Мне не нравится, в какую сторону развивается Юби уже несколько лет в плане персонажки и ГГ. Идея: "А давайте у нас не будет ГГ, чтобы типа каждый игрок себя проецировал на мир игры" очень безопасная, скажем так. Не нужно развивать драму, прописывать мотивацию персонажу, выстраивать его отношения с разными неписями, в пизду - давайте у нас игроки будут главными героями. Я понимаю, если бы это было один раз, дык нет. Началась вся эта сценарная котовасия ещё с АС 4, по-моему. То же самое было в Юнити, Синдикате, пятом Фар Крае, теперь и до Собак добрались. Ничем, кроме как ленью и сценарной импотенцией, я это оправдать не могу.
Собственно, они сами об этом открыто и сказали еще в 16 году. И для меня это из главных факторов со знаком минус в принципе который можно услышать про будущие видеоигры в принципе.
Мне не нравится, в какую сторону развивается Юби уже несколько лет в плане персонажки и ГГ. Идея: "А давайте у нас не будет ГГ, чтобы типа каждый игрок себя проецировал на мир игры" очень безопасная, скажем так. Не нужно развивать драму, прописывать мотивацию персонажу, выстраивать его отношения с разными неписями, в пизду - давайте у нас игроки будут главными героями. Я понимаю, если бы это было один раз, дык нет. Началась вся эта сценарная котовасия ещё с АС 4, по-моему. То же самое было в Юнити, Синдикате, пятом Фар Крае, теперь и до Собак добрались. Ничем, кроме как ленью и сценарной импотенцией, я это оправдать не могу.
Всё так.
Собственно, они сами об этом открыто и сказали еще в 16 году. И для меня это из главных факторов со знаком минус в принципе который можно услышать про будущие видеоигры в принципе.
А давайте у нас не будет ГГ, чтобы типа каждый игрок себя проецировал на мир игрыЛюбая нормальная РПГ не?
Комментарий недоступен
В Assassin s IV Black Flag был конкретный персонаж с конкретной мотивацией и даже драмой. О чем речь?