Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr
Сотрудники CD Projekt RED ответили на вопросы фанатов в формате коротких видео.
Дизайнер уровней Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско из CD Projekt RED провели сессию вопросов и ответов на Tumblr. Они рассказали про банды и фракции, аугментации, квесты, мини-игры и другие нюансы Cyberpunk 2077.
- Разработчики не назвали точное количество банд, но отметили, что их много. Есть несколько больших и маленьких банд, а также три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.
- На вопрос о том, сможет ли игрок присоединиться к каким-либо фракциям и бандам, которые повлияют на его репутацию, Майлс Тост ответил, что суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути, в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе хозяин.
- На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер же отметил, что в этом и заключается отличие его работы от работы Саско. Если бы он сказал то же самое про свои уровни, это было бы «ужасно».
- Игру можно описать словами make your own («сотвори своё»).
- Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах и только в определенное время. Поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось коротать время самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.
- Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, геймеры не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать «хардкорными».
- В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные импланты. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик.
- Cyberpunk 2077 — это по-прежнему в первую очередь RPG. Разработчики фокусируются на истории и на широком спектре возможностей для игрока. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому Cyberpunk 2077 сделана от первого лица — такой вид поможет геймерам сильнее погрузиться в события.
- В игре уже есть снайперские винтовки. Также разработчики напомнили о трех основных типах оружия: техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.
- В игре будет несколько основных концовок, у которых, в свою очередь, будут свои вариации. На сюжет и развитие событий повлияет происхождения героя. В зависимости от того, кем он был до появления в Night City, на старте у игрока будет доступен различный набор оборудования. Протагонисту будут встречаться персонажи, подход к которым будет зависеть от его происхождения.
- Игроки не смогут понять, какие конкретно их решения влияют на мир Cyberpunk 2077. Последствия того или иного выбора могут появиться спустя весьма продолжительное время. К концу игры состояние окружающего мира и главного героя у двух геймеров могут сильно разниться. Чтобы прийти к одному и тому же финалу игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.
- В игре довольно много субкультур. Разработчики отметили, что в настоящей Калифорнии их также немало, а Night City расположен в Калифорнии будущего.
- На вопрос про мини-игры Майлc Тост привел пример с игрой про хакинг. Она не столько про успех или неудачу, сколько про то, как хорошо V справляется со взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.
- Известно, что в Night City будут автогонки, боксёрские поединки и стрельба по мишеням.
Кадры из трейлера с E3 2018
В завершение разработчики рассказали, что геймеры смогут управлять роботом Flathead. Его можно будет прокачивать и открывать новые способности. В некоторых заданиях использование робота позволит получить результаты, недостижимых для других классов.
Ранее журналисты поделились подробностями продемонстрированной на E3 2019 демоверсии Cyberpunk 2077.
160 комментариев