Игры Вадим Елистратов
12 780

Anthem от Crystal Dynamics: что стало известно из закрытых показов Avengers на E3

Игроки пока не увидят геймплей по очевидной причине — многие элементы ещё слишком сырые.

В закладки

После официального открытия выставки студия Crystal Dynamics показала журналистам 25 минут геймплея игры, а также рассказала о ней в рамках E3 Coliseum. Мы выбрали главное.

  • Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра ещё сырая. Лучше всего пока проработан и анимирован Халк, а остальные персонажи выглядят и двигаются не так убедительно, как хотелось бы. Боевой системе тоже нужны доработки — например, удары Тора совсем не кажутся мощными, а анимация немного дёрганная.
  • Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером.
  • В игре будет полноценная одиночная сюжетная кампания, но кооператив откроется почти сразу. Разработчики оставляют выбор — вы можете либо с порога начать выполнять миссии с друзьями, либо же сначала ознакомиться с историей, либо чередовать эти активности.
  • Именно кооперативные миссии из эндгейма студия планирует добавлять после релиза ещё долго. Пока не ясно, как будет осуществляться монетизация, но, похоже, речь идёт о «косметике». В игре уже засветился белый костюм Железного человека.
  • У каждого персонажа будет собственное древо умений, поэтому разработчики хотят, чтобы пользователи, например, сначала прокачали себе Халка, потом переключились на Железного человека, а потом, например, сделали Халка с другими способностями.
  • Crystal Dynamics пока не говорит о том, можно ли будет брать в кооперативных миссиях одинаковых героев.
  • Снаряжение будет выпадать из врагов или выдаваться в качестве сюжетной награды.
  • Судя по показанному в 25-минутной демонстрации, скелет кампании — это QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах. Разработчики намекнули, что в кооперативных миссиях локации будут пошире, но не уточнили, насколько.
  • В качестве злодея в демо выступил Таскмастер (он же Надсмотрщик), появлявшийся в Spider-Man от Incomniac. Персонаж выглядел не так, как в игре Sony, но это объяснялось в том числе сюжетом — он украл высокотехнологичное оружие.
  • Crystal Dynamics отказывается говорить о том, происходит ли действие игры в одной вселенной с Marvel's Spider-Man.
  • Ближний бой визуально напоминает таковой в играх Rocksteady, но реализован пока не очень аккуратно. В демо не было иконок контратаки или счётчика комбо, так что, возможно, битвы работают не так, как в Batman Arkham.
  • Боёвка у каждого персонажа заметно отличается. Тор умеет метать молот (как топор в God of War), Халк — хватает противников и бьёт их друг о друга или вышвыривает их за уровень мощными ударами и хлопками, Капитан — почти всегда использует свой щит, а Железный человек — стреляет с воздуха, добивая врагов мощным лучом из груди. У всех есть специальные способности со временем кулдауна.
  • Персонажи умеют заряжать своё оружие: щит Кэпа становится красным, а молот Тора — начинает наносить урон электричеством. Стрельба осуществляется с видом от третьего лица.
  • Сама постановка миссий такая же как в Spider-Man. Появление каждой группы врагов — это кат-сцена.
  • Битвы с боссами тоже похожи на таковые в игре Insomniac — нужно уклоняться от атак противника и наносить мощные удары с помощью QTE, по ходу дела стреляя. Эта часть была показана от лица Вдовы.

Игра-сервис от авторов перезапуска Tomb Raider выйдет 15 мая 2020 года — на ПК, PS4, Xbox One и в Stadia.

#avengers #e32019

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["e32019","avengers"], "comments": 104, "likes": 94, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54110, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Jun 2019 02:22:21 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54110, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54110\/get","add":"\/comments\/54110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
97

Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра говно

Поправил

Ответить
–13

Пацаны делают игрушечку, что-бы подстричь фанатьё пока дело на хайпе. Весь тайтл про это, но они очень промахнулись не сделав своим беспонтовым героям узнаваемые образы из кинца. Их теперь за это с говном съедят.

Ответить
36

Хз на счёт съедания, у Паука целая куча образов в играх и никто никого не ел.

Ответить
19

У паука не было лет 10 (или сколько там) и 16 фильмов (или сколько там) с одними и теми же запоминающимися актерами.
А у мстителей были.

Ответить
10

Паук всегда был рандомным. То одни актеры, то другие. Марвельские мстюны же всегда одни и те-же.

Ответить
2

Кроме Халка

Ответить
–2

Мда уж, костюм паука такой "разный" во всех фильмах и играх.

Ответить
13

игра выйдет во второй половине 2020, когда никакими мстителями и не пахнет, с фильма уже прошли два месяца, о каком хайпе речь?

Ответить
2

О настоявшемся

Ответить
2

Это Железный человек и Кэп - беспонтовые герои? И чтобы сделать персонажей на основе лиц актеров им пришлось бы отвалить нехилую сумму

Ответить
2

Да, значит оценили вложения и окупаемость, и решили что оно того не стоит. А жаль. Я б сыграл за Тони/Р.Д.Мл... 🙁

Ответить
14

Я б сыграл за Тони/Р.Д.Мл

Так играйте.

Ответить
0

Так играйте.

Игра 2008 года с Wii/PSP/PS2

Ну, спасибо...

Ответить
0

Она была и на PC, как можно заметить по картинке)

Ответить
1

Имел ввиду не только год, на самом деле, но и то как игра выглядит

Ответить
1

говорят на соньке она даже была сносной а вот порт на пк убогий как вся моя жизнь

Ответить
0

Хм, а ты прав!
Хорошо, что у меня как раз PS3 завалялась :)
Буду иметь ввиду эту игруху

Ответить
0

Блин, ещё и вторая часть была?! Алло, сколько я спал?

Ответить
0

Ну не знаю, на пеке играл, когда игра только вышла. Мне тогда она очень нравилась. Летаешь такой между скалами, уворачиваешься от ракет вражин, разрушаешь террористические базы. Не знаю, смог бы я сейчас получить от неё такое (ну или хоть какое-то) удовольствие, но тогда игра зашла.

Ответить
0

ты классику ждешь, не тебе говорить кто на чем стрижет.
лошку держишь для говна 2004 года

Ответить
1

Мне одному кажется что у Кеппа в игре 2011 года полигонов было больше чем сейчас?

Ответить
48

Таскмастер (он же Надсмотрщик),

Он же Бригадир 🤦🏻‍♂️

Ответить
6

Он же Гога, он же Гоша, он же Жора

Ответить
0

Характер скверный, не женат

Ответить
29

Это вот ради этого они похоронили Deus Ex?

Ответить
3

А разве не скворечники решили похоронить франшизу на время? Ну типа сервисные игры по собственному желанию, мне кажется, редко делают, ибо это исключительно коммерческий проект, в котором основной девиз от работодателя "иди-ка ты на хуй со своими творческими задумками". В этом плане только аркейн с их новой игрой приходит на ум, её концепт команда придумала ещё сто лет назад

Ответить
–21

После Mankind Divided - правильно сделали

Ответить
8

Игра-сервис... Ясно, это в помойку. Ждём следующего паучка, последний оплот супергероики в играх.

Ответить
29

Который выстроен по тем же принципам игры-сервиса, только без мультиплеера...

Ответить
9

Я ещё не играл, не расскажешь в чем там сервисность, в последнем паучке?
Только без спойлеров, пожалуйста.

Ответить
13

Это был тонкий троллинг, скорей всего. И, скорей всего, был намёк на устройство открытого мира в паучке, где большинство сайд квестов из разряда избей всех врагов в зоне. Вот только паук это сюжетно ориентированная игра, где открытый мир был частью сюжетного повествования, и за счёт прекрасной боевой системы, однообразие этих миссий не замечалось. Мстители же, судя по всему, игра сервис, по типу Anthem, дальше, думаю, не стоит. Поэтому вкупе с ужасным дизайном персонажей, эта игра заочно для меня летит в помойку. Хотя, если после выхода я окажусь не прав во всем этом, то даже буду рад, но пока вот так.

Ответить
13

Понятно. Просто сервисность - это сервисность. А говеные сайды - это говеные сайды. Одно с другим не всегда связано.

Ответить
3

Сервис может быть разным и его качество может меняться со временем - почему именно как у Ансем? А вот унылость открытого мира Паука уже никуда не денется

Ответить
0

Не нужно только пытаться оправдать онлайн-дрочильни, в таком виде у игры априори не будет лучше постановки, сюжета и персонажей. Ибо сама суть состоит в том, чтобы добавлять контент постепенно и со временем. Это новая вариация больших мморпг, по типу вов. Только с поправкой на время. Если раньше ты задрачивал по старинке, как в старых ммо, то теперь это задрачивание в сессии.

Ответить
0

И что мешает развивать историю со временем? Так-то у ВоВ сюжеты есть посильнее, чем у многих синглов, не говоря уже о персонажах

Ответить
0

Я не спорю, лор в вов очень сильный, только вот вов с 2004 года, если память не изменяет

Ответить
0

Только вот в ВоВ сюжет до сих пор идет.

Ответить
1

прекрасной боевой системы

Что?

Ответить
2

*новую игру от рокстеди fixed

Ответить
0

Которая будет аналогом, но с персонажами DC.

Ответить
10

Рокстеди уж точно получше Инсомниак и КД смогут сделать

Ответить
1

А что вы ожидали-то? Они и могли сделать *только* игру-сервис. Другое в случае солянки Мстителей никому не нужно. Клонировать Destiny в этом случае очень хороший подход: геймплей любого из клонов доступен любому геймеру, но в отличии от Anthem и самой Destiny, персонажи и сюжет привлекут аудиторию намного шире. Чисто сюжетные игры можно делать для конкретных супергероев, здесь же количество закрывает возможности нормального развития персонажей в 20-30 часов геймплея.

Ответить
16

Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel

Честно говоря, слабо вериться. Я был бы очень рад, если бы сделали персонажей похожими на комиксные прототипы, но пока все выглядит как именно что неудачная калька под фильмы.

Ответить
0

Так их и сделали похожими из комиксов. Присмотрись

Ответить
12

как по мне, это очень большая ошибка доверить игру Crystal Dynamics, ибо в их играх очень слабая сюжетная составляющая. Во многом из-за этого трилогия Tomb Raider не снискала большой любви игроков, как Uncharted, например. Но геймплейно все более-менее, но недостаточно, что бы закрывать глаза на историю.

Ответить
–16

Только вот у анчартеда геймплей такое себе

Ответить
10

Но он лучше, чем у Лары, которая пытается его копировать, но не дотягивает до уровня постановки ноти догов.

Ответить
3

но не дотягивает до уровня постановки ноти догов.

Но говорили то о геймплее, при чем тут уровень постановки и прочие катсцены.

Ответить
1

А чем геймплей анчартеда плох? Классный экшен-шутер от третьего лица. Или в этом жанре есть игры покруче?

Ответить
0

Или в этом жанре есть игры покруче

Гирзы, Max Payne 3, Sunset Overdrive, Quantum Break, Vanquish, Binary Domain, The Last of Us, The Evil Within 1,2, Resident Evil 2, Tomb Raider 2013(в Райс и Шедоу почти не играл), да полно ТПС в которых стрелять приятнее, чем в Анче.

Ответить
11

Вы просто перечислили все игры, которые знаете, где есть возможность пострелять и вид от третьего лица? Вы сравниваете скалолазание, стрельбу и загадки в Анчартеде с сурвайвл-хоррорами (Evil Within 1-2, Resident Evil 2), с Ласт оф ас, который в основном стэлс-сурвайвл? Как вообще можно сравнивать СТРЕЛЬБУ в Evil Within со стрельбой в Uncharted? Динамичную стрельбу с укрытиями со стрельбой в сурвайвл-хорроре, где редко есть больше 10 патронов на арену? У вас все окей?

Ответить
1

Вы просто перечислили все игры, которые знаете, где есть возможность пострелять и вид от третьего лица?

Я сравниваю лишь качество стрельбы, которая и является кор механикой в вышеперечисленных играх, и в Анчах она довольно средняя. Да и почему бы не сравнить Анч с Резидентом, если в Резике стрельба на куда более высоком уровне проработана.

Ответить
1

Потому что сравнивать стрельбу в Анчартед и в Ре2/Ивл Визин 1,2 - это как сравнивать стрельбу в Арме и в Арех. Это абсолютно разные концепции стрельбы, но сделанные и там и там на достойном уровне. Молчу про то, что в своем первом же посте вы пишите о сравнении геймплея:
Только вот у анчартеда геймплей такое себе

А затем все свели к стрельбе
Я сравниваю лишь качество стрельбы, которая и является кор механикой

Что является лишь частью геймплея. Скалолазание Анча с чем будете сравнивать в Ивл Визин/Ре2/Ласт оф Ас и т.п.? Погони на джипе и постановочные моменты с чем будете сравнивать в Ивл Визин/Ре2/Ласт оф Ас и т.п.? Загадки в Анчартед с каким элементом перечисленных вами игр будете сравнивать?

Ответить
1

Логично, что под геймплеем я имел ввиду именно стрельбу, так как она и является основной кор механикой этих игр, а так же главным получателем эндорфинов.
И еще заметь, я не писал, что стрельба в Анчартед 4 откровенно плохая(только в четверке и длц к ней, в предыдущих частях шутинг говно несусветное), просто указал человеку, который называл ее лучшим экшн-шутером, что есть игры в которых этот "экшн-шутинг" реализован куда лучше, чем в Анче.

Ответить
0

нет, это нифига не логично, что широкий пласт механик вы заменили одной, которая в лучшем случае занимает меньше половины игрового процесса. Если бы вы кор механикой в Думе назвали стрельбу - то да, я бы не стал спорить, но в Анчартеде как раз таки скалолазания как минимум не меньше. Что до конкретно механики стрельбы, то я не понимаю как напрямую сравнивать механику, которая пытается быть реалистичной (стрельба в РЕ, Ивл Визине, где прицел ходит ходуном, в движении значительно сложнее стрелять) с той, что в угоду зрелищности и драйва пренебрегает этим элементом? Вы хотели бы баллистику и такой вот дрожащий прицел в Думе? Отсутствие этих элементов сделало Дум хуже, чем РЕ7? По мне ваша попытка сравнивать настолько концептуально разную стрельбу между собой - сама по себе абсурдна.

Ответить
0

Не знаю, что ты несёшь, ведь сравнить напрямую Анч можно разве что с квантум брейком, пейном и ларкой. В первых частях может быть не особо классно стрелять было, но в четвёртой геймплей зашёл просто на ура.

Ответить
1

Не знаю, что ты несёшь

Несу впечатления от игры и сравниваю ее с другими линейными ТПС.

Ответить
–1

Гирзы - просто шутер, Сансет не играл не знаю, Макс хорош, но геймплейно он тоже шутер, Квантум опять же хорош, но несравним геймплейно, Ванквиш - ад на стероидах (крутой, но не для всех), Бинарный домен скучный геймплейно (по демо сужу), ластофас вообще геймплейно ужасен, ТЕВ и РЕ - сурвайвалы, а не экшен-шутеры, Томб Райдер можно сравнивать, но Томб Райдер объективно хуже анчартеда во всех направлениях)

Ответить
1

Гирзы - просто шутер, Сансет не играл не знаю, Макс хорош, но геймплейно он тоже шутер

А Анчик не шутер, это файтинг или рейсинг по твоему?

Ответить
0

Анчартед это экшн-адвенчура, РЕ и Ивл Визины - это сурвайвл-хорроры. Единственное, что объединяет эти игры - это вид от третьего лица и возможность стрелять, это не делает игру чистокровным шутером.

Ответить
0

Экшен-шутер/экшен-адвенчура. Я специально уточнял жанр.

Ответить
0

RE2 и TEW это вообще игры с другого жанра. В свою очередь, в TLoU геймплея вообще практически нет. Нет, я в Uncharted вообще не играл (если не считать, что на распродаже взял недавно коллекцию и поиграл в первую часть, и она, конечно, безбожно устарела), но ставить эти игры в один ряд это забавно :)

Ответить
1

Стрельба в анчартедах и правда не лучший элемент геймплея. А ещё её там много, нет... МНОГО.

Ответить
0

Много, потому что это - основа геймплея, как и скалолазание?

Ответить
0

Так сюжет явно пишут люди, присланные из Марвел. Как и в кино, целая команда за всем следит.

Ответить
0

Это ты про Crystal Dynamics, который Legacy Of Kain делал?

Ответить
–3

А шо, в комиксах нужен сильный сюжет?

Ответить
9

Anthem от Crystal Dynamics -будьте здоровы

Ответить
7

QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах

Тэк. Вообще-то, когда я вчера писал тоже самое, прогнозируя механики, я брал ХУДШИЙ вариант развития событий.

Ответить
6

Прости, Адам, твоя жертва была напрасной.
We never asked for this

Ответить
0

Я кстати не понял, что все Deus Ex упоминают, Crystal Dynamics никогда этой серией не занималась.
Может быть уже сейчас Eidos Montreal, создательница последних двух Deus Ex, делают 3 часть? Разве была инфа что они какую-то другую игру делают сейчас?

Ответить
1

Давно сообщалось о заморозке Deux Ex из-за хреновых продаж MD и из-за контракта с Marvel, ибо там не одними мстителями ограничится с которым Eidos помогает.

Ответить
0

Ну, заморозили серию в 2016 году, может уже разморозили?
Да, я оптимист, но пока новую игру от Eidos Montreal не анонсируют, ещё рано хоронить Deus Ex.

Ответить
1

Хоронить-то рано, но и ждать явно придётся долго. Eurogamer писал, что на плечи Eidos упадёт игра по стражам галактики. Вряд ли они делают новый Deux Ex, ибо то они помогали с Shadow Of Tomb Rider, с Мстителями, а сейчас на их плечах стражи

Ответить
0

Shadow of Tomb Rider как раз таки делали Eidos, а помогали им немного Crystal Dynamics. Ну вообще, да ждем анонса от них официального.

Ответить
0

Вы же в курсе,что эту игру делает не Eidos Montreal создатели Deus Ex,а Crystal Dynamics создатели Tomb Raider.

Ответить
4

Обожаю людей, которые вешают ярлыки на игру, еще даже не увидев геймплея. "Боёвка хуже чем в ЧП, сюжет говно, игра уровня Anthem, пустой открытый мир" Откуда вы эту инфу берете то, комментаторы?

Ответить
3

Геймплей они сами не показали, а ярлыки у меня заранее заготовлены. Что, пропадать им что ли?

Ответить
1

Может потому что последние лет 5 эти "предсказывания" сбываются?
Может потому что уже известно, что игра будет сервисом?
Может потому что игропром обсирается все жиже и жиже с играми-сервисами?

На данный момент все исходят от того, что игра получится говном. Знаешь почему?
Потому что некоторым уже надоело слушать одни обещания и получать какашку на выходе...

Ответить
5

Если отмалчиваются о связи с Пауком, то можно ожидать его появление. Несмотря на то, что пока выглядит не очень многообещающе, игру всё-таки жду.

Ответить
0

На презентациии,невзначай намекнули на эксклюзивного персонажа для одной платформы

Ответить
5

Что то страшно. Игру делали уже много лет(по сути с выхода Rise of the Tomb Raider). До выхода остался всего год, а геймплей ещё не готов настолько, что его боятся показать публике.

Ответить
2

Можно ругать сони за кинцо, катсцены и какие там еще были претензии, но блин с первого ролика было видно качество спайдермена. Это просто выглядело нормально. А здесь...На самом деле плохо выглядят только образы героев, но это настолько отвлекает от всего остального, шо кабзец.

Ответить
0

Было бы логично добавить типажи из фильмов в виде какого-то лута или донатной покупки. А то народ бомбит до сих пор с того, что не похожи.

Ответить
4

Все бы возмущались "вы ебанулись, платить 500$, просто чтобы было лицо Дауни мл! Оно все равно большую часть игры скрыто под шлемом!"

Ответить
2

500$? Что-то вы дешево оценили Дауни Младшего =)
Я думаю там даже 500000$ не обойдется.

Ответить
0

Очевидно он о цене за игру, а не о том, чтоб нанять героя.

Ответить
0

Вот если всё на Insomniac похоже, то почему эту игру не они делают :(

Ответить
0

Надеюсь у них получится

Ответить
0

"Снаряжение будет выпадать из врагов или выдаваться в качестве сюжетной награды"
Ну тогда это провал. Тони Старк не одобряет

Ответить
0

с самого начала было не понятно как вообще можно сделать адекватную игру
про команду разных героев, чтобы адекватно можно было играть за всех.
В любом случае получится аркадность

Ответить
0

В игре будет полноценная одиночная сюжетная кампания

Заебись, я доволен. Слава богу что есть и нормальная одиночная

Ответить
0

Игра будет так себе, но принесёт сверхприбыли за счёт раскрученного бренда.

Ответить
0

Не забывайте, что какие-то требования к игре могут исходить от Disney\Marvel. Если сам Человек-Паук пока принадлежит Sony, то вот Мстители целиком и полностью Disney\Marvel.

Ответить
0

держалась подальше от типажей из фильмов Marvel

очевидно, что-то пошло не так

Ответить
0

Мои прогнозы об этой игре, MARVEL снова проебутся. Им надо штамповать фильмы с крутыми спец-эффектами, а не лезть на рынок видео-игр.

Ответить
0

Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером.

Т.е. они буквально скопировали из фильмов всё, кроме лиц (и голосов).
Честно скажу, ощущения это вызывает странные. Как будто встретил давнего знакомого на улице, но не уверен, он или не он. (При этом я-то рад новым лицам и с фильмов особо не фанатею, просто если уж менять, то менять можно было и посмелее.)

Ответить
0

А что не так с дизайном персонажей? Они же симпотно выглядят. Или потому, что "на кино непахоже"? Так это и не игра в рамках КВМ, зачем там быть персам из КВМ?

Ответить
0

одиночная сюжетная кампания

вейт, разве ее не позиционировали как кооператив на 4 человек, як Бордерлендс?

Ответить
0

А мне образы зашли, хотя в первый раз при просмотре было странное чувство. Как будто пытался узнать знакомые лица. Видимо после долгих лет просмотра КВМ отпечаталось на корке головного мозга.

Ответить
0

Если не приближать картинку, то Тор уж слишком походит на Хэнка из Детроита.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления