{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Влад Бабаев

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры Статьи редакции

Производство длится уже больше трёх лет.

В рамках презентации Microsoft на E3 2019 анонсировали игру Bleeding Edge. Это командный экшен с поединками 4 на 4 от студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice).

Креативный директор проекта Рани Такер рассказала, как продвигается разработка, чем вдохновлялись авторы и что собой представляет боевая система.

  • Должность креативного директора Bleeding Edge занимает Рани Такер. Она отметила, что её подход сильно отличается от подхода Тамима Антониадеса, руководителя разработки DmC: Devil May Cry. Такер в первую очередь уделяет внимание игровым механикам. Ей было важно как можно быстрее «пощупать» игру.

  • Команда вдохновлялась аниме. Например, «Железобетоном» (Tekkonkinkreet), «Призраком в доспехах», «Акирой».

  • У каждого героя будет по три специальных движения и две суперспособности. Также у персонажей есть какие-то пассивные умения. В некотором роде арсенал движений Данте из DmC «размазан» между всеми героями.
  • Полноценная разработка началась три года назад. Большую часть времени над игрой трудилось около 15 человек. К финальному этапу число занятых сотрудников увеличилось до 30. В целом у студии ещё много проектов в производстве.

  • Разработчики попытались адаптировать черты боевой системы DmC для многопользовательской игры. С одной стороны геймеры смогут проводить сложные комбо и подбрасывать врага вверх, а с другой у противника в такой ситуации будут разные способы прервать атаку.
  • Посредством звука разработчики постарались придать каждому персонажу свой уникальный характер. Музыку пишет Дэвид Гарсиа — композитор, работавший над Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Дата релиза Bleeding Edge пока неизвестна. Сейчас разработчики сфокусированы на предстоящем альфа-тестировании, которое стартует 27 июня.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Роман Лесной

Не хватает только карликов на свиньях.

Ответить
Развернуть ветку
Судебный танк88

Больше пвп 4х4! Больше королевских битв! Даёшь больше этого редкого контента! А то хочется зарубиться в пвп, а игр в индустрии вообще нет. Слава богу, есть ещё разработчики, готовые пожертвовать бюджетами и прорывными идеями в геймплее ради нашего удовольствия!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Принцесса Фарлума

Это о конференции юбисофт?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Semyon Kaunov

Ну, дизайн и правда на любителя, но зато запоминающийся и яркий. Сама идея Pvp-слэшера классная
Не то чего я ждал от нинзей, но если хорошо реализуют механику, то наконец замена овервотчу будет
https://www.bleedingedge.com/en/media

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексон

Зато всем угодили: жирухам и худощавым, старухам и инвалидам, белым и черным. Та даже мертвым.

Ответить
Развернуть ветку
Камилл Бидон

Вижу Овервотч, Борду. Каким боком там Акира и ГитС затесались вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Hiddeki

Ну ими как-то вдохновлялись, но вышло это. Не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сплошной химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Луканов

Мне он сразу напомнил тот уже закрытый сетевой шутан про фанатиков Бэтмена против фанатиков Джокера. не помню, как он назывался.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
dmnm

Если речь идет о манге Akira, то там во второй половине тот еще псионический зоопарк на стороне Тетсуо был.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Казьмин

Ну Железобетон тут вполне проглядывается, просто вдохновением, а не чистым копированием

Ответить
Развернуть ветку
Max Websteriella

самый отвратительный проект на е3 лично для меня. как же бесит этот стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Alex

Вдохновлялись GitS и Акирой ведь, ты чо

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Farrier

Обидно, ещё одна толковая студия слила столько трудов и денег на клон Овервотча с дивёрсити-зоопарком в главных ролях, который наверняка провалится.

Ответить
Развернуть ветку
Вано Терещенко

Ну, не сама по себе слила же, их майки купили.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
TheFaddey

Зоопарк я там несомненно вижу, но вот "дивёрсити"? У нынешних про-геймеров чрезмерным уровнем дивёрсити считается игра, в которой есть более двух женских и/или этнических персонажей?

Ответить
Развернуть ветку
Jetboxx

При чём тут вообще Овервотч, когда это больше похоже на Anarchy Reigns и Power Stone?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арман Кобдиков

А назови хоть один ориджин у этой студии, кроме Hellblade: Senua’s Sacrifice и с натяжкой Heavenly Sword?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Reverse Shift

Там даже Заря на арте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Активный каякер

Наверное просто от студии которая всю свою жизнь делала сингл игры с упором на сюжет, люди ожидают сингл игру с упором на сюжет? У них наверное сформировалась определенная фанбаза.
Ну и плюс, абсолютно безликая игра, на рынке где и так уже перебор сессионных шутеров, явно отдает запахом LawBreakers и Battleborn.

Даю сотку через месяца два-три после релиза, онлайн будет меньше 1к, потому что выстрелить в этом жанре весьма сложно. Сколько студий пытались и где они сейчас?

Вообще, согласен, уж слишком много негатива в последние время. Но тут мне кажется частично заслуженно. Я лично ждал какое-нибудь интересное приключение, а не очередной Brink только с упором на мили.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
TheFaddey

Просто видимо после Хеллблейда все ждали, что НТ продолжит делать загадочные и психологические синглухи, хотя вроде как до этого у них совершенно другой стиль был, как раз таки ближе к этому их новому проекту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Я вот вообще не могу понять хейта. Трейлер клевый, если геймплей будет бешенным, то будет вообще шикарно. Я сыграю сто процентов.

Другое дело, как они собираются такое поддерживать. Проект может выстрелить (конечно никаких высот фортнайта и апекса, может даже и овервотча ему не светит), но быстро потухнуть, так как не будет стимула играть.

Рейтинг в таких играх, как я считаю, бесполезен. Соло играть бессмысленно, в пати не у всех есть возможность. Но вечерком под пивко может зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Antonyan

Плюсую. Как по мне - игра весьма индивидуально смотрится, выделяется стилистически и как по мне - это круто. Нынче что Division, что Ghost Recon, Rainbow six... да вообще половина поделок тех же ubisoft все на одно лицо. Разнится сеттинг, да, но все эти пухи я уже щупал во многих играх. Спасибо таким проектам как Borderlands, Doom, Rage (не играл, но визуально тоже выделяется), Bulletstorm, DMC (да и не только) что вы не такие как все, без упора на гиперреализм (хз как это обозвать) =)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Les Grossman

Да, нытьё по поводу это нормально. Если повод хороший, как в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ermolaev

Вот да, нам всем лишь бы негатив накопившийся выбросить, главное чтобы причина хоть немного подходящая была

Ответить
Развернуть ветку
Lorgarus

Столько хейта в комментариях, поэтому я попытаюсь (скорее всего фатально для себя) высказаться в защиту игры.
Сессионный командный бравл-арена для небольшой команды - таких продуктов полно на рынке, но именно этот зацепил меня своей разнообразной стилистикой - от робо-анаконды на трупе до бабуськи-хакерши. Да разнообразно, да неоднозначно, но это то, куда я хотел бы зайти на 30 минут после рабочего дня, расслабиться и пойти спать.
От этого проекта на рынке не станет ни холоднее, ни теплее, поэтому я не вижу смысла набрасываться на проект маленькой команды. Не нравится - можно просто пройти мимо и следить за более крупными проектами. Лично я буду ждать первый геймплейный ролик.

P.S. В игру будет куча имплантов, которые позволят настраивать персонажей под себя, видимо разработчики подцепили эту идею из «Призрака».
P.P.S Мне понравился DmC.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

В Inside Xbox показали немного геймплея Bleeding Edge.
Ссылка с таймкодом - https://youtu.be/xDODX8dZa4c?t=3584.

И, поддерживаю. Хейт в сторону игры пока неоправданный и, по большей степени, основан на разочаровании в собственных ожиданиях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kilyari Azure

Я конечно ненавижу NT всеми фибрами своей души, но это конечно финиш.
Делать командную мультиплеерную игру в индустрии, которая этим жанром уже перенасыщена, и доверять это студии, которая построила какую-никакую репутацию исключительно на сингле это всё равно что засовывать дуло пистолета самому себе в рот и просить Майкрософт потянуть за курок.
В 2012-ом такое уже не прокатило в совершенно идентичной ситуации, только студия была японская. И если вы не знаете о чем я говорю, то это только доказывает верность утверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ShamanZT

Примерно как заставлять биоварей делать гимн?

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Ну Anarchy Reigns был вполне неплохим, другое дело, что онлайн там очень быстро потух, не помогла даже Байонетта в качестве гостя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин

Что то это мне напоминает...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Дегенеративная игра какая-то намечается. Кто тот гений, что дал добро на разработку вот этому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IMN
кто там работает геймдизайнером этой игры?

Скорее всего тот же самый чел, который придумал вот это вот

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
anyway_cat
кто там работает геймдизайнером этой игры?

Дизайном персонажей занимается не гейм-дизайнер

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Конструктивный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

А по дизайну - бордой?

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41
Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

Игра очень интересная. То что мразотна стилистика, ну сейчас половина сервисных игр так выглядит. А вот сама идея онлайн ПВП слешера - просто супер, сколько живу - столько об этом мечтаю. Надеюсь игра будет хоть чуть чуть успешной, и вдохновит кого нибудь у кого есть мозги и руки на адекватную версию.

Ответить
Развернуть ветку
Mervish

Щас бы говорить о стилистике в сервисных играх при ещё живом Овервотче.

Ответить
Развернуть ветку
Theo

Хочу выразить оппозитное доминирующим негативным мнениям.

Я собираюсь поддержать игру, потому что доверяю студии. Они многое сделали своим текущим составом. Многое пережили, если можно так судить.

Их портфолио вряд ли будет омрачено игрой с сервисной моделью.

Они не раз доказывали, что знают что делают. Думаю и тут в игре будет чувствоваться больше разнообразия, чем в капустниках вроде battleborn, battlerite, smite и тд.

Буду ждать от них больших проектов под крылом Microsoft, пока буду играть в эту игру

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Чуть не нарыгал, пока смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Fox30

Надо глянуть хотя бы один матч, а так сложно делать выводы. Дизайн- ну такое, есть как удачные персы, так и супер вторичные, мне стилистика очень напоминает Sunset Overdrive

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Эм... а каким образом можно играть в h&s против других игроков, если смысл жанра - затяжные комбо ради бонусных очков и прокачки? Мне просто интересно как вы себе это представляете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ramonak

Один из самых разочаровывающих анонсов Е3. Авторы хороших сюжетных игр делают какое-то нелепое мультиплеерное мракобесие.

Ответить
Развернуть ветку
Biri

Эксклюзив, достойный Майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сплошной химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav

Только в тизере я не увидел того вдохновления Акирой и Призрака

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Они про дизайн персонажей, скорее. Там явно вдохновлялись японским киберпанком.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Ждем спинофф с инвалидными колясками.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Konyaev

Влияние Призрака в доспехах и Акиры прям во все поля. Лишь бы громче выкрикнуть

Ответить
Развернуть ветку
IMN

На кого игра расчитана, не понимаю, кто захочет в это играть?
Как будто какой-то, не очень сообразительный, арт-дизайнер, увлекающийся постапокалипсисом, позавидовал популярности Fortnite и решил что если сделать свою мультяшную яркую игру, то она также взлетит.
Вот только он не понял, что Fortnite такой популярный, потому что это просто сборная солянка всех самых попсовых и хайповых трендов среди детской аудитории до 15 лет. Там нет ни своего стиля, ни индивидуальности, просто в одну кучу сброшено все что нравится школятам и дошколятам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

эклектичные сеттинги-солянки всегда были и фортнайт тут не причем.
Мне вот, например, дизайн напоминает скирмиш варгейм Malifaux. Он 10 лет живет уже как-то, есть своя аудитория не маленькая. В России так вообще не так давно актуален стал.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Luri

Когда вдохновлялись «Акирой», а получилось - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Ну...несмотря на то что меня до усрачки пугает этот бегемото-мотоцикл...я пожалуй за. Не смотря ни на что это как минимум не стерильное дерьмо, которое сейчас заполонило всё и вся. Этакое вот "немножко даже через чур" - это здорово. Я понимаю почему "призрак в доспеха" и "акира" указаны как источники вдохновения. На эти вещи (ну по крайней мере на гитс) смотрят скорее как на философское рассуждение, а тут взят их другой аспект, скорее эстетический - крайняя инвазивность показанных технологий. Так что после некоторых рассуждений, я пожалуй считаю, что даже та же колёсная толстуха, это скорее как раз таки дополнительный способ "перейти за грань". А то слишком мы тут все привыкли к блестящему как новенький шевроле Дженсону. С другой, менее лицеприятной стороны на это никто давно не смотрел. А ведь это как раз и есть тот самый "hi thech - low life".
По крайней мере на этот раз я хочу дать им шанс, а не просто хаять как во времена дмц.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated
Ответить
Развернуть ветку
Прокуратор Бизантан

У одного из героев должен быть МЕЧ С ОГРОМНЫМ ХУИЩЕМ, хорошо бы вписалось.

Ответить
Развернуть ветку
Yutah

отрыжка какая-то, руки прочь от Акиры

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Myrenko

Как мне кажеться этот тот случай когда, проект можно было отменить, по всем канонам индустрии, и перебросить разрабов на другии проекты. Получаеться какой-то сюр. Battlefild во вселенной Starcraft отменяют. А тут врям Майки такие, МЫ не пределах, мы за свободу и вероисповидания наших студий.

Это понятно, что студии разные и подход тоже. Но смотреть на конкурента надо, Вы как бы издатель, выдолжны направлять студию разработчика, на путь истенный. Другой вопрос, что онлаин выгоден издателям. Но, майки держатели платформы, и рас вы накупили студий значить, у вас бизнесово заложено делать екзы под платформу, как правильно, story telling проекты, лучще всего показывают, себя как ексклюзивы. Да и сони пора подвинуть на этом поприще.

P.S: Paragon от EPIC передает привет. Ждем Асеты в Unreal Store.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

Дизайн очень напоминает настольный варгейм Malifaux.
Интересно, но очень на любителя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shirobakin

Я надеюсь она будет бесплатной ;)

Ответить
Развернуть ветку
Les Grossman

Я в своём решении не играть в это говно, тоже вдохновлялся Акирой. Так что мы с ней родственные души.

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

После шикарной HellBlade ну вообще не то ждал от Ninja Theory. Интересно это чья инициатива в создание подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Retew

Чья была инициатива в создании игры, которую (в отличии от основных и любимых игроками проектов студии) нельзя пройти в течении 14-дневной бесплатной пробной версии подписки Game Pass? Даже и не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

То, что это провал видно за 20 секунд трейлера, как и с Anthem.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 159 комментариев
null