Игры Sergey Saltuganov
19 938

Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr

Сотрудники CD Projekt RED ответили на вопросы фанатов в формате коротких видео.

В закладки
Аудио

Дизайнер уровней Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско из CD Projekt RED провели сессию вопросов и ответов на Tumblr. Они рассказали про банды и фракции, аугментации, квесты, мини-игры и другие нюансы Cyberpunk 2077.

  • Разработчики не назвали точное количество банд, но отметили, что их много. Есть несколько больших и маленьких банд, а также три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.
  • На вопрос о том, сможет ли игрок присоединиться к каким-либо фракциям и бандам, которые повлияют на его репутацию, Майлс Тост ответил, что суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути, в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе хозяин.
  • На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер же отметил, что в этом и заключается отличие его работы от работы Саско. Если бы он сказал то же самое про свои уровни, это было бы «ужасно».
  • Игру можно описать словами make your own («сотвори своё»).
  • Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах и только в определенное время. Поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось коротать время самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.
  • Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, геймеры не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать «хардкорными».
  • В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные импланты. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик.
  • Cyberpunk 2077 — это по-прежнему в первую очередь RPG. Разработчики фокусируются на истории и на широком спектре возможностей для игрока. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому Cyberpunk 2077 сделана от первого лица — такой вид поможет геймерам сильнее погрузиться в события.
  • В игре уже есть снайперские винтовки. Также разработчики напомнили о трех основных типах оружия: техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.
  • В игре будет несколько основных концовок, у которых, в свою очередь, будут свои вариации. На сюжет и развитие событий повлияет происхождения героя. В зависимости от того, кем он был до появления в Night City, на старте у игрока будет доступен различный набор оборудования. Протагонисту будут встречаться персонажи, подход к которым будет зависеть от его происхождения.
  • Игроки не смогут понять, какие конкретно их решения влияют на мир Cyberpunk 2077. Последствия того или иного выбора могут появиться спустя весьма продолжительное время. К концу игры состояние окружающего мира и главного героя у двух геймеров могут сильно разниться. Чтобы прийти к одному и тому же финалу игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.
  • В игре довольно много субкультур. Разработчики отметили, что в настоящей Калифорнии их также немало, а Night City расположен в Калифорнии будущего.
  • На вопрос про мини-игры Майлc Тост привел пример с игрой про хакинг. Она не столько про успех или неудачу, сколько про то, как хорошо V справляется со взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.
  • Известно, что в Night City будут автогонки, боксёрские поединки и стрельба по мишеням.
Кадры из трейлера с E3 2018

В завершение разработчики рассказали, что геймеры смогут управлять роботом Flathead. Его можно будет прокачивать и открывать новые способности. В некоторых заданиях использование робота позволит получить результаты, недостижимых для других классов.

Ранее журналисты поделились подробностями продемонстрированной на E3 2019 демоверсии Cyberpunk 2077.

#cyberpunk2077 #e32019

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Sergey Saltuganov", "author_type": "self", "tags": ["e32019","cyberpunk2077"], "comments": 183, "likes": 400, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 04:07:43 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54230, "author_id": 7646, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54230\/get","add":"\/comments\/54230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

183 комментария 183 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Можно почти полностью покрыть тело персонажа техникой, но выглядеть как Майлсторм не выйдет. Одной из причин для этого являются сцены секса и поцелуев; (c) С легка дополню )

Ответить
94

Ждём киберпанк онлайн, где такие мелочи, как сюжет и история не будут отвлекать от превращения гг в тостер

Ответить
26

[предвкушающие бинарные звуки]

Ответить
1

Да, отличная возможность накопить на киберпсихоз и на пяток годков откинуться в брейнденс *_*

Ответить
18

С удовольствием пожертвовал бы этими сценами ради возможности запилить такой модный фэйс(

Ответить
48

У тебя есть ещё целая жизнь для этого

Ответить
1

Последнее, что хочется делать в киберпанке, так это целоваться и заниматься сексом.

Ответить
0

Согласен, опасная затея, с такими-то микс-апами.

Ответить
–155

суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе босс.

Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей

Нехилая порезка уже видна, что нельзя присоединяться к тем бандам, к которым прикипел.

На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно.

Для них и Ведьмак "лучшая РПГ".

По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решений

Нечто подобное слышу каждый раз. В том же Массыче тоже подобное обещали, лул.

Ответить
47

Про банды реды уже давно отвечали, что ГГ соло-наемник, который работает на несколько сторон, но не выбирает на постоянной основе. В кп 2077 будет более гибкая и глубокая проработка, чем в масс эффект.

Ответить
–127

В кп 2077 будет более гибкая и глубокая проработка, чем в масс эффект.

Каждый своё болото хвалит перед выходом, ага.

Ответить
58

проходи мимо, никто не держит.

Ответить
–127

Вот мне ещё фанаты не указывали, что мне делать.

Ответить
37

ты че доебался? не нравится - не играй

Ответить
–129

Ещё один агрессивный фанат.
Проекты выше критики. :D

Ответить
35

Проблема в том, что от тебя не было критики, а лишь унылый наброс:
Каждый своё болото хвалит перед выходом, ага.

Ответить
0

В чём тут-то наброс, лол? Что, неправда, что каждый разработчик нахваливает свою игру перед выходом?

Ответить
–68

как ты посмел на святыню посягнуть своими грязными мыслишками?
боги киберпанковых геев тебя накажут

Ответить

Комментарий удален

24

Как насчет кибер дилдо тебе в попку? Это тебе кибергей пишет.

Ответить
0

спасибо, мне это не интересно. предложи вон ребятам, они рады будут

Ответить
1

Хочу быть кибергеем

Ответить
2

А геи это охуенная тема

Ответить
1

Суть туи даже не в фанатах. Ты ведешь себя, как мудак.

Ответить
0

критикуешь пару фраз из интервью Проектов

ну ты и мудаааааак!

Типично. :D

Ответить
–1

как ты это определил ?

Ответить
0

Да легко. Вырезка из википедии про "дебильность" - Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C). Вам поставлен диагноз юноша)

Ответить
–1

диагнозы себе можешь ставить какие хочешь. но вы батенька , доктор "дибильных" наук , так и не ответил что там про "мудака"? )

Ответить
0

Не сопротивляйся, сладенькай мой)

Ответить
–1

простите, но мое сердце пренадлежит другоЙ!

Ответить
10

а кто ты такой, что бы тебе указывать? лол )) Всего лишь пишу инфу, которую знаю. Не придерживаюсь задачей, кого то переубеждать.

Ответить
–80

проходи мимо

Всего лишь пишу инфу

Бггг.

Ответить
14

Ну так в чем претензия? Я ответил на твой коммент. Тебя что то не устраивает. Ты здесь для утешения?))

Ответить
46

Забей, он петух. Я ещё ни разу не видел от него адекватных комментов.

Ответить
4

Ну ты же нахваливаешь и защищаешь свое любимое болото(егс), а почему остальным нельзя?

Ответить
0

А я говорю, что нельзя?

Ответить
3

Ну никто же не заставляет беливить как остальные. Я тоже ко всему скептически отношусь, ибо никто не будет говорить про свой продукт плохо.

Ответить
1

Писать плохо про игры от поляков на dtf не положено - горя хапнеш

Ответить
0

Вот интересно, будут ли там банды сексистов и гомофобов...

Ответить
1

Хочешь присоединиться?

Ответить
3

Странный вопрос. Как будто кто-то не хочет.

Ответить
2

Банда на вертолетах?

Ответить
0

В сеттинге, где ты навряд ли сможешь узнать исходный пол своего, эм, партнёра, если он сам тебе не признается - маловероятно)
Хотя могут быть Валентинос, которые занимаются только соблазнением привлекательных женщин. Ну и ещё убийцы проституток Джеки-Потрошители.

Ответить
1

Как маленький. Тут же главное процесс - увидел бабу с сарделькой и начинаешь месить.

Ответить
35

Нечто подобное слышу каждый раз. В том же Массыче тоже подобное обещали, лул.

На ютубе есть канал xLetalis. Челик проходит игры по миллиону раз, а потом выкладывает нарезки из интересного материала. Так вот в Ведьмаке окружающий мир меняется не только от факта выполнения определенных задач, но и от порядка. Результатом стало несколько десятков видео формата "Что произойдет, если вы сделаете Х ?" и "Что произойдет, если вы сначала сделаете Х ?". В свое время после того как прошел игру, залип на канале надолго.
https://www.youtube.com/user/XLetalis/videos

Я понимаю, что по Ведьмаку массовый кругодроч, но если где-то решения влияли, так это в Ведьмаке

Ответить
16

Нехилая порезка уже видна, что нельзя присоединяться к тем бандам, к которым прикипел.

Где порезка то? Вам это никто не обещал, более того сразу сказали что гг наёмник который работает сам.

Ответить
–16

Мне в очередной раз написать, что порезка не в смысле "обещали, но убрали", а в смысле "обещают большие возможности, но серьёзные моменты отбрасывают"?

Ответить
21

Потому что это тупая претензия, Персонаж это не простой болванчик у него есть собственный характер, мысли, принципы, цели и работа. Игрок присоединяется к уже состоявшему персонажу и соответственно будет тупо развернуть персонажа на 180 градусов. Это не песочница, а рпг. К тому же в игре 100% будут выборы которые отразятся на разных бандах и вы можете помогать своей любимой.

Ответить
1

Персонаж это не простой болванчик у него есть собственный характер, мысли, принципы, цели и работа. Игрок присоединяется к уже состоявшему персонажу

Ну то есть это хреновая рпг.

Ответить
12

Днд - хреновая рпг? Ясно.

Ответить
1

? Мне казалось в ДнД ты сам выбираешь себе происхождение, мировоззрение, характер, путь развития и тп.

Ответить
0

Ты статью читал?

Ответить
0

Ты тред читал?

Ответить
0

Читал. Тебе сказали, что персонаж - это уже состоявшаяся личность. В статье сказано, что ты выбираешь происхождение гг. Прямо как в днд.

Ответить
0

Эм, в днд ты полностью создаёшь персонажа.
И, что особенно важно, ты волен принимать ЛЮБЫЕ решения. Абсолютно. Ну и нести за них ответственность. :D

Ответить
0

Про абсолютно любые решения - это окей, в этом суть днд. Но полное создание персонажа под вопросом - вообще, такие вещи согласовываются с остальной командой и гейм мастером.

Ответить
0

Про абсолютно любые решения - это окей, в этом суть днд.

Ну вот, твой комментарий не имеет смысла. Ибо товарищ как раз говорил про свободу выборов.

Ответить
0

Нет, он говорил про то, что нельзя выбрать, кого будешь отыгрывать.

Ответить
0

Бля, чет да - этот абзац я не внимательно прочел. Я вынес только инфу про несколько концовок, и про оборудование мол класс выбирается)) тогда Сашка прав, да.

Ответить
0

как скажите.

Ответить
15

Лол, в этом то и смысл хорошей РПГ. Есть мир, в нем есть конфликты (главный квест, побочные), есть стороны конфликта. Ты это все исследуешь и решаешь как лучше решить этот конфликт. Поэтому квест с Кровавым бароном это один из лучших квестов в истории видеоигр. Там трогательный, интересный и личный конфликт, в нем довольно много персонажей с разных сторон и на каждом этапе есть довольно много выборов которые позволяют влиять на решение этого конфликта. И по этому Фоллаут Нью-Вегас, наверное, лучшая РПГ уже лет 10, она вся об этом.

Ответить
9

Тебе например нравится нарратив в РПГ. А вот другим механики. Как пример декаденс. Там впринципе истории довольно простые,но вот способ решения того или иного действия просто поражает. 10 из 10ти). Сам я где-то посередине,мне и история должна нравится и рпгшный геймплей не наскучивать. Имхо в ведьмаке геймплей такой себе,а вот история барона прям мое почтение)

Ответить
0

Как боженька смолвил! Я как раз вчера удалил третьего Ведьмака после 40 часов игры из-за отсутствия хоть каких-то вменяемых механик в геймплее и обилия багов, из-за которых из всего времени игры пару часов танцевал с бубном, чтобы что-нибудь перестало баговать и заработало нормально. При этом даже всего за 40 часов я вполне оценил то, что сюжет действительно захватывающий, атмосферный, за исключением пары квестов у персонажей понятна мотивация, и к нарративу как раз претензий нет вообще, как и к атмосфере, графике и музыке. Но звук, боёвка в стиле press x to win, самое странное управление транспортным средством (плотвой), которое я встречал в играх, постоянные баги, ужасный ИИ врагов и отсутствие интересной прокачки героя заставили понять, что это не моё. Даже немного взгрустнул, подумал, что не оценил шедевр, но, к счастью гугл показал, что я не один такой, который от игры не только хорошей истории ждал, но и геймплея. Может однажды попробую вернуться, уж очень сюжетку DLC нахваливают везде...

Ответить
1

Прокачка то ещё уныние. Это точно. Поэтому я и переживаю за кибер, ведь там навороченная ролевая система(нри). Хочется минимум казуальности.

Ответить
0

Я играл в декаденс ещё до выхода, меня там боевая система задушила в прохождении за воина легиона. Ещё пару раз пытался за торговца и кого-то ещё, но не зашло. Нужно будет опять попробовать.
А вообще у Джоша Сойера на каком-то из прошлых GDC было хорошее выступление про диалоги как игровую механику

Ответить
0

Вот никогда не понимал, когда так превозносят сюжетную линию квестов Кровавого Барона, которая заканчивается почти одинаково, за исключением судьбы пары НПС. Лично мне именно эти квесты и отбили желание играть в Ведьмака дальше.

Ответить
1

А фишка не в разных исходах квеста,просто типо глубокая история . Ну как например пройти what remains of EF. Тут наверное такой эффект.вообще в ведьмаке плохо в тру рпг

Ответить
1

Ну вот поэтому он мне и не зашёл. Так-то квест, конечно, интересный, ибо в играх подобные темы не часто поднимаются, но откровением для меня определённо не был.

Ответить
9

Как раз в РПГ ты можешь выбирать нормально.
Опять будет как в Ведьмаке, где ты или хороший Геральт, или похуже, но всё равно Геральт.

Ответить
7

Как скажите. Если вам нормально приводить в пример рпг, где персонаж пустая оболочка и игрок всем управляет к рпг, где есть гг который уже жил вы этом мире.

Ответить
9

А какие еще возможности должны быть что бы ты не ныл? Забить нахер на все и уехать из Найт-сити в Сибирь? Баллотироваться на выборах в президенты? Открыть свою сеть ресторанов и работать в них шеф-поваром?

И если в игре всего этого не будет ты тоже скажешь что выбор порезали, и игра не РПГ?

Ответить
2

А что не так с ведьмаком как с РПГ игрой?

Ответить
16

То, что Ведьмак не РПГ, а экшен-РПГ.

Ответить
27

значит тоже рпг, РПГ это жанр в который входит CRPG, JRPG и action RPG. Представьте себе они все рпг.

Ответить
–28

Угу, только РПГ = имеется в виду именно CRPG.

Ответить
40

только РПГ = имеется в виду именно CRPG

Кем? Тобой?
Тогда так и пиши CRPG всегда, раз это имеешь в виду.

Ответить
–9

Даже на вики так написано, лул.

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG)

Ответить
43

Это, пожалуй, пока что самое тупое что я от тебя читал, браво.

Ответить
7

Он каждым комментарием в этой ветке бьёт рекорды тупости.

Ответить
4

CRPG (Computer/Console Role-Playing Game)

Вообще непонятно причем тут это.
Если уж говорить про то как что кем "понимается", то в контексте aRPG, jRPG и прочих, cRPG подразумевается как классическая-РПГ, с компаньонами и прочей хренью.

Ответить
–5

Я к тому и говорю, что нельзя сказать "лучшая РПГ", ибо совершенно непонятно, как можно один поджанр (в данном случае экшен-РПГ) сравнивать с другими.

Ответить
4

Не ну я тогда даже не знаю как каждый раз лучшую игру года выбирают, они ведь все разных жанров оказывается.

Ответить
4

По уровню хайпа, вестимо.

Ответить
0

Сейчас бы ссылатся на «профессионалов» из вики...

Ответить
8

когда тут их полно)

Ответить
0

Ты что, это же тогда будет типичная ссылка на авторитет Дмитрия Ксая к примеру, айайай таким быть.

Ответить
0

А есть ещё термин консольная ролевая игра, прикинь. Это из тех времён , когда не было мультиплатформы.

Ответить
1

Кст. Щас этого скрина нет у меня но несколько месяцев назад в описаниии офф. твиттера киберпанка было написано, что это рпг в открытом мире. Сейчас там написано, что это экшн адвентуре в открытом мире. Слово рпг убрали. И хоть слово рпг фигурирует в других местах это все равно как-то странно. Смысл было менять? Мб чтобы не было докапываний как с Ведьмаком где есть рпг элементы но и прописанный гг

Ответить
0

cyberpunk будет больше РПГ чем Ведьмак 3. Они за последние дни много интервью дали.
Тут упор делается и на кастомизацию гг и что у каждого свой путь как геймплейно так и через диалоги который сильно будут отличатся от прокачки героя и его перков.

Ответить
2

Надеюсь. Наверное игра будет как минимум не плоха(да и ААА сингл игр то сейчас нормальных мало) . Потому что я следил за Ведьмаком 3 до выхода. Там тоже обещаний было много и постоянные ненужные сравнения с скайримом. Да ведьмак 3 хорошим вышел, сам набил 200+часов, но... Но некоторые вещи были сделаны иначе по сравнению с тем как рассказывали журналисты и разрабы в интервью. Помню говорили про какую-то сложную эко систему у зверья, типа охотиться будут друг на друга, выслеживать, будут стычки и т.д. Не замечал такого. Обещали влияние чуть ли не на каждую деревню. Но по итогу вы же знаете, что с этими дервнями происходит после убийств гулей и прочего? Просто приходят люди, появляется продавец ииии все. Ещё куча знаков вопроса с бандитами, монстрами, сундуками по округе раскиданы. Вот и весь опен ворлд. Но то, что сделано по основной сюжете(кроме концовки, где исход решается разговором который не понятно куда приведёт), в заданиях с досок выполнено качественно, не спорю.

Ответить
0

Можно скрин?

Ответить
0

Скрин чего?

Ответить
0

Что игра заявляется ,как экшн адвенчура. А то я забыл пароль в твиттере,а сейчас обед....

Ответить
5

эмм, достаточно зайти на их страницу в твиттере

Ответить
8

Для сравнения снизу описание времен прошлогодней Е3

Ответить
2

Вот это поворот)

Ответить
0

Как и Киберпанк, по всей видимости. Всмысле, исходя из геймплея это можно предположить.
И ведь экшон-рпг это тоже РПГ :)

Ответить
1

да хрен знает. по идее ролевая игра должна давать широкие возможности по отыгрышу роли. А тут у тебя роль одна, особо не развернешься. Ведьмак по форме очень убедительно напоминает РПГ, а вот по содержанию не очень. Даже градостроительный шутер "фоллаут 4" по содержанию куда больше напоминает РПГ - тут и кастомизация персонажа, и компаньоны, и прокачка во что душа лежит, хочешь будь ниндзя-алкашом с кувалдой, хочешь ученым-наркоманом с бластером. Но, чисто утилитарно, если учитывать сегмент рынка, за который борется ведьмак, то тут марка "РПГ" вполне себе оправдана. Хотя тут отчасти вопрос уже курицы и яйца, но тем не менее.

Ответить
0

Там не РолПлея. Ты Геральта даже как Геральта не можешь отыгрывать.
А ещё очень нравятся описания типа "оттолкнуть Дийкстру" а на самом деле сломать ему ногу. Это не рпг, это догадайся что произойдет.

Ответить
5

Кажется люди типа вас «Для них и Ведьмак РПГ» остались в 90х годах, когда понятие РПГ было не на столько обширным как сейчас.

Ответить
5

Настолько обширным что РПГ то в нём и не осталось( Не в укор нынешним экшен-РПГ, просто жанр мутировал в придаток экшенов.

Ответить
5

Он должен был мутировать, иначе попросту умер бы.

Ответить
1

А были ли компьютерные ролевые игры - ролевыми? Вообще? В planescape ты не мог отыгрывать шлюху или стражника - ты в любом случае был безымянным. В которе ты всегда отыгрывал Ревана, а в фоллауте не мог отыграть гуля-саксофониста. Можно сколько угодно спорить на тему что является РПГ а что нет, но факт: тру рпг - это pen&paper рпг. Всё остальное же - куцая вариация с большей или меньшей степенью свободы выбора.

Ответить
6

А они разве обещали присоединение к бандам, чтобы «порезать» эту функцию?

Ответить
–10

Я в том смысле, что они говорят, мол, "создайте свою историю!". А такая серьёзная и привлекательная вещь - уже ни-ни.

Ответить
5

Может ты еще поноешь, почему нельзя создать свою корпарацию превратить игру в tycoon ?

Ответить
2

Ну у "своей истории" тоже есть ограничения, для кого-то серьезным и привлекательны будет а шкуре корпоративной крысы в офис ходить, а такой возможности нет

Ответить
1

Так они и говорят про "свою" историю - сам себе босс, а не чья-то шестёрка)

Ответить
0

Дичь. Почему это нельзя быть чьей-то шестеркой? Если ты предпочитаешь одну банду - почему нельзя топить за нее до конца? Оно таки немного противоречит словам про свою историю.

Ответить
8

Потому что большинство игроков предпочтёт писать именно свою историю, а не поддерживать чужую? Потому что банды в сеттинге должны быть где-то внизу пищевой цепи, и скорее всего сюжет уйдёт далеко от целей и чаяний какой-то конкретной банды? Потому что по идее этих банд должно быть в городе весьма не мало, и половина из них должны быть ещё теми фриками?
Но вообще-то про то, что одну банду нельзя будет поддерживать до конца не говорили. Для этого же не обязательно вступать в саму банду, можно поддерживать её и со стороны. Просто, учитывая сеттинг, банды находятся внизу пищевой цепи, и по идее сюжет должен будет уйти от них и их разборок. Куда интереснее не дадут ли влиться в одну из Корпораций.

Ответить
0

Ну так суть РПГ именно в том, что игрок сам выбирает, хочет он быть частью банды, или нет. А тут выбор уже порезали.

Ответить
11

Ну камон, невозможно создать РПГ совсем уж с полной свободой. Это всего лишь компьютерная игра. Хотите совсем уж полной свободы, велком в настолки.

Ответить
0

Дак это не полная свобода, а классическая фича со времен каких-нибудь свитков. Есть фракция - к ней можно присоединиться.

Ответить
7

В Свитках тех же свобода тоже ограничена. Нельзя присоединиться к Дагот Уру. Нельзя кинуть Гильдию бойцов и топить за Чёрный лес.

Ответить
0

В свитках есть + там многое можно модами исправить хотя бы.

Ответить
3

Что именно там есть?

Я вам привёл примеры фракций, к которым нельзя присоединиться. Также нельзя помочь Манимарко уничтожить гильдию магов.

Ограничения присутствуют. Без них никуда.

Ответить
0

Фракции и банды думаю немного отличаются

Ответить
0

Я не говорю про полную свободу, я говорю про обычное присоединения к фракции. Такое даже в Ф4 есть. :D

Ответить
0

Ну так может и тут будет. А даже если и нет, но можно делать квесты, не думаю, что это проблема. Шаблоны иногда можно и нарушать.

Ответить
2

Учитывая, что банды не должны быть основной движущей силой в сюжете, это излишне. Познакомят с ними, дадут поработать на них, может быть дадут возможность выполнять какие-нибудь повторяющиеся квесты за них - и хватит. Те же Маэльстромы в настольном сеттинге только улучшают себя и атакуют всех, кроме тех за кем охотится Инквизиция. Никаких дополнительных целей или устремлений - так себе вариант для вступления. А то что с Вуду Бойсами дают взаимодействовать - это уже круто, ибо по настолке они прям образцовые плохие парни - чокнутые религиозные (вуду же можно причислить к религии?) садисты (и возможно чуть-чуть мазохисты), от которых никогда не знаешь чего ожидать, и которые толкают наркотики в районе Университета.

Ответить
3

Я короче в Фоллауте 1 не смог стать супермутантом или хотя бы служить им. Очень плохая игра и недорпг.
(если тебе нужна полная свобода, отправляйся в лайв РПГ, там тебе мастер объяснит за свободу делать что угодно ке-ке).

Ответить
0

Логично предположить, что игрок выполняя задания и так будет иногда выбирать сторону, что в результате сделает его другом с одной бандой и врагом с другой

Ответить
17

На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнеров квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется

ну Дум Дум уже многих заставил :(

Ответить
7

На часть вопросов так или иначе уже отвечали в различных интервью. Довольно мало новой информации.
Мне вот интересно следующее:
- Можно ли кастомизировать транспорт?
- На сколько глубокая прокачка в игре?
- Как организован крафт в игре?
- Можно ли что-то собирать на улицах, как растения в Ведьмаке?
- Есть ли какой-то менеджмент чего-то в игре?
- Сколько примерно по времени займет прохождение основного сюжета?
- На сколько велика реиграбольность игры?
- Можно ли нанимать кого-то из обычных людей в помощь/спутники?
Ну и так далее :)

Ответить
8

1. ... возможно (угонять тачки тоже можно, но могут быть последствия)
2. достаточно глубокая, можно пройти игру без убийства (не своими руками, типа оглушить, хакнуть турель, противника и т.д. аля Деус Экс, только круче и больше возможностей).
3. Не известно
4. Лут присутствует
5. Например, цветы будут отличаться в разных районах и на них можно повлиять. Или например, будут свои квартиры. (хз, удовлетворяет ли, такие данные ответы). =)
6. Достаточно. Игра больше ведьмака 3 с длц вместе взятые.
7. Достаточно реиграбельная. При создании персонажа, при выборе бэкстори, уже разветвление идет по трем направлениям, не говоря про выбор пола, который так же влияет на диалоги и отношения персонажей к ГГ. (аля вампиры маскарад бладлайнс). Перки тоже влияют на диалоги. Так же, не говоря, несколько вариантов прохождения и последствий от сайдквестов/основных заданий. (в игре два опыта, один от основного сюжета для прокачки лвл, второй для репутации "улиц", открываются уникальные вендоры и локации). Вообщем внушает.
8. В игре будут несколько разных компаньонов, Джеки один из них. Но играем мы за соло-наемника, так что они не обязательны, может только в определенных миссиях (обязаловка). А так по выбору.

Ответить
0

И зачем тебе столько спойлеров!? )))

Ответить
1

Что из этого спойлер?

Ответить
–5

Ну как бы не будет сюрпрайза, зайдешь в игру и уже будешь знать чем заниматься)))

Ответить
3

Зачем ты тогда зашёл в этот пост?

Ответить
0

Тянет сцука... )))

Ответить
1

Ну а про реиграбельность, как мне кажется, они косвенно ответили в пункте про уникальность персонажа. Мол, много концовок, различные классы, умения и происхождение.

Ответить
1

Если не ошибаюсь, вроде говорили что кастомизация будет, в начале игры это понятно, но вот дальше предполагаю в мире кибербанка что то наподобие пластики. В демке как мы видели есть шкаф и можно выбирать наряд. Короче хз)

Ответить
4

Записал ваш ник в свою коллекцию ников с ДТФ)

Ответить
2

Спасибо)

Ответить
1

уже слили инфу из новой демки, что будет полно магазинов с одеждой и большой выбор изменения своего персонажа и лица в том числе. Типа татуировки, различные слои одежды и т.д. импланты на лице и их вид.

Ответить
1

Перевел, что было. Да и вовремя перевода было ощущение, что я мало чего полезного делаю.
В частности поэтому я полностью пропустил вопрос про кастомизацию персонажа.
Ну и я не знаю, на какие вопросы они вообще не стали отвечать. Самому многое интересно)

Ответить
–1

Можно ли что-то собирать на улицах, как растения в Ведьмаке?

Только не это. Хуже только в F4 и DAI

Ответить
9

От себя добавлю, вроде тут нигде не всплывало ещё:
- в игре нано-нить можно использовать не только для кровавой нарезки врагов, но и для их "взлома"
- "взлом" одного из членов группы противников даёт доступ к головам остальных, т.е. применению быстрых действий по одной кнопке (уже приводился пример принудительного самоубийства)
- в игре есть лимитированные по времени реакции в диалогах (на короткое время возникает дополнительный пункт выбора - не успеваешь решить, выбирать или нет, исчезает)
- есть инвентарь - не колесо выбора со жменей слотов, а полноценная решётка с кучей мест.
- взлом устройств можно использовать для открытия дверей, отвлечения врагов (в демо был аппарат с содовой) и чтобы подстраивать "несчастные случаи" в духе Hitman/DeusEx.

Ответить
1

Только читая твою ремарку про взлом, понял, что есть еще один смысл в нелетальном устранении врага. Вместо того, чтобы убивать, вырубаешь его и без помех взламываешь, пока он без сознания, получая доступ к его отряду.
Надеюсь, реализуют такую возможность.

Ответить
0

Хм, в демо нам такого не показывали и не упоминали, но звучит довольно логично - может, так и будет.
Хотя это противоречило бы концепции взлома как мини-игры - там бежит обратный отсчёт, и есть основной код, который нужно ввести, а так же дополнительные, дающие ценную информацию или возможности (т.е. жадность = повышение шанса неуспеть). Так вот, если таймер истекает, а ты не завершил взлом, противник "понимает", что ты только что делал и подымается тревога. Если он без сознания, то не очень понятно, кто тогда её поднимет тогда. А давать бесконечное время на взлом в подобных ситуациях делает мини-игру бессмысленной :(

Ответить
0

Не, речь не о бесконечном времени взлома, а про то, что ты исключаешь вариант, что он тебя заметит лично. Просто оттаскиваешь его в укромный угол, чтобы никто не спалил тебя, пока ты занимаешься взломом.
Так-то ничего не мешает оставить тот же таймер и при его истечении тревогу поднимут остальные чуваки из отряда.

Ответить
1

В принципе, вариант. Ну или взлом блокируется после неудачной попытки, но тревога не подымается.

Ответить
1

Например из-за того, что если первый взлом неудачный, чувак окончательно умирает

Ответить
0

У-у-у, вот это жестокий удар для старающихся пройти без убийств!

Ответить
0

Хз, может и будет такой вариант, потому что реды говорили, что они хотят по максималке насколько это возможно реализовать вариативность различных ситуаций, как это задумает игрок. Типа, если пришла мысль, что сделать можно иначе, так и должно это сработать. Логическим путем.

Ответить
5

марксманские винтовки

Прочитал "наркоманские".
Пришлось погуглить.

Ответить
2

Кстати да. А я вот упорно читал это как "марсианские". Трижды пришлось перечитать прежде чем понял что написано.

Ответить
3

Набор стандартных фраз перед выходом любой РПГ, все обещают выбор, а получается как всегда.

Ответить
4

С такими темпами я пройдк игру до ее релиза. Спасайтемь кто может.

Ответить
3

Майкл Тостер и Павел Сиско.

Ответить
2

Посмотрите еще, если кому интересно, интервью с Павлом Саско на PlayStationAccess. Давно не видел разработчика, который с таким энтузиазмом говорит о своей игре

Ответить
2

Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, геймеры не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать «хардкорными».

Так блять. Мне что, не дадут стать боевым вертолетом? Рефанд

Ответить
1

Очень интересно, но ошибки в тексте встречаются, неплохо бы поправить

Ответить
0

Пока не ушел спать, напишите, где именно. Поправлю.
Хотя вроде текст прогонял через онлайн проверку.

Ответить
2

Ещё marksman riffle лучше перевести либо как просто винтовка, либо как неавтоматическая винтовка)

Ответить
1

М.б. полуавтоматическая?

Ответить
0

Ну или так) Просто винчестер с рычажной перезарядкой тоже marksman rifle )

Ответить
1

Или модно ДМР-ками обозвать

Ответить
0

Ну тут я сделал было по-тупому, полез в википедию и взял слово прямиком оттуда.
Редакция всё сократила просто до снайперских винтовок.
В принципе так даже лучше.

Ответить