Икуми или с ней что-то случится, то я убью вас всех, а затем и самого себя.

Ответить
0

японка, конечно, красотка, но эти японские ужимки и танцы 12 летней школьницы не вообще ужасны)

Ответить
30

где-то за пререндером игра была разве?

на деле оказался residentsleeper'ом

Ответить
–12

Прошу прощения, выражусь яснее:
Никакого игрового процесса не показано, с тем же успехом можно было бы обсуждать то же демо от SE, которое они выпустили недавно https://www.youtube.com/watch?v=NIRnla3QT2Y
А раз ты не смог прочитать вторую часть утверждения, то переведу - Evil Within был жутко унылым проектом, воссоздававшим формулу РЕ4 в надежде сорвать тот же успех.

Ответить
11

Никакого игрового процесса не показано

Кажется, я в первую очередь и не о нём пишу?

Evil Within был жутко унылым проектом

Есть такое мнение у некоторых людей, да. Что ж поделать, так бывает.

Ответить
–4

Скорее, некоторым он показался проектом с глубоким и закрученным сюжетом, хотя на деле это дырявое полотно без всякой осмысленности и с отвратительным геймдизайном.

Ответить
4

Скорее, некоторым он показался дырявым полотном без всякой осмысленности и с отвратительным геймдизайном, хотя на деле это проект с глубоким и закрученным сюжетом.

Ответить
–4

У людей с СПГС все так и обстоит.

Ответить
0

Вон, Олег, как любитель таких глубоких "игр", как ШХД: ЗИМА, не даст соврать.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Они там, походу, все такие стеснительные

Ответить
15

не знаю почему все так говнят второй Evil Within, я щя прохожу и мне дико стрёмно и интересно играть :)

Ответить
18

Люди постоянно что-то говнят, к сожалению. Вторая TEW отличная, но в плане сюжета, увы, ей до первой далеко. В остальном она крутая.

Ответить
2

ну, в первой я 80% игры ничерта не догонял))
а во второй мне нравится псевдо-открытый мир) люблю лазит и исследовать, мокрить мобов "blindside" так сказать ))

Ответить
4

ну, в первой я 80% игры ничерта не догонял))

Всегда можно посмотреть 5 часовой обзор Зулина, где он объясняет ВСЁ что можно по этой игре.

Ответить
0

есть 20ти минутный обзор от стопГейм, допустим и там всё доступно объяснили)

Ответить
1

Сомневаюсь, что там разобран каждый коридор и вид оружия)
Кстати в конце этих пяти часов он делает вывод, что игра очень плохая)

Ответить
0

я прошел первую часть на процентов 90% и дропнул, "допроходил" на ютьюбе) но, как ни странно, игра мне понравилась - она дала мне много интересных моментов, чувств так сказать ))
Вторую часть только дошел до пятого эпизода и пока очень бодренько играет, хотя мне стрёмно капец, но я ссылко еще то, сильно вживаюсь в картинку, в сюжет, "чутьли" не как будто я сам там)

Ответить
2

я 80% игры ничерта не догонял))

Как допройдёте вторую — можете вот мой разбор прочитать, ссылка в начале текста :) Может поможет!

Ответить
0

Псевдооткрытый мир - лучшее что есть во второй части. К сожалению, после трети игры он заканчивается, и начинаются рутинные коридоры. Надеюсь, в новой игре они разовьют именно первую треть EW 2.

Ответить
12

I'm getting Kojima speculation vibes

Ответить
9

Игровые тренды 2К19

Ответить
2

У Кодзимы это в 2016 было)

Ответить
–1

откуда вторая картинка?

Ответить
2

Baldur's Gate 3

Ответить
1

Baldur's Gate 3 от Larian
https://youtu.be/OcP0WdH7rTs

Ответить
1

Baldur's Gate 3

Ответить
0

из этих трендов только Death Stranding выйдет в 2019, остальные врядли.

Ответить
6

треугольник! теперь всё понятно

Ответить
5

Думаете, Тодд путешествует по мультивселенной? Я тоже так думаю.

