Да, очень криво. Кривая боёвка, кривые анимации, особенно анимации лиц, при том что в первой части она по сей день смотрится достойно. Загрузки между уровнями совсем не такие как в первой части, там они были перед входом в каждый подвал, причём довольно долгие. Здесь же между районами, внутри которых ты свободно перемещайся между зданиями без подгрузок. А вот диалоговая система порадовала. Вариантов действительно много и они действительно зависят от навыков. Что в эпоху когда более четырёх вариантов ответов в трёхмерной РПГ кажутся нонсенсом, особенно радует. В целом я скорее доволен, нежили нет, может к релизу подтянут анимации, но вряд ли. Ждём, предзаказ я уже давно сделал.
Про анимацию вы таки правы. Они, кажется, постарались ее ореалистичнить, в итоге она кажется какой-то атрофированной, хоть в мелочах и приятной - и наклоны головы, и моргания, а вот носогубный треугольник словно отдельно - притом, только у девушки с "человеческой" внешностью, у более искаженных нпс все не так ужасно... 0о
Да, очень криво. Кривая боёвка, кривые анимации, особенно анимации лиц, при том что в первой части она по сей день смотрится достойно.
Загрузки между уровнями совсем не такие как в первой части, там они были перед входом в каждый подвал, причём довольно долгие. Здесь же между районами, внутри которых ты свободно перемещайся между зданиями без подгрузок.
А вот диалоговая система порадовала. Вариантов действительно много и они действительно зависят от навыков. Что в эпоху когда более четырёх вариантов ответов в трёхмерной РПГ кажутся нонсенсом, особенно радует.
В целом я скорее доволен, нежили нет, может к релизу подтянут анимации, но вряд ли. Ждём, предзаказ я уже давно сделал.
Комментарий недоступен
Про анимацию вы таки правы. Они, кажется, постарались ее ореалистичнить, в итоге она кажется какой-то атрофированной, хоть в мелочах и приятной - и наклоны головы, и моргания, а вот носогубный треугольник словно отдельно - притом, только у девушки с "человеческой" внешностью, у более искаженных нпс все не так ужасно... 0о