Nintendo Treehouse - японская компания показывала на E3 геймплей своих проектов после Direct

Некоторые подробности Fire Emblem Three Houses, геймплей Astral Chain от Platinum Games, Luigi Mansion 3 и другое.

Nintendo Treehouse - японская компания показывала на E3 геймплей своих проектов после Direct

Японская компания представила геймплей различных своих проектов на мероприятии Treehouse, которое проходило после показа Nintendo Direct и рассказала подробности грядущих игр на Nintendo Switch.

Fire Emblem Three Houses выйдет уже 26 июля, причем сразу во всем мире.

Fire Emblem: Three Houses удостоился 30-минутной демонстрации геймплея, где разработчики показывали фанатам, как решения главных героев будут влиять на его напарников и их отношения в дальнейшем. Также был представлен перк Divine Pulse, который позволит вернуть одного из юнитов на поле боя, если вы сделали фатальную ошибку. Разумеется, возможность его будет ограничена, поэтому разработчики советуют использовать данную способность с умом.

К тому же, новая часть Fire Emblem - это самый большой проект на данный момент от Intelligent Systems. Главный герой должен выбрать, какую фракцию из трех королевств обучать и максимально эффективно подготовить к войне, а само обучение играет здесь очень большую роль, что и было продемонстрировано в геймплейном видео. Подобрать инструкторов и учителей - это выбор не проще, чем определиться за какую фракцию вы будете сражаться.

На карте битвы появятся не только обычные враги, но и целые отряды, закрепленные за ними, также и чудовища на несколько клеток.
На карте битвы появятся не только обычные враги, но и целые отряды, закрепленные за ними, также и чудовища на несколько клеток.
Сражения с монстрами позволит приобрести большой опыт для персонажа и хорошие оценки у учителей в академии.
Сражения с монстрами позволит приобрести большой опыт для персонажа и хорошие оценки у учителей в академии.

Каждая лекция в академии Garreg Mach (является огромной локацией с несколькими областями) не только повысит уровень ваших навыков, но как и в реальной жизни сопровождается практикой - вот только на семинарах вас ждет самая настоящая битва. Так сказать, закрепить материал. Персонажи здесь разнообразные, у кого-то есть расположенность к изучению битв с холодным оружием, кто-то покажет задатки хорошего лучника или целителя. Главное, развивать, а потом и обучать, всех максимально гармонично.

Как рассказали журналисты, посетившие демо-стенд с игрой, мотивация - самое необходимое для вашего персонажа. Персонажи с плохой мотивацией будут получать меньше опыта в битвах, а про бонус урона в бою можно вовсе забыть. Мотивацию можно получать разными способами, кроме обучения, например, в приготовлении еды, которую он любит, приглашение его к обеду учителем и даже дополнительный отдых во время уроков! Персонажи могут приходить к вам за советом - они не всегда уверены в том, кем они хотят стать: рыцарем или магом... И все будет зависеть от вас, чтобы максимально повлиять на его мотивацию.

Разработчики из Platinum Games привезли на мероприятие свой новый проект Astral Chain, выход которого уже не за горами, 30 августа и продемострировали большое количество геймплея публике. Например, битву с боссами, как в видео ниже:

Стоит отметить, что руководителем проекта выступает главный геймдизайнер Nier: Automata, поэтому фанаты спокойны, к тому же в геймплейных видео угадывается почерк разработчика, в частности боевая система очень схожа с предыдущей работой Такахиши Тауры. Работает над Astral Chain и Хидеки Камия - создатель оригинального Resident Evil 2, Devil May Cray и серии Bayonetta. Главными героями являются брат и сестра (вам предстоит выбрать, кем играть), причем второй персонаж неоднократно появится в истории.

Зрелищная поездка на мотоцикле, режим обучения и, разумеется, динамичные битвы с превосходными спецэффектами.

Большой показ приключенческого кооперативного Luigi Mansion 3 на E3 в рамках Three House состоялся сразу после завершения Nintendo Direct, причем разработчики транслировали продолжение даже на следующий день.

Релиз игры запланирован на 2019 год, но, к сожалению, без точной даты. В любом случае для фанатов серии - это большой праздник

На Nintendo Direct разработчики The Legend of Zelda: Link’s Awakening объявили дату выхода - 30 сентября 2019 года, а после мероприятия 30 минут показывали геймплей и особенности ремейка (в частности публике был показан редактор подземелий), который уже доступен для предзаказа в онлайн-магазине. Напомним, что оригинальная игра вышла в 1993 году на Gameboy.

Animal Crossing: New Horizons перенесли на март 2020 года, хотя изначально игру планировали выпустить в этом году. Здесь вас ждет новая система крафта, позволяющей создавать огромное количество предметов, занятия садоводством, рыбалкой, обустройство дома - все, необходимое для того, чтобы создать свой уникальный мир на острове.

Ремейк Trials Of Mana (оригинал вышел в 1995 году) выйдет также в следующем году и это станет первым релизом игры на Западе. К слову, классическая Collection Of Mana уже доступна в eShop. Что и говорить, это полноценный ремейк, где не только изменили абсолютно все, но и существенно поработали над боевой системой, добавили прыжки и бонусные условия перед битвой (вроде победы над врагами за 20 секунд), что в финале вам принесет дополнительный опыт или предметы. Карта полностью переделана и содержит разные сокровища, спрятанные в разных укромных местах.

То, что вы можете видеть ниже в ролике, это по факту новая часть серии, но с возможностью ознакомиться с ней и западным любителям японских RPG.

2.2K2.2K открытий
39 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вот так легко и просто Ниндендо выигрывает Е3 в этом году.

Ответить

Надо же, разумная мысль. А то вон у сосони даже в финальных продуктах геймплея не оказывается, а они всё равно хавают

Ответить

Astral Chain выглядит просто отлично - великолепные анимации, красивая стилизованная графика, мотоцикл и детективные элементы хорошо вносят разнообразие, но вот похождения по городу напрягают - он недостаточно красивый, а уж шарится по мусоркам совсем не хочется
Но что самое главное, боевка уже продает мне игру - тут у тебя несколько разнообразных стендов аля ДжоДжо (с Легионом-боксером ORAORAORA само напрашивается), можно поймать врага цепью, сам геймплей очень динамичный, во многом благодаря множественным уклонениям
Я не люблю нинтендо и свитч, но из-за этой игры и байонетты придется брать

Ответить

Мне игру продала музыкальная тема из самого первого трейлера. Будет преступлением если в итоге она не войдёт в ост игры, или вообще нигде не будет встречаться.

Ответить

Хорошие игры для мобильных устройств редкость, горячо поддерживаю ✨

Ответить

Согласен, свитч как ни крути мобильная платформа на тегре. Тот факт, что из неё неплохо выжимают графоний - лютый же плюс) Жаль, что под нвидиа шилд таких игр не пилят.

Ответить