Anthem от Crystal Dynamics: что стало известно из закрытых показов Avengers на E3 Статьи редакции

Игроки пока не увидят геймплей по очевидной причине — многие элементы ещё слишком сырые.

После официального открытия выставки студия Crystal Dynamics показала журналистам 25 минут геймплея игры, а также рассказала о ней в рамках E3 Coliseum. Мы выбрали главное.

  • Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра ещё сырая. Лучше всего пока проработан и анимирован Халк, а остальные персонажи выглядят и двигаются не так убедительно, как хотелось бы. Боевой системе тоже нужны доработки — например, удары Тора совсем не кажутся мощными, а анимация немного дёрганная.
  • Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером.
  • В игре будет полноценная одиночная сюжетная кампания, но кооператив откроется почти сразу. Разработчики оставляют выбор — вы можете либо с порога начать выполнять миссии с друзьями, либо же сначала ознакомиться с историей, либо чередовать эти активности.
  • Именно кооперативные миссии из эндгейма студия планирует добавлять после релиза ещё долго. Пока не ясно, как будет осуществляться монетизация, но, похоже, речь идёт о «косметике». В игре уже засветился белый костюм Железного человека.
  • У каждого персонажа будет собственное древо умений, поэтому разработчики хотят, чтобы пользователи, например, сначала прокачали себе Халка, потом переключились на Железного человека, а потом, например, сделали Халка с другими способностями.
  • Crystal Dynamics пока не говорит о том, можно ли будет брать в кооперативных миссиях одинаковых героев.
  • Снаряжение будет выпадать из врагов или выдаваться в качестве сюжетной награды.
  • Судя по показанному в 25-минутной демонстрации, скелет кампании — это QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах. Разработчики намекнули, что в кооперативных миссиях локации будут пошире, но не уточнили, насколько.
  • В качестве злодея в демо выступил Таскмастер (он же Надсмотрщик), появлявшийся в Spider-Man от Incomniac. Персонаж выглядел не так, как в игре Sony, но это объяснялось в том числе сюжетом — он украл высокотехнологичное оружие.
  • Crystal Dynamics отказывается говорить о том, происходит ли действие игры в одной вселенной с Marvel's Spider-Man.
  • Ближний бой визуально напоминает таковой в играх Rocksteady, но реализован пока не очень аккуратно. В демо не было иконок контратаки или счётчика комбо, так что, возможно, битвы работают не так, как в Batman Arkham.
  • Боёвка у каждого персонажа заметно отличается. Тор умеет метать молот (как топор в God of War), Халк — хватает противников и бьёт их друг о друга или вышвыривает их за уровень мощными ударами и хлопками, Капитан — почти всегда использует свой щит, а Железный человек — стреляет с воздуха, добивая врагов мощным лучом из груди. У всех есть специальные способности со временем кулдауна.
  • Персонажи умеют заряжать своё оружие: щит Кэпа становится красным, а молот Тора — начинает наносить урон электричеством. Стрельба осуществляется с видом от третьего лица.
  • Сама постановка миссий такая же как в Spider-Man. Появление каждой группы врагов — это кат-сцена.
  • Битвы с боссами тоже похожи на таковые в игре Insomniac — нужно уклоняться от атак противника и наносить мощные удары с помощью QTE, по ходу дела стреляя. Эта часть была показана от лица Вдовы.

Игра-сервис от авторов перезапуска Tomb Raider выйдет 15 мая 2020 года — на ПК, PS4, Xbox One и в Stadia.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Хидео Кодзима
Игровой процесс не демонстрируют публике, потому что игра говно

Поправил

Ответить
Развернуть ветку
Мощный нос

Пацаны делают игрушечку, что-бы подстричь фанатьё пока дело на хайпе. Весь тайтл про это, но они очень промахнулись не сделав своим беспонтовым героям узнаваемые образы из кинца. Их теперь за это с говном съедят.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Марио

Мне одному кажется что у Кеппа в игре 2011 года полигонов было больше чем сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Baileys
Таскмастер (он же Надсмотрщик),

Он же Бригадир 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лисунов

Он же Гога, он же Гоша, он же Жора

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин

Это вот ради этого они похоронили Deus Ex?

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

А разве не скворечники решили похоронить франшизу на время? Ну типа сервисные игры по собственному желанию, мне кажется, редко делают, ибо это исключительно коммерческий проект, в котором основной девиз от работодателя "иди-ка ты на хуй со своими творческими задумками". В этом плане только аркейн с их новой игрой приходит на ум, её концепт команда придумала ещё сто лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Долгий клуб

После Mankind Divided - правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
BlackOut

Игра-сервис... Ясно, это в помойку. Ждём следующего паучка, последний оплот супергероики в играх.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Который выстроен по тем же принципам игры-сервиса, только без мультиплеера...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dongovan

*новую игру от рокстеди fixed

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
You're pretty good

А что вы ожидали-то? Они и могли сделать *только* игру-сервис. Другое в случае солянки Мстителей никому не нужно. Клонировать Destiny в этом случае очень хороший подход: геймплей любого из клонов доступен любому геймеру, но в отличии от Anthem и самой Destiny, персонажи и сюжет привлекут аудиторию намного шире. Чисто сюжетные игры можно делать для конкретных супергероев, здесь же количество закрывает возможности нормального развития персонажей в 20-30 часов геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Baileys
Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel

Честно говоря, слабо вериться. Я был бы очень рад, если бы сделали персонажей похожими на комиксные прототипы, но пока все выглядит как именно что неудачная калька под фильмы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тесёлкин

Так их и сделали похожими из комиксов. Присмотрись

Ответить
Развернуть ветку
pustoplias

как по мне, это очень большая ошибка доверить игру Crystal Dynamics, ибо в их играх очень слабая сюжетная составляющая. Во многом из-за этого трилогия Tomb Raider не снискала большой любви игроков, как Uncharted, например. Но геймплейно все более-менее, но недостаточно, что бы закрывать глаза на историю.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Только вот у анчартеда геймплей такое себе

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Zhenya Pavlov

Так сюжет явно пишут люди, присланные из Марвел. Как и в кино, целая команда за всем следит.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Это ты про Crystal Dynamics, который Legacy Of Kain делал?

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

А шо, в комиксах нужен сильный сюжет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

Anthem от Crystal Dynamics -будьте здоровы

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE
QTE, быстрые секции с платформингом, кинематографичные вставки и энергичные бои на небольших аренах

Тэк. Вообще-то, когда я вчера писал тоже самое, прогнозируя механики, я брал ХУДШИЙ вариант развития событий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толстопятов

Прости, Адам, твоя жертва была напрасной.
We never asked for this

Ответить
Развернуть ветку
Рабочий Паша

Я кстати не понял, что все Deus Ex упоминают, Crystal Dynamics никогда этой серией не занималась.
Может быть уже сейчас Eidos Montreal, создательница последних двух Deus Ex, делают 3 часть? Разве была инфа что они какую-то другую игру делают сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Усков Максим

Вы же в курсе,что эту игру делает не Eidos Montreal создатели Deus Ex,а Crystal Dynamics создатели Tomb Raider.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Паровозов

Обожаю людей, которые вешают ярлыки на игру, еще даже не увидев геймплея. "Боёвка хуже чем в ЧП, сюжет говно, игра уровня Anthem, пустой открытый мир" Откуда вы эту инфу берете то, комментаторы?

Ответить
Развернуть ветку
Demon59901

Геймплей они сами не показали, а ярлыки у меня заранее заготовлены. Что, пропадать им что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Олежа Пингвин

Может потому что последние лет 5 эти "предсказывания" сбываются?
Может потому что уже известно, что игра будет сервисом?
Может потому что игропром обсирается все жиже и жиже с играми-сервисами?

На данный момент все исходят от того, что игра получится говном. Знаешь почему?
Потому что некоторым уже надоело слушать одни обещания и получать какашку на выходе...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Если отмалчиваются о связи с Пауком, то можно ожидать его появление. Несмотря на то, что пока выглядит не очень многообещающе, игру всё-таки жду.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афоничев

На презентациии,невзначай намекнули на эксклюзивного персонажа для одной платформы

Ответить
Развернуть ветку
Никита Попковъ

Что то страшно. Игру делали уже много лет(по сути с выхода Rise of the Tomb Raider). До выхода остался всего год, а геймплей ещё не готов настолько, что его боятся показать публике.

Ответить
Развернуть ветку
fFamous
Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

Можно ругать сони за кинцо, катсцены и какие там еще были претензии, но блин с первого ролика было видно качество спайдермена. Это просто выглядело нормально. А здесь...На самом деле плохо выглядят только образы героев, но это настолько отвлекает от всего остального, шо кабзец.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Было бы логично добавить типажи из фильмов в виде какого-то лута или донатной покупки. А то народ бомбит до сих пор с того, что не похожи.

Ответить
Развернуть ветку
Dr Stragehate

Все бы возмущались "вы ебанулись, платить 500$, просто чтобы было лицо Дауни мл! Оно все равно большую часть игры скрыто под шлемом!"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dx3756

Вот если всё на Insomniac похоже, то почему эту игру не они делают :(

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Надеюсь у них получится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пушистый Лис

с самого начала было не понятно как вообще можно сделать адекватную игру
про команду разных героев, чтобы адекватно можно было играть за всех.
В любом случае получится аркадность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Игра будет так себе, но принесёт сверхприбыли за счёт раскрученного бренда.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Не забывайте, что какие-то требования к игре могут исходить от Disney\Marvel. Если сам Человек-Паук пока принадлежит Sony, то вот Мстители целиком и полностью Disney\Marvel.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вербов
держалась подальше от типажей из фильмов Marvel

очевидно, что-то пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Никита Аникин

Мои прогнозы об этой игре, MARVEL снова проебутся. Им надо штамповать фильмы с крутыми спец-эффектами, а не лезть на рынок видео-игр.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акопов
Студия пыталась сделать героев мгновенно узнаваемыми, но в то же время держалась подальше от типажей из фильмов Marvel — разработчики хотели, чтобы их герои всё-таки обладали собственным лицом и характером.

Т.е. они буквально скопировали из фильмов всё, кроме лиц (и голосов).
Честно скажу, ощущения это вызывает странные. Как будто встретил давнего знакомого на улице, но не уверен, он или не он. (При этом я-то рад новым лицам и с фильмов особо не фанатею, просто если уж менять, то менять можно было и посмелее.)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Smol

А что не так с дизайном персонажей? Они же симпотно выглядят. Или потому, что "на кино непахоже"? Так это и не игра в рамках КВМ, зачем там быть персам из КВМ?

Ответить
Развернуть ветку
Zubo
одиночная сюжетная кампания

вейт, разве ее не позиционировали как кооператив на 4 человек, як Бордерлендс?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тесёлкин

А мне образы зашли, хотя в первый раз при просмотре было странное чувство. Как будто пытался узнать знакомые лица. Видимо после долгих лет просмотра КВМ отпечаталось на корке головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Solvita Bondarevska

Если не приближать картинку, то Тор уж слишком походит на Хэнка из Детроита.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 104 комментария
null