Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019

Infinity Ward по-прежнему решает, что из игры всё же стоит вырезать.

Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019

На E3 2019 впервые за несколько лет не было публичного показа новой Call of Duty, однако Infinity Ward всё же привезла перезапуск Modern Warfare и провела закрытую презентацию для журналистов.

  • В одной из показанных миссий есть сцена, в которой российский солдат на Ближнем Востоке задаётся вопросом, стоит ли ему передать задержанную девочку командиру, которому «нравятся помоложе». Infinity Ward подтвердила, что эту строчку вырежут.
  • Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей, пробирается через российских солдат и в результате сама оказывается вынуждена использовать против них оружие — впервые в жизни.
  • На другом уровне с зачисткой дома с террористами в Лондоне, который показывали и на самой первой презентации, игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, что открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно.
  • Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке.
  • В зависимости от действий игрока персонажи вокруг будут реагировать по-разному, однако сама история при этом останется линейной — разветвление идёт лишь в контексте конкретной миссии.
  • Infinity Ward потратила полтора года на разработку и доведение до ума сцен с использованием ночного видения.
  • Раньше разработчики намеренно делали некоторые помещения и дверные проходы больше, чем в реальной жизни, чтобы игроку не было тесно, однако в этот раз они не стали делать этого, и в некоторых сценах можно почувствовать эффект клаустрофобии.
Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019
  • Сам геймплей журналисты описывают как медленный и тактический — на уровне с зачисткой дома солдаты продвигаются методично, постоянно придерживаясь укрытий и не устраивая лишнего шума.
  • В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу.
  • Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.
  • Во всей кампании нет ни одной сцены с замедлением времени, поскольку Infinity Ward считает, что подобное использовалось уже слишком много раз и не даёт игроку никаких новых эмоций.
  • Infinity Ward всё ещё раздумывает, какие сцены или строчки диалогов стоит вырезать, чтобы не переборщить со скандальностью. Возможно, именно поэтому игру пока не стали показывать публике.
  • Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.

Call of Duty: Modern Warfare — мягкий перезапуск, который не учитывает события третьей части подсерии.

Релиз запланирован на 25 октября.

12K12K открытий
167 комментариев

Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник.

Ответить

Перк нога прайса , или вызов Прайса , он прибегает как собака и выбивает дверь

Ответить

звучит как извращение Прайса) я буду медленно и ласково тебя открывать, а потом выбью нахер)

Ответить

Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпа, а не ради "глубокого сюжета без разделения на черное и белое"

Ответить

У нас тут маленькая девочка сражается против злых рююссских

Ответить

Такое ощущение, что разработчики тупо провакационных тем понадобавляли ради хайпаБудет забавно если на выходе ничего этого не будет, а разработчики скажут: "в общем, мы все вырезали" )

Ответить

Если да, то будет как с WW2. Обещали показать "УЖАЗЫВАЙНЫ", а по делу пернули в лужу. Сюжет получился банальным и штампованным. Тема концлагерей смерти, которые обещали показать так, как никто не показывал ее до этого сгладили до секундного момента в загрузочном экране и превратили ее в трагедию американских военнопленных, а не Европы. В общем, сгладили так, что в игре не осталось моментов, которые бы поднимали острые пробелы войны. Чисто получилась история одной группы военных и про их отношение.
Как бы так и не случилось с IW. Надеюсь на них.

Ответить