Игры Влад Бабаев
7159

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

В закладки
Аудио

В рамках презентации Microsoft на E3 2019 анонсировали игру Bleeding Edge. Это командный экшен с поединками 4 на 4 от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice).

Креативный директор проекта Рани Такер рассказала, как продвигается разработка, чем вдохновлялись авторы и что собой представляет боевая система.

  • Должность креативного директора Bleeding Edge занимает Рани Такер. Она отметила, что её подход сильно отличается от подхода Тамима Антониадеса, руководителя разработки DmC: Devil May Cry. Такер в первую очередь уделяет внимание игровым механикам. Ей было важно как можно быстрее «пощупать» игру.

  • Команда вдохновлялась аниме. Например, «Железобетоном» (Tekkonkinkreet), «Призраком в доспехах», «Акирой».

  • У каждого героя будет по три специальных движения и две суперспособности. Также у персонажей есть какие-то пассивные умения. В некотором роде арсенал движений Данте из DmC «размазан» между всеми героями.
  • Полноценная разработка началась три года назад. Большую часть времени над игрой трудилось около 15 человек. К финальному этапу число занятых сотрудников увеличилось до 30. В целом у студии ещё много проектов в производстве.

  • Разработчики попытались адаптировать черты боевой системы DmC для многопользовательской игры. С одной стороны геймеры смогут проводить сложные комбо и подбрасывать врага вверх, а с другой у противника в такой ситуации будут разные способы прервать атаку.
  • Посредством звука разработчики постарались придать каждому персонажу свой уникальный характер. Музыку пишет Дэвид Гарсиа — композитор, работавший над Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Дата релиза Bleeding Edge пока неизвестна. Сейчас разработчики сфокусированы на предстоящем альфа-тестировании, которое стартует 27 июня.

#bleedingage

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bleedingage"], "comments": 159, "likes": 64, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53984, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 13:19:42 +0300" }
{ "id": 53984, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53984\/get","add":"\/comments\/53984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
159 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

Не хватает только карликов на свиньях.

Ответить
14

Это о конференции юбисофт?)

Ответить
2

Это про е3 или про мир в целом, как посмотреть смотря

Ответить
13

Больше пвп 4х4! Больше королевских битв! Даёшь больше этого редкого контента! А то хочется зарубиться в пвп, а игр в индустрии вообще нет. Слава богу, есть ещё разработчики, готовые пожертвовать бюджетами и прорывными идеями в геймплее ради нашего удовольствия!

Ответить
8

Я ахренел сколько коопов и мультиплеер игр заононсили. Вчера на pc show тоже куча его была. Будто у каждого есть по 4+ играющего друга. Друзья то есть но не все ведь геймеры а они все презентуют эти коопы и презентуют. В итоге кто должен во все это играть? Одна и та же компания наворачивать вприхлебку весь этот безыдейный кал?

Ответить
0

Пвп пвпшкой, но meleepvp почти нет. Обычно везде стрельба. А моба это вообще другое, боёвка другая совсем. Назовите пвп игру в ближнем бою, новую. Но не Mordhau.

Ответить
1

Ээээ ну эээ и эээ, а ещё Mordhau

Ответить
1

Ну, дизайн и правда на любителя, но зато запоминающийся и яркий. Сама идея Pvp-слэшера классная
Не то чего я ждал от нинзей, но если хорошо реализуют механику, то наконец замена овервотчу будет
https://www.bleedingedge.com/en/media

Ответить
2

Никогда еще не видели пвп-слешеров и вот опять!

Ответить
0

Зато всем угодили: жирухам и худощавым, старухам и инвалидам, белым и черным. Та даже мертвым.

Ответить
77

Вижу Овервотч, Борду. Каким боком там Акира и ГитС затесались вообще не понятно.

Ответить
4

Ну ими как-то вдохновлялись, но вышло это. Не понятно.

Ответить
39

Ваще не понятно. Сомневаюсь что этот проект ждёт успех. Выглядит крайне вторично.
У меня ещё вот эта картинка перед глазами стояла постоянно, пока ролик смотрел.)

Ответить
11

Спиздят всё что угодно, ради сарафана и привлечения аудитории.

Ответить
3

Мдэ, там практически все персонажей Овервотча скомуниздили не стесняясь. Зашквар просто космических масштабов.

Ответить
8

Мне он сразу напомнил тот уже закрытый сетевой шутан про фанатиков Бэтмена против фанатиков Джокера. не помню, как он назывался.

Ответить
4

Импосторс?

Ответить
2

да, точно. готэм сити: импосторс.

Ответить
0

Интересно, как выглядят фанатики Бэтмэна... 🤔

Ответить
2

Если речь идет о манге Akira, то там во второй половине тот еще псионический зоопарк на стороне Тетсуо был.

Ответить
2

Читал, да, ещё там были мутанты и уроды всякие. Видимо это единственная вещь которые они взяли из этого произведения) Посмотрели на Акиру и решили что у них тоже будут уроды. Пнятненько)

Ответить
2

Скорее, почитали акиру, узнали в уродах себя, и решили сбацать говно.

Ответить
0

Ну или так) Жаль Акиру, она заслуживает лучшего.

Ответить
1

Да, жаль. Я совершенно не фанат аниме, но вот "Акира" реально понравился.

Ответить
0

Ну Железобетон тут вполне проглядывается, просто вдохновением, а не чистым копированием

Ответить
65

самый отвратительный проект на е3 лично для меня. как же бесит этот стиль.

Ответить
12

Вдохновлялись GitS и Акирой ведь, ты чо

Ответить
21

под барбитуратами
тот розоволосый кошмар, это что было бы с заряновой из овервотча, если бы она жила в джанкертауне и сидела на героине

Ответить
7

Разве это не турбосвин?

Ответить
6

Это их дочь

Ответить
4

Угу. Судьба скорее всего такая же будет. Сначала ф2п, потом угасание и закрытие.

Ответить
0

Ну и? Они все мертворожденные такие же

Ответить
0

Я о том, что источники вдохновения явно не в аниме. Похоже на эти две до степени смешения, как по мне.

Ответить
2

По мне так вообще не похоже

Ответить
0

Серьезно?

Ответить
0

Да атмосферы той нет чтоли, больше на борду похожа

Ответить
1

На фортнайт

Ответить
47

Обидно, ещё одна толковая студия слила столько трудов и денег на клон Овервотча с дивёрсити-зоопарком в главных ролях, который наверняка провалится.

Ответить
–17

Ну, не сама по себе слила же, их майки купили.

Ответить
25

Купила-то она год назад, а это они делают уже 3 года, как в статье пишут. Тем более, как говорят, MS даёт довольно широкую творческую свободу купленным студиям.

Ответить
–1

Они не "делают игру 3 года", они "говорят, что делают игру 3 года". Это очень разные игры. А по поводу "творческой свободы" - сейчас практически все проекты Microsoft - это сервисы с мультиплеером/кооперативом на удивление удачно подходящие для Game Pass. И я в жизни не поверю, что десяток совершенно разных студий ВНЕЗАПНО "творчески свободно" решили делать игры по одной схеме.

Ответить
11

Ведь пары месяцев достаточно чтобы сделать готовый билд такой игры? Вы же не серьезно думаете что майки их заставили это делать?

Ответить
–9

Я, конечно, там свечек не держал, но со стороны выглядит как классически случай. Корпорация покупает инди-студию, заставляет её делать кал, распускает студию после неудачи и рассеивает кадры по другим подразделением. То, что они делали её уже давно, может быть следствием долгих переговоров, мол майки пришли к ним когда-то давно, сказали: "Мы вам дадим денег, но нам нужен вот такой продукт. У вас столько то времени на годный прототип. Понравится — купим."

Может так, а может это я вижу тайный заговор и т.п. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Это все не так быстро делается

Ответить
0

Я ж и говорю «давно»

Ответить
4

Майки тут не причем, уже много раз было говорено что они эту шляпу еще до майков разрабатывали.

Ответить
0

Ты одного не учитываешь. Вполне возможно игра лежала у разработчиков в виде концепта уже длительное время, и её не трогали, а с приходом майков именно они могли попросить оживить конкретно этот прототип вместо чего-либо другого. Это все-го лишь вариант, но такое вполне могло происходить, ведь зачем покупать студию, которая не будет работать в твоих интересах.

Ответить
0

По моему это как то сильно притянуто за уши. Учитывая тот факт что НТ не такая уж огромная команда разработчиков чтобы у них там внезапно незаконченные прототипы валялись... Проекту если уж дали зеленый свет то его спешат закончить дабы поиметь денюжку которая позволит оставаться на плаву, а начинать один прокет и потом с нифига его дропать чтобы переключится на совершенно новый - роскошь, особенно для НТ, непозволительная как мне видится.

Ответить
7

Зоопарк я там несомненно вижу, но вот "дивёрсити"? У нынешних про-геймеров чрезмерным уровнем дивёрсити считается игра, в которой есть более двух женских и/или этнических персонажей?

Ответить

Комментарий удален

5

При чём тут вообще Овервотч, когда это больше похоже на Anarchy Reigns и Power Stone?

Ответить
6

Ну надо же покукарекать о "студия скатилась", "очередной клон Овера", "злые Майкрософт заставили делать онлайн дрочево" и "вот если бы их купили сони, то были бы одни сингловые шедевраки".

Ответить
1

Ну, Майкрософт их ничего делать не заставляли, Ninja Theory давно уже пилили этот проект

Ответить
0

А назови хоть один ориджин у этой студии, кроме Hellblade: Senua’s Sacrifice и с натяжкой Heavenly Sword?

Ответить
9

Можно на русском? Просто хочется ответить, а нихуя не понятно.

Ответить
0

я про оригинальные игры этой студии, а то все их творчество либо работа на франшизы либо вторичные продукты

Ответить
0

Ну так то у них всего 4 больших игры и только 1 по готовому тайтлу. Я не понимаю претензии к ним.

Ответить
1

Там даже Заря на арте.

Ответить
3

Заря курильщика.

Ответить
38

я не помню, чтобы NT сделали говно, и кроме одного трейлера я ничего не видел, даже геймплея не видел, не то, что пробовать. Либо я в танке и все остальные видели больше, либо эпидемия повсеместного, постоянного, неостановимого нытья и желчи по любому, по каждому поводу приобретает действительно пугающую. В каждой, блин, новости. Когда уже это снова перестанет быть настолько модным?

Ответить
17

Наверное просто от студии которая всю свою жизнь делала сингл игры с упором на сюжет, люди ожидают сингл игру с упором на сюжет? У них наверное сформировалась определенная фанбаза.
Ну и плюс, абсолютно безликая игра, на рынке где и так уже перебор сессионных шутеров, явно отдает запахом LawBreakers и Battleborn.

Даю сотку через месяца два-три после релиза, онлайн будет меньше 1к, потому что выстрелить в этом жанре весьма сложно. Сколько студий пытались и где они сейчас?

Вообще, согласен, уж слишком много негатива в последние время. Но тут мне кажется частично заслуженно. Я лично ждал какое-нибудь интересное приключение, а не очередной Brink только с упором на мили.

Ответить
1

Наверное просто от студии которая всю свою жизнь делала сингл игры с упором на сюжет, люди ожидают сингл игру с упором на сюжет?

Пусть так и пишут, а не лепят какие-то дурацкие претензии про "клон овервотч" и "провал в продажах".
Даю сотку через месяца два-три после релиза, онлайн будет меньше 1к, потому что выстрелить в этом жанре весьма сложно.

Да хоть 3 сотки дай. Когда игра выйдет и окажется хуевой, тогда с уверенностью можешь сетовать на низкий онлайн и неактуальность. А до этого момента неужели нельзя придержать свой надуманный негатив?
Но тут мне кажется частично заслуженно.

Может, и заслуженно. Только вот не в то русло.

Блин, правильно, конечно, EA в свое время сделала, что выпустила APEX в день анонса. Поставь они дату релиза через полгодика, общественность бы игру с грязью смешала по тем же причинам, по которым сейчас Bleeding Edge гнобит.
"Стилистика - говно, персонажи - цирк, геймплей - обрезанный Titanfall, игра - батрояль сраный, жанр перенасыщен!"
А игра, между тем, большому количеству людей понравилась. Не успели обосрать.

Ответить
2

Про Апекс полностью согласен. В игру добавили крупицы новых механик (пинги, быстрая высадка, легкий паркур) и оказалось, что это так нужно жанру. В итоге все в плюсе.

Ответить
0

Да хоть 3 сотки дай. Когда игра выйдет и окажется хуевой, тогда с уверенностью можешь сетовать на низкий онлайн и неактуальность

Игра мертва-рожденная, это уже де-факто. Какой бы качественной она не была, шанс на то что она выстрелит - ничтожный. LawBreakers была качественно-сделанной игрой, ей это помогло? Нет.

На рынке переизбыток подобных игр, интерес к подобным проектам - нулевой, 100к просмотров у трейлера как бы доказывает.
Чтобы выстрелить сессионнке сейчас, нужно что-то больше, чем "уникальный" дизайн и хорошее исполнение. Шансов у игры почти нет. Это просто убитый в молоко труд людей, вот и все.

Ответить
0

Какой бы качественной она не была, шанс на то что она выстрелит - ничтожный. LawBreakers была качественно-сделанной игрой, ей это помогло? Нет.

LawBreakers - это LawBreakers.
Извини, пожалуйста, но я не хочу объяснять, почему не стоит называть "говном", "провалом" и т.п. то, что еще не увидело свет. Это примерно, как сказать, что еще не построенный дом уже развалился, т.к. его строит брат чувака, у которого 2 года назад развалился дом.
интерес к подобным проектам - нулевой

100к просмотров у трейлера

я вижу противоречие, а ты?)
Чтобы выстрелить сессионнке сейчас, нужно что-то больше, чем "уникальный" дизайн и хорошее исполнение.

Согласен.
Шансов у игры почти нет.

Почти

Т.е. все-таки шанс есть, и игра пока не может считаться плохой? Правильно?

Ответить
2

Я не заявляю, что игра полное дерьмо, учитывая что толком и геймплей показан не был. Проблема именно в том, что интерес к подобным играм весьма маленький.

Плюс фанбаза NT, к которой я себя причисляю, ждут сингл игры. Не мультиплеер. Почему люди так резко реагируют? У них подгорает.
Представь, что заместо условного The Witcher 4, следующая игра от поляков из CD Projekt будет сессионным шутером, аля Overwatch?
Какой бы качественной она не была, люди будут её засирать из-за бомбежки. Потому что явно не подобного проекта от них ждут. Тут абсолютно аналогичная история.

Лично я точно поддерживать этот проект не буду, хотелось бы не прозрачно намекнуть студии, что их фанбаза ждет игры совершенно другой направленности.

P.s. Конечно у игры есть шанс, но он весьма ничтожный. И конечно считаться по-умолчанию плохой она тоже не может. Но желание поиграть в нее трейлер не пробуждает и судя по всему не у меня одного, судя по реакции.

Ответить
0

Я не заявляю, что игра полное дерьмо, учитывая что толком и геймплей показан не был.

А у меня лично к тебе претензий нет и не было в этом плане) Но почитай другие комменты - много Ванг обнаружишь.
Проблема именно в том, что интерес к подобным играм весьма маленький.

Это точно.
Плюс фанбаза NT, к которой я себя причисляю, ждут сингл игры. Не мультиплеер. Почему люди так резко реагируют? У них подгорает.

Я понимаю, ведь я тоже синглы люблю. Ну так пусть и высказывают то, что у них на уме. А то ты тут за них впрягаешься типа "они разочарованы, они хотели сингл". Они сами так не могут свое недовольство объяснить? Видимо, нет: они во всех возможных вариациях пишут о том, что игра плоха, клон овервоч и т.д. Игра, которая еще не вышла, и о которой подробностей не рассказывали, ага.
Лично я точно поддерживать этот проект не буду, хотелось бы не прозрачно намекнуть студии, что их фанбаза ждет игры совершенно другой направленности.

Это нормальное, адекватное мнение. Хотелось бы и от других слышать подобные.

Ответить
0

Бринк был хорош. Это не сравнение не в ту сторону

Ответить
2

Просто видимо после Хеллблейда все ждали, что НТ продолжит делать загадочные и психологические синглухи, хотя вроде как до этого у них совершенно другой стиль был, как раз таки ближе к этому их новому проекту.

Ответить
6

И они внезапно продолжат их делать,ведь Hellblade делала другая команда.

Ответить
1

Я вот вообще не могу понять хейта. Трейлер клевый, если геймплей будет бешенным, то будет вообще шикарно. Я сыграю сто процентов.

Другое дело, как они собираются такое поддерживать. Проект может выстрелить (конечно никаких высот фортнайта и апекса, может даже и овервотча ему не светит), но быстро потухнуть, так как не будет стимула играть.

Рейтинг в таких играх, как я считаю, бесполезен. Соло играть бессмысленно, в пати не у всех есть возможность. Но вечерком под пивко может зайти.

Ответить
0

Плюсую. Как по мне - игра весьма индивидуально смотрится, выделяется стилистически и как по мне - это круто. Нынче что Division, что Ghost Recon, Rainbow six... да вообще половина поделок тех же ubisoft все на одно лицо. Разнится сеттинг, да, но все эти пухи я уже щупал во многих играх. Спасибо таким проектам как Borderlands, Doom, Rage (не играл, но визуально тоже выделяется), Bulletstorm, DMC (да и не только) что вы не такие как все, без упора на гиперреализм (хз как это обозвать) =)))

Ответить
0

без упора на гиперреализм

"не технотриллеры"

Ответить
0

Да, нытьё по поводу это нормально. Если повод хороший, как в этом случае.

Ответить
0

Вот да, нам всем лишь бы негатив накопившийся выбросить, главное чтобы причина хоть немного подходящая была

Ответить
12

Столько хейта в комментариях, поэтому я попытаюсь (скорее всего фатально для себя) высказаться в защиту игры.
Сессионный командный бравл-арена для небольшой команды - таких продуктов полно на рынке, но именно этот зацепил меня своей разнообразной стилистикой - от робо-анаконды на трупе до бабуськи-хакерши. Да разнообразно, да неоднозначно, но это то, куда я хотел бы зайти на 30 минут после рабочего дня, расслабиться и пойти спать.
От этого проекта на рынке не станет ни холоднее, ни теплее, поэтому я не вижу смысла набрасываться на проект маленькой команды. Не нравится - можно просто пройти мимо и следить за более крупными проектами. Лично я буду ждать первый геймплейный ролик.

P.S. В игру будет куча имплантов, которые позволят настраивать персонажей под себя, видимо разработчики подцепили эту идею из «Призрака».
P.P.S Мне понравился DmC.

Ответить
11

В Inside Xbox показали немного геймплея Bleeding Edge.
Ссылка с таймкодом - https://youtu.be/xDODX8dZa4c?t=3584.

И, поддерживаю. Хейт в сторону игры пока неоправданный и, по большей степени, основан на разочаровании в собственных ожиданиях.

Ответить
3

Почему-то кажется, что это Splatoon 2 без краски.
Ничего не ждал, но трейлер желания играть не вызвал.

Ответить
–7

Я конечно ненавижу NT всеми фибрами своей души, но это конечно финиш.
Делать командную мультиплеерную игру в индустрии, которая этим жанром уже перенасыщена, и доверять это студии, которая построила какую-никакую репутацию исключительно на сингле это всё равно что засовывать дуло пистолета самому себе в рот и просить Майкрософт потянуть за курок.
В 2012-ом такое уже не прокатило в совершенно идентичной ситуации, только студия была японская. И если вы не знаете о чем я говорю, то это только доказывает верность утверждения.

Ответить
16

Они сказали что занимались этим проектом ещё до/во время разработки Hellblade
Причем тут майки вообще?
Да и я лично не вспомню подобных мили игр.

Ответить
–6

Причем тут майки вообще?

При том что майки их купили? Даже не знаю. Нормальный издатель посмотрел бы и оценил шансы на успех, предложив вместо этого сделать что-нибудь еще, и желательно то, в чем студия сильна, нежели потакать в наступании на грабли.

Ответить
9

Я студию в первую очередь знаю по DmC и бля по геймплею же видно что упор на сражения в ближнем бою с кучей комбух. И как по мне в этом они сильны

Ответить
0

Ммм, ясненько. Ты знаешь, проект о котором я говорю тоже был известен благодаря играм в жанре character action от студии. У них даже за 3 года до этого вышла отличнейшая игра в этом жанре, а директор у них стоял чуть ли не у истоков этого жанра.
Дам тебе еще одну попытку вспомнить, заодно может и почитаешь, что с игрой произошло.

Ответить
0

Можно ответ на загадку

Ответить
1

Anarchy Reigns/Max Anarchy от платинум.

Ответить
0

что-то от платинум геймс было, типа во вселенной мэд ворлда. оно, да?

Ответить
0

Вот-вот. Тем более, если они говорят про то, что у них там много проектов в разработке

Ответить
0

Нормальный издатель посмотрел бы и оценил шансы на успех

Они делали так с Скейлбаундом, они с разрабами пришли к решению что игра не выходит, их за это говном умыли в интернете. Игроки бы предпочли релиз неработающей игры на 5/10. Теперь решили перестраховаться и дать свободу.

Ответить
0

Примерно как заставлять биоварей делать гимн?

Ответить
0

Ну Anarchy Reigns был вполне неплохим, другое дело, что онлайн там очень быстро потух, не помогла даже Байонетта в качестве гостя.

Ответить
7

Что то это мне напоминает...

Ответить
–5

Дегенеративная игра какая-то намечается. Кто тот гений, что дал добро на разработку вот этому.

Ответить
1

Когда смотрел этот трейлер, задавался одним вопросом — кто там работает геймдизайнером этой игры? Просто это какой-то ужас: куча имплантов, пришитые конечности, деформированые герои и тд. Да это же просто цирк уродов, не меньше.
Даже если допустить, что этой такой "нитакой как все" стиль то на какую аудиторию они расчитывают? Дети точно в это играть не будут, взрослики поиграют месяцок и забьют. Я просто не могу представить, что там будет за геймплей, которые заставит задержаться в ней подольше.

Ответить
–7

кто там работает геймдизайнером этой игры?

Скорее всего тот же самый чел, который придумал вот это вот

Ответить
23

Ну это то отличный дизайн, жалко его изменили из за нытья.

Ответить
–5

Дизайн отвратительный. Но когда изменили, получилось еще хуже - с этим согласен. В итоге игра стала обсосаным молодежным голливудским боевичком, в духе Дивергентов, Бегущих в лабиринте и т.п. - а это даже в сотню раз хуже того говна, которое было в изначальной задумке.

Ответить
3

Я тебя понял.
Я не согласен. Лучший дмс после 3.

Ответить
0

Дизайн отвратительный

даже в сотню раз хуже того говна, которое было в изначальной задумке

всё с точность до наоборот

Ответить
2

Был странным наркоманским трешаком, стал подростковым говном, типа Голодных игр или 5-ой волны. Честно, я бы лучше в тот отвратительный наркоманский бред поиграл, чем в эту слюнявую чушь для 15-летних девочек, про подростков-бунтарей, которые борятся с крупными корпорациями.

Ответить
–1

стал подростковым говном, типа Голодных игр или 5-ой волны

Голодные игры - вполне себе неплохое кино
про подростков-бунтарей, которые борятся с крупными корпорациями

герои - не подростки. но жаль, что только это ты смог увидеть в сюжете

Ответить
3

Изначальный вариант сюжета и правда был круче - герой чувствовал себя шизофреником от того, что видит мир лимбо, что и повлияло на его бунтарство и пристрастие к наркотикам

Ответить
1

Это всё хорошо, но неужели нельзя было новый персонаж создать? Проблема именно в том, что Капком хотели усидеть на двух стульях.

Ответить
2

Да
Но с другой стороны - а какая тебе разница как персонажей зовут? Это проблема игроков, что из-за связи со старым персонажем они отказываются принимать нового
Увы, многие люди не могут абстрагироваться, и капком действительно следовало это учесть. Даже сами нинзи хотели сделать ребут более плавным - чтобы персонаж не так отличался -, но капком думали, что чем "западнее", тем больше охват аудитории

Ответить
2

Зачем делать как бы всем известного персонажа, чтобы потом от него абстрагироваться?

Ответить
0

Я ничего не имею против альтернативного взгляда на популярный персонаж, но только когда у него есть глубина со слоями, за которые можно зацепиться, вытащить на поверхность и попытаться развить.

У Данте не было и никогда не будет глубины, поэтому и обе версии от NT воспринимаются как совершенно другой персонаж. И это на 100% нормально что большинство фанатов восприняло ребут в штыки.

Ответить
0

тоже достаточно избитая тема, которую оч легко запороть реализацией

Ответить
0

Собственно единственная и главная ошибка НТ с дмц, это то, что они назвали нового персонажа Данте. Без этого люди бы побухтели да успокоились, а потом точно так же радовались бы визуальному стилю.
Так что очень верно тут было замечено про два стула и капком.

Ответить
0

Вообще нет. Никакой ошибки

Ответить
0

ты одновременно умудряешься спорить и с фактами и с фанатом серии

Ответить
0

это проблема фанатов. с игрой всё хорошо
с фанатом серии

не то, чем стоит гордиться

Ответить
0

так, секундочку, тоесть они берут тайтл у которого есть фанаты, чтобы срубить на фанатах баблица, а потом кладут на них хер? Что за история, Марк. Ну так вот что из этого получилось - их заговнили. Ну и надо признать не зря, сюжет то с персонажами получились дерьмовыми, даже не оглядываясь на предыдущие части.