Ответить
0

я всегда была уверена, что Говард не совсем человек, потому что, ну, блин:

Майкрософт: мы показали вам 60 игр, одна из них с Киану Ривзом
Зал: ну токое
Тодд Говард: *произносит "Элдер Скроллз 6" один раз*
Зал: АААААААААААААААААААААААААААА

и причём я думаю, что это не проплаченные ребята, это реально такая вот реакция у людей)

Ответить
7

Есть предположение, что в игре нужно будет очищать районы Токио от скверны или какого-то зла. По крайней мере видно как рассеивается купол возле тории. Реальность или мир восстанавливается. В аниме и манге — это очень популярный плоттвист. Когда герои сражаются в изолированном подпространстве, дабы обычные люди об этом не узнали. Либо какая-то часть территории проклята, на ней живёт злой дух, и его нужно изгнать.

Например, тему с подпространствами раскрыли в манге «Икс». Там люди со сверхспособностями сражались в изолированных локациях, окруженных куполом. Действие тоже происходило в Токио. Если что-то шло не так, то все повреждения из подпространства сказывались на реальном мире. Это просто предположение, но в трейлере уловил знакомый мотив.

Ответить
4

Этот цветок в японской культуре растёт на кладбищах, да и в целом является символом смерти.

А в трейлере дальше цветок ещё и засыхает, наверное это должно значить, что Токио совсем пиздец :)

Ответить
3

Не только смерти.
Ликорис Радиата, он же хиганбана или паучья лилия, является ядовитым (частично) цветком, который сажают на могилах в знак подношения мертвым. Также символизирует потерю, отказ от чего-либо, тоску и утраченные воспоминания. Одна из легенд гласит, что если ты встречаешь человека, которого больше никогда в жизни не увидишь, то у него на пути будут расти именно эти цветы.

Ответить
1

Это может означать, что сам естественный процесс смерти был нарушен. Мёртвые не попадают на другую сторону.

Ответить
0

На арте кстати эта женщина в капюшоне прямо по центру. Ну и в трейлере она появляется как бы из этого цветка. Но я, если честно, не очень силён в японской мифологии, не знаю, кто это может быть.

Ответить
4

Синдзи Миками — не Хидео Кодзима

Конечно, он лучше Кодзимы. Только игру директит не он, а его ученица, которая тоже довольно опытная. Рад за неё!

Ответить
0

Стоп, он опять на роли продюсера? Но почему?

Ответить
3

да и культовой эту серию можно назвать лишь в узких кругах.

В кругах старых и толстых обзорщиков?

Ответить
0

Только увидел превьюху, как уже сам петь начал.

Ответить
2

Монстр из трейлера напомнил Нину :(

Ответить
2

Опять плакать

Ответить
2

Синдзи Миками - гений!!

Ответить
2

Хоть кто-то помнит Лефтоверс, а не хайпожорных мстюнов

Ответить
1

A Shinji Mikami Game

Ответить
1

Люди стали просто исчезать.

А мне это почему-то напомнило фильм Kairo/Пульс

Ответить
1

Только что заметил ещё одну деталь — у ребят-«путешественников» мобильники есть. Ну, у того, что справа. Похоже на них, по крайней мере. И в начале трейлера на мобильниках в метро акцент ставится.

Ответить
1

Олег ждал твой пост по данной игре)

Ответить
0

Технически креатив директор у игры та кавайная женщина Икуми Накамура, соответственно все главные решения принимает она. Миками похоже опять выступает продюсером и приехал исключительно для привлечения внимания.

Ответить
2

Я несправедливо упустил Накамуру в тексте. Но теперь я её туда добавил, спасибо. Накамура крутая.

соответственно все главные решения принимает она

Творческий процесс у них там может быть организован как угодно, ну а Миками — глава студии всё-таки. Вряд ли он не участвует в таком важном проекте.

Ответить
0

inFamous по-японски.

Ответить
0

Оч крутая спекуляция. И, действительно, похоже на правду. Даже о дате выхода.

Ответить
0

Окажется это совместный проект Коджимбо и Миками , уж слишком крутой концерт.

Ответить
0

как же режет глаз СИбуя

Ответить
0

Thanos did it

Ответить
0

А барышню в погребальном платье аля "Звонок" не упомянули(

Ответить
0

В прошлом году кста когда тизерили rage 2, был кадр перекрестка сибуя)

Ответить
–1

Всё ясно. Припёрся очередной Танос, а мы играем за Клинта Бартона/Ронина, либо он наш наставник.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления