Anthem от Crystal Dynamics: что стало известно из закрытых показов Avengers на E3 Статьи редакции
Игроки пока не увидят геймплей по очевидной причине — многие элементы ещё слишком сырые.
После официального открытия выставки студия Crystal Dynamics показала журналистам 25 минут геймплея игры, а также рассказала о ней в рамках E3 Coliseum. Мы выбрали главное.
- Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра ещё сырая. Лучше всего пока проработан и анимирован Халк, а остальные персонажи выглядят и двигаются не так убедительно, как хотелось бы. Боевой системе тоже нужны доработки — например, удары Тора совсем не кажутся мощными, а анимация немного дёрганная.
- Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером.
- В игре будет полноценная одиночная сюжетная кампания, но кооператив откроется почти сразу. Разработчики оставляют выбор — вы можете либо с порога начать выполнять миссии с друзьями, либо же сначала ознакомиться с историей, либо чередовать эти активности.
- Именно кооперативные миссии из эндгейма студия планирует добавлять после релиза ещё долго. Пока не ясно, как будет осуществляться монетизация, но, похоже, речь идёт о «косметике». В игре уже засветился белый костюм Железного человека.
- У каждого персонажа будет собственное древо умений, поэтому разработчики хотят, чтобы пользователи, например, сначала прокачали себе Халка, потом переключились на Железного человека, а потом, например, сделали Халка с другими способностями.
- Crystal Dynamics пока не говорит о том, можно ли будет брать в кооперативных миссиях одинаковых героев.
- Снаряжение будет выпадать из врагов или выдаваться в качестве сюжетной награды.
- Судя по показанному в 25-минутной демонстрации, скелет кампании — это QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах. Разработчики намекнули, что в кооперативных миссиях локации будут пошире, но не уточнили, насколько.
- В качестве злодея в демо выступил Таскмастер (он же Надсмотрщик), появлявшийся в Spider-Man от Incomniac. Персонаж выглядел не так, как в игре Sony, но это объяснялось в том числе сюжетом — он украл высокотехнологичное оружие.
- Crystal Dynamics отказывается говорить о том, происходит ли действие игры в одной вселенной с Marvel's Spider-Man.
- Ближний бой визуально напоминает таковой в играх Rocksteady, но реализован пока не очень аккуратно. В демо не было иконок контратаки или счётчика комбо, так что, возможно, битвы работают не так, как в Batman Arkham.
- Боёвка у каждого персонажа заметно отличается. Тор умеет метать молот (как топор в God of War), Халк — хватает противников и бьёт их друг о друга или вышвыривает их за уровень мощными ударами и хлопками, Капитан — почти всегда использует свой щит, а Железный человек — стреляет с воздуха, добивая врагов мощным лучом из груди. У всех есть специальные способности со временем кулдауна.
- Персонажи умеют заряжать своё оружие: щит Кэпа становится красным, а молот Тора — начинает наносить урон электричеством. Стрельба осуществляется с видом от третьего лица.
- Сама постановка миссий такая же как в Spider-Man. Появление каждой группы врагов — это кат-сцена.
- Битвы с боссами тоже похожи на таковые в игре Insomniac — нужно уклоняться от атак противника и наносить мощные удары с помощью QTE, по ходу дела стреляя. Эта часть была показана от лица Вдовы.
Игра-сервис от авторов перезапуска Tomb Raider выйдет 15 мая 2020 года — на ПК, PS4, Xbox One и в Stadia.
12 959
просмотров
Поправил
Пацаны делают игрушечку, что-бы подстричь фанатьё пока дело на хайпе. Весь тайтл про это, но они очень промахнулись не сделав своим беспонтовым героям узнаваемые образы из кинца. Их теперь за это с говном съедят.
Мне одному кажется что у Кеппа в игре 2011 года полигонов было больше чем сейчас?
Он же Бригадир 🤦🏻♂️
Он же Гога, он же Гоша, он же Жора
Это вот ради этого они похоронили Deus Ex?
А разве не скворечники решили похоронить франшизу на время? Ну типа сервисные игры по собственному желанию, мне кажется, редко делают, ибо это исключительно коммерческий проект, в котором основной девиз от работодателя "иди-ка ты на хуй со своими творческими задумками". В этом плане только аркейн с их новой игрой приходит на ум, её концепт команда придумала ещё сто лет назад
После Mankind Divided - правильно сделали
Игра-сервис... Ясно, это в помойку. Ждём следующего паучка, последний оплот супергероики в играх.
Который выстроен по тем же принципам игры-сервиса, только без мультиплеера...
*новую игру от рокстеди fixed
А что вы ожидали-то? Они и могли сделать *только* игру-сервис. Другое в случае солянки Мстителей никому не нужно. Клонировать Destiny в этом случае очень хороший подход: геймплей любого из клонов доступен любому геймеру, но в отличии от Anthem и самой Destiny, персонажи и сюжет привлекут аудиторию намного шире. Чисто сюжетные игры можно делать для конкретных супергероев, здесь же количество закрывает возможности нормального развития персонажей в 20-30 часов геймплея.
Честно говоря, слабо вериться. Я был бы очень рад, если бы сделали персонажей похожими на комиксные прототипы, но пока все выглядит как именно что неудачная калька под фильмы.
Так их и сделали похожими из комиксов. Присмотрись
как по мне, это очень большая ошибка доверить игру Crystal Dynamics, ибо в их играх очень слабая сюжетная составляющая. Во многом из-за этого трилогия Tomb Raider не снискала большой любви игроков, как Uncharted, например. Но геймплейно все более-менее, но недостаточно, что бы закрывать глаза на историю.
Только вот у анчартеда геймплей такое себе
Так сюжет явно пишут люди, присланные из Марвел. Как и в кино, целая команда за всем следит.
Это ты про Crystal Dynamics, который Legacy Of Kain делал?
А шо, в комиксах нужен сильный сюжет?
Anthem от Crystal Dynamics -будьте здоровы
Тэк. Вообще-то, когда я вчера писал тоже самое, прогнозируя механики, я брал ХУДШИЙ вариант развития событий.
Прости, Адам, твоя жертва была напрасной.
We never asked for this
Я кстати не понял, что все Deus Ex упоминают, Crystal Dynamics никогда этой серией не занималась.
Может быть уже сейчас Eidos Montreal, создательница последних двух Deus Ex, делают 3 часть? Разве была инфа что они какую-то другую игру делают сейчас?
Вы же в курсе,что эту игру делает не Eidos Montreal создатели Deus Ex,а Crystal Dynamics создатели Tomb Raider.
Обожаю людей, которые вешают ярлыки на игру, еще даже не увидев геймплея. "Боёвка хуже чем в ЧП, сюжет говно, игра уровня Anthem, пустой открытый мир" Откуда вы эту инфу берете то, комментаторы?
Геймплей они сами не показали, а ярлыки у меня заранее заготовлены. Что, пропадать им что ли?
Может потому что последние лет 5 эти "предсказывания" сбываются?
Может потому что уже известно, что игра будет сервисом?
Может потому что игропром обсирается все жиже и жиже с играми-сервисами?
На данный момент все исходят от того, что игра получится говном. Знаешь почему?
Потому что некоторым уже надоело слушать одни обещания и получать какашку на выходе...
Если отмалчиваются о связи с Пауком, то можно ожидать его появление. Несмотря на то, что пока выглядит не очень многообещающе, игру всё-таки жду.
На презентациии,невзначай намекнули на эксклюзивного персонажа для одной платформы
Что то страшно. Игру делали уже много лет(по сути с выхода Rise of the Tomb Raider). До выхода остался всего год, а геймплей ещё не готов настолько, что его боятся показать публике.
Можно ругать сони за кинцо, катсцены и какие там еще были претензии, но блин с первого ролика было видно качество спайдермена. Это просто выглядело нормально. А здесь...На самом деле плохо выглядят только образы героев, но это настолько отвлекает от всего остального, шо кабзец.
Было бы логично добавить типажи из фильмов в виде какого-то лута или донатной покупки. А то народ бомбит до сих пор с того, что не похожи.
Все бы возмущались "вы ебанулись, платить 500$, просто чтобы было лицо Дауни мл! Оно все равно большую часть игры скрыто под шлемом!"
Вот если всё на Insomniac похоже, то почему эту игру не они делают :(
Надеюсь у них получится
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игра будет так себе, но принесёт сверхприбыли за счёт раскрученного бренда.
Не забывайте, что какие-то требования к игре могут исходить от Disney\Marvel. Если сам Человек-Паук пока принадлежит Sony, то вот Мстители целиком и полностью Disney\Marvel.
очевидно, что-то пошло не так
Мои прогнозы об этой игре, MARVEL снова проебутся. Им надо штамповать фильмы с крутыми спец-эффектами, а не лезть на рынок видео-игр.
Т.е. они буквально скопировали из фильмов всё, кроме лиц (и голосов).
Честно скажу, ощущения это вызывает странные. Как будто встретил давнего знакомого на улице, но не уверен, он или не он. (При этом я-то рад новым лицам и с фильмов особо не фанатею, просто если уж менять, то менять можно было и посмелее.)
А что не так с дизайном персонажей? Они же симпотно выглядят. Или потому, что "на кино непахоже"? Так это и не игра в рамках КВМ, зачем там быть персам из КВМ?
вейт, разве ее не позиционировали как кооператив на 4 человек, як Бордерлендс?
А мне образы зашли, хотя в первый раз при просмотре было странное чувство. Как будто пытался узнать знакомые лица. Видимо после долгих лет просмотра КВМ отпечаталось на корке головного мозга.
Если не приближать картинку, то Тор уж слишком походит на Хэнка из Детроита.