Игры Space Cowboy
1 538

Выход ремастера Ni no Kuni: Wrath of the White Witch намечен на 20 Октября

Игра выйдет на платформах PS4, Switch и ПК.

В закладки

Ремастер для PS4 будет работать в разрешении 1080p и 60 fps, а
PS4 Pro будет обладать разрешением 4к и 30 fps.

Первая часть была разработана студии Level-5 совместно с анимационной студии Ghibli, которые помогали с дизайном и видеовставками в игре.

За музыку в игре отвечает Дзё Хисаиси – бессменный композитор студии Ghibli. Он же и написал музыку к Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, которая вышла в прошлом году.

Версия для Switch выйдет без подзаголовка Remastered в названии.

#ninokuni #bandainamco

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Space Cowboy", "author_type": "self", "tags": ["bandainamco","ninokuni"], "comments": 38, "likes": 69, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54055, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 19:03:32 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 54055, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54055\/get","add":"\/comments\/54055\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54055"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
38 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Говорят, она лучше, чем вторая, как раз будет повод поиграть. Вторая хорошая в плане графики, геймплея с наивным сюжетом, но дрочильня еще та, так и не прокачал замок до финале.

Ответить
3

Я конечно первую давно проходил, но дроча там, по памяти было поболее чем во второй.

Ответить
0

А сюжет не настолько простой как во 2? Ничего не удивило и довольно предсказуемо.

Ответить
3

Простой, проще не бывает, но постановка, дизайн и некоторые персонажи - сильное место.

Вступление - вообще шок контент

Ответить
0

К дизайну и персонажам претензий нет, глаза оргазмировали от стилистики)
Еще бы одинаковую музыку не крутили сотни раз подряд, как в королевстве.

Ответить
0

Ещё бы, принимали участие Ghibli.

Ответить
0

Миядзаки мастер своего дела, про него знаю)

Ответить
0

Вступление очень грустное, конечно.

Ответить
0

раскачал вторую по максимуму, без гринда вообще

Ответить
0

Прокачать можно, но это очень долго, я игру прошел часов за 40 насколько помню.

Ответить
0

JRPG за сорок часов? они все минимум на 80-100 часов!

Ответить
0

Я не проходил данжи особые и некоторые квесты левые, типа армия на армию, принеси то, убей тех, просто не моё каждый раз их выполнять.

Ответить
0

я вообще не гриндил. на армию на 1/3 забил просто. данжеонз - очень частично.

Ответить
0

Ощущение гринда было уже к подходам к фабрике, когда враги меня на 5+ уровней выше, а то и больше. Вроде я был 40, а они 45 и более, но может просто неправильно качался, хотя довольно много квестов выполнял и убивал. Игру в целом не хейтю, она хорошая =)

Ответить
0

я платину сделал, но вот в длц не полез, там уж совсем зашкварный задроч.

Ответить
0

Первая тоже. Там эти миньоны жрут как не в себя,помнится мне. Чтобы их прокачать до третьей трансформации,надо постараться. А если захочешь всех их поймать,придется побегать ого-го. Но игра прикольная,нарисована классно, все там такое чертовски милое,приятное. Японщина чистой воды

Ответить
1

Важный вопрос, локализация будет?

Ответить
6

"также в игру введут официальную поддержку русского языка, которую не получил первоисточник"
Будет русская локализация. Есть ролик с русской орфографией.

Ответить
1

Огонь!!!

Ответить
2

титры будут
бандай намко вообще любят в последнее время русские титры добавлять в свои игры

Ответить
0

Говорят они после Dark Souls, охренели от непочатого потенциала ру сегмента (и ПК рынка в целом) и приняли решения все на ру язык переводить что выпускать будут. Так же (тут неподтвержденная инфа из агентства Одна Бабка Сказала) говорят что у них почти на каждой изданной игре около 15-30% продаж на ру сегмент приходится, что им дает стимул не забивать на локализации на наш язык.

Ну а что лично меня радует, что их японские игры локализуются не с английского, а с японского (кроме игр FromSoftware), что немного уменьшает эффект "сломанного телефона", а порой еще и в ру локализации получается ближе к первоисточнику.

Ответить
1

Думаю да.

Ответить
1

Появилось 26 минутное геймплейное видео ремастера

Ответить
0

Что там блин ремастерить?
Или сейчас просто увеличить разрешение - это ремастер называется? На ПК тогда новую видеокарту купил - и сразу целая библиотека ремастеров.

Ответить
2

Оригинальная игра была заточена под 720p разрешение. Те же текстуры были переработаны под 4к мониторы. Подробности увы неизвестны, что конкретно там изменили. Но ремастер в основном, это когда картинку подтягивают до современных разрешений. Это основа ремастеринга.

Ответить
0

Ni no kuni

текстуры

вы это что, сейчас, серьёзно?
В городах там повеселее конечно, но вы же не думаете, что кто-то будет сидеть и перерисовывать тЕ текстуры?
Просто выпускают Ni No Kuni на новые платформы.

Ответить
0

Оригинальная игра была заточена под 720p разрешение.

Оригинальные текстуры не были заточены под мониторы более высокого разрешения. Поэтому да, их нужно было перерисовать, какими они не были.

Ответить
0

Никто не будет перерисовывать те текстуры что рисовались изначально под игру. Я еще допускаю, что у них есть исходники в высоком разрешении, в котором они рисовались (сканировались?) изначально. Но на 99% уверен, что даже не потребуется их искать. Все изменения будут уровня перекомпиляции под х86 и указания новых максимальных разрешений. Оригинальная игра весит примерно 23,5 ГБт. Можете скринить, ремастер будет весить не сильно больше.

Ответить
0

Да, ремастер это увеличение разрешения.

Ответить
0

Отлично, а то играя только во 2 часть упускаешь несколько отсылок.

Ответить
0

Крик душы Овчаренко на плохие рецензии во время выхода игры
https://m.youtube.com/watch?v=pWcXh1W2nlo

Ответить
0

Кто играл много - там всю игру практически не будет возможности избежать случайных сражений и быстрее бить обычными атаками, чем возиться с фамильярами?

Заснул от нее вообще, настолько не затянула. Или потом добавят разнообразия?

Вторая тоже унылая по сравнению с нормальными jrpg (кроме рисовки), но там хоть под сотню часов наиграл

Ответить
0

Ох дааа! пробовал на ps3 в демку играть, но нифига не понял без локализации, слишком быстро для меня по тексту. А тут локализация и сразу на ПК. Аллилуйя!

Ответить
0

В Стиме ещё нет?

Ответить
0

Пока увы нет.

Ответить
0

О, хорошая игра на сыче. Ну надо же.

Ответить
0

Ремастер игры для PS3? Скоро мы будем играть в ремастерs игр из стартовой линейки PS4.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления