Игры
Даниил Ильясов
11 662

Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019 Материал редакции

Infinity Ward по-прежнему решает, что из игры всё же стоит вырезать.

В закладки
Аудио

На E3 2019 впервые за несколько лет не было публичного показа новой Call of Duty, однако Infinity Ward всё же привезла перезапуск Modern Warfare и провела закрытую презентацию для журналистов.

  • В одной из показанных миссий есть сцена, в которой российский солдат на Ближнем Востоке задаётся вопросом, стоит ли ему передать задержанную девочку командиру, которому «нравятся помоложе». Infinity Ward подтвердила, что эту строчку вырежут.
  • Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей, пробирается через российских солдат и в результате сама оказывается вынуждена использовать против них оружие — впервые в жизни.
  • На другом уровне с зачисткой дома с террористами в Лондоне, который показывали и на самой первой презентации, игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, что открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.
  • Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.
  • В зависимости от действий игрока персонажи вокруг будут реагировать по-разному, однако сама история при этом останется линейной — разветвление идёт лишь в контексте конкретной миссии.
  • Infinity Ward потратила полтора года на разработку и доведение до ума сцен с использованием ночного видения.
  • Раньше разработчики намеренно делали некоторые помещения и дверные проходы больше, чем в реальной жизни, чтобы игроку не было тесно, однако в этот раз они не стали делать этого, и в некоторых сценах можно почувствовать эффект клаустрофобии.
  • Сам геймплей журналисты описывают как медленный и тактический — на уровне с зачисткой дома солдаты продвигаются методично, постоянно придерживаясь укрытий и не устраивая лишнего шума.
  • В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.
  • Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
  • Во всей кампании нет ни одной сцены с замедлением времени, поскольку Infinity Ward считает, что подобное использовалось уже слишком много раз и не даёт игроку никаких новых эмоций.
  • Infinity Ward всё ещё раздумывает, какие сцены или строчки диалогов стоит вырезать, чтобы не переборщить со скандальностью. Возможно, именно поэтому игру пока не стали показывать публике.
  • Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.

Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.

Релиз запланирован на 25 октября.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["e32019","callofduty"], "comments": 166, "likes": 103, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54291, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 15:22:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54291, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54291\/get","add":"\/comments\/54291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.

Ответить
15

Перк нога прайса , или вызов Прайса , он прибегает как собака и выбивает дверь

Ответить
6

Кстати, перком "Нога Прайса" заинтересовался некогда известный актер Алексей Панин. С чего бы вдруг?!!

Ответить
0

Ну вот зачем... Я заорал, как скотина)

Ответить
–1

ору блять

Ответить
0

звучит как извращение Прайса) я буду медленно и ласково тебя открывать, а потом выбью нахер)

Ответить
61

Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпа, а не ради "глубокого сюжета без разделения на черное и белое"

Ответить
44

У нас тут маленькая девочка сражается против злых рююссских

Ответить
20

Злие рююсские с Второй мировой не могут перестать насиловать маленьких девочек

Ответить
1

А геймплей я бы глянул , вот это провокационно было бы, не то что все что они пишут

Ответить
7

Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпа

Будет забавно если на выходе ничего этого не будет, а разработчики скажут: "в общем, мы все вырезали" )

Ответить
2

И ремейкнут миссию в аэропорту.

Ответить
4

Если да, то будет как с WW2. Обещали показать "УЖАЗЫВАЙНЫ", а по делу пернули в лужу. Сюжет получился банальным и штампованным. Тема концлагерей смерти, которые обещали показать так, как никто не показывал ее до этого сгладили до секундного момента в загрузочном экране и превратили ее в трагедию американских военнопленных, а не Европы. В общем, сгладили так, что в игре не осталось моментов, которые бы поднимали острые пробелы войны. Чисто получилась история одной группы военных и про их отношение.
Как бы так и не случилось с IW. Надеюсь на них.

Ответить
–9

Американское правительство не позволит выпускать про русские игры, а если их ещё и злодеями изобразить можно получить множкство льгот

Ответить
0

А чё заминусовали то -_-? Правда же. К тому же цензура есть во всех странах

Ответить
–1

Неправда, потому что американское правительство никак не может остановить разработчиков, которые захотят игру про русских сделать.

Другой, правда, вопрос, что американские ВС очень любят раздавать деньги направо-налево, чтоб их показывали в хорошем свете, но это действительно другой вопрос.

Ответить
–1

Бред сивой кобылы. Тогда бы вся игровая индустрия была помешана на этой теме, а не отдельные лица, вроде Infinity Ward и Treyarch. А клюква в их играх, скорее их виденье на политику, нежели указ из Пентагона. Все просто.

Ответить
6

Infinity Ward по-прежнему решает, что из игры всё же стоит вырезать.

Вырежьте мультак плес. Сделайте годную кампанию в духе трейлера и пачку коопных миссий.

Ответить
87

И правда, зачем игре то, ради чего её миллионы покупают

Ответить
10

Никогда не играл в мультиплеер Call of Duty. Играл только ради компаний, а они там потрясающие. Так что не все такие "миллионы"

Ответить

Комментарий удален

14

Я не смотрел. Вас вообще меньшинство на самом деле.

Ответить
5

что-то имеешь против меньшинств?

Ответить
3

Щас бы иметь что-то против тех кто имеет что-то против меньшинств

Ответить
0

Сибирскую язву тебе на язык. Как можно его не смотреть? И какая вообще связь между мультиплеером и сериалом)

Ответить
–1

Много кто не смотрел на самом деле. Я вот после книг сильно плевался с кастинга и до сих пор не могу себя заставить

Ответить
–10

Кампания самое убогое что только есть в КоД. Исключение конечно кампания WaW и BO2

Ответить
0

Так поверлось что с самой первой части колды я полюбил компании. А о том что там сетевой режим есть я узнал только спустя долго время после того как прошел MW 1. Есть, ну и фиг с ним.

Ответить
4

какие ещё любишь компании? яндекс, гугл

Ответить
1

Ну и конечно играл всегда торрент идишен)

Ответить
–4

Обломись) Самый первую Колду и вторую часть я брал на базарах за 350 р). Остальные торрентино.

Ответить
2

засчет МП она и продается миллионами.Иначе бы большая часть "продаж" приходилась на таких как ты на торрентах

Ответить
0

И сколько % проходит игра до конца ?

Ответить
–1

Ну да, не все, но что это меняет глобально? Нет смысла отсекать себе огромную потенциальную аудиторию пвп-игроков

Ответить
–1

Конечно, их процент больше чем тех кто играет в мультиплеер. У разрабов есть статистика, и Дайсы вон в последнее время на компанию хрен забили.

Ответить
4

That's why we can't have nice things.

Ответить
0

Можно сделать возвращение к истокам, я покупал Код 2 и код 4 не из-за мультиплеера, например.

Ответить
2

Потому что тогда он никому не усрался с приходом мв ив показали как нужно делать мульт шутаны

Ответить
0

если бы Бибер перестал петь, и просто торговал ебалом перед малолетними девочками, то ничего бы не изменилось

Ответить
29

"Мы сделаем игру, где нет плохих и хороших"
Поэтому британские спецназовцы могут случайно ранить гражданских во время антитеррористической операции
А "руззгие" целенаправленно травят газом гражданских и ебут маленьких девочек
Справедливо, объективно

Ответить
17

Ну чо, посоны, серая мораль?

Ответить
8

Самой популярной мировой религией становится "российский след". Все свято в него верят, а отрицать его - тяжкий грех. (с)

Ответить
–14

Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.

Лул, сожалеть об «убийстве» ботов?

Ответить
–16

Ваще пофиг. За фултоню ещё десяток в следующей миссии.

Ответить
29

Внезапно, бывает, что у людей есть эмпатия к виртуальным персонажам, и ничего плохого здесь нет. Говорит только о хорошо проделанной работе создателей игры. Сам некоторые вещи в некоторых играх переживал довольно глубоко, если рассматривать в рамках компьютерной игры, конечно – понятное дело, что здоровый человек не будет уходить в депрессию из-за смерти игрового персонажа. Но проникаться героями, событиями игры, отыгрывать роль в RPG, даже переиграть какой-то уровень, чтобы оставить кого-то в живых – вполне нормально.

Ответить
1

Эмпатия обычно есть к персонажам, играющим какую-то важную роль в истории и общающихся с игроком. А тут речь, очевидно, идёт о болванчиках, которых калда наспавнит ещё тысячами. Вряд ли хоть кому-то не насрать на этот кусок кода.

Ответить
11

"Spec Ops: The Line" - миссия с белым фосфором. Мама с ребёнком не сказали в игре ни слова, но сама мысль о том, что "я" убил мучительнейшим образом невиновных женщин и детей ужасает. Хотя, мне кажется, это зависит от человека и его способности глубоко погружаться в рассказанную историю, будь то игра, фильм или книга.

Ответить
9

Ну я даже в GTA простых людей на улице не давлю, а если вдруг случайно кого застрелю, то могу даже перепройти миссию из-за этого) А так – многое ещё зависит от контекста.

Ответить
1

На красный тормозишь?)

Ответить
2

Поначалу, но потом становится жалко своё время) Просто стараюсь никого не сбивать.

Ответить
1

Что я творил в GTA, осталось в GTA.

Ответить
0

Ну это вообще изврат. :D

Ответить
6

Было честью служить у тебя, Биг Босс ©

Ответить
2

Вспоминается Темное Братство из Обливиона. :-/

Ответить
15

Вроде говорили что в игре будет серая мораль, но пока все только говорят про злых русских. Это типа маркетинг или именно это они считают серой моралью?

Ответить
3

Злые парни всегда не носители английского языка.

Ответить
2

Почему в каждой новости пишут что только события третьей части не учитываются.

Ответить
33

Потому что события третьей части не учитываются ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

А первой и второй значит учитываются?

Ответить
3

Это перезапуск и наверное имеется в виду что события 1 и 2 будут частично перенесены в игру, а вот 3 полностью заигнорят.

Ответить
1

Вроде не учитываются события всей серии Modern Warfare.

Ответить
2

Но на дтф каждый раз пишут что только 3 части.

Ответить
0

Потому что это дтф.
Не учитывается ни одна. Это другая вселенная.
Игра стартует в 2019, Прайс моложе.

Ответить
–1

Вторая и третья тесно связаны в плане сюжета. Так что если третью не учтут, то и вторую тоже.

Ответить
–1

Ну выходит так

Ответить
1

Бред какой то.

Ответить
0

Почему? Нам же про сюжет ничего не известно. К тому же обещали ряд знакомых лиц. Скорее всего Соупа еще покажут.
Возможно и первые 2 тоже проигнорируют, но наверное есть важная причина почему именно 3 (наверное потому что разнесли в хлам пол мира, 1-2 все же были более локальные), не просто так они на этом акцентируют внимание.

А пардон, я забыл, что во второй Америку захватили. Вообще да, скорее всего всю серию проигнорируют, но странно почему говорят именно об 3ей.

Ответить
0

Ну как раз в мире после 3 можно было бы много интересного показать в плане серой морали.
А вообще пофиг.

Ответить
0

Скорее всего хотят показать что-то близкое к современным конфликтам, а в оригинальной трилогии уж больно они наворотили.

Ответить
0

Так еще ведь пишут что Прайс будет моложе. Как можно игнорировать 3 часть, не игнорируя первые 2, и при этом сделать Прайса моложе, чем он был в первых двух?

Ответить
0

Нелогично было бы игнорировать первую 🤔
Игра то вполне себе ничего даже

Ответить
–1

Именно так

Ответить
0

Аниме на аватарке

Ответить
1

А по-моему в каждой второй новости пишут, что "не учитываются предыдущие части". В общем в жопу такие детали, каждый пишет, что хочет.

Ответить
0

Разработчики так сказали. Но они и сказали, что это полный ребут, а значит не все события 1 и 2 части будут в предыстории к игре. Именно 3 часть вырезали с корнем

Ответить
4

Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей

Раз описываете миссию, добавьте, что она происходит за 20 лет до событий игры, и что еще нет подтверждения, что там русская армия. Как никак "русский солдат" и "русский военный" это разные вещи, что не мешает СМИ игнорировать этот факт

Ответить
6

Кстати да. Если российскому телевидению можно, то почему разработчикам игр нельзя? Форму российского солдата в любом виртуальном военторге купить можно!

Ответить
0

Да и если изучить пересказ демо игры, то станет понятно, что 20 лет назад один из военных РФ дезертировал, но решил "во благо страны" начат воевать. Ноль информации откуда солдаты, может это те же наемники или зэки (на что намекает фраза). Но читать не охота людям, сложно

Ответить
3

А может легче просто не делать подобное говно?)
Кстати, впервые слышу понятие "русский военный". Это типо военный страны "Русь", или ему ДНК тест сделали, и оказалось что он на 100% слэйвянин?

Ответить
0

Как игра про войну может обойтись без крупнейших милитизированных стран? Тем более РФ все же не совсем белая и пушистая страна, как и США, как и восточные страны.

Да и сам посмотри, это хорошая рекламная кампания, люди сами разносят весть об игре.

Ответить
2

Да, я допускаю что это просто хороший рекламный ход. Но пока я основываюсь на той информации, что у нас есть
Тем более РФ все же не совсем белая и пушистая страна, как и США, как и восточные страны.

Пока что США и Британия показаны именно белыми и пушистыми, а РФ - воплощением зла

Ответить
1

Пока что США и Британия показаны именно белыми и пушистыми

Где? В серии COD нет. Напомнить, кто начал третью мировую, и кто для сохранения прикрытия ради своих целей расстреливал аэропорт?

Ну и да, сколько раз правительства стран в этой серии игр предавали солдат, сколько из-за их приказов было развязано конфликтов...

Та же операция по поимке Менендеса была начата без разведки и точных команд сверху, из-за чего у мира появился опаснейший враг.

Ответить
0

Я говорю про грядущую часть. Впрочем, даже в текущей серии КоД всё именно так как я сказал
Напомнить, кто начал третью мировую, и кто для сохранения прикрытия ради своих целей расстреливал аэропорт?

Террористы из России?) Впрочем, не помню кто атм именно начал ,но я помню кто атаковал Вашингтон и Нью-Йорк
Та же операция по поимке Менендеса была начата без разведки и точных команд сверху, из-за чего у мира появился опаснейший враг.

В частности поэтому, компания БО2 - единственная адекватная из всей серии

Ответить
0

Террористы из России

Нет
БО2 - единственная адекватная

Ну у вас есть еще MW, WaW, BO1, IW где хорошие злодеи и серая мораль

Ответить
0

А кто тогда?
Ну у вас есть еще MW, WaW, BO1, IW где хорошие злодеи и серая мораль

WaW - да, всё остальное - нет
МВ - героические американцы спасают мир от плохих урусов и террористов с Ближнего Востока
BO1 - добрые американцы останавливают красную чуму, а злые урусы травят своих же героев газом, потому что "Сталину не нужны герои"

Ответить
0

Видимо вы плохо играли в BO1.
Начнем с того, что антагонист - дезертировал, он сам по себе. А роль советов в том, что вовремя его не остановила. Но напомню, что тогда был конец войны и некогда было.

И почитайте про сюжет в MW2, MW3, много интересного найдете, обнаружите причины атак РФ, обнаружите, что не солдаты стреляли по людям

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Что-то, у меня пригорает. Почему обязательно нужно какое-то пошлое клише, типо встретились как-то азиат наркоторговец с тикающим арабом и давай обсуждать как они с пьяным русским сибирскую язву на США напустят, да все столбы перенасилуют.
Это же просто вдоль и поперёк избитая тема. Выглядит как навязчивый топорный brainwash. Опять несчастным солдатам лететь пол мира, чтоб справедливость восстановить. Похоже на ту часть Рэмбо, где для полноты картины ужасного образа вьетнамца не хватало только педофилии и вот через минуту мальчика ведут на тройное анальное.. ну чесслово

Ответить
3

Ой че щас начнется....

Ответить
0

интересно какой же закон(статья) нарушен? не слышала что убивать людей в играх что-то нарушает

Ответить
0

надо спрашивать у того кто это написал, я без понятия)

Ответить
3

Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.

ЫЫЫЫУУУ!
Прекрасно.

Первые кадры из мультиплеера

Ох уж эти кадры из мультиплеера. :D

Ответить
3

Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.

Было, как минимум, в Infinite Warfare.

Ответить
3

Расстроили на самом деле. Наконец-то заинтересовавшая после анонса часть КоД, которую привезли на Е3 (пусть и не было сони, с которыми они коопятся), но при этом показали её только журналистам. А публике выкинули 2 жалких картинки якобы из мультиплеера (по ним вообще не сказать, что это именно мультиплеер). Зато какой огромный билборд!

Ответить
2

Коричневая гамма, ммм, все как мы любим ✨

Ответить
0

Прям пастген вспоминается. Все игры пс360 были коричневыми

Ответить
0

Я понял ваш посыл, но все же - Обливион :)

Ответить
1

Ой да ладно, он тоже с таким коричневатым оттенком, хоть и не везде

Ответить
0

Там только интерфейс был коричневым.

Ответить
2

Короче, инсайд. Один из главных героев - капитан Прайс. В компаниях за остальных героев разного открытия дверей не будет. Как и просто открытия дверей.

Ответить
–6

Как мне нравится, когда в играх/сериалах/фильмах сделают дохуя всего, а потом вырезают. Встаёт вопрос, а нахуя делали? Потом ноют, что ууу бюджеты выросли. Ну так думать надо, прежде чем делать

Ответить
6

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!

—  Винни-Пух

Ответить
0

Так можно не делать на самом деле, а только сказать что сделали ;)
Потом сказать что все вырезали и никто не знает никогда, что там было или чего не было. Но зато уже закрепилось в новостях типа новая колда будет вся такая серьезная.

Ответить
–8

К сожалению всегда найдутся те кто будут обвинять создателей в Клюкве. Ибо не можно в игре с альтернативной истриец показывать "плохих" русских.

Ответить
0

Лол, альтернативной историей было бы показать русских хорошими.

Ответить
0

А злые русские - это настолько заезженная тема, что даже реакции никакой, кроме улыбки не вызывает.

Ответить
1

У западного пипла не вызывает, их этим гуаном с лопаты закармливают со всех сторон - журналисты, киношники, геймдев.

Ответить
0

Вроде да, но западному потребителю на это пофиг с высокой колокольни. Кино про это снимают - это да, но вы видели какой у них успех на прокате? Фильмы Рени Харлина про злых русских запретили даже в стране, где он родился. Игры делают, но люди любят их не за это.

Ответить
0

Ну вообще, все делают на этом акцент, потому что показывают такие миссии, в которых русские убивают (хотя казалось бы, война, и как-никак гражданских убивали), отсюда и следуют такие выводы. Пока игра не выйдет, спорить об этом бессмысленно

Ответить
0

Да но это альтернативная история не претендуюущая ни на что кроме художественной ценности. Там могут показать что в России Гитлера воскрессили и объявили войну сурикатам. И фиг ты им что предъявишь.

Ответить
0

Ну вообще, по стандартной плашке, это выдуманная история основанная на реальных событиях. Как то так обычно пишут в предупреждении, в начале игры. Но в любом случае, спорить про это в данный момент — бред бредом

Ответить
–6

Да блин, идите к черту. Задолбали из-за выкриков какой-то обиженной/задетой группы людей кроить всё налево и направо. Тем, кому что-то не нравится - не играйте, бога ради, только не пищите об этом на каждом шагу. Отвратительное просто время в таком контексте.

Ответить
4

Лол, а может легче просто не делать подобные высеры?

Ответить
0

О каких высерах ты говоришь?

Ответить
2

Где кто-то или какая-то социальная группа оскорбляется без объективной причины

Ответить
–2

Лол. Это то же самое, что не делать вообще ничего. Обиженные будут всегда, просто их количество меняется и степень их нытья.

Ответить
3

Нет. Не помню чтобы играя в ведьмак кто-то оскорблялся - может потому что там никого не оскорбляли? Во всяком случае без объективной причины

Ответить
0

Спор ни о чем. Объективна причина или нет - без разницы. Оскорбленные есть всегда. Это факт.

Ответить
0

Так где они в Ведьмаке?)

Ответить
0

Погугли. Про сексизм, шовинизм, расизм. Чего ты до меня докопался с одним каким-то примером?

Ответить
–1

2,5 дебика - это не оскорблённые, а статистическая погрешность. Есть разница между "оскорблением" Васи из 5-й палаты четвёртой психбольницы и огромной социальной группы

Ответить
0

Я говорю о меньшинствах, ты об "огромной социальной группе". Добавить нечего.

Ответить
0

Россияне - огромная социальная группа? Да
А гомосексуалисты? Тоже да
При этом и те и те являются меньшинствами, во всяком случае россияне ими станут, если мы говорим про несколько стран или человечество в целом

Ответить
0

Оскорблялись же, что негров нет.

Ответить
0

систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке

Была бы годная вещь, если бы в конце миссии тебе показали, кого ты случайно или неслучайно убил.

Ответить
3

И заставили бы писать сочинение на 1000 строк о том КАК ПЛОХО УБИВАТЬ ВСЕХ ВОКРУГ

Ответить
0

Ну это же не Бетесда, тут вроде чуваки попроще.

Ответить
0

Значит заставят купить какую-нибудь старую рпг про драконов

Ответить
0

Купи Скайрим.

Ответить
0

А это рпг? Там есть драконы?

Ответить
0

На самом деле фраза, сказанная мною - мем. Но да, это RPG и там есть драконы.

Ответить
1

верю,жду,надеюсь

Ответить
0

O, Nøkk
Кроссовер с Р6 Сидж?)

Ответить
0

Судя по нижнему скрину так еще и с Дивижин 2

Ответить
–4

Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.

Ответить
1

Дык это легко.

"В течение 10 секунд рядом с убитым гражданским был противник? Случайно. Иначе - намеренно."

Ответить
1

Так а что , в таком случае ,мешает спреить по всей комнате ,после того,как в приоткрытую щёлочку ты увидел 5 гражданских и одного военного ?

Ответить
2

либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу,

Ну дык, потом командованию и объяснишь, что это было случайно. :D

Ответить
0

В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.

Вот это я не понял, типа как стрельба "из укрытия", только прижавшись к стене в углу или к краю дверного проема?

Ответить
1

Не совсем. Укрытие используется в качестве упора для оружия, что уменьшает "шатание" прицела.
https://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/23-10/ch32.htm#s1p1

Ответить
0

Что-то вроде того. Говорят, много где есть прижимание к горизонтальным поверхностям, а мы решили сделать и к вертикальным

Ответить
0

Я не могу найти гифок для примера, но в тех же BF4-V это давно есть, хз как на русском, но наверно просто "стрельба из укрытия" или context leaning.
Применимо и к горизонтальным и к вертикальным укрытиям. Подозреваю именно это имеется в виду.
https://www.youtube.com/watch?v=IHAYEgkrWk0

Ответить
1

Но ведь это просто выглядывание из укрытия, было еще в крузисах и фар краях, это никак не снижает отдачу, о чём говорится в новости.

Ответить
0

На у тут может сделали так, что снижает.
Я к тому что такое словесное описание выглядит весьма размытым.
И слабо представляю себе, как боевой чувак просто прижимает оружие по всей длинне к стене, стоя рядом с ней. Хотя бы потому что так он его даже держать нормально не сможет.

Ответить
0

Я тоже не особо понял, там же и всякие двигающиеся части, вроде затвора.

Ответить
0

Да даже если движущихся частей нет, если человек правша, то справа он уже так оружие к стене не прижмет никак, а чтобы прижать слева, это ему надо либо убрать левую руку вообще, либо выкрутить ее так, что ни о какой стабильности не может быть и речи.
Поэтому и подозреваю, что тут просто такие же контекстные укрытия, просто с бустом к точности, потому что чел не просто выглядывает, а использует укрытие как опору.

Ответить
0

Скорее просто опереться на что-то для снижение отдачи

Ответить
0

игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, чтобы открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.

Ну ясное дело, появится сообщение "Огонь по гражданским недопустим!!11" и с чекпоинта начинать придётся.

Ответить
1

Добрые были времена.

Ответить
0

В смысле с чекпоинта? Разработчики же не заявили, что имеется ввиду в игре. Просто дали дельный совет.

Ответить