Игры Александр Куликовский
37 695

Мотоциклы, хакинг и никаких загрузочных экранов: детали демоверсии Cyberpunk 2077

Журналисты рассказали подробности из геймплейного отрывка длительностью 50 минут, который продемонстрировали на E3 2019.

В закладки

IGN пересказал демоверсию Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED показала на E3 2019. Широкая публика, скорее всего, сможет увидеть этот геймплей только в августе, поэтому выбрали из текста главное.

  • Демо сопровождается надписью «Still work in progress» — игра по-прежнему в разработке.
  • Продолжительность геймплейного демо — около 50 минут.
  • CD Projekt RED покажет демоверсию Cyberpunk 2077 с E3 широкой публике, «когда будет готова».
  • Демоверсия показывает отрывок из середины игры.
  • Главному герою, Ви, в голову имплантировали биочип, который якобы содержит секрет бессмертия. По сюжету игроки узнают о чипе больше — например, постоянно подчёркивается, что чип имплантировали против воли Ви.
  • Джонни Сильверхэнд, которого играет Киану Ривз — цифровой призрак. Обозреватель IGN считает это подтверждением того, что настоящий Сильверхэнд мёртв.
  • Ви помогает группировка нетраннеров Voodoo Boys («Вудуисты»).
  • Игроки смогут менять цвет кожи, глаз и волос Ви, а также черты лица персонажа.
  • После выхода из редактора внешности Джонни Сильверхэнд говорит: «Думаешь, кому-то не ***** (всё равно), как ты выглядишь?».
  • Ви встречает «Вудуистов» возле часовни, и нетраннеры говорят, что у них есть связи с Гаити.
  • В часовне, в которую приходит Ви, большая толпа людей слушает проповедь священника.
  • В разговоре со связным «Вудуистов» может открыться дополнительная диалоговая опция — если выбрать для Ви предысторию «дитя улиц».
  • Связной отправляет Ви в мясницкую лавку, где главному герою нужно найти персонажа по имени Пласид (Placide).
  • На уличных граффити можно заметить надпись: «Где Джонни?».
  • Демоверсия разворачивается в районе под названием Пасифика, который запустел и обеднел после ухода из него инвесторов.
  • Пасифика слегка напоминает калифорнийский город Санта-Моника — там тоже есть колесо обозрения, фигуры фламинго и отели.
  • В заброшенном торговом центре под названием GIM обосновалась враждебная банда — «Животные» (Animals). Ви предстоит узнать, кто снабдил их высокотехнологичным снаряжением.
  • Ви может имплантировать чип-переводчик, чтобы понимать другие языки. В демоверсии с главным героем разговаривали на креольском, и чип показывал субтитры к речи персонажей.
  • В Пасифике Ви приходит в отель, переобустроенный продавцами различной техники. Ви заходит в магазин Grann's Tech Shop.
  • В игре много магазинов и снаряжения, которые открываются по мере того, как Ви зарабатывает известность и репутацию на улицах города.
  • Джонни Сильверхэнд выступает в качестве внутреннего голоса, рассказчика в сознании Ви.
  • В игре большой выбор одежды для кастомизации персонажа.
  • Обозреватель IGN купил программное обеспечение «Демон» (Demon Software), которое даёт дополнительную способность при экипировке.
  • Пласид приглашает Ви в свой офис, где предлагает работу, но ничего о ней не рассказывает.
  • Обозреватель IGN взломал компьютерную систему Пласида, чтобы узнать информацию о чипе с тайной бессмертия. Пласид может вернуть контроль над системой и контратаковать.
  • По сюжету Ви получит пулю в голову, которая приостановит работу чипа.
  • Джонни Сильверхэнд во время разговора с Пласидом ходит позади него в виде голограммы и периодически комментирует происходящее.
  • Пласид в итоге поручает освободить GIM от «Животных» и на миссии может смотреть на всё глазами Ви, а также разговаривать с главным героем в его голове.
  • Ви может ездить на мотоциклах, среди которых есть модель Yaibi Kuzanaki — она входит в коллекционное издание.