Ответить
0

потом кладут на них хер

а, значит reimaging ты видишь именно в таком ключе...
их заговнили

я ж говорюю - проблема фанатов
сюжет то с персонажами получились дерьмовыми

слишком много ошибок в слове "хорошими"

Ответить
0

пфф, если это переосмысление, то пусть лучше переосмысливают букварь. Их "данте" это быдло от быдла и для быдла. Это в общем то и объясняет его популярность.

Ответить
0

и это всё ещё лучше японских данте

Ответить
0

Забавно, что вы минусуете, но ведь я скорее всего прав, и над игрой действительно работают те же самые художники, что работали на DmC: DMC, студия то та же самая, люди те же самые.))))) Жаль не знаю как проверить.

Ответить
5

кто там работает геймдизайнером этой игры?

Дизайном персонажей занимается не гейм-дизайнер

Ответить
–2

Я не шарю в производстве игр но вроде как геймдизайнер утверждает виденье игры? И дизайнер должен показывать концепты персонажей? Или нет?

Ответить
4

нет. это арт-директор (или лид артист) делает

Ответить
0

Нет, ну описывает концепцию персонажей несомненно гейм-дизайнер, а вот за воплощение уже отвечают художники. Контролировать это все должен артлид. Но здесь ситуации будут разными от проекта к проекту - где-то за гейм-дизайнером, конечно, может оставаться последнее слово.

Ответить
1

Я просто не могу представить, что там будет за геймплей, которые заставит задержаться в ней подольше.

Ну как бы)
Я бы как минимум из-за этого поиграл в игру. Да и по трейлеру видно что боевка в игре хорошая и занятная.

Да и по комментариям на Ютубе понятно что игра заинтересовала кучу людей.

Ответить
4

А по дизайну - бордой?

Ответить
4
Ответить
3

Игра очень интересная. То что мразотна стилистика, ну сейчас половина сервисных игр так выглядит. А вот сама идея онлайн ПВП слешера - просто супер, сколько живу - столько об этом мечтаю. Надеюсь игра будет хоть чуть чуть успешной, и вдохновит кого нибудь у кого есть мозги и руки на адекватную версию.

Ответить
0

Щас бы говорить о стилистике в сервисных играх при ещё живом Овервотче.

Ответить
2

Чуть не нарыгал, пока смотрел

Ответить
1

Хочу выразить оппозитное доминирующим негативным мнениям.

Я собираюсь поддержать игру, потому что доверяю студии. Они многое сделали своим текущим составом. Многое пережили, если можно так судить.

Их портфолио вряд ли будет омрачено игрой с сервисной моделью.

Они не раз доказывали, что знают что делают. Думаю и тут в игре будет чувствоваться больше разнообразия, чем в капустниках вроде battleborn, battlerite, smite и тд.

Буду ждать от них больших проектов под крылом Microsoft, пока буду играть в эту игру

Ответить
2

Надо глянуть хотя бы один матч, а так сложно делать выводы. Дизайн- ну такое, есть как удачные персы, так и супер вторичные, мне стилистика очень напоминает Sunset Overdrive

Ответить
2

Ребят, вот вы угараете (потому что это реально блядский цирк), а мне рили хотелось бы сыграть во что-то с DMC-подобной боевкой в онлайне, мб реально интересное что-то подвезут. Визуально конечно пиздец какой-то, меня такое отталкивает, но кому-то мб зайдет.

Ответить
0

Эм... а каким образом можно играть в h&s против других игроков, если смысл жанра - затяжные комбо ради бонусных очков и прокачки? Мне просто интересно как вы себе это представляете.

Ответить
0

Я скорее про слэшерную боевку в онлайне

Ответить
2

Один из самых разочаровывающих анонсов Е3. Авторы хороших сюжетных игр делают какое-то нелепое мультиплеерное мракобесие.

Ответить
2

Эксклюзив, достойный Майкрософт.

Ответить
1

Не вижу на скринах аниме.

Ответить
0

Ну маска переднего персонажа мне чем то Акумэцу напомнило ну и у другого персонажа что-то от Дорохедоро есть, а так думаю Акиру вспомнили из-за общего уродства персонажей в игре)

Ответить
0

А призрака из-за чего?

Ответить
–1

Когда увидел трейлер даже не поверил, что этот вырвиглаз исходит от студии-автора Hellblade. Ёбаный цирк с жирухами-моноциклами.

Ответить
1

Только в тизере я не увидел того вдохновления Акирой и Призрака

Ответить
0

Они про дизайн персонажей, скорее. Там явно вдохновлялись японским киберпанком.

Ответить
0

Ждем спинофф с инвалидными колясками.

Ответить
0

Влияние Призрака в доспехах и Акиры прям во все поля. Лишь бы громче выкрикнуть

Ответить
0

На кого игра расчитана, не понимаю, кто захочет в это играть?
Как будто какой-то, не очень сообразительный, арт-дизайнер, увлекающийся постапокалипсисом, позавидовал популярности Fortnite и решил что если сделать свою мультяшную яркую игру, то она также взлетит.
Вот только он не понял, что Fortnite такой популярный, потому что это просто сборная солянка всех самых попсовых и хайповых трендов среди детской аудитории до 15 лет. Там нет ни своего стиля, ни индивидуальности, просто в одну кучу сброшено все что нравится школятам и дошколятам.

Ответить
0

эклектичные сеттинги-солянки всегда были и фортнайт тут не причем.
Мне вот, например, дизайн напоминает скирмиш варгейм Malifaux. Он 10 лет живет уже как-то, есть своя аудитория не маленькая. В России так вообще не так давно актуален стал.

Ответить
0

Когда вдохновлялись «Акирой», а получилось - говно.

Ответить
0

Ну...несмотря на то что меня до усрачки пугает этот бегемото-мотоцикл...я пожалуй за. Не смотря ни на что это как минимум не стерильное дерьмо, которое сейчас заполонило всё и вся. Этакое вот "немножко даже через чур" - это здорово. Я понимаю почему "призрак в доспеха" и "акира" указаны как источники вдохновения. На эти вещи (ну по крайней мере на гитс) смотрят скорее как на философское рассуждение, а тут взят их другой аспект, скорее эстетический - крайняя инвазивность показанных технологий. Так что после некоторых рассуждений, я пожалуй считаю, что даже та же колёсная толстуха, это скорее как раз таки дополнительный способ "перейти за грань". А то слишком мы тут все привыкли к блестящему как новенький шевроле Дженсону. С другой, менее лицеприятной стороны на это никто давно не смотрел. А ведь это как раз и есть тот самый "hi thech - low life".
По крайней мере на этот раз я хочу дать им шанс, а не просто хаять как во времена дмц.

Ответить
–1

У одного из героев должен быть МЕЧ С ОГРОМНЫМ ХУИЩЕМ, хорошо бы вписалось.

Ответить
–1

отрыжка какая-то, руки прочь от Акиры

Ответить
–7

Как мне кажеться этот тот случай когда, проект можно было отменить, по всем канонам индустрии, и перебросить разрабов на другии проекты. Получаеться какой-то сюр. Battlefild во вселенной Starcraft отменяют. А тут врям Майки такие, МЫ не пределах, мы за свободу и вероисповидания наших студий.

Это понятно, что студии разные и подход тоже. Но смотреть на конкурента надо, Вы как бы издатель, выдолжны направлять студию разработчика, на путь истенный. Другой вопрос, что онлаин выгоден издателям. Но, майки держатели платформы, и рас вы накупили студий значить, у вас бизнесово заложено делать екзы под платформу, как правильно, story telling проекты, лучще всего показывают, себя как ексклюзивы. Да и сони пора подвинуть на этом поприще.

P.S: Paragon от EPIC передает привет. Ждем Асеты в Unreal Store.

Ответить

Комментарий удален

0

Тамим ушел из студии чтоли?

Ответить

Комментарий удален

0

Дизайн очень напоминает настольный варгейм Malifaux.
Интересно, но очень на любителя.

Ответить
0

Я надеюсь она будет бесплатной ;)

Ответить
0

Я в своём решении не играть в это говно, тоже вдохновлялся Акирой. Так что мы с ней родственные души.

Ответить
0

После шикарной HellBlade ну вообще не то ждал от Ninja Theory. Интересно это чья инициатива в создание подобного.

Ответить
0

Чья была инициатива в создании игры, которую (в отличии от основных и любимых игроками проектов студии) нельзя пройти в течении 14-дневной бесплатной пробной версии подписки Game Pass? Даже и не знаю...

Ответить
0

Ощущается крутенько?

Ответить
0

То, что это провал видно за 20 секунд трейлера, как и с Anthem.

Ответить
0

Во что-то такое я уже играл, но оно сдохло прямо в день релиза.
https://www.youtube.com/watch?v=hOqx5majbqg

Ответить
0