Блогеры отметили, что в версии для Switch немного хуже текстуры, тени, дальность прорисовки, а также более простая геометрия объектов. Наибольшая разница между версиями заметна в сцене с деревом. В портативном режиме изъяны графики могут компенсироваться плотностью пикселей.
На маленьком экране свича, где-нибудь в самолете/поезде, наверное, должно быть отлично.
Ага, максимально отдалив консоль, закрыв глаза, отвернувшись и надев бумажный пакет на голову.
Меня вот больше не графен беспокоит, а то, что в ведьмаке самое главное-то - это атмосфера, а в такой обстановке может быть не очень удобно погружаться.
Проблема лишь в том, что на ролике наверняка кадры со стационарной версии игры, в портативном же режиме разрешение будет ещё ниже:
540p handheld, 720p, with dynamic resolution enabled, on screen.https://twitter.com/witchergame/status/1138537702796791808?s=20
Нытье людей, которые не владеют Свитчом, о том, что внезапно, на портативной консоли графона с RTX нет, преследует каждый тред с упоминанием консоли. Тем не менее, все владельцы Свитча из моего окружения, у которых есть альтернатива (PS4/Xone, PC), при наличии версии для консольки Нинтендо берут ее. Это ведь не борьба X360/PS3, когда формат консолей одинаковый, здесь у тебя есть возможность играть портативно и, что радует еще больше, мобильно (полчаса из докстанции, вставил обратно джойконы, взял в руки и пошел играть дальше). А геймплей все такой же ААА — меньшее кол-во полигонов на это не влияет.
Играть портативно в PS4/XOne так же можно.