И да, речь сейчас пойдёт об атмосфере. Я не могу назвать её плохой, ведь временами она по-настоящему позволяла ощутить ужас, закравшийся в название игры. Когда ты только попадаешь во внутренние помещения «Духа Востока» сердце так и замирает. Постоянное чувство дискомфорта и затаившейся за очередной дверью опасности заставляло невольно задерживать дыхание. Игра света, эмбиент, разорванные на куски трупы, постоянно звучавшие где-то рядом посторонние звуки, будто кто-то ходит у тебя за спиной и скребётся под потолком… саспенс временами был очень хорош, но как только начинался экшен, он сразу же улетучивался. Выскакивающие из ниоткуда зомби, которые также поначалу заставляли подпрыгивать на стуле, быстро приедались, и игра начинала восприниматься как простой боевичок. Всё менялось, когда мы попадали на «Звезду Сахалина». Вновь накалялся саспенс, снова становилось страшненько… но опять налетал безудержный экшн с постоянными перестрелками, и снова ты весело сносил головы. Такие игры не рассчитаны на детей, но вот парадокс, только детям эта игра могла показаться по-настоящему страшной, и этот страх мог не отпускать до самого конца, хотя, когда я был мелким школьником мне было настолько страшно, что я не мог пройти и половины игры.
В детстве игра казалась тихим шедевром, сейчас вот не знаю как на самом деле
в детстве много чего крутым казалось)
Cry of Fear луччи.
Какое отношение имеет мод 2012 года для Half-Life к клону четвёртого резика 2005-го года? Даже жанры разные. Разве что названия похожи.
Довольно безыдейный клон четвертой резьбы, но мне все равно понравился. Крутые эффекты бури, приятный арт, боевка. Хорошие воспоминания.
Это попытка скрестить Re и the thing.(2002)
Прохладный страх с нотками лайма и мяты