Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019
Infinity Ward по-прежнему решает, что из игры всё же стоит вырезать.
На E3 2019 впервые за несколько лет не было публичного показа новой Call of Duty, однако Infinity Ward всё же привезла перезапуск Modern Warfare и провела закрытую презентацию для журналистов.
- В одной из показанных миссий есть сцена, в которой российский солдат на Ближнем Востоке задаётся вопросом, стоит ли ему передать задержанную девочку командиру, которому «нравятся помоложе». Infinity Ward подтвердила, что эту строчку вырежут.
- Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей, пробирается через российских солдат и в результате сама оказывается вынуждена использовать против них оружие — впервые в жизни.
- На другом уровне с зачисткой дома с террористами в Лондоне, который показывали и на самой первой презентации, игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, что открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.
- Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.
- В зависимости от действий игрока персонажи вокруг будут реагировать по-разному, однако сама история при этом останется линейной — разветвление идёт лишь в контексте конкретной миссии.
- Infinity Ward потратила полтора года на разработку и доведение до ума сцен с использованием ночного видения.
- Раньше разработчики намеренно делали некоторые помещения и дверные проходы больше, чем в реальной жизни, чтобы игроку не было тесно, однако в этот раз они не стали делать этого, и в некоторых сценах можно почувствовать эффект клаустрофобии.
- Сам геймплей журналисты описывают как медленный и тактический — на уровне с зачисткой дома солдаты продвигаются методично, постоянно придерживаясь укрытий и не устраивая лишнего шума.
- В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.
- Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
- Во всей кампании нет ни одной сцены с замедлением времени, поскольку Infinity Ward считает, что подобное использовалось уже слишком много раз и не даёт игроку никаких новых эмоций.
- Infinity Ward всё ещё раздумывает, какие сцены или строчки диалогов стоит вырезать, чтобы не переборщить со скандальностью. Возможно, именно поэтому игру пока не стали показывать публике.
- Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.
Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.
Релиз запланирован на 25 октября.
Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
Перк нога прайса , или вызов Прайса , он прибегает как собака и выбивает дверь
звучит как извращение Прайса) я буду медленно и ласково тебя открывать, а потом выбью нахер)
Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпа, а не ради "глубокого сюжета без разделения на черное и белое"
У нас тут маленькая девочка сражается против злых рююссских
Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпаБудет забавно если на выходе ничего этого не будет, а разработчики скажут: "в общем, мы все вырезали" )
Если да, то будет как с WW2. Обещали показать "УЖАЗЫВАЙНЫ", а по делу пернули в лужу. Сюжет получился банальным и штампованным. Тема концлагерей смерти, которые обещали показать так, как никто не показывал ее до этого сгладили до секундного момента в загрузочном экране и превратили ее в трагедию американских военнопленных, а не Европы. В общем, сгладили так, что в игре не осталось моментов, которые бы поднимали острые пробелы войны. Чисто получилась история одной группы военных и про их отношение.
Как бы так и не случилось с IW. Надеюсь на них.