О чем же будет Elden Ring?

Спустя всего три месяца после выхода новой игры, которая была навеяна японской мифологией периода Сэнгоку, наш любимый садист – Хидетака Миядзаки возвращается с новым переосмыслением жанра – игрой Elden Ring.

О чем же будет Elden Ring?

Про игру известно очень мало, однако главный козырь From Software уже раскрыли. Игру создают совместно с именитым писателем Джорджем Мартином, который в своих книгах тоже часто уделяет смерти одну из ключевых ролей в сюжете. Игра находится на стадии разработки, а поэтому нам был представлен лишь трейлер игры.

Разбор трейлера

Трейлер по стилистике напоминает предыдущее Souls-игры – такой же мрачный и таинственный. Однако в интервью Миядзаки рассказал, что Elden Ring будет более живой и насыщенной, природа и ее изменение будет играть важную роль в описании происходящих событий. Скорее всего, сюжет будет повествовать о катастрофе в мире, вызванной уничтожением «Кольца Старейшин». В начале видео можно наблюдать за кузнецом, создающим некий объект, который скорее всего и есть тем самым кольцом.

О чем же будет Elden Ring?

Следующий кадр намекает на огромную беду, к которой привело уничтожения кольца. В кадре можно заметить некого правителя (судя по короне), у которого исхудали все конечности, кроме правой руки, на которой, наверное, ранее и находилось кольцо. Он сидит окутанный темнотой, окружённый руками, которые, может быть, принадлежат ему.

Вероятный владелец кольца
Вероятный владелец кольца

В трейлере также показывают рыцаря, которого многие пользователи сравнивают с главным персонажем аниме «Берсерк» Грифитсом, что интересно, ведь Миядзаки действительно является фанатом этого аниме и, наверное, решил в своей новой игре соединить огромных боссов, хорошо прописанных персонажей и средневековую стилистику в духе «Игры Престолов» и «Берсерка». Нельзя точно заявить, что показанный персонаж будет главным героем или боссом игры, но обычно в трейлерах к играм From Software сначала показывает главного героя или любого другого положительного персонажа, а лишь затем в конце появляется босс. В этот раз разработчики могли продолжить показ трейлера по той же схеме, поэтому могу предположить, что огромное монстроподобное существо, показанное в трейлере далее и будет одним из боссов игры.

В любом случае, трейлер лишь прибавляет вопросы к итак еще нераскрытому сюжету игры, а поэтому все что остается фанатам – это продолжать искать подсказки и намеки в видео, которых так любит оставлять Миядзаки.

Что нам известно?

Если опираться не только на слухи, но и на подтверждённую информацию, то стоит учесть, что игра будет самой масштабной из всех, ранее созданных и будет иметь бесшовный открытый мир с RPG-элементами. Также, From Software рассказали, что в игре будет магия, и в отличии от Sekiro, больший выбор оружия.

Как я уже сказал, в Elden Ring будет больший фокус на RPG-элементах. Это означает широкий выбор оружия, магии, и способов устранения врагов, что позволит игрокам подобрать стиль игры себе по душе.

Хидетака Мияздаки, Глава разроботки

Помимо этого, в игре будут больше масштабных боссов, как в оригинальных, Souls-играх, и практически не будет подобных главному герою врагов. В общем, в Elden Ring студия создаст новый мир со своей эпической предысторией и концепцией. Мартин и его сценарий сможет добавить в игру, наконец-то, понятный всем сюжет, который будет детально объяснён по мере прохождения игры. Все-таки, главной фишкой писателя является доскональная разработка мира и персонажей, - что, наверное, и послужило главным поводом к появлению Мартина в составе разработки.

Джордж Мартин
Джордж Мартин

Дата релиза

Благодаря интервью издания Xbox Wire с Миядзаки, нам рассказали о том, что создание игры началось еще с момента выпуска Dark Souls 3, а значит, что релиз нового тайтла может состоятся уже в 2020 году. Также в интервью автор игры множество раз упоминал о том, насколько свободной, в отличии от предыдущих игр, будет Elder Ring. По последним данным, в игру также добавят детальную настройку персонажа, в духе настоящих ролевых игр. Elden Ring будет новым переосмыслением жанра, который так полюбился игровому сообществу, и я надеюсь, станет еще одним хитом в истории студии From Software.

10K10K открытий
107 комментариев

Так Мартин вроде не над сюжетом работает, а над лором, создает мифы и придания новой вселенной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мартин занимался не лором а мифологией, лором и персами занимается именно Миядзаки, и это супер

Ответить

Странные интервьюеры. Разговаривать с Миядзаки про Elden Ring и не спросить про мультиплеер.

Ответить

Кузнец пытался не создать что-то, а разбить, что очевидно по тому отрывку, где он падает на колени, а с "наковальни" сыпятся осколки и пыль.
Странно переводить Elden Ring, как "Кольцо Старейшин".
Вообще слишком много спекуляций.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить