Игры
Shini42
16 065

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: полное прохождение демо с Е3 2019 Материал редакции

Портал IGN опубликовал почти 20 минут непрерывного геймплея Bloodlines 2. В ролике можно оценить и систему диалогов, и разветвления, и неуклюжую боёвку от первого лица, а также различные сторонние активности вроде танцев в ночном клубе.

Разработчики особо отмечают, что это пре-альфа.

Игра выйдет в первом квартале 2020 года. У неё пока нет точной даты релиза.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Shini42", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines"], "comments": 322, "likes": 191, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54121, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 09:12:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54121, "author_id": 67733, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54121\/get","add":"\/comments\/54121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
322 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Главный герой, должно быть, древний и могущественный вампир, раз танцует тектоник.

Ответить
88

Я еще не видел более грубого нарушения маскарада

Ответить
6

Древний точно

Ответить
3

Скорее деревянный а не древний, судя по тому как он танцует)

Ответить
144

Опять журналист-геймплей. Играет какой-то инвалид или пьяный, похоже.

Ответить
–3

Вся прелесть консольного гейминга

Ответить
15

+1, геймпад - наследие далёких времён, когда в играх надо было ходить по клеткам и было максимум 4 действия. Как его не улучшай-совершенствуй, в основе своей это крайне ограничивающий игрока инструмент.

Ответить
22 комментария
28

Такое ощущение что он не знал про существование правого стика(
На это больно смотреть

Ответить
–2

Да не, хорошо играет. Там в некоторых моментах видно что поворот камеры ну слишком медленный и из-за этого промахи по противникам.

Ответить
15

Ты смеешься? Чел вообще играть не умеет. Боится что-либо сделать вообще.

Ответить
8

Да плохо он играет, он, блин, доводит камеру ЛЕВЫМ стиком.

Ответить
6

Меня еще с новых Deus Ex коробит от этой сменной камеры. Если уж нельзя играть от третьего лица, то сделайте все анимации от первого как в Mirrors Edge. Если впадлу, дайте камеру от третьего лица. В Destiny 2 уже выворачивает, когда быстро камера сменяется, такие же гении.

Ответить
2

Лол э посоны как комментарий удалить я промахнулся XD

Ответить
1

Просто журналисты зачастую хреновые геймеры, они больше нахваливают игры, а играть в них не умеют или вообще не играют. Недавно патриарх из верхних интернетов, сказал что Katana Zero - это пиксельное говно. Что ещё раз подтвердило, что в настоящие игры он не играет.

Ответить
0

Спорно, может он всю жизнь играл на клаве\мыши его отправили опробовать ДЕМО и дали в руки геймпад.

Ответить
1 комментарий
1

наверно просто журналист с геймпадом не дружит. любит мышь-клаву

Ответить
1

Зато как жизнеутверждающе! Смотришь и думаешь - **ать я про-геймер в сравнении с ним XD

Ответить
0

Пора уже разрабам прекращать затаскивать к себе журналистов после афтерпати

Ответить
1

тогда уж надо было писать после пати, а то так получается после послепати

Ответить
2 комментария
0

Кстати, играет, как оказывалось, один из разработчиков, а не журналист

Ответить
68

Очень деревянное всё, в один момент какой-то бабе пять пуль в голову прилетело, я даже не понял попали они или нет.

Ответить
9

не прилетело, он не попал, каких таких инвалидов в игровые журналисты берут я хз, как будто у него одна рука

Ответить
24

просто геймплей на контроллере, это даже в рукопашке видно, ну вот какому идиоту пришло в голову всегда показывать геймплей игр от первого лица с использованием контроллера

Ответить
63 комментария
2

Видимо он мастер слова, а не контроллера

Ответить
9

Там явно видно что пули дырки в стене пробивают, по сути показ игры испортил сам журналист, а не презентующие

Ответить
–1

Ну как бы деревянное и ок (хотя на секунду мне показалось, что даже в гта 5 графон был лучше)
Вот что меня смутило - так это абсолютно немой главный герой. Я привык либо к озвученным диалогам, но со слабой вариативностью. Либо полностью к текстовым...
Но когда с тобой говорят голосом - а ты просто щелкаешь на текст - почему-то у меня вызвало "боль восприятия"... Я уже отвык от такого к 2019 году)

Ответить
23

Озвучка главного героя автоматически в разы уменьшает вариативность его реплик. В сложных RPG это разумный компромисс.

Ответить
18

Лучше 5 вариантов ответа текстом, чем "да, нет, возможно", но с озвучкой

Ответить
3

Они заранее заявили, что озвуки гг не будет. Я их понимаю - тут дело и в цене, и в вариантивности, но - и здорово, что они это понимают - в конфликте игрового восприятия игрока своего персонажа и его голоса. Могу привести избитый лично мною пример: в Saints Row 3 нельзя выбирать тембр голоса, но голосов несколько. И реплики от них время от времени - разные. Там есть классный женский голос с русским акцентом. Но его тембр мне настолько не нравился, что я так и не смогла играть с такой озвучкой и выбрала более "правильно-английскую".
А уж игр, где меня тупо не устроила интонация ответов гг - не перечесть.

Ответить
2 комментария
0

В первой части герой тоже был немой, это сделано для эмерсивности(надеюсь, слово написал правильно)

Ответить
1 комментарий
2

хаха, там просто автоаим немного кривой был и он промазал все 5 раз)

Ответить
1

как и оригинал) Настоящий сиквел

Ответить
0

ха, не просто деревянное, а экстра дубовое, будто школьники взяли ue/unity, купили city pack и остальное сами "доработали"

Ответить
1

Всё как в первой части, они не отступают от традиций и особенностей игры.

Ответить
0

Это альфа, насколько я знаю, игра еще не в бете. Так что нормально все.

Ответить
60

Всратые танцы на месте, автоматически +1 балл игре.

Ответить
52

Как человек предзаказавший игру почти прямо после объявления цены, пока ни в чём не разочарован. Они обещали сделать 2 часть не особо ААА игры, они её и делают. Вот если бы они начали пилить своего Вампирпанка, с идеями из других игр, тогда да, было бы непонимание.

Ответить
–4

Так она пока ничего и не показала из себя ,в любой игре можно ходить и махать кулаками

Ответить
6

Ага, от Тетриса до Taiko no Tatsujin.

Ответить
0

Игра стоит так дешево, вроде, только у нас.

Ответить
3

У нее все региональные ценники ниже стандартных ААА, во всяких Бразилиях и Мексиках тоже

Ответить
40

Выкладывают геймплей АА-игры, которая никогда не претендовала на ультра-качество.

Игровое комьюнити:
РРРРРРРРРРРРЯ, ПАШИМУ ВСЕ ТАКОЕ ДЕРЕВЯННОЕ, ХДЕ МОЙ ААА ЭХСПИРИЕНС?!!??!

Ответить
4

Почему АА-?
Если не учитывать региональной цены, она стоит обычных для ААА 60$

Ответить
6

Так бирка "ААА" зависит от бюджета самой игры, а не от ее ценника. Я не думаю что парадоксы будут на игру втюхивать бюджет уровня рандомной игры юбисофт\еа

Ответить
5 комментариев
0

Вкидывают то же, но от ААА либо от популярных в тех или иных кругах разрабов - "все допилят, хватит ругать игру заранее, вы все покаитесь, когда оно выйдет!". Эх.

Ответить
–72

Яркий пример того что геймпад полная срань и годится только для 2D платформеров

Ответить
–75

Сейчас полетят минусы...
Народ, человек взял геймпад и не может справится с управлением. Ваш геймпад со своей задачей не справился. Почему вы этого не можете понять?
Вам уже подсовывают всякие Move Motion Controlle, и всякие палки для VR и Сони говорит, — Ребят, мы обосрались, геймпад не очень, надо идти дальше попробуйте это, а через лет 10 мы вам мышку изобретем.
Нет вы держитесь за свои архоизмы

Ответить
62

Если у кого-то руки кривые, это не проблема геймпадов, это проблема рук

Ответить
34

Как будто нет журналистов, которые плохо играют на клавомыше, как будто нет игр с просто плохим управлением вне зависимости от девайсов

Ответить
46 комментариев
9

Ощущение, что игрок держит геймпад первый раз в жизни, вот серьезно. Я так в превый анч начинал играть когда только плойку купил.
P.S. помню как на первом компе (3пень) играли с сетрой вместе: один на клаве, второй на мышке, ибо думали - как можно успевать смотреть куда нажимать и там и там.
P.P.S. играю в destiny 2 на пк с геймпада, держу рэйт в пвп зарубах 1.2-2.0. Всё приходит с практикой.
Про мувы вообще не понимаю, ты в VR на пк с мышки чтоли играешь?

Ответить
3

играл в дестени на геймпаде и в другие шутаны эксклюзивные для соньки, и проблем не испытывал!

Ответить
1 комментарий
3

Нормальная вещь. Я на контроллере от 360 очень успешно играл в кучу всякого.

Ответить
3

Тяжело быть тобой.

Ответить
1

Ты тут не найдешь правды, слишком много консольщиков.😞 Геймпад не годится для шутеров — всем известная аксиома, но заговор платформодержателей и самообман творят чудеса. 😱🤐

Ответить
24

Ну это заявка на игру года, однозначно.

Ответить
0

Танцы с первой части вообще не изменились, походу

Ответить
0

А что за музон в этом моменте играет? Понравился)

Ответить
22

Да, очень криво. Кривая боёвка, кривые анимации, особенно анимации лиц, при том что в первой части она по сей день смотрится достойно.
Загрузки между уровнями совсем не такие как в первой части, там они были перед входом в каждый подвал, причём довольно долгие. Здесь же между районами, внутри которых ты свободно перемещайся между зданиями без подгрузок.
А вот диалоговая система порадовала. Вариантов действительно много и они действительно зависят от навыков. Что в эпоху когда более четырёх вариантов ответов в трёхмерной РПГ кажутся нонсенсом, особенно радует.
В целом я скорее доволен, нежили нет, может к релизу подтянут анимации, но вряд ли. Ждём, предзаказ я уже давно сделал.

Ответить
0

Боёвка, кстати, лучше, чем я ожидал, а вот руки у игравшего дюже кривые)

Ответить
0

На чуть более кривую версию Condemned'а похоже

Ответить
0

Про анимацию вы таки правы. Они, кажется, постарались ее ореалистичнить, в итоге она кажется какой-то атрофированной, хоть в мелочах и приятной - и наклоны головы, и моргания, а вот носогубный треугольник словно отдельно - притом, только у девушки с "человеческой" внешностью, у более искаженных нпс все не так ужасно... 0о

Ответить
18

Выглядит крайне атмосферно. Мелкие косяки меня не так сильно волнуют.

Ответить
11

Опенворд участок без единой загрузки-круто!
Город красивый,модельки кривоваты.
Но вот смотреть экшен часть,где игрок с геймпада все время смотрет в сторону от врага и мажит, - увольте.

Ответить
4

примерно так же играл в экшены с геймпада я когда только купил консоль)

Ответить
1

Я, когда консоль купил, в Bloodborne ещё хуже играл)

Ответить
2

Да там походу какая-то очень низкая сенса, даже для геймпада. Видно, как он меееедленно поворачивается в отдельные моменты

Ответить
–2

Мне понравился момент когда лицо героя провалилось в лицо мужика из которого он пил кровь, в заголовке написано такое же неуклюжее как первая VtMB? Чот я такого в первом ВтМБ не помню. Надеюсь хоть в остальном норм игра будет.

Ответить
32

Мне понравился момент, когда обычный человек-бомж десять раз получает по роже от вампира и продолжает махать битой, или стрелять, или кричать "что происходит?!". Да, вот уж действительно: что, блин, происходит?

Ответить
1

Я бы уточнила, что "от слабокровного", но в свете последних событий и того, что творят-то проект сами авторы, вообще неясно, что канон, а что нет. Огня он, гг, тоже не чурается. Может, он настолько слаб, что почти человек, а бомжи настолько матеры, ибо к ним всякие там упыри да вурдалаки, сотоварищи его, каждый день забегают?)

Ответить
0

Я б тоже охерел :D

Ответить
4

В первой части вообще можно было находится в метре от противника у которого типа пьёшь кровь из шеи.

Ответить
10

Анимация конечно аутентичная

Ответить
8

Ну с музыки в клубе я разочарован, а так вроде бодро

Ответить
7

Господи, нормальная диалоговая система! Какими же низкими стандарты стали, если приходится восхищаться этому)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Пока разочаровывает:
1. Музыка в клубе
2. Нарушение Маскарада прям перед людьми (они там все очень плохо видят, что ли, раз им плевать на чувака, который на по стене взобрался как по лесенке?)
3. Плохо читаемый интерфейс.
Радует:
Все остальное.
Пре-альфа, кривоватости подкрутят и будет нормально. Мне особенно понравилось то, что от рукопашки люди разлетаются так же, как в оригинале. Ну и город очень красивый.

Ответить
2

Хочется верить, что прохожим просто отключили опцию "палить" проделки персонажа (ибо иначе тот кто сидел за геймпадом вообще никуда не прошёл бы) или всё это будет лишь на высокой сложности, но кажется лучше не надеяться на то, что НПС будут логично реагировать на действия игрока и придётся усердно соблюдать Маскарад. -_-

Ответить
0

Вполне могли и отключить. Тут, по-моему, персонажу еще и бессмертие дали, так как он ну вообще не хочет отъезжать, даже когда кажется, что вот-вот должен. Вернее так: не бессмертие игроку, а заниженный процент попадания противникам.

Ответить
2 комментария
1

они там все очень плохо видят, что ли, раз им плевать на чувака, который на по стене взобрался как по лесенке?

штош

Ответить
5

я не понимаю. почему в играх от первого лица на детализацию оружия тратят время, а на руки забивают...

Ответить
0

Потому что не забили в Thief - и куда их это привело?)
Шучу, конечно. Возможно, дело в том, что игрок все равно концентрирует внимание "между" руками, где враги, территория, нпс. А с учетом того, что руки будут разные, с этим было бы много бесполезной по итогу мороки.

Ответить
5

невозможно смотреть на эту борьбу человека и джойстика

Ответить
5

Короче спасибо IGN за испорченное впечатление и однорукого журналиста.
Игра в целом атмосферная

Ответить
5

После этих танцев назову своего вампира Шепардом

Ответить
0

Да ладно, танец же из оригинала! Даже сохранили туже анимацию (хотя,походу просто не смогли сделать ее менее кривой).

Ответить
0

И в оригинале он уже смотрелся убого) Хотя молодцы, что сделали из этого шутку.
Но ты посмотри в видео геймплея, как остальные в клубе танцуют. Теперь я знаю где Шепс учился танцевать)

Ответить
2

Pre Alpha Build

Ответить
4

И релиз через девять месяцев, ага.

Ответить
6

Сильно сомневаюсь, что они за неделю до Е3 билд собрали. Ему год давности, ИМХО.

Ответить
4

Да, это точно VtMB
клубчик из первой части - есть
всратые танцы - есть
загрузка локаций - есть

Ответить
2

Надеюсь баги на десятилетия тоже завезут

Ответить
0

Во всех играх есть такие баги. Текстура морды Гарруса из ME1 не даст соврать.

Ответить
3

Господи, кто дал ему в руки геймпад

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Спойлер, но у игры ценик в размере 60$, это у нас такая "скидка".
И, в конце концов, это АЛЬФА версия, т.е. она очень сырая, но, допустим, если бы этот проект делали в ЕА, то уже бы говорили чуть ли не о финальной версии (а для альфц игры выглядит нормально, я бы сказал).

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Очень сырая? Игра выходит через 9 месяцев, ты серьезно думаешь, что за три сезона игра полностью преобразится?

Ответить
1 комментарий
4

От 1-го и 2-го удара трубой - женщина просто морщит лицо, от 3-го - отлетает в стену со скоростью света. Может было бы неплохо сделать что-то среднее на все удары?
Над анимацией какие-то гении работали, хотя игра в целом больше понравилась чем нет.

Ответить
3

Знаете что мне не нравится в таких играх: каждый разраб вбахивает кучу ресурсов и усилий что-бы красиво нарисовать город, окружение, прорисовать вон ту кучу хлама за углом или фонарики на столбах. Но полностью делают всратое городское население. Болванчики хз что делают, выглядят не очень, да и вообще нелогичны даже их маршруты. Они не похожи на жителей, просто не пойми зачем расставленные на красиво вылизанных улочках с паром из люков вентиляции.

Ответить
2

не пойми зачем расставленные

Люди чтобы поесть что было вампиру, так что их функция не декоративная, а скорее геймплейная

Ответить
1

Шея у женщины на превью длиннее нормальной в два раза.

Ответить
1

что бы не промазать

Ответить
3

С предзаказом обожду, пожалуй. Допиливать это после релиза будут долго. Надеюсь не так долго, как оригинал, ага.

Ответить
3

Ведущий новостей в квартире таким же голосом как в первой разговаривает. Прикольно.

Ответить

Комментарий удален

2

Сам журналист, примерно прикидываю, каково быть игрожуром: когда приходится спешно играть во все подряд, толком не успевая привыкать к геймпаду/клавомыши, а потом по свежей памяти описывать, что увидел и что не увидел. А свободного времени на именно поиграть и разобраться за работой может не быть.

Не умаляет того, что на геймплей было больно смотреть именно из-за прокладки между контроллером и сиденьем.

Ответить
2

Извини, но это вообще не какой-либо оправдывающий довод.
Это ИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТ: это его не только обязанность, но и специализация. Любой обычный игрок, не публичное лицо, как-то успевает играть во все подряд и привыкать. Или ты хочешь сказать, что, запустив новую игру, каждый геймер тупит и не может понять, что происходит? Да ладно, сейчас уже все с места в карьер бегут в любой игре в любом жанре, потому что ОПЫТ, и потому что унификация геймплея во всех играх - одна раскладка, один набор действий, одно управление.

Ответить
0

Я просто по себе знаю, что бывает, когда пересаживаешься за плойку4 после лет и лет за ПК, хотя когда-то у самого была и дримкаст, и пс2, и должен бы попривыкнуть к управлению и там, и там. А в итоге условный Брофорс на пк ты прошарил, как проходить, а на пс4 ты внезапно ощутил себя нублом, не понимающим, че и как делать.

Но для человека, который во всём этом крутится на постоянке и за что ему зп капает, да, довод так себе, без б.

Ответить
2

А - атмосфера;
К - кривость.
Это основные критерии данной демо, но, если атмосыеру за 1 год трудно изменить (тем более в подобном сеттинге), то кривость полностью (или в большей мере) удалить легко.
Жду, надеюсь и варенье.

Ответить
1

Земляничное?

Ответить
0

Говорят, что из шишек вкусное, но я б поел любое.

Ответить
1 комментарий
2

Блин. Даже бомжи так же передвигаются, как в прошлой части)

Ответить
2

такие же загрузки между уровнями

нет, не такие же, загрузок переходов между зданиями нет

Ответить
1

Тот момент, когда в первой части лицевая анимация была лучше чем во второй. А между тем 15 лет разницы.

Ответить
0

Лицевая анимация - это боль современного геймдева. Если разработчики Horizon ZD, ME:Andromeda и Deus Ex 3-4 её не осилили, что требовать от Bloodlines 2 :)

Ответить
0

Так в том и дело, удивительно что с этим проблем не было раньше. Как так получается? Лица стали слишком детализированными и подход к работе как раньше уже не возможен?

Ответить
2 комментария
–1

Ну как так, в escape from butcher bay в 2004 (две тысячи ЧЕТВЕРТОМ) даже графон местами не сильно уступает, я уж про боёвку и геймплей в целом молчу. Я расстроен.

Ответить
1

На первый рукопашный бой было страшно смотреть. Слезы текли из глаз, когда игрок в десятый раз промахивался мимо противника, и огребал удары в задницу. Не знаю, зачем еще существуют тюрьмы и каторги... Дайте преступнику файтинг от первого лица с контроллером от приставки - и через пять минут он сам попросит, чтоб его казнили.

Ответить
–1

А через полчаса его будет не оторвать, и годы заключения пролетят незаметно. Играть на паде научиться несложно.
Вопрос в другом, зачем давать играть на нем человеку, который, судя по всему, никогда сей предмет в руках и не держал.

Ответить
1

(Вздохнув) Я не против геймпадов как таковых, в некоторые жанры на них играть удобнее, чем на мышь+клава. Но вид от первого лица со свободным управлением камерой - не тот вариант.

Ответить
0

Демо? Когда игра выходит через 10 месяцев?

Ответить
–5

Это очень мало. Очень. Они уже должны мелкие баги устранять и готовиться отдать релизную копию для печати дисков.

Ответить
7

на золото же игры уходят за месяц два до релиза. не за 9 же.

Ответить
4 комментария
0

Вполне возможно этим им будут заниматься. Мы же не знаем, насколько игра готова. Может там уже готовы все уровни, враги, способности, диалоги, сюжет, и вообще игра уже проходима на 100%. А осталось лишь подшлифовать мелочи вроде анимаций, отловить баги и возможно пошаманить со здоровьем врагов.

Ответить
1

Наверное, для демонстрации геймплея играющему стоит использовать тот метод управления, к которому он привык. Кажется, что у персонажа шея болит и тот не может нормально осматриваться и передвигаться. Очень портит впечатление.

Ответить
1

Polygon что ли играет?

Ответить
1

Господи, какой он кривой🤦‍♂️

Ответить
1

Мне нравится. Жаль не отхватил ее на распродаже EGS.

Ответить
0

Купи по скидке, когда она появится или оформи предзаказ. В чем проблема?

Ответить
1

На ностальгию давят грамотно, но харизмы у игры пока нет. И возможно не будет.
По крайней мере эта скучная баба не выдерживает сравнения с сестрами Воерман, а беглый Слагг совершенно не дотягивает до Бертрама Танга.

Ответить
1

Ну чтож,и в первой части стрельба была не очень,но играющий тот еще рак:)
Обилие баб азиаток в бомжбанде конечно отдает лютой толерастией...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

шлак какой то, играться будет так же интересно (нет) как это выглядит сейчас. кривущая игра с анимациями из стандартных пресетов движка видимо или из 2000го. картинка ничего не решает если все остальное криво, модели персонажей тоже едва ли лучше чем в симс или фоллаут 4

Ответить
–1

Я что-то пропустил!? Разве она не была эксклюзивом ЕГС!?

Ответить
2

не была, тут разработчики не хотят себе в ногу стрелять

Ответить
0

Окей, возможно просто ошибся... -_-

Ответить
0

Неа, тебя наверно в заблуждение ввели недавние новости о том что они свалили с EGS (временно, но сейчас их там всё ещё нет), после того как те начали свою странную распродажу.

Ответить
–6

ой дерьмо, мда, опять тема с вампирами не удалась .

Ответить
0

Движок узнаётся с первого взгляда. В общем игру придумали на волне поливания грязью Deus EX: MD (Адам там похож на вампира), так и знал. Игра фактически ночная, но божественных ночных скайбоксов и панорам из первого VtMB нет, отбивают затраты.

Ответить
0

Оригинальный VtM был жутко глючный, понадобилось кучу патчей чтобы его минимально проходимым сделать

Ответить
0

Анимация выглядит топорной и кривой.

Ответить
0

Всё такая же неуклюжая боевая система

Ощущение, будто неуклюжий там сам игрок.

Ответить
0

вроде неплохо

Ответить
0

Разработчики особо отмечают, что это пре-альфа

ой, я вас умоляю. когда это вообще что либо значило? они на релизе чуть графон поправят, ну интерьеры может менее пустыми сделают и все. боевка такой же и останется.

Ответить
0

Мне нравится как сейчас выглядит лента новостей:
Маскарад в прямом смысле ворвался в движуху

Ответить
0

Видео выглядит жутко. Отчасти из-за использованной консоли: не тянет железо максималки — местами подлагивало. И, о боже, first person-боевка, да еще и такая кривенькая, с консольным-то фовом

Ответить
0

Вопрос по гифке: аниматоры вообще в курсе концепции существования плеч?

Ответить
0

А что это? 0_0

Ответить