Игры IIoPTeP
2 534

Что мы знаем об Animal Crossing: New Horizons

В закладки

Вчера в рамках конференции на E3 компания Nintendo представила новую часть Animal Crossing с подзаголовком New Horizons, которая выйдет на Nintendo Switch в марте следующего года.

Изначально релиз был запланирован на этот год, но разработчикам потребовалось дополнительное время, чтобы довести игру до ума. В качестве утешения нам показали геймплейный трейлер и полчаса рассказывали об Animal Crossing: New Horizons в рамках стрима.

Действие New Horizons будет происходить на необитаемом острове, т. е. впервые в серии игрок с нуля будет строить свое поселение, куда затем будут прилетать новые жители. Это развитие идей New Leaf, в которой мы были мэром, только теперь простора для создания собственного города должно быть еще больше.

Основным отличием от предыдущих частей конечно же стала графика. Вычислительные мощности Switch позволили создать более детализированный и красивый мир, но милый мультяшный стиль сохранился.

Одним из геймплейных нововведений станет крафтинг, который ранее появился в Pocket Camp, мобильном ответвлении серии. Теперь вещи и мебель можно будет не только покупать в магазине у енота Тимми, но и создавать из ресурсов, собираемых на острове или добываемых из деревьев и камней. Рецепты для крафтинга будут храниться в мобильном телефоне персонажа. Мебель, кстати, можно будет ставить на улице. Наконец-то из домов исчезнут асфальтоукладчики и дорожные знаки.

Возросшая роль ресурсов связана с еще одним небольшим, но важным нововведением — одинаковые камни, ветки и прочие материалы теперь автоматически объединяются в инвентаре и не забивают его уже через несколько минут собирательства. Отдельные карманы для инструментов, судя по видео, не завезли, поэтому они по-прежнему отнимают ценное место.

К небольшим нововведениям также можно отнести возможность создавать приманку для рыбы и перепрыгивать водные преграды с помощью шеста. В трейлере можно заметить и новую систему создания дорог и возможность срывать цветы, не вырывая их с корнем. Заниматься ландшафтным дизайном в New Horizons должно стать проще.

Еще в рамках презентации разработчики рассказали о мильной программе от енота Тома Нука (по аналогии с бонусной программой авиакомпаний). Игрок будет получать мили за выполнение определенных действий на острове и затем сможет обменять их на вещи. Теперь вырывать сорняки придется не только из-за обострившегося ОКР, но и ради новых предметов.

Наконец, в New Horizons серьезно доработали мультиплеер. На одном острове смогут играть до 8 игроков, причем не только по сети, но и на одной Switch, просто поделившись джойконом.

Разработчики пообещали рассказать дополнительные подробности об игре и показать новые видео к концу года, а запись вчерашнего стрима доступна ниже.

#nintendo #animalcrossing #e32019 #nintendoswitch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IIoPTeP", "author_type": "self", "tags": ["e32019","nintendoswitch","animalcrossing","nintendo"], "comments": 85, "likes": 65, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54105, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 17:50:28 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54105, "author_id": 68598, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54105\/get","add":"\/comments\/54105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Новый Crossing невероятно красиво выглядит.

Ответить
–46

у вас странное представление о красивом. Инди которые студенты делают получаются красивее и креативней чем эта беззубая графика.

Ответить
19

Беззубая графика - это Age of decadence или тот де Wasteland 2. Ни стиля, ни технологий. При всем уважении к этим играм.

Ответить
–16

А тут есть стиль и технологии? Они даже не старались. Нарисовать человечку большую голову,большие глазки и улыбку и я могу. В игре нет стиля и арт дирекшена как того. Обычно в стадии нанимают художников и причем с руками.
У Wastland 2 есть стиль и это реализм.

Ответить
12

В игре нет стиля и арт дирекшена как того

Свой диплом дизайнера покажешь?

Ответить
4

Он разве что свое рваное пукачело может на обозрение выставить.

Ответить
14

Animal Crossing, как мне кажется, должен быть максимально нейтральным и простым, ненапряжным для глаза и не надоедать в течении долгого времени. В него будут играть как маленькие дети, так и бородатые дядьки со старенькими бабушками. При чем играть долго, буквально месяцами и годами, просто заходя в игру на короткую сессию. Я думаю Nintendo хорошо справилась с визуальной частью для таких, как мне кажется, требований.

Ответить
13

У вас странное представление о красивом. Картины которые студенты-классицисты делают получаются красивее и креативней чем эти простые фигуры.

Ответить
0

Задачи разные

Ответить
–21

Да какие блин задачи? Что скрывается за этой графикой? Желание сэкономить на художников? Огромное кол-во инди делает красивые/концептуальные визуальные стили. Они даже не старались.

Ответить
16

Да какие блин задачи? Что скрывается за этой графикой?

Если ты попросишь ребенка нарисовать домик или деревушку, они будут выглядеть примерно так же. Зелененькая травка, голубое небо, ровные домики, деревья, на которых висят фрукты. Ты сам такие же рисовал, скорее всего.

В этом и смысл, многим такой образ знаком. Если можно выразиться, это - выжимка, суть, а детали оставлены на откуп фантазии. И Animal Crossing - это игра, куда ты периодически будешь возвращаться по несколько раз на дню на протяжении не одного месяца. Инди, которые рисуют красоту и концептуальность, такую задачу перед собой обычно не ставят. Им наоборот, надо быть оригинальными и выделяющимися на фоне прочих. А Animl Crossing пытаются сделать место, которое бы тебе казалось родным, о котором ты бы хотел заботиться.

При этом лишние детали только бы рушили узнаваемость образа, у каждого ведь они свои. А так фантазия закончит картинку

Ответить
–7

Возьми любую другую игру от Nintendo и получишь лучший результат при лучшей реализации. К примеру новый Линк и я уже молчу про Зельду. Даже если с ними сравнивать это небо и земля и при той же целью.

Ответить
3

Даже если с ними сравнивать это небо и земля и при той же целью

Это у какой другой игры те же цели?

Ответить
3

У тебя дом выглядит концептуально или обычно - как многие другие дома?

Ответить
–2

Причем тут мой дом? В нормальных играх визуал это инструмент геймдизайнера. Он создаёт на интуитивном уровне образы. Элементы одежды, декора, рарасы персонажа все это служит одной сокральной идеи.
К примеру в Inside художественный стиль поддерживает прекрасно расскрывает главного героя и работает на историю. Опустевшие локации на старте говорят о случившейся катастрофе. И потом мы уже узнаем что этой катастрофой стали сами люди. У людей нет лиц и это значит кто ты и кем ты был уже не важно. Все привычные нам процессы автоматизированы или заброшены.

Ответить
4

Причем тут мой дом?

Просто как пример для идеи. Концептуальные дома - это интересно, только жить в них постоянно заебешься. А эта игра пытается как раз стать "домом", а не "отелем"

В нормальных играх визуал это инструмент геймдизайнера. Он создаёт на интуитивном уровне образы. Элементы одежды, декора, рарасы персонажа все это служит одной сокральной идеи.

В другом комменте в этой ветке написал, какой образ создает Animal Crossing

Ответить
10

Ого, как зубов-то много сверху! Чтобы поставить свет в паре точек надо наверное два штата художников и миллиард лет работы! Не то, что снизу — беззубые лоуполи модельки с приятным дизайном при обычном освещении.

Ответить
–4

Арт к Animal crossing тебе любой 6 летний ребенок нарисует. А работа со светом и грамотным освещением очень важно. Я уже молчу про лвл дизайн и нарратив игры.

Ответить
11

Сообщи Нинтенде, а то глупые японцы и не знают, что их художники зря штаны просиживают на работе, ведь можно детей нанять их модельки клепать. Ведь клепать детально проработанные и красочные модельки так легко! Другое дело несколько геометрических фигур налепить и все за темнотой скрыть, подсвечивая предустановленными несколькими источниками света. Вот это дизайн, вот это красота. Ползунки таскать туда-сюда не каждый может, это же мышкой надо уметь пользоваться.

Ответить
–1

Детально проработанные? Где? В одной только зельде деталей больше чем во всей игре.
Красочные ? Где?

Ответить
6

Персонажи тут запоминающиеся, не надо.

Ответить
0

Опиши мне персоналии любого персонажа больше чем одним предложением и я с тобой соглашусь

Ответить
3

Смысл этой игры в том, чтоб описать любого персонажа одним словом. Это игра, в которую, в том числе, будут играть дети и персонажи должны быть простыми и запоминающимися, коими они и являются.

Ответить
1

Вот тебе нукепедия, там про каждого из почти 500 жителей есть отдельная страница.

Ответить
0

Действительно. Всегда же есть ползунок сделать все красиво.

Ответить
1

Действительно. Всегда же есть кнопка сделать модельки как в Animal Crossing.

Ответить
9

Ты рофлишь? Первый признак человека, который не разбирается в визуале — говорить о чем то «Да такое и я нарисую». Художники выбрали визуальный стиль, работают по гайдлайнам, которые сами и составили. Все это работает на консистентность визуального языка, которым они разговаривают с игроком. И популярность игры нам подсказывают, что этот язык работает.

У INSIDE язык другой, он тебе может нравиться больше или меньше, но это точно не повод влетать и рассказывать, что такое на изич нарисуют дети или ты сам, ты этим показываешь что ты не понимаешь как создаются цифровые продукты.

Ответить
2

Человек просто путает своё мнение и объективный факт.

Ответить
7

Тебе нравится только тёмный дизайн, всё понятно)

Ответить
5

Тебе заняться нечем? К чему эти сравнения? Если не знаком с серией то тут даже нечего обсуждать.

Ответить
–9

Я не говорю что игра плохая. Я говорю что визуал - беззубое нечто, сделанное не художниками и без чувства прекрасного. В ней нет дизайна персонажа, который создавал бы нужные образы.

Ответить
8

У игры уже давно устоявшийся визуальный стиль. И то что игра так выглядит, это не из-за того что художникам не доплатили, а из-за того что им надо работать в рамках этого стиля. Насчет персонажей наоборот, их образы простые и запоминающийся, например Нук или Изабель.

Ответить
4

Обожаю когда люди нихуя не смыслящие в дизайне рассуждают о нем. Продолжай, плез.

Ответить
–2

Ну графика объективно говно и игра не будет стоить 30$ на старте. Единственное аудитория на которую она должна ориентироваться это на детей младше 8. Если на это и был прицел то тогда притензии нет.

Ответить
0

Объективно, графика никак не влияет на стоимость игры. А вот ты сейчас загибаешь вкусовщину и бред.

Ответить
0

В ней нет дизайна персонажа, который создавал бы нужные образы.

А нужные образы — это какие в данном случае?

Ответить
–11

Студенты из Австралии vs Nintendo game за 60$

Ответить
4

Оу, опиши мне игру с геймплеем Анимал Кросинга и с визуалом "Студентов из Австралии".

Ответить
1

Теперь ты решил 2д и 3д сравнить. Причем метройдванию с заведомо определёнными локациями и песочницу. Ты всё гениальнее с каждым сообщением в ветке.

Ответить
–1

Я сравнил дебютный проект инди студии с бюджетом в пол шавки с студией Нинтендо и игрой которая стоит неоправданно дорого.

Ответить
1

Сравнив при этом только графику. Давай следующим шагом ты просто возьмёшь любой БЕСПЛАТНЫЙ, но очень художественно красивый арт на DeviantArt и будешь его сравнивать с графоном Animal Crossing за 60 долларов, раз ты всё равно не планируешь в стоимость игры включать её контентную и геймплейную составляющую, ага.

Ответить
1

Тебя чет неслабо бомбануло. Я но могу спокойно жить, зная, что где-то существует игра, где графика мне не очень симпатична (хотя тут с ней все норм), и ты попробуй.

Ответить
–13

Я тогда просто покидаю пример хороших инди с крутыми художественными стилями

Ответить
6

Что сказать то хотел?

Ответить
1

хоть у чувака не удачный подход, но я с ним соглашусь
язык ни как не поворачивается назвать кроссинг "невероятно красивым", ну у него стиль может симпатичный, но не более
у нинки вообще очень много таких игр - покемоны, кролики, новый линк

Ответить
3

Нет у него стиля. Глазу не за что зацепиться. У последнего Линка есть неплохой визуал, много внимание уделено мелочам и все сделано на интуитивном уровне понятно но и со вкусом.

Ответить
–4

Я хотел сказать что требовать за игру 60$ в которой полностью отсутствует художественный часть - ненормально?

Ответить
0

Ну Юбисофт же требуют, или CoD, где один стиль на пару десятков игр и тот бледный. Сейчас бы продолжать судить о качестве и стоимости игры по графону в 19ом году, когда даже в играх года были игры не про графон и уже не раз.

Ответить
–2

Надеюсь, что ты не из числа авторов The Night in the Wood, потому что она выглядит как стрёмное говно.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну давай теперь в одну игру в год играть

Ответить
13

Ради таких милых игр и покупался Свитч а не ради мультиплатформы в отвратительном качестве и с конским ценником.

Ответить
1

Ебучий РЕ4

Ответить
2

Как вам прошлые части серии? Расскажите о впечатлениях, интересно. Черт, 2020, думал этой осенью выходит, а оно вот как.

Ответить
14

Лично я познакомился с серией с New Leaf. Ждал что-то вроде Stardew Valley, поэтому очень сильно разочаровался, когда понял, что в игре нет ничего от симулятора фермы. Удалил и забыл. Через месяц установил еще раз, увидев огромный рейтинг на метакритике. Затянуло так, что наиграл почти 30 часов за пару месяцев (в ведьмака меньше).

Ее сложно описывать — в ней вроде ничего особенного нет (собирательство базовое, оформление дома тоже, диалоги с жителями на пару реплик), но темп очень затягивает. Ты заходишь буквально на 15 минут, чтобы собрать персики, выкопать сорняки и посмотреть, что нового есть в магазине для дома, а остаешься на час с лишним, потому что нужно еще выловить новую рыбу, пособирать для музея окаменелости, повыполнять простейшие задания жителей, продать ненужное и достроить что-то для города.

Проще говоря, это как с Цивилизацией или Героями — еще один ход и спать. Только тут не ход, а еще один сорняк/жук/камень. Плюс есть миниигры и ивенты, в которых тоже хочется поучаствовать. Так Animal Crossing время и сжирает. А учитывая, что она привязана к часам консоли (т.е. в игре вечер, когда за окном вечер, зима, когда за окном зима, и т.д.), а от времени суток и сезона зависит «ассортимент» жуков и рыб, которых хочется поймать, игра запускается постоянно в течение года.

Ответить
6

Я даже как-то на Новый Год ради интереса забегал в New Leaf. Там новогодний концерт был)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
4

Animal Crossing: New Stage of OCD

Ответить
1

Animal Crossing: New Coke(aine)

Ответить
2

10/10, игра года, лучшее произведение этого поколения!

Ответить
–2

еще и 5к деревянных на старте будет стоить.

Ответить
14

И заслуженно

Ответить

Комментарий удален

12

Для картриджебогов 3750

Ответить
0

А то и меньше 🤫

Ответить
0

Вторичка? 🤔

Ответить
0

Нет, просто некоторые мелкие магазины иногда продают чуть ниже рекомендуемой цены. GameBuy в СПб например. Ну и да, с рук тоже всегда можно купить в случае чего.

Ответить
0

И скидки ощущаются лучше

Ответить
0

Карики в СНГ дешевле, чем европейский цифровой ценник, вот и всё. Если условный Марио Карт в цифре стоит 4490, то карик в DNS стоит 3690, плюс скидки 5-7 раз в год, и цена опускается до приемлемых 2490 за этот же картридж, я так взял МК8, правда уже второй раз, на Wii U тоже брал, Одиссею и Зеноблейд, во всех случаях за 2.5. И вопли про игори по 5к мне не понятны. Также бывают цифровые распродажи.

Ответить
0

К сожалению, учитывая специфику игры, цифровой формат подходит ей намного лучше. Чтобы каждый раз не перетыкать картриджы, заходя в неё несколько раз в день понемногу.

Ответить
0

Это да, сам буду терзаться перед выходом, что купить (коплю полку с коробочками)

Ответить
0

Блин, что же ты за обиженка такая.. Ну будет стоить, не покупай, в чём проблема? Под каждым положительным комментом твой высер. иди играй в свою инди-парашу (это же не подсайт инди, за это банить не должны??), в чём проблема?

Ответить
3

Играю в данную серию со времен Gamecube. Там правда сохранения занимали все карту памяти. Потом играл на ds в wild world. Там была интересная штука- чтобы к тебе зашел кто либо в гости из игроков нужно было открыть сайт на компе и после на сайте открыть ворота. После данных манипуляций к тебе заходил другой игрок. Потом играл в ac nl на 3дс. Так что это одна из самых любимых игровых серий. Огромное количество эвентов и праздников. Игра супер.

Ответить

Комментарий удален

7

Про сюжет сказал (ну чё, самое главное же), про графику съёрничал, а про геймплей – ни слова. The absolute state of gamers in 2019.

Ответить

Комментарий удален

2

Ну а какие конкуренты-то? Не примитивная гайдзинская ААА-параша от Сони ведь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Что мы знаем об Animal Crossing: New Horizons

Ну например то, что в марте 2020 у меня теперь будет отпуск :D

Ответить
0

Ребят, а в чём фишка Animal Crossing? Если я правильно понял по трейлеру, это что-то типа облегченной Sims с упором на симулятор огорода? Сажаем цветы и деревья, гриндим всякое и бесконечно медитируем в процессе?
Я абсолютно без сарказма, если что.

Ответить
5

Когда-нибудь запускал игру только для того чтобы в ней побыть? Не проходить сюжет, не прокачивать героя или еще что-то, а просто побродить вокруг, пособирать собираемое и просто позалипать? Вот это вот оно.

Ответить
2

Фермерства в игре почти нет. Зато есть обустройство поселения. А так все в общем то верно. Особенно про медитацию

Ответить
1

В большей степени тамагочи, чем Симс, по крайне мере исходя из частоты и порядка игровых сессий. Как и в случае со многими другими играми от большой Н - это про геймплей, его ритм и итоговое состояние флоу - это нужно щупать, ибо объяснить или тем более показать в ролике очень сложно.

Ответить
1

Очень надеялся, что можно будет расставлять вещи в стиле Happy Home Designer, но увы. Думаю стоит упомянуть, что на Treehouse игра выглядела достаточно сыро и пару раз неплохо так подглючивала. Это я к тому, что много еще будет переделано и доделано.

Ответить
2

С помощью стилуса их можно расставлять даже в New Leaf (с дополнением Welcome amiibo, если построить секретную комнату после полного расширения дома). Так что в New Horizons, возможно, тоже так можно будет после выполнения определенных условий.

Ответить
1

Не знал, спасибо! Заодно повод вернуться и попробовать появился.

Ответить
1

Кажется добавили рус.версия.
Если вот видео
https://youtu.be/Gw0V9goICUA?t=2029

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления