{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Надежный кот

Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019 Статьи редакции

Infinity Ward по-прежнему решает, что из игры всё же стоит вырезать.

На E3 2019 впервые за несколько лет не было публичного показа новой Call of Duty, однако Infinity Ward всё же привезла перезапуск Modern Warfare и провела закрытую презентацию для журналистов.

  • В одной из показанных миссий есть сцена, в которой российский солдат на Ближнем Востоке задаётся вопросом, стоит ли ему передать задержанную девочку командиру, которому «нравятся помоложе». Infinity Ward подтвердила, что эту строчку вырежут.
  • Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей, пробирается через российских солдат и в результате сама оказывается вынуждена использовать против них оружие — впервые в жизни.
  • На другом уровне с зачисткой дома с террористами в Лондоне, который показывали и на самой первой презентации, игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, что открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.
  • Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.
  • В зависимости от действий игрока персонажи вокруг будут реагировать по-разному, однако сама история при этом останется линейной — разветвление идёт лишь в контексте конкретной миссии.
  • Infinity Ward потратила полтора года на разработку и доведение до ума сцен с использованием ночного видения.
  • Раньше разработчики намеренно делали некоторые помещения и дверные проходы больше, чем в реальной жизни, чтобы игроку не было тесно, однако в этот раз они не стали делать этого, и в некоторых сценах можно почувствовать эффект клаустрофобии.
  • Сам геймплей журналисты описывают как медленный и тактический — на уровне с зачисткой дома солдаты продвигаются методично, постоянно придерживаясь укрытий и не устраивая лишнего шума.
  • В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.
  • Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
  • Во всей кампании нет ни одной сцены с замедлением времени, поскольку Infinity Ward считает, что подобное использовалось уже слишком много раз и не даёт игроку никаких новых эмоций.
  • Infinity Ward всё ещё раздумывает, какие сцены или строчки диалогов стоит вырезать, чтобы не переборщить со скандальностью. Возможно, именно поэтому игру пока не стали показывать публике.
  • Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.

Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.

Релиз запланирован на 25 октября.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Козырев
Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Перк нога прайса , или вызов Прайса , он прибегает как собака и выбивает дверь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Беккер

звучит как извращение Прайса) я буду медленно и ласково тебя открывать, а потом выбью нахер)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Samsonov

Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпа, а не ради "глубокого сюжета без разделения на черное и белое"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

У нас тут маленькая девочка сражается против злых рююссских

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Nepomnyaschev
Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпа

Будет забавно если на выходе ничего этого не будет, а разработчики скажут: "в общем, мы все вырезали" )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Семёнов

Если да, то будет как с WW2. Обещали показать "УЖАЗЫВАЙНЫ", а по делу пернули в лужу. Сюжет получился банальным и штампованным. Тема концлагерей смерти, которые обещали показать так, как никто не показывал ее до этого сгладили до секундного момента в загрузочном экране и превратили ее в трагедию американских военнопленных, а не Европы. В общем, сгладили так, что в игре не осталось моментов, которые бы поднимали острые пробелы войны. Чисто получилась история одной группы военных и про их отношение.
Как бы так и не случилось с IW. Надеюсь на них.

Ответить
Развернуть ветку
Жасулан Куан

Американское правительство не позволит выпускать про русские игры, а если их ещё и злодеями изобразить можно получить множкство льгот

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мирный Данила
Infinity Ward по-прежнему решает, что из игры всё же стоит вырезать.

Вырежьте мультак плес. Сделайте годную кампанию в духе трейлера и пачку коопных миссий.

Ответить
Развернуть ветку
Надежный кот

И правда, зачем игре то, ради чего её миллионы покупают

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Виктор Кудрявцев

"Мы сделаем игру, где нет плохих и хороших"
Поэтому британские спецназовцы могут случайно ранить гражданских во время антитеррористической операции
А "руззгие" целенаправленно травят газом гражданских и ебут маленьких девочек
Справедливо, объективно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Самой популярной мировой религией становится "российский след". Все свято в него верят, а отрицать его - тяжкий грех. (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Riverander
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
splinefx

Внезапно, бывает, что у людей есть эмпатия к виртуальным персонажам, и ничего плохого здесь нет. Говорит только о хорошо проделанной работе создателей игры. Сам некоторые вещи в некоторых играх переживал довольно глубоко, если рассматривать в рамках компьютерной игры, конечно – понятное дело, что здоровый человек не будет уходить в депрессию из-за смерти игрового персонажа. Но проникаться героями, событиями игры, отыгрывать роль в RPG, даже переиграть какой-то уровень, чтобы оставить кого-то в живых – вполне нормально.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
lamurchik

Было честью служить у тебя, Биг Босс ©

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Вспоминается Темное Братство из Обливиона. :-/

Ответить
Развернуть ветку
Модный хичхакер

Вроде говорили что в игре будет серая мораль, но пока все только говорят про злых русских. Это типа маркетинг или именно это они считают серой моралью?

Ответить
Развернуть ветку
187q89ewq9w8e7q978ew

Злые парни всегда не носители английского языка.

Ответить
Развернуть ветку
Клинический пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Потому что события третьей части не учитываются ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Heavik

А по-моему в каждой второй новости пишут, что "не учитываются предыдущие части". В общем в жопу такие детали, каждый пишет, что хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitalij

Кстати да. Если российскому телевидению можно, то почему разработчикам игр нельзя? Форму российского солдата в любом виртуальном военторге купить можно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Кудрявцев

А может легче просто не делать подобное говно?)
Кстати, впервые слышу понятие "русский военный". Это типо военный страны "Русь", или ему ДНК тест сделали, и оказалось что он на 100% слэйвянин?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
trendy bear

Что-то, у меня пригорает. Почему обязательно нужно какое-то пошлое клише, типо встретились как-то азиат наркоторговец с тикающим арабом и давай обсуждать как они с пьяным русским сибирскую язву на США напустят, да все столбы перенасилуют.
Это же просто вдоль и поперёк избитая тема. Выглядит как навязчивый топорный brainwash. Опять несчастным солдатам лететь пол мира, чтоб справедливость восстановить. Похоже на ту часть Рэмбо, где для полноты картины ужасного образа вьетнамца не хватало только педофилии и вот через минуту мальчика ведут на тройное анальное.. ну чесслово

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Сельдерей

Ой че щас начнется....

Ответить
Развернуть ветку
Милана Антонова

интересно какой же закон(статья) нарушен? не слышала что убивать людей в играх что-то нарушает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrSnippy
Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.

ЫЫЫЫУУУ!
Прекрасно.

Первые кадры из мультиплеера

Ох уж эти кадры из мультиплеера. :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

Расстроили на самом деле. Наконец-то заинтересовавшая после анонса часть КоД, которую привезли на Е3 (пусть и не было сони, с которыми они коопятся), но при этом показали её только журналистам. А публике выкинули 2 жалких картинки якобы из мультиплеера (по ним вообще не сказать, что это именно мультиплеер). Зато какой огромный билборд!

Ответить
Развернуть ветку
Zero

Коричневая гамма, ммм, все как мы любим ✨

Ответить
Развернуть ветку
Модный хичхакер

Прям пастген вспоминается. Все игры пс360 были коричневыми

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Никифоров

Короче, инсайд. Один из главных героев - капитан Прайс. В компаниях за остальных героев разного открытия дверей не будет. Как и просто открытия дверей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Как мне нравится, когда в играх/сериалах/фильмах сделают дохуя всего, а потом вырезают. Встаёт вопрос, а нахуя делали? Потом ноют, что ууу бюджеты выросли. Ну так думать надо, прежде чем делать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козырев

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!

—  Винни-Пух

Ответить
Развернуть ветку
thereisnosun

Так можно не делать на самом деле, а только сказать что сделали ;)
Потом сказать что все вырезали и никто не знает никогда, что там было или чего не было. Но зато уже закрепилось в новостях типа новая колда будет вся такая серьезная.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

К сожалению всегда найдутся те кто будут обвинять создателей в Клюкве. Ибо не можно в игре с альтернативной истриец показывать "плохих" русских.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
carrysh1ft

Ну вообще, все делают на этом акцент, потому что показывают такие миссии, в которых русские убивают (хотя казалось бы, война, и как-никак гражданских убивали), отсюда и следуют такие выводы. Пока игра не выйдет, спорить об этом бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прежний алмаз

Да блин, идите к черту. Задолбали из-за выкриков какой-то обиженной/задетой группы людей кроить всё налево и направо. Тем, кому что-то не нравится - не играйте, бога ради, только не пищите об этом на каждом шагу. Отвратительное просто время в таком контексте.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев

Лол, а может легче просто не делать подобные высеры?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vitalij
систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке

Была бы годная вещь, если бы в конце миссии тебе показали, кого ты случайно или неслучайно убил.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

И заставили бы писать сочинение на 1000 строк о том КАК ПЛОХО УБИВАТЬ ВСЕХ ВОКРУГ

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Даниил Ившкевич

верю,жду,надеюсь

Ответить
Развернуть ветку
Следственный химик

O, Nøkk
Кроссовер с Р6 Сидж?)

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Судя по нижнему скрину так еще и с Дивижин 2

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.
Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Дык это легко.

"В течение 10 секунд рядом с убитым гражданским был противник? Случайно. Иначе - намеренно."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
REM1X
В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.

Вот это я не понял, типа как стрельба "из укрытия", только прижавшись к стене в углу или к краю дверного проема?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сорокин

Не совсем. Укрытие используется в качестве упора для оружия, что уменьшает "шатание" прицела.
https://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/23-10/ch32.htm#s1p1

Ответить
Развернуть ветку
Надежный кот

Что-то вроде того. Говорят, много где есть прижимание к горизонтальным поверхностям, а мы решили сделать и к вертикальным

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торговый Валера
игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, чтобы открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.

Ну ясное дело, появится сообщение "Огонь по гражданским недопустим!!11" и с чекпоинта начинать придётся.

Ответить
Развернуть ветку
Частный чайник

Добрые были времена.

Ответить
Развернуть ветку
Либеральный волк

В смысле с чекпоинта? Разработчики же не заявили, что имеется ввиду в игре. Просто дали дельный совет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EeRy Moth

Надеюсь, Трампа они туда не забудут вставить! :D

Ответить
Развернуть ветку
Ненужный пришелец

А я люблю слоу-мо включать по своему желанию. :(

Ответить
Развернуть ветку
Mykola Glushchenko

Cheat Engine тебе в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Артем Брынцев
Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.

Уже не первый раз вижу это сомнительное предложение. Ок, события 3 части не учитывает, а 1 и 2 части учитывает? Вроде уже давно дали понять что не учитываются все прошлые части MW, а не только 3 часть. Зачем вводить в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Captain Alex

Один ретард написал - остальные подхватили.

Ответить
Развернуть ветку
Частный чайник

А сам сюжет длится 3 часа?

Ответить
Развернуть ветку
Экологический чувак

Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.

Чёт мне кажется не такой и "мягкий" будет перезапуск), если они решатся какие-то скандальные моменты оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима
Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок.

Как этого захочет капитан Прайс

Ответить
Развернуть ветку
amarhamon

Эй! Зачем вообще что-то вырезать, что ещё за цензура? Все же знают как на самом деле всё это было -

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

как не изголяйся, а народ пробежит кампанию очень быстро и многие не будут париться, выбить дверь или нет, прижать оружие к косяку или нет. пока разрабы вроде не говорили про то, насколько живуч гг, уверен, что темп игры все равно будет быстрый, врагов на уровне будет по 50 человек

Ответить
Развернуть ветку
Годнев

Разработчики противоречат себе - говорят, что сделают всю игру на уровне «Ни слова по русски» из МВ2, потом говорят «ну не, чет жёстко, вырежем часть»
Потом говорят «мы будем смотреть специально убиваете вы ботов или нет, а уже из этого делать выводы и ставить вам оценки»
Извините, но это полное дерьмо - хорошая игра может вызвать эмпатию к ботам без каких-либо оценок, может вызвать ощущение неправильно выбранного действия сама по себе
Сейчас, по моим ощущениям, разработчики делают хороший постановочный шутер, разбавленный сценами с «серой моралью»
Для меня это хорошо, я за это кампании калл оф дути и люблю
Но это как-то не очень хорошо коррелируется с обещаниями, данными изначально

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин
Первые кадры из мультиплеера

Ну так а где кадры? Это как из нового трейлера игры фромов сделать скрин и сказать что это кадры прям из игры.

Ответить
Развернуть ветку
187q89ewq9w8e7q978ew
Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.

Буду случайно кидать гранату не туда, такое сплошь и рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Демидов

Как это происходит?
-Ну что, пора писать сценарий. Думаю, противником будут злые русские. Давай возьмём узнаваемый образ: пьяные, глупые немного отсталые по технологиям. Ну и сильная сцена нужна- наши солдаты будут эвакуировать своих на вертолёте, а эти вредители их рпг по ним!
-Нее, давай в этот раз они будут отбитыми животными, будто у каждого вместо души Сербский фильм внутри
-Даа, как я не додумался, так ведь интересней! <3

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 167 комментариев
null