  • Во время езды можно менять вид от первого и третьего лица и слушать разные радиостанции.
  • Никаких загрузочных экранов — они включаются только при быстром перемещении.
  • Ви штурмует GIM вместе с «Вудуистами». Можно зайти в логово «Животных» через центральный вход или обойти большую парковку и пробраться в здание скрытно.
  • «Животные» уважают силу и пьют некий «сок», который значительно увеличивает их собственную мощь.
  • Закрытые двери можно выбить или взломать — тогда запустится мини-игра с хакингом.
  • Во время взлома Ви должен выбрать правильные коды, чтобы получить базовый доступ к нужному объекту. Главный герой может продолжить хакинг, что в случае успеха откроет дополнительные возможности.
  • Напротив имён «Животных» находятся значки с цифрой «18», которые, вероятно, означают их уровень.
  • Противника можно убить из огнестрельного или иного оружия или прикончить незаметно — например, заколоть обломком бутылки. Врагов также можно оглушить и спрятать в мусоропроводе.
  • Главный герой пробирается в GIM и замечает «Животных», боксирующих с роботом. Его можно взломать и повысить настройки сложности на максимум, после чего робот вырубит своих соперников.
  • Ви также может взломать автомат с содовой, чтобы отвлечь противников.
  • Врагов можно использовать в качестве живого щита и вырывать оружие из их рук.
  • Ви также способен взломать противника и заставить его застрелиться или взорвать гранату у себя в руках.
  • После выстрела в колено противник начинает хромать.
  • В игре динамичная смена дня и ночи и, по мнению обозревателя IGN, красивые закаты.
  • Всю игру можно пройти без убийств.
  • Ветка улучшений выглядит как большая материнская плата. Разработчики также называют систему классов подвижной, так как способности можно совмещать.
  • Ви может прокачивать умения по следующим категориям: клинки, винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, дробовики, хладнокровие (cold-blood), скрытное убийство, хакинг, бой двумя руками (two-handed), машиностроение (engineering).
  • Главный герой может использовать улучшение, которое ускоряет его движения.
  • Драки в Cyberpunk 2077 выглядят зрелищно и кроваво.
  • Способности главного героя влияют на выбор опций в диалогах.
  • В игре высокий уровень разрушаемости — остаётся много следов от пуль.
  • Ви нужно найти в GIM некое высокотехнологичное оборудование. Когда главный герой его обнаруживает, оказывается, что один из союзников-нетраннеров — агент NetWatch.
  • NetWatch — организация по борьбе с киберпреступностью, цель которой — покончить с «Вудуистами».
  • Ви преследует агента NetWatch и сталкивается с лидером «Животных», женщиной по прозвищу Сасквоч. Она сражается огромным молотом, который удерживает благодаря баку с «соком» на спине. Если его разбить, Сасквоч потеряет силы и выронит молот.
  • После схватки Ви пробирается в кинотеатр, где встречается с агентом NetWatch. Тот хочет поговорить с главным героем наедине и отключает связь Ви с Пласидом.
  • Сотрудник NetWatch утверждает, что после выполнения задания Пласид убьёт Ви. В ответ журналист IGN попытался оглушить и взломать агента NetWatch, чтобы освободить девушку Бриджитт, с которой хочет встретиться Ви.
  • В итоге без сознания оказался сам Ви. Когда он перезагружается, Джонни Сильверхэнд говорит, что агент NetWatch прав и Пласид хочет убить Ви.
  • Позднее главный герой встречается с Пласидом и Бриджитт, которая знает о чипе с тайной бессмертия. Девушка сопровождает Ви в тайное логово «Вудуистов».
  • Ви пытается поговорить с Альт Каннингем — девушкой-нетраннером, которая первой смогла оцифровать своё сознание.
  • Главный герой использует Джонни Сильверхэнда как приманку, чтобы встретиться с Альт Каннингем. Ви также принимает холодную ванну, чтобы проникнуть в виртуальную реальность, которая выглядит как смесь «Матрицы» и «Трона».

#cyberpunk2077 #e32019

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": ["e32019","cyberpunk2077"], "comments": 319, "likes": 611, "favorites": 164, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54088, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 22:46:52 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54088, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54088\/get","add":"\/comments\/54088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

319 комментариев 319 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
242

Если ранить противника в колено, то он будет хромать

Джва года ждал

Ответить
69

Главное, чтобы можно было глаз выколоть, чтобы только пол-экрана видеть.

Ответить
86

Но также чтобы был выбор не выбирать выкалывание глаза... если понимаете о чем я. (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
1 комментарий
25

когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено.

Ответить
2

... и я попал в киберпанк .

Ответить
2 комментария
6

Лол в ф4 гули и синты реагировали на ранения)

Ответить
21

Это ещё в фоллауте 1 было

Ответить
3 комментария
1

Да, но вот только ф4 говно и эта механика не спасает

Ответить
11

А если не добить, то он пойдёт Вайтран сторожить.

Ответить
0

Вайтран уже как Planescape, только Вайтран)

Ответить
5

Вспоминаю первые medal of honor(еще с пс1), где можно было немцам по яйцам стрелять и немцы от этого корчились.

Ответить
4

в солдатах удачи такое уже было

Ответить
1 комментарий
1

вспомнил Redneck Rampage и русскую озвучку "А, да не по яйцам же".)

Ответить
3

Я когда-то тоже придумывал такие шутки, но потом мне прострелили колено.

Ответить
1

В Rising Storm 2: Vietnam при получении пули в ногу ты будешь передвигаться со скоростью черепахи и не сможешь бегать. Правда, это временное явление и оно проходит через какое-то время. Но иногда может потребоваться перевязка.

Ответить
1

вьетнам че

Ответить
–1

Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ответить
0

Ну прям скайрим)стрела ему в колено) )))

Ответить
0

Такое уже было же.

Ответить
0

Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено...

Ответить
–2

главное - Можно ли будет романсить пса ?

Ответить
244

Вангую удвоение ВВП Польши в 2020-м.

Ответить
12

Так, не ради политсрача, а просто наблюдение. ВВП Польши меньше ВВП России на 35%

Ответить
84

Показатель отличный, если учитывать размеры населения и территории.
Поляки вообще молодцы.

Ответить
8 комментариев
8

А на душу населения?))

Ответить
1

ник украл мой

Ответить
3 комментария
0

ВВП РФ в 3 раза больше АУ

Ответить
168

Роль Киану гораздо серьезней, чем я думал. Это просто охуенно.

Ответить
9

Это что-то типа Лютика из Ведьмака походу, даже больше по объёму

Ответить
47

Тут аналогия в посте более правильная, это Джокер из Аркхам Кнайт, может появится и комментировать в любой момент

Ответить
8 комментариев
1

Мне вообще показалось что игра напоминает фильм Джонни мнемоник только вместо якудза нигги

Ответить
3

А мне напомнило Могу Лизу Овердрайв и Граф ноль Уильяма Гибсона, со всеми вудистами и погоней за цифровым бессмертием.

Ответить
66

можно ли будет пройти всю игру без единого выбрасывания в мусоропровод

Ответить
7

(!!!) всю игру можно пройти без убийств

Ответить
1

У меня родилось много сексистских и расистских шуток, но вы лучше сами додумайте и посмейтесь вместе со мной.

Ответить
2 комментария
2

Катсцены не в счет? )

Ответить
5 комментариев
1

это интересно и в духе deus ex. я не ожидал такого и моя шкала скепсиса еще немного понизилась. плюс еще перки влияют.

Ответить
0

Написан же ответ в одном из пунктов выше.

Ответить
54

Когда игрок незаметно атакует врага, есть возможность обойтись без убийства – тогда персонаж бросает его в мусопровод

Звучит так будто он каждого врага может туда кинуть. Он его с собой носит чтоли?

Ответить
47

Думаю, речь про контекстные тейкдауны, а мусоропровод - это частный конкретный случай из демки

Ответить
9

Будет как в мультфильме про человека-паука из девяностых, в любой драке будет рядом куча коробок, на которые надо кинуть врага

Ответить
4

Вырубил -> нашёл мусоропровод -> скрыл тело. Как в Hitman, полагаю.

Ответить
0

нет, это контекстное действие - как в Max Payne 3: если применить нелетальную атаку и пока происходит удушение отступить с противником в определенный радиус вокруг мусоропровода, то возникает дополнительная кнопка действия.

Ответить
3

(!!!) всю игру можно пройти без убийств (с)

Ответить
34

не в тему,но вышло 10 минут геймплея The Outer Worlds https://www.youtube.com/watch?v=7rNO8oa6Zws. может кому интересно в этой ветке)

Ответить
4

Ну кстати выглядит не так плохо как казалось.

Ответить
0

согласен, подкрутили стрельбу

Ответить
2 комментария
28

Вот идея с сильверхендом крутая. Это позволит не проседать по диалогам даже в спокойные моменты исследования. Если конечно у него действительно много реплик заготовлено.

Ответить
7

Вот чего мне не хватает в играх - так это диалогов в спокойные, блин, моменты исследования.
Чтобы прямо все время голоса в голове, и они не унимались никогда.

Ответить
3

Вот ты рофлишь, а мне действительно доставляло в принце 8го поболтать с девушкой после прохождения очередной "полосы препятствий"

Ответить
1 комментарий
0

Да.

Ответить
0

Это тебе в хеллблейд. Я игру смог только 14 минут выдержать, после удалил из за ада голосов, в 5.1 наушниках невозможно терпеть.

Ответить
0

God of War и Spider Man - постоянно диалоги какие то идут во время путешествия по миру. Очень удачно там реализовано.

Ответить
0

В человеке пауке можно сломать диалоги

Ответить
19

А можно без подробностей ,а просто прокрастенировать в священном экстазе до выхода игры ?

Ответить
21

Я уверен, что ты удержишься и не будешь смотреть августовский геймплей.

Ответить
2

Вижу заголовок - не вижу подробностей (с) Будда

Ответить
1

Мне бы его силу воли

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария
20

Снова Киану Ривз играет кого-то по имени Джон)

Ответить
6

Наверное у него это условие в райдере прописано.

Ответить
1

Если он сам ставит такие условия, то как-то странно. По нему не скажешь, что он показушник или типа того с чсв, но интересно узнать правду :)

Ответить
4 комментария
0

Джонни*

Ответить
0

И снова у ГГ, как у Джонни-мнемоника в фильме, какая-то важная инфа в голове.

Ответить
0

Да, похоже. Смотрел этот фильм недавно как раз =)

Ответить
2

Стоит ли читать выше написанное, спойлерного ничего нет ?

Ответить
28

Да, есть спойлер о том, что сюжет вертится вокруг чипа с секретом бессмертия.

Ответить
13

Жёсткий ты человек...

Ответить
3 комментария
23

Спойлеры есть, лучше не читать.

Ответить
8

Мне кажется, в игре такого объема заспойлерить несколько миссий - это капля в море.
Сравни с ГТА5. Представь, что посмотрел полностью одну из сюжетных миссий первой половины игры. Как это скажется на ощущении от сингл игры? Да никак.
Поместить себя в информационный вакуум на год - это только если в тюрьму присесть... да хотя и там заспойлерят.

Ответить
4

Ну в GTA V не то чтобы был какой-то серьёзный сюжет.

Ответить
3 комментария
6

Ты за год все это забудешь, успокойся

Ответить
4

Ну, раз Кодзима сказал...

Ответить
3

Ну ей богу, чтож мы нежные все такие? Того же Ведьмака книжки вышли задолго до игры, и ничего - разошлась игра топовым тиражом.

Ответить
6

Но игры-то рассказывали о событиях после книг.

Ответить
5 комментариев
4

там Киану Ривз будет. Так что если не знал этого, лучше не читай

Ответить
0

Ну, игру 7 лет жду, решил перестраховаться.

Ответить
1 комментарий
2

Ну некоторые сюжетные детали раскрыли

Ответить
1

да это капля в море.

Ответить
0

Пока игра выйдет, уже все забудется

Ответить
0

Да нет, только сюжетная завязка.

Ответить
13

Круто, буду отыгрывать пассивного садиста, типа " Мы бы наваляли вам парни, но Киану что-то сегодня не в духе"

Ответить
6

Для меня V это злодей из Katana Zero :)

Ответить
3

Если в их мире оцифровывают сознание, то в чём проблема с бессмертием?

Ответить
24

Скажем так, оцифровка ОЧЕНЬ сомнительный способ обретения бессмертия. Парадокс корабля Тесея все дела... Поэтому вероятно люди продолжат искать другие более надежные способы обрести бессмертие.

Ответить
4

Сама технология может быть спрятана иил видоизменена. По лору, этой программой по оцифровке сознания, занималась девушка Сильверхенда - Альт. И она добилась успеха, создала программу "Soulkiller". И, если мне не изменяет память, эту программку у неё стыбрили.

Ответить
2

Может в этом и суть? Утерянные технологии оцифровки сознания? Нам же не сказали, что это распространенная практика.

Ответить
0

Не у верен, что при этом есть возможность ощутить вкус мороженного в знойный день, или женщины ну или мужика.Если ты понял о чем я)))

Ответить
1

Это всё и в реальности лишь сигналы от нервов мозгу. То есть, "входная информация" в виде электрических импульсов/химических соединений, вполне поддающаяся имитации - просто технически очень сложная.
Полноценные "живые" ощущения "оцифрованным" сознанием натяжка, но не особо сильная, особенно если лором чутка подпереть.

Ответить
4 комментария
0

Может проблема в физическом бессмертии?
Есть же много путей

Ответить
7

В игре очень много одежды

А как её глядеть если же от первого лица будет? Только из машины?

Ответить
5

Главная претензия к игре именно отсутствие вида от третьего лица. Я прекрасно понимаю что это сделано ради погружения в игру за напичканного имплантами человека, но всё таки многие предпочитают TPS и разглядывание персонажа.

Ответить
23

Ну значит для этих многих игра не совсем подходит. Я лично только рад, что Реды делают шутан от первого лица, а не попсовые tps с читерной заплечной камерой. Да и рассмотреть вблизи руки-клинки в разложенном состоянии будет охуенно.

Ответить
7 комментариев
0

Мы ведь и в жизни себя со стороны не видим. Но видим в отражении в зеркалах, стеклах машин и магазинов. Ощущаем одежду и тот эффект, что она производит на окружающих. Что-то из этого более менее можно реализовать и в игре в том или ином виде.

Ответить
1 комментарий
1

Так а на кой ее смотреть. Это же РПГ, а значит у одежды будут характеристики. Ее минмаксить надо, а не любоваться.

Ответить
42

Всегда выбираю одежду в action-rpg не из учёта характеристик, а по внешнему виду (в умеренных пределах, естественно. Это не значит, что если мне понравились начальные портки ГГ я пробегаю в них всю игру). У меня нет никакого кайфа бегать в убер-броне, но которая мне эстетически не нравится.

Ответить
5 комментариев
5

В Кингдом Каме с этим особых проблем не было.

Ответить
1

да в КСД вообще на хардкоре проблем небыло. ты мог попросту игру не начать, загнав занозу сразу при нажатии "новая игра" и сдохнуть от столбняка)

Ответить
1 комментарий
0

Возможно, хотя когда в прошлом году показывали геймплей когда выбирал вариант ответа то все также оставался в первом.

Ответить
2 комментария
0

+ кастцены?

Ответить
0

Зеркала, фоторежим, сценки всякие.

Ответить
0

Одежда изменяет репутацию и вариативность диалогов.

Ответить
0

Думаю, в игре будут отражения и катсцены вроде той, что была в трейлере. Плюс во время модификации глаз можно будет себя увидеть.

Ответить
0

там будет отражения в зеркалах + сделают фото - режим.

Ответить
0

там будут отражения в зеркалах. + фото - режим. + вид от 3го лица на транспорте (машины, мотоцикл). + менюшка инвентаря. + кат-сцены.

Ответить
0

Катсцены.

Ответить
8

Главное, что я узнал: - ИГРУ МОЖНО ПРОЙТИ БЕЗ УБИЙСТВ.
Вот и вся необходимая нелинейность в одном предложении.

Ответить
7

Когда V встречается с Voodoo Boys в церкви, те подтверждают, что у них есть гаитянские связи

В церкви присутствует огромная толпа и проповедник

То есть все-таки есть уровень в кибер-церкви.
То есть по этому пункту Тоха не соврал, неужели.

Ответить
0

А вдруг ниндзи все таки анонсируют хелблейд 2 на представлении новой хбокс лол.

Ответить
0

И еще ходили слухи, что Хеллблейд 0 может быть.

Ответить
8 комментариев
0

Я охуею

Ответить
0

Тоже обратил внимание по поводу Тохи и его инсайдов)

Ответить
6

Блин ну зачем я это прочитал черт побери.Все до выхода игры буду все игнорить.А то как обычно к моменту релиза никакого «вау» и ты все уже видел

Ответить
0

Да к выходу забудешь уже, что читал, не парься. А вот ближе к выходу надо будет прятаться, да. Плюс игра скорее всего огромная будет. Я вот себе ведьмака до красного барона заспойлерил, но это ж капля совсем, хотя, казалось бы, целая локация немаленькая.

Ответить
5

Почему нет предупреждения, что статья содержит сюжетные спойлеры?

Ответить
4

чёт спойлеров дохера, зачем так много подробностей-то? Рокстар правильно делают, что дают минимум инфы и не показывают по часу геймплея

Ответить
0

Показывают, вообще-то. Только не всем. И подробностей после таких показов не меньше.

Ответить
0

но не спойлерят, а тут в трейлере показали смерть друга, затем в геймплее сюжетные твисты. Тот же Теклэнд, минимум инфы про сюжет, вот есть Эйден, он заражён и прибыл в город и все

Ответить
4

надеюсь про чип бессмертия это только завязка в начале, а не весь сюжет. иначе я очень сильно жалею что это читал.

Ответить
2

Мне кажется это завязка. Типа как в третьем Ведьмаке завязкой было то что Геральт встречает Йен и приступает к поискам Цири, а уже на этом наращивается мясо. А то как в начале игры V ходит со своим дружком и работает на чёрного Шуфутинского, сродни миссиям в Белом Саду.

Ответить
1

Про это в официальном синопсисе игры написано. Скорее всего даже на обложке будет, так что все норм

Ответить
0

Думаю это завязка, с которой и начнётся более жёсткое противостояние банд и корпораций, то бишь вся движуха)

Ответить
0

это завязка. в демо персонаж приходит к Voodoo Boys уже с "немаркированым чипом" и "Джонни" в голове, а демо происходит ближе к началу игры.

Ответить
1

Реально никто ничего не записал и не слил?)

Ответить
11

Надеюсь нет. Пускай покажут в августе, как и планировали.

Ответить
2

кроме звуко-записи демки ))

Ответить
1

В прошлом году был аналогичный показ и никто ничего не смог слить.

Ответить
4

ААААААА!!!
*Визжит как сучка*

Ответить
0

Очень хочу встретить в киберпанке русских! Уверен, что они будут очень колоритными ребятами!

Ответить
0

В игре ещё будут кибер-гопники! Выкладывали что-то типо арта...

Ответить
2 комментария
2

Не слышал в прошлогоднем геймплее родную речь? Пересмотри)

Ответить
4 комментария
2

Как дожить до августа

Ответить
5

До августа ладно
А как потом дожить до апреля

Ответить
2

-Картман к тебе пришёл какой-то дядька.

Ответить
2

Сильверхед, если мне память не изменяет, это один из трёх источников вдохновления для V, да? Интересно, а будут ли как то реализовать остальные два или нет?
Ну и надеюсь, что игра, в плане нелинейности, будет больше вторым Ведьмаком, чем первым и третим.

Ответить
0

я не оч много играл во 2ю часть, но разве в ней много нелинейности?

Ответить
2 комментария
2

https://i.imgur.com/1KrOnUZ.jpg

Morgan Blackhand - это известный соло в мире КП.

Saburo Arasaka - местный злыдень из корпорации, против которой боролся Сильверхэнд.

Но не факт, что CD PRO это не решили изменить при настройке персонажа. Они говорили, что чё-то там меняли.

Ответить
4 комментария
0

кп 2077 будет больше вариативности, чем всех вместе взятых ведьмаков)

Ответить
2 комментария
–24

А не кажется ли вам, что постоянно задерживают показ геймплея и не дают поиграть потому, что никакого геймплея ещё нет, все что показано - просто нарисовано в CGI, игру будут ещё 1000 раз переносить а предзаказ открыли потому, что все имеющиеся бабки были проебаны и надо хоть что-то наскрести? Очень странно все это выглядит, честное слово. Игра в разработке кучу лет, до релиза год, но геймплей так никому и не дали попробовать, постоянно какие-то странные маневры с демо, постоянные надписи "в разработке, все может измениться". Не к добру все это.

Ответить
9

Ты что с луны упал?в прошлом году геймплей был

Ответить
4 комментария
1

Маркетинг он такой. жесткий) Демку покажут всем остальным, не переживай. А 12 июня, еще ответы на вопросы будут от редов по игре.

Ответить
3 комментария
0

Нет, не думаю. Я сидел на первом ряду, в полуметре от чувака, который делал демо - специально смотрел на его пальцы на геймпаде, вроде было всё честно, играл он

Ответить
3

Можно хакнуть противника, заставив его совершить самоубийство"

Дайте две

Ответить
1

там еще момент был, когда можно было хакнуть спаринг-робота и увеличить ему сложность, то он вырубает соперника, а точнее, для нас вражеского нпц ))

Ответить
0

Для этого надо прокачивать ветку хакинга и предварительно "взломать" одного из противников, чтобы получить доступ к "головам" остальных членов команды

Ответить
3

• Можно хакнуть противника, заставив его совершить самоубийство

E.Y.EEEEE?

Ответить
3

граффити «Где Джонни?»

Ответить
2

• Если ранить противника в колено, то он будет хромать

КИРИЛЛ

Ответить
2

• Иногда придется переходить в цифровое пространство – этот мир напоминает комбо из Матрицы и Трона

Продано!
Поклонники Нейроманта ликуют!

Ответить
0

А теперь представьте сколько там будет багов на старте, уже предчувствие пожара возникает

Ответить