Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr

Сотрудники CD Projekt RED ответили на вопросы фанатов в формате коротких видео.

Субкультуры и мини-игры — разработчики Cyberpunk 2077 провели сессию вопросов и ответов на Tumblr

Дизайнер уровней Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско из CD Projekt RED провели сессию вопросов и ответов на Tumblr. Они рассказали про банды и фракции, аугментации, квесты, мини-игры и другие нюансы Cyberpunk 2077.

  • Разработчики не назвали точное количество банд, но отметили, что их много. Есть несколько больших и маленьких банд, а также три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.
  • На вопрос о том, сможет ли игрок присоединиться к каким-либо фракциям и бандам, которые повлияют на его репутацию, Майлс Тост ответил, что суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути, в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе хозяин.
  • На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер же отметил, что в этом и заключается отличие его работы от работы Саско. Если бы он сказал то же самое про свои уровни, это было бы «ужасно».
  • Игру можно описать словами make your own («сотвори своё»).
  • Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах и только в определенное время. Поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось коротать время самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.
  • Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, геймеры не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать «хардкорными».
  • В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные импланты. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик.
  • Cyberpunk 2077 — это по-прежнему в первую очередь RPG. Разработчики фокусируются на истории и на широком спектре возможностей для игрока. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому Cyberpunk 2077 сделана от первого лица — такой вид поможет геймерам сильнее погрузиться в события.
  • В игре уже есть снайперские винтовки. Также разработчики напомнили о трех основных типах оружия: техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.
  • В игре будет несколько основных концовок, у которых, в свою очередь, будут свои вариации. На сюжет и развитие событий повлияет происхождения героя. В зависимости от того, кем он был до появления в Night City, на старте у игрока будет доступен различный набор оборудования. Протагонисту будут встречаться персонажи, подход к которым будет зависеть от его происхождения.
  • Игроки не смогут понять, какие конкретно их решения влияют на мир Cyberpunk 2077. Последствия того или иного выбора могут появиться спустя весьма продолжительное время. К концу игры состояние окружающего мира и главного героя у двух геймеров могут сильно разниться. Чтобы прийти к одному и тому же финалу игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.
  • В игре довольно много субкультур. Разработчики отметили, что в настоящей Калифорнии их также немало, а Night City расположен в Калифорнии будущего.
  • На вопрос про мини-игры Майлc Тост привел пример с игрой про хакинг. Она не столько про успех или неудачу, сколько про то, как хорошо V справляется со взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.
  • Известно, что в Night City будут автогонки, боксёрские поединки и стрельба по мишеням.
Кадры из трейлера с E3 2018

В завершение разработчики рассказали, что геймеры смогут управлять роботом Flathead. Его можно будет прокачивать и открывать новые способности. В некоторых заданиях использование робота позволит получить результаты, недостижимых для других классов.

Ранее журналисты поделились подробностями продемонстрированной на E3 2019 демоверсии Cyberpunk 2077.

66 показов
21K21K открытий
183 комментария

Можно почти полностью покрыть тело персонажа техникой, но выглядеть как Майлсторм не выйдет. Одной из причин для этого являются сцены секса и поцелуев; (c) С легка дополню )

Ответить

Ждём киберпанк онлайн, где такие мелочи, как сюжет и история не будут отвлекать от превращения гг в тостер

Ответить

С удовольствием пожертвовал бы этими сценами ради возможности запилить такой модный фэйс(

Ответить

Последнее, что хочется делать в киберпанке, так это целоваться и заниматься сексом.

Ответить

суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе босс.Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей

Нехилая порезка уже видна, что нельзя присоединяться к тем бандам, к которым прикипел.

На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно.

Для них и Ведьмак "лучшая РПГ".

По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решений

Нечто подобное слышу каждый раз. В том же Массыче тоже подобное обещали, лул.

Ответить

Про банды реды уже давно отвечали, что ГГ соло-наемник, который работает на несколько сторон, но не выбирает на постоянной основе. В кп 2077 будет более гибкая и глубокая проработка, чем в масс эффект.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить