Как рассказали журналисты, посетившие демо-стенд с игрой, мотивация - самое необходимое для вашего персонажа. Персонажи с плохой мотивацией будут получать меньше опыта в битвах, а про бонус урона в бою можно вовсе забыть. Мотивацию можно получать разными способами, кроме обучения, например, в приготовлении еды, которую он любит, приглашение его к обеду учителем и даже дополнительный отдых во время уроков! Персонажи могут приходить к вам за советом - они не всегда уверены в том, кем они хотят стать: рыцарем или магом... И все будет зависеть от вас, чтобы максимально повлиять на его мотивацию.
Комментарий недоступен
Вот так легко и просто Ниндендо выигрывает Е3 в этом году.
Надо же, разумная мысль. А то вон у сосони даже в финальных продуктах геймплея не оказывается, а они всё равно хавают
Astral Chain выглядит просто отлично - великолепные анимации, красивая стилизованная графика, мотоцикл и детективные элементы хорошо вносят разнообразие, но вот похождения по городу напрягают - он недостаточно красивый, а уж шарится по мусоркам совсем не хочется
Но что самое главное, боевка уже продает мне игру - тут у тебя несколько разнообразных стендов аля ДжоДжо (с Легионом-боксером ORAORAORA само напрашивается), можно поймать врага цепью, сам геймплей очень динамичный, во многом благодаря множественным уклонениям
Я не люблю нинтендо и свитч, но из-за этой игры и байонетты придется брать
Мне игру продала музыкальная тема из самого первого трейлера. Будет преступлением если в итоге она не войдёт в ост игры, или вообще нигде не будет встречаться.
Хорошие игры для мобильных устройств редкость, горячо поддерживаю ✨
Согласен, свитч как ни крути мобильная платформа на тегре. Тот факт, что из неё неплохо выжимают графоний - лютый же плюс) Жаль, что под нвидиа шилд таких игр не пилят